личный блог Nastya989

Майские праздники в Питере - картинг клуб Pit Stop Революция

Всем привет! Вот и пришли долгожданные праздники, вопрос куда поехать не стоял вообще, все было решено в ночь на день отъезда, что необходимо ехать в Питер, так как сейчас проходят всем известный отборочный этап на Red Bull Kart Fight и после квалификации полу финал будет проходить как раз в Революции. Заодно мы с Вовой (с кем придумали всю эту безумную поездку) откваллимся и там =)

Часть 1. Поезд. Ну тут все отлично, туда ехали в купешке, очень чисто, новый поезд. ехать где то 8 часов, рано утром в 5 утра были уже в Питере.
Часть 2. Отель. Жили в центре, не далеко от Невского и от вокзала Московского. Hotel Vera — это небольшой уютный отель, у нас даже завтраки были! ВО!) После поезда спать хотелось жутко, решили пару часов подремать и поехать в картинг! Кстати предварительно было куплено 10 купонов по 2 заезда в Групоне, мы рассчитывали что их хватит на 2 дня и еще будет время прогуляться по Питеру, но . . . мы ошибались =) Кстати русской речи в отели не было, одни иностранцы)

Wi Fi в отеле помог быстро определить, где находится картодром, примерно 7,8 км от отеля — близко, если не совершать безумных поступков =)
Часть 3. Дорога до картодрома. Решили что за часик можно в принципе до топать до Pit Stop-а быстрым шагом, вышли в начале 11. Позавтракали в British Bakery — это просто самый мой вкусный завтрак — яичница глазунья. бекон, 2 сосиски, фасоль, помидорка ломтиками, капучино. Да, да это я Вам сейчас душу травлю)

Ну тянуть не буду, мы какими то окольными путями шли, через Неву, потом мост, потом еще дошли до улицы какой то. . . Долгая история в общем. но добрались слава богу, кхм кхм к 14.30 ;-) ахаха)

Вот так вот мы и шли, с экипировкой, со шлемамом и сиденьем, с фотоаппаратом. =)

Часть 4. Pit Stop день 1. Приехали в картинг, найти его оказалось не сложно, везде есть указатели и еще из далека увидели огромную надпись картинга со стрелкой) Внутри все как всегда ресепшен, где девчонки с улыбкой и добродушием, делают настроение еще лучше, трасса, на 2м этаже мини кафешка и отличный вид на всю трассу.
Трасса: бетон. Этим все сказано, это сразу минус, скользко и не привычно после асфальтовых покрытий.
Карты: 9 л.с. Rimo все бы хорошо. если бы за ними следили хоть немного (2 раза лопнуло колесо на картинге во время заездов и это только у нас. . .об этом дальше) — прокат

клуб — RIMO Альфа 11 л.с., что бы получить клубную карту надо проехать девушкам меньше 37,5 сек, парням 36 сек. Это мы сделали с первого раза, не прикатавшись к трассе даже. Вывод: получить права очень легко, даже слишком легко, профессионализма тут не надо, как мне показалось, надо сдвигать планку картодрому, а то клубы раздолбают так же как и прокат!

Мы с Вовой с первого раза проехали 35 с чем то, что в принципе неплохо, но нам хотелось большего и было еще рано, трасса холодная и безумно скользкая. Карты пробовала один за другим, перекаталась на всех, что бы выявить лучший. В тот день номер 11, мне показался самым хорошим и на нем я сделала наверно заездов 5. В итоге время 24,510 в конце дня. 13 заездов и 2 ч 10 минут на трассе. Итог искатали все групоны + брали заезды за деньги аж) сумасшедшие люди!)
Часть 5. Дорога назад. Еда. Обратно пешком. Я по моему писала, что мы ненормальные и 2 с лишним часа пешком это норм, ахаха) Добрались до отеля, кушать хочется зверски, открываем интернет и ищем что бы заказать. Это оказалось сложнее, чем мы думали, все заказы осуществляются до 23.30. Но нашли такое кафе "Васаби" делаем заказ иии тишина ни звонка, ни ответа на мыло, ничего. Заказ был сделан в 01.13. В общем плюнули и легли спать, с мыслями о завтраке в British. Тут среди ночи стук в дверь. время 03.09! ! ! 0_о 0_о Привезли заказ, я в шоке. . . Ну мы забрали конечно и прям ночью распаковали, что бы скушать, но . . . еда была такой противной на запах и вкус, что все отправлено в помойку! Никогда не заказывайте в этом заведении! Далее сон. . .
Утро, Бритиш, все как и в тот день =) И снова на карт)

Часть 6. Pit Stop день 2.
В этот раз решили воспользоваться трамваем, но увы и ах, снова промах, он куда то свернул и нам пришлось выйти, проехав метров 200 наверно) Зато остались билетики.=)

И снова в путь дорогу) ) ) Конечно без шуток тут не обошлось, всю дорогу мы болтали о картинге, о гонках, о том, что в Пит Стопе надо хорошо по вваливать сегодня, так как завтра уже уезжаем)

Вот мы и дошли, в этот раз пришли позже, специально, что бы трасса была хоть немного разогрета и цеплялась. Могу сказать, что на такой трассе, я совершенно не устаю, только синяки появились на ногах.
А еще сегодня великая встреча моей команды из Питера и моего тренера.
Начну с того, что в этот день у меня как то не особо клеялись заезды, улучшалась совсем по чуть чуть, наверно устала. Но я не из тех кто сдается) И в конце дня все же смогла показать результат 34,210 на прокате, что неплохо для 2х дней нахождения на этом картодроме)

Промежуточные заезды. Итоги.

Финальный заезд и мое лучшее время. заметьте. что "шуруп" и "forbid" которые не намного меня и Вовку обогнали ехали на 11 сильном клубном карте, а кто то и не обогнал) так что я считаю мы неплохо потрудились и покатались. Теперь домой.

А еще, а еще, Вовка меня объехал =( хны! ну я ему еще покажу =) =) =) 34,004 проехал на 4 карте.

Часть 7. Дорога домой. Arena GP — мы по тебе скучали.
Рано утром мы покинули Питер, о нем останутся только теплые воспоминания. Спасибо новым ребятам, с которыми мы познакомились, очень весело провели время!) Спасибо жителям Питера, что помогли нам не заблудиться. Таксиста, что решил нам показать разводные мосты, но увы с 30.04 на 1.05 их так и не развели =) Спасибо Питер, мы вернемся еще =)
Всю дорогу в поезде дрыхли, что мы, что наши соседи по купе. В 21.55 мы в Москве на курском вокзале, все без опозданий. В поезде пришло смс от Арены ГП. сегодня гонка недели с 23.00 до 24.00. Ну да да, вы поняли, что мы с поезда сразу рванули в Арену, ахахах) И снова положительные эмоции. Время в арене 29.160 было на гонке. к сожалению в квалл в ред бул оно не идет. Но мы будем тренироваться и кваллиться дальше!)

Всем спасибо! Ждем новых гонок. А их намечается не мало, скоро обо всем узнаете ;-)

Автомобили: ВАЗ
3 May 2012 в 14:36
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.