Маленькие девочки. ч4
Если бы мой отец не встретил мою мать, мне бы и не пришлось объяснять своему начальнику, что делает его несовершеннолетняя дочь у меня дома. Вспомнились слова Элиши Катберт из фильма Соседка, когда она со школьником купалась в чужом бассейне:"Будь, что будет". А что, камри у меня уже есть, на худой конец продам, куплю приору и буду искать новую работу. Так я себя настроил уже не на встречу с начальником, а на встречу с отцом маленькой девочки.
Звонок в дверь. Вдыхаю, надеюсь не последний раз, иронизирую я, и открываю дверь.
- Не помешал? - спрашивает Игорь. Таким пустоглазым я его никогда не видел, от него исходил легких запах алкоголя.
- Нет, конечно нет, что случилось? - я много кому вру, по поводу и без оного, но тут врать было тяжело: голос дрожал, щеки начинали гореть...
- Пойдем присядем - говорит он и направляется в сторону зала, где невинно дремлет его дочурка. Я немедленно перенаправляю его на кухню, объясняя, что в зале бардак.
- Тебе налить?
- Да
Я достаю из холодильника оставшиеся после предыдущих выходных виски и наливаю Игорю, он делает глоток и говорит:
- Сереж, я сегодня потерял Настину мать... - я не знал что ответить, словно мой рот был заклеен клеем, как у той же Элиши Катберт в фильме Дом восковых фигур... Почему я сразу подумал об этом?
- ... Игорь, что случилось?
- Она со своим... мужем разбились на МКАДе. Они погибли. - на его глазах наворачивались слезы. Мне не хотелось ему говорить, что Настя у меня, вдруг бы он сорвался, это же его самый близкий человек.
Я редко попадал( к счастью) в такие ситуации, когда нужно оказать большую психологическую помощь человеку и сейчас я не знал что говорить.
- Игорь, прими мои соболезнования( а что еще мне надо было сказать? я и так весь на нервах,а вдруг бы ему захотелось в зале смотреть Лжец-лжец), я так понял ты у меня на ночь...?
- Есть еще что- нибудь выпить? - перебивает меня он.
- Да, конечно. - я пошел в зал за остатками коньяка. Принес ему, налил.
- Сереж, у меня завтра встреча в девять, я по -тихому уйду, ты к 11 подтягивайся, пофиг что понедельник. Я на метро, машину пока нет желания брать.
- Ладно. Ляжешь в спальне, там постелено.
- Угу - уже бурдит он - Настенька, теперь тока она у меня осталась, моя доченька. Серег, знаешь как она мне дорога?
- Представляю - говорю я, пялясь на этикетку пустой бутыли от виски
- Я для нее все делаю, она у меня умничка просто. Она воспитывалась мной, она как я. А вдруг что со мной а? Если честно, на нее оформлена моя фирма.
- Ого, не знал. - я замечаю, что Игоря начинает немного уносить, решаю начинать удаление в зал. - Игорь, я спать, хочу завтра огурчиком быть, твое место тоже ждет тебя, не засиживайся.
- А, ладно-ладно! Я тоже пойду сейчас.
Я захожу в зал, закрываю дверь и тихонько бужу Настю...
- Насть, Настенька...
- Что? - бормочит она
- Твой отец в моей квартире, я сплю здесь. Он спит в спальне. - В ее глазах легкий испуг.
- Что он тут делает?
- У него завтра рано утром встреча неподалеку от сюда, так вот он и у меня заночевал - пришлось соврать мне
- Он сюда не зайдет?
- Не должен - честно говорю я - Спокойной ночи, Насть
- Спокойной.
Мы вместе ложимся на диване. Она мгновенно засыпает, а я слышу как Игорь зашел в спальню. Проходит около двадцати секунд, как Настин телефон начинает вибрировать. Беру в руку - звонит папочка!
- Насть! Насть! - бужу я ее - Отец звонит!
- Что? Блин! Давай! Алло - сонно-сексуальным голосом говорит она - Да, дома па, сплю, спокойной ночи, люблю тебя - походу она не удивлена, что он ночует не дома. Она ложит телефон на пол, говорит мне спокойной ночи и засыпает. Моя голова тоже долго не выдерживает паров алкоголя и засыпает. Мы заснули в первую встречу вместе. Просто заснули. Гармония.
Утро.
Я живу на станции Лубянка. По моим меркам идти до метро минут двадцать.
Я проснулся от звука захлопнувшийся двери. Игорь ушел. Время 07:30 Рановато. Смотрю на спящую Настю. За нее решаю, что сегодня ей можно не идти в школу, решаю поспать еще часик - полтора. Засыпаю с чувством счастья. Да, счастья, вам не послышалось. Мало мне нужно для счастья. Просыпаюсь в 08:45. Тихонечко встаю, стараюсь не будить ее, пускай спит. По пути на кухню, думаю стоит ли Насте говорит про смерть ее матери? Моментально решаю, что это должен сделать ее отец. Ставлю чайник, включаю телевизор, канал Россия. Я люблю новости. Шурша в шкафчике в поисках нужного чая, слышу по телевизору про взрыв на станции Лубянка.
Так началось утро понедельника 29 марта 2010 года.
to be continued
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.