личный блог Mr.Stan

ПОЗОР! Вранье и клевета на всю страну! ! !

Всем привет! Не важно какое сейчас время суток: утро, день, вечер или ночь. Убедительная просьба дочитать мой пост от начала и до конца ВНИМАТЕЛЬНО! Я на ровном месте попал в очень неприятную ситуацию, в котором меня выставили на всю страну полным (извините за выражение) МУДАК..М, ТВАРЬЮ, и моральным УРОДОМ. Да я не святой, но и на 1% не являюсь тем, кем меня выставили. Все началось 28 октября, когда к нам в Москву приезжал звезда всего мира X-Zibit, в этот день мне позвонило несколько человек, которые впринципе не знают друг друга, и я уверен что некоторые из них даже никогда не слышали друг о друге. Это люди известные и уважаемые в своих кругах, и знают меня лично очень много лет, и никогда не пожелали бы мне зла. Так вот. В этот день в разное время они позвонили и попросили дать интервью для САМОГО ГЛАВНОГО и 1го КАНАЛА СТРАНЫ "ОРТ". В этом интервью меня попросили рассказать об уличных гонках, причем не просто рассказать, а ПОДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ уличных гонщиков. Как можно избежать аварии, на что обратить особое внимание в момент участия на гонках и что нужно делать в той, или иной ситуации. Люди которые попросили рассказать меня об этом, знают о моих крупных победах, поражениях и авариях не понаслышке, а некоторые и вовсе присутствовали на том роковом для машины заезде.
Итак 28 числа мне позвонили с телеканала ОРТ и дали номер Ангелины, репортера телеканала ОРТ. Я позвонил, мне ответила девушка с милым голосом, спросила, что и как. Кто я такой ей было пофигу, она спросила, что я могу рассказать? Я в 2х словах рассказал про 3 аварии. Она спрсила, знаю ли я, из-за чего они произошли, я ответил что да, и тут же ей объяснил. Она сказала, что её устраивают мои рассказы, и очень попросила об этом всем рассказать. Я сказал, что с удовольствием поделюсь с начинающими своей информацией.
Через несколько дней Ангелина созвонилась со мной, и попросила о встрече. Мы договорились о встрече. Если не ошибаюсь то на среду т.е. на 2 ноября. Но так сложилось, что 29 октября меня пригласили на день рождение, и предложили поехать поиграть в ПЕЙНТБОЛ, я с удовольствием согласился. Место куда пригласили было не в москве, а в московской области за городом железнодорожным, если не ошибаюсь то населенный пункт Пуршево. Там несколько игровых площадок и все это находит около леса. Мне дали номер телефона этой конторы, куда я позвонил и спросил о качестве подъезда к ним. Они сказали что прикатанная годами дорога, и что туда без проблем можно проехать на низкой машине. Видимо для них низкие машины это не то что для нас, владельцев спортивных и низких машин. И я, без всяких там дурных мыслей поехал туда на своем БМВ. Здесь начались проблемы, съезд с дороги ужасный, огромные ямы, клея блин для джипов и т.д. машину бросать на дороге я не хотел. Так как там 2х стороннее однополосное движение с малым расстоянием на обочину. Впринципе по своей практике я и не по таким дорогам ездил на своем БМВ, главное всех высадить и ехать очень аккуратно. Что я и сделал. Аккуратно съехал, проехал через все поле по этим ухабам , а это метров 500 наверное, и не доезжая метров 100 до финиша ложусь днищем на перевал из прикатанных кирпичей, и понял что дальше под этим углом я не проеду, включил задний ход и аккуратно поехал назад, но тут оказалась неприятность, днищем я отковырял эти кирпичи, и они зацепились за мой бампер изнутри снизу, и встали в упор. Я это даже не почувствовал, так как скрежета было итак очень много. В этоге эти кирпичи оказались намного крепче, чем угловые крепления бампера, и получилось так, что бампер остался лежать на дороге. ( ( ( Что поделать, первый