Выходная поездка на Нюрбургринг
Всем привет.
Случилось мне побывать в эти выходные на Нюрбургринге. И не просто побывать, а даже взять автомобиль ( Golf VI GTI ) в аренду и спокойно покататься. На Нюрбургринге я был первый раз. Первое впечатление, что всё окружающее и все окружающие этой мекки моторспорта, подпитывают трассу своей энергией и наоборот. Всё вокруг говорит о том, что здесь центр, изюминка, "гвоздь" мирового моторспорта. Практически все отели имеют в названии либо "Гоночный", либо "Нюрбургринг". Все кабачки и рестораны то же самое: "Гоночное кафе", "Зелёный ад" и так далее. Как только съезжаешь с автобана, сразу становится понятно куда попал. На встречу мчатся разного вида и масти спорткары. Автомобилей Porsche здесь как грязи. После пары часов на ринге вы перестаёте их замечать. Все посетители и фанаты как то холодно относятся к современным моделям (может мне так показалось). Все больше приветствуют диковинные олдтаймеры и раритеты. В целом - очень уютненько здесь и погодка слава богу удалась. Не смотря на то, что практически весь день был пасмурным и шол дождь, было пару часов, чтобы вкататься в трассу и так сказать получить навык "чайника". Один круг стоит 26 евро ( это за 20,8 км трассы). Я забронировал Golf заранее через русский сайт Нюрбургринг.ru. У них же можно получить инструктаж на русском и даже записаться на школу вождения. Но так как времени у меня было всего на полдня, я обошёлся лишь инструктажем. Спасибо ребятам проекта за корректную работу и поддержку.
Первый и второй круг меня прокатил инструктор. После чего, испытав выброс адреналина и почувствовав каждый поворот каждой косточкой и мышцей я решился сесть за руль сам. Купил карту на 6 кругов и понеслось. Страшно, блин, когда по левой стороне на бешеной скорости тебя обрезают всякие там Porsche и BMW. Golf VI GTI прекрасен в динамике. Коробка DSG позволяет не отвлекаться на переключение и сосредоточить всё внимание исключительно на трассе. Трасса очень быстрая и опасная. Некоторые повороты пришлось проходить при буквальной помощи инструктора :) Например "Карусель". Я разогнался и поздно притормозил перед "Каруселью", не успев тем самым своевременно отреагировать на мокром асфальте. Благо - рядом с тобой инструктор, который перехватив руль помог резко вынырнуть, иначе бы правый заборчик был бы мой :). В целом денёк был весёлый. Мокрый асфальт даёт совсем другое ощущение для вождения. Время моего первого круга - целых 13:32 минуты. Знатоки посмеются, но я рад и такому первому результату. Замеряли время на Iphone, так как при старте моё неаккуратное действие спалило нашу GoPro HERO видеокамеру и маршал сказал убрать её в багажник. Последующие круги были 13:09, 12:45, 12:49, 11:55 и под самый конец все 11:35 (здесь асфальт уже чуток подсох и на некоторых участках можно было давать газ по настоящему). Не пинайте уж сильно, пока только учусь :). В следующий раз постараюсь попасть в сухую погоду и взять автомобиль сразу на весь день. Здесь круто!
Теперь по ценам:
Golf VI GTI (220 сил) с русским инструктором на полдня стоит всего 649 евро. Сюда добавляем бензин (заплатил за 15 литров на 120 км) и аренду трассы (один круг - 26 евро, шесть кругов - 147 евро). Отель не брал, так как был проездом.
По теме: Нюрбургринг.ru
На время, когда закрывали трассу из-за аварий, нащёлкал парочку фотографий.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.