личный блог NazGuLL →
BMW двойник. Нерастаможенное авто. Возможность передвижения
Здравствуйте.
На днях опять решил загнаться темой возможности эксплуатации нерастаможенного автомобиля в Украине. Как всегда пред история проста – нехватка денег на приобретение растаможенного автомобиля в своей стране. А следовательно – поиск более дешёвых вариантов покупки.
Так вот – склонился я к BMW e36, авто старше 5 лет. На этом сайте я нашёл таблицы по стоимости растаможки таких автомобилией. Получается за 2-х литровый бензиновый двигатель ты отдаёшь 1,5 евро за 1 см3, т.е. 1,5*2000=3000 евро (что равно 31 455,3 гривен). Т.е. покупка автомобиля с его последующим растмаживанием является дорогостоящим вариантом. К нему можно склониться только при наличии полной суммы денег и с мыслью, что получишь автомобиль, который не ездил по нашим дорогам, не заправлялся нашим топливом, и получал заграничный уход и ласку, в комплекте с запчастями, сервисом и проч.
Едем дальше. На сайтах автопродаж, к примеру на auto.ria.ua (у нас в Украине это самый крупный интернет ресурс по продаже техники), очень часто встречаются объявления и комментарии с вариантами покупки авто без его растаможки, но с последующим передвижением по Украине. Естественно, я заинтересовался ими, и как итог, получил следующее: можно приобрести авто и
Первые 2 варианта отпадают из-за обязательной езды на границу (от куда пригнано авто), а это куча денег на дорогу и плюс оформление визы и подальшие проблемы и денежные вложения.
Остаются ещё 2 варианта, итак... Двойник. Очень интересен этот вариант. Ездит где-то такая же, ладно. Она на учёте, всё хорошо. У неё есть хозяин. Я тоже езжу, вроде как и он - доверенностей сейчас не надо, а техпаспорт мне такой же дадут. Что делать с техосмотром такой машины? И что будет, когда её, например, снимут с учёта? Какие при этом вообще могут возникнуть проблемы?
Вариант последний - он прост. Переварил номера, и катайся. Тут вопросы только в одном - сколько стоит переварить их?
В итоге готов выслушать всё, у кого какие мысли есть по этому поводу и кто с этим сталкивался. Заранее всем благодарен.
На днях опять решил загнаться темой возможности эксплуатации нерастаможенного автомобиля в Украине. Как всегда пред история проста – нехватка денег на приобретение растаможенного автомобиля в своей стране. А следовательно – поиск более дешёвых вариантов покупки.
Так вот – склонился я к BMW e36, авто старше 5 лет. На этом сайте я нашёл таблицы по стоимости растаможки таких автомобилией. Получается за 2-х литровый бензиновый двигатель ты отдаёшь 1,5 евро за 1 см3, т.е. 1,5*2000=3000 евро (что равно 31 455,3 гривен). Т.е. покупка автомобиля с его последующим растмаживанием является дорогостоящим вариантом. К нему можно склониться только при наличии полной суммы денег и с мыслью, что получишь автомобиль, который не ездил по нашим дорогам, не заправлялся нашим топливом, и получал заграничный уход и ласку, в комплекте с запчастями, сервисом и проч.
Едем дальше. На сайтах автопродаж, к примеру на auto.ria.ua (у нас в Украине это самый крупный интернет ресурс по продаже техники), очень часто встречаются объявления и комментарии с вариантами покупки авто без его растаможки, но с последующим передвижением по Украине. Естественно, я заинтересовался ими, и как итог, получил следующее: можно приобрести авто и
-
- Вас вписывают в техпаспорт авто. Номера кузова авто и проч остаются оригинальными. Без изменения. Но придётся пересекать границу каждые 3 месяца.
- Авто оформляют на фирму. Номера кузова авто и проч остаются оригинальными. Но прийдётся пересекать границу раз в год.
- Машина двойник. По стране ездит такая же точно машина, у Вас на руках те же самые документы, что и у её хозяина.
- Купить 2 машины – одну разбитую у нас, но с документами, одну пригнать. Вырезать и переварить номера с разбитой на пригнанную, и вуаля – у тебя есть «наше» авто.
Первые 2 варианта отпадают из-за обязательной езды на границу (от куда пригнано авто), а это куча денег на дорогу и плюс оформление визы и подальшие проблемы и денежные вложения.
Остаются ещё 2 варианта, итак... Двойник. Очень интересен этот вариант. Ездит где-то такая же, ладно. Она на учёте, всё хорошо. У неё есть хозяин. Я тоже езжу, вроде как и он - доверенностей сейчас не надо, а техпаспорт мне такой же дадут. Что делать с техосмотром такой машины? И что будет, когда её, например, снимут с учёта? Какие при этом вообще могут возникнуть проблемы?
Вариант последний - он прост. Переварил номера, и катайся. Тут вопросы только в одном - сколько стоит переварить их?
В итоге готов выслушать всё, у кого какие мысли есть по этому поводу и кто с этим сталкивался. Заранее всем благодарен.
Автомобили: BMW 3er (E36)
6 May 2012 в 19:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.