раз, когда пострадала моя машинка, я расстроился но что поделать, значит так нужно было кому-то. До финиша эти 100 метров я ехал без переднего бампера, его донесли просто в руках. Настроение уже конечно не было, но что поделать. Руки есть голова тоже, думаю сделаю, даже красить не придется) ) ) День рождение отметили, в пейнтбол поиграли. Настроение поднялось. Аккуратно повесил бампер на его законное место, прикрутил пару саморезов и уехал домой. Доехал до работы, БМВ оставил, взял Ниссан Тиана и поехал домой уже на другой. Время шло. В среду уже должны были снимать репортаж о гонках. Я позвонил Ангелине и сказал что мол так и так, машина не готова для съемок, и до среды я не успею её восстановить. Она сказал что ей все равно на машину она хочет снять меня , и съемки хочет провезти у меня дома. На что я сказал категорически нет. Видимо её это зацепило, я не знаю. Я попросил перенести встречу на субботу, к этому времени я обещал закончить автомобиль. Она попсиховала, и спросила, а где я работаю, я ответил, что мол так и так «Автомобильный Дом Моды» занимаюсь профессионально тюнингом автомобилей. Она обрадовалась и сказала «так это еще лучше», мы снимем репортаж непросто о водителе который любит погонять, но еще и о человеке, который сам строит автомобили для гонок. Мы попрощались на радостной ноте, договорились на субботу. В 14.30 они должны были приехать. Скажу чесно, уже тогда меня почему то мучало какое-то очень плохое чувство, и я совсем не хотел давать данного интервью. Но как говорится «взял мяч, х..ячь»
5 ноября ОРТшники приехали чуть раньше, я им сказал что машина еще не готова и им придется подождать. Они сказали что ничего страшного, мол пока расставят оборудование, пока то, пока сё. Я дал добро. Затем они решили поснимать как я собираю машину, мол это еще лучше, видно что парень действительно делает все сам. Увидев мой автомобиль они ахнули. Мол нихрена себе, мы такого еще не видели. Сказали что отснимут её всю, ибо она им очень понравилась.
Машина была готова, я умылся переоделся и был готов дать им интервью. На меня нацепили микрофон, сказали куда смотреть, и куда наоборот не смотреть.
Ангелина уселась напротив меня и начала задавать вопросы. Расскажите кто вы, что вы, чем увлекаетесь, как давно за рулем, и как давно увлекаюсь гонками.
Я начал свой рассказ « моё имя Станислав, что через неделю стукнет 25, что занимаюсь профессионально тюнингом автомобилей в направлении аэродинамики кузова. Что занимаюсь этом с 18 лет. Что права получил в 18 лет, что продав спортивный велосипед для триала хватило денег на покупку первого автомобиля Волга, и что даже остались деньги на первый так называемый тюнинг, и уже тагда все делал сам. Гонками стал увлекаться сразу же, катался в разные клубы, изучал конкурентов и все в этом уровне. Рассказал что за 7 лет практики вождения поменял 14 транспортных средств.(для тех кто не верит) (а именно Волга 31029 1994 г.в ,,Honda Civik 1989г.в. , Honda Accord 1992г.в. , Mercedes Benz W-124 300E 4-matic 1990 г.в, Mazda 3 Sport 2007 г.в., мотоцикл Kawasaki GPZ400, Nissan Primera P-12, Nissan Tiana 2007г.в.(не моя но в распоряжении), Saab 9-3T SS 2007г.в (не мой, но был в распоряжении), Saab 9-3t 2004 г.в (уже лично мой), Subaru Impresa STI Tipe Ra-R 2000 г.в. , Volkswagen Passat B5+ 2.8 V6 4-Motion 2002 г.в. сейчас Bmw E-39 530d (та самая) и Nissan Tiana 2007г.в (теперь уже моя лично ).
Я сказал что практически все автомобили которые были у меня, были понемножку оттюнингованы, в своем напрвлении.
Ангелина задала следующий вопрос. А бывали ли у меня аварии?
Я ответил что да. Сказал что их у меня было три. И все они сильные. И начал рассказывать по порядку. (Что сейчас и делаю вам).

Авария №1
26 февраля 2007 года в 3.30 утра примерно я привез шефа домой на тульскую, и уехал домой в г.Реутов. Мой шеф сказал что в 9.00 мы должны быть в Ленинском районе на детском празднике в д.Калиновка. соответственно в 8.15 минут я должен был забрать его из дома.в 3.45 я слегка уснул на третьем транспортном кольце когда ехал в сторону дома, проснулся от того что попал на стык на мосту . Я понимал что спать мне всего несколько часов ( ( в 4.00 я был дома, на 6.00 утра поставил будильник, в 6.45 я выехал на работу. Спасть пипец как хотелось, если взять в учет, что предыдущие несколько дней я так же спал по несколько часов. Энергетики делали свою работу, вроде спать не хотелось. У шефа я был в 8.15, он вышел в 8.50. Напоминаю в 9.00 должны быть в Ленинском районе на детском празднике в д.Калиновка ехать примерно 25-30 км. Это расстояние проехать за 10 минут в час пик практически не возможно. Но я поехал , другого варианта не было. Да пришлось нарушать, но что поделать, работа есть работа. Мне платили достаточно.. Естественно я не успел за 10 минут, телефон разрывался от звонков, примерно в 9.12 мы уже почти прибыли на место, я немножко начал расслабляться, что мол все хорошо и что почти приехали. (немного об автомобиле сааб, к тому же автомобилю совсем новому с пробегом в 3000 км. Это уникальный автомобиль, который прощает практически все ошибки водителя несмотря на погоду, автомобиль в котором совершенно не ощущается движение, если ты ездишь на нем по ощущениям, то постоянно платишь штрафы за скорость, так как если тебе кажется что ты движешься со скоростью 80-100 км\ч то на самом деле на спидометре уже около 180-200 км\ч. А вот когда ты едешь со скоростью 100-120 км\ч ощущения как будто, ты еле-еле катишься, ну примерно 40 км\ч не больше ) так вот подъезжая к повороту на деревню Калиновка я подкатывался еле-еле, ТАК МНЕ КАЗАЛОСЬ, напоминаю что я почти не спал, и я понял свою ошибку уже потом «я расслабился», я повернул руль направо, только вот скорость то оказалась 120км\ч и я на полном ходу воткнулся в стоячий на дороге контейнеровоз, который стоял на поворот в сторону центра. И курсовая устойчивость в данной ситуации просто не успела сработать, так как асфальт на дороге был сухой, а съез в деревню был ледяной , там был гололед. Курсовая не работает когда нога находится на педали тормоза, а только на педали газа. Результат на лицо. Машина под фурой, все живы, все здоровы. Мы оба были пристегнуты, это нас и спасло. Вывод таков: внимание должно быть до полной остановки автомобиля в пункте назначения, и обязательно учитывать за рулем какого автомобиля вы находитесь.





Авария № 2

7 июня 2008 года. Рабочая суббота, Примерно в 0.58 минут я ехал домой по МКАДу от ленинского проспекта в сторону Шоссе Энтузиастово, ехал никого себе не трогал, в 3 ряду. Тут мне на хвост садится Ford Mustang GT 5го поколение. И давай мигать фарами. Мол давай погоняемся. Я ответил ему аварийкой, что не против. И мы рванули вперед. Хоть и час ночи, и рабочая суббота поток автомобилей был, но совершенно не мешал быстро перестраиваться из ряда в ряд, при всем при этом не мешать другим участникам движения. Я начал движение по своей тактике, тактике правого ряда, так как там и машин меньше, и если что то, свободная обочина. Водитель мустанга ушел в левый ряд. Он ехал уверенно но перестроений почти никаких не делал, он просто моргал другим участникам движения, и они уступали ему дорогу. А я тем временем обгонял его по правой стороне мкада, и так получилось что я смог оторваться от него на приличное расстояние, и тут дернул меня черт за ногу, перестроиться в левый ряд. Я перестроился, мотор был на пределе, стрелка спидометра упала в самый низ, эта скорость была примерно ТЕ
САМЫЕ 235 км\ч . я шел впереди , и видел в зеркало заднего вида догоняющий меня по прямой белый форд мустанг. Я понимал, что проиграю ему по прямой, просто не хватает мощности, и тут на моей руке часы издают звук, что мол час ночи, но я в этот момент никак не ждал этого сигнала, я резко с зеркала заднего вида глаза на спидометр, подумал, что, что-то случилось, там оказалось все номально, поднимаю обратно глаза, а там пиз..ец. Автомобиль ВАЗ 21099 1994 года выпуска движущийся в попутном направлении на скорости 80 км\ч с 4 ряда (2ой ряд слева )решает обогнать другой автомобиль ВАЗ 2109 1989 года выпуска который двигался в 4 ряду так же в попутном направлении но только со скоростью 70 км\ч как выяснилось позже. Так вот владелец ВАЗ 21099 перестраивается в левый ряд, без поворотника, и как выяснилось даже не поинтересовался есть ли кто-то сзади слева, он просто решил перестроиться и у него это получилось. Я в ТОРМОЗ! У меня привод передний, машина легкая, её начало кидать из стороны в сторону из-за колеи в левом ряду на асфальте, вправо я уже уйти не мог, так как там был испугавшийся владелец мустанга, и та несчастная ВАЗ 2109. Уйти через 2 ряда вправо окончилась бы для меня плачевно, машина была почти неуправляема. Я нажал на газ до упора, что бы выровнить автомобиль, нажал на сигнал и включил дальний свет. Ваз 21099 уже была в моем ряду, я взял еще левее прижавшись по максимум между отбойником и автомобилем 21099, так владелец с регионом 51 решил не пустить меня, а даже наоборот прижать еще сильнее к отбойнику. Я машинально тормоз в пол. Машину чуть кинуло из-за колеи в сторону отбойника, и я на заблокированных колесах влетаю в этот отбойник. Тут же лешаюсь переднего левого колеса, по инерции влетаю еле-еле в фаркоп ВАЗ 21099 , и цепляю правой стороной по касательной ВАЗ 2109 (её тут же разворачивает). Сам все так же, без левого переднего колеса, уже на автомобиле без тормозов вылетаю в 3й ряд, где мне в мою правую бочину бьет ТОТ САМЫЙ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС. Этим ударом он меня разворачивает обратно в сторону отбойника, где я снова бью ту несчастную девятку, после неё я бьюсь в отбойник и останавливаюсь. У меня сработали все подушки безопасности, куча дыма , запах пороха, вообщем как всегда при сильных овариях. Кое как вылез из машины, оглядевшись по сторонам я ринулся к ДЕВЯТКЕ которой от меня досталось 2 раза. Там находился пожилой мужчина и его дочь. Я спросил все ли в порядке, мне ответили что были пристегнуты, и что все хорошо. Рядом увидел стоящего того самого БЕЛОГО МУСТАНГА, у него были огромные глаза. Видимо сам был в шоке. Я попросил его остаться помочь, и быть свидетелем, но он помотав готовой уехал ( ( (. После того, как все успокоилось, я взял на себя вину о ДТП, так как у меня была страховка КАСКА, и мое ОСАГО выплатило им деньги, И владельцу ВАЗ 2109 хватило денег купить машину посвежее ) ) ) (нет худо без добра)
Вывод: Ну привышение это само собой, и внимательность… я отвлекся на большой скорости от дороги. Трудно представить, что может случиться из-за электронных наручных часов.




Авария №3
21.09.2009г
. Я ездил на автомобиле Saab 9-3 t SS , к этому времени я уже отошел от гонок. Я просто решил ездить не быстро, а красиво) ) ) то есть на красивой, ухоженной и индивидуальной машине. Мой сааб таким и был. Время было примерно 1.30 ночи, я находился на очередных гонках, не как участник а как экспонат. Этим же утром я должен был участвовать в очередной выставке Saab Perfomance 2009 , меня пригласили. Машина к ней у меня уже была готова. Намыта, начищена, и натерта полиролью. Один из владельцев Saab 9-3 предыдущего поколения хвастался своей недавно установленной новой турбиной, и раз 10 ко мне подходил, и просил встать меня с ним в заезд. И раз 10 я отвечал ему ,что я не гоняю , машина у меня не для этого, и что у меня выставка через 6 часов. Мало-ли что?! А он все хвостиком ходил. Ну давай, давай, давай. Я отказывался. Наступило время, и я начал собираться в сторону дома. Пошел попрощался с друзьями, они пожелали мне удачи на выставке, и только собрался выезжать как тут же подбегает этот парень и говорит, мол, ты все равно домой, давай встанем напоследок, а дальше ты поедешь домой. И В этот раз я ему ответил, что мол, давай! Давай! Только отстань от меня. Мы встали на стартовую линию. (небольшое отступление, это было около 2х часов ночи, и было очень холодно, все были в куртках и шапках, и я соответственно тоже). Я сел за руль в этой неудобной и несчастливой куртке, не пристегнулся ремнем безопасности, я не прогрел резину перед стартом, сел как есть, поставил на драйв и нажал на газ до упора. Машины рванули вперед. Я как и любой участник не люблю проигрывать, так вот я и жал педаль газа до последнего. Финишную черту я пересек первым, только оно того не стоило( ( ( за финишной чертой нужно сразу оттормаживаться, так как там дальше затяжной поворот влево. Я в тормоз, резина холодная, скорость высокая, машина на юзах по ледяному асфальту, дым. Тут уже поворот, это автомобиль с коробкой автомат, и передним приводом. Я газ в пол, нахожусь на внешней траектории поворота, вроде бы прохожу этот поворот нормально, но тут случается та сама Ж…ПА, коробка автомат решила переключиться на пониженную передачу в самый не подходящий момент, и у меня срывается задняя часть автомобиля , уже в неуправляемый занос. Я в тормоз, машина летит боком на внутренний радиус поворота,(напоминаю я не пристегнут, и меня начинает по инерции выталкивать из сидения) я цепляюсь руками за руль, пытаюсь сесть обратно, при всем при этом еще и руль крутить в лево, параллельно жму на педаль газа. Тем самым вытаскиваю морду от отбойника, тут вижу передние фары моего соперника, он тоже пытается тормозить, вокруг все в дыму, я на каком то уровне понимаю, что вроде как еду посередине дороги спиной вперед, в зеркале заднего вида ничего не видно, везде дым. И я нажимаю на педаль тормоза в пол. Машину по инерции все еще тащит, и в этот момент я врезаюсь в железный отбойник , он прогибается, и я залетаю под него. А из-за того что я был не пристегнут, в огромном пуховике, то меня просто выбросило с водительского кресла, и я оказался на заднем сидении автомобиля. Здесь обошлось без травм, и жертв. Так что скажу просто, мне здесь повезло.
Вывод: если встал на заезд, то нужно собраться мысленно, пристегнуться ОБЯЗАТЕЛЬНО, убрать все лишнее, что может помешать управлению (как толстая куртка, или какая ни будь бутылка с водой, которая может попасть под педали), и выключить музыку, это даст больше концентрации в момент заезда.






Возвращаемся к нашему интервью, не только у Ангелины, но еще и у оператора и её помощника после моего рассказа просто открылся рот. Тут она задает мне следующий вопрос. «Мол вы рассказали про сильные аварии, а были ли у вас несильные аварии? » на что я ответил, что нет. К счастью я ни разу никого не цеплял, не царапал. В спокойном движении я очень внимательно езжу, и наблюдаю за многими участниками движения очень внимательно, не только спереди, но и сзади. Так как нужно быть всегда начеку.
После чего я пожелал всем удачи на дорогах, и попрощался со зрителями.
На этом интервью было закончено. Дальше ОРТшники просто снимали мою машину со всех сторон, как я сажусь в машину, как завожу и т.д. после чего прокатил оператора с ветерком, сжег для съемки четверть задней резины. Они сказали, что интервью просто супер, после чего мы попрощались и разъехались..
Дальше проходит 23 дня и в телеэфир поступает сюжет под названием «В ГОСТЯХ У СТРИТРЕЙСЕРОВ». И вот что они показали людям…
Этот ролик посмотрело я думаю несколько миллионов людей, и как вы думаете, какое мнение сложилось у людей обо мне??? Я не думаю что положительное.. Я даже не думаю что параллельное, оно ОТВРАТИТЬНОЕ.. меня люди теперь считаю просто КОНЧЕННЫМ ДЕБИЛОМ. И не удивлюсь если люди увидев мой автомобиль решат разбить мне стекло или поцарапать кузов, а то и еще хуже( ( и как бороться со всем этим я даже не знаю. Мое мнение, что это позор для телеканала. Эту передачу случайно не только мои родители, но и начальство моих родителей, они даже высказали своё ФИ по этому поводу в мою сторону. Что мол как такое возможно?? Вроде такой парень.. Всегда с улыбкой, а тут на тебе, типо ПОХ на ВСЕХ… И некоторые клиенты моего шефа видели этот ролик, и даже звонили и сказали, что мол какая0то странная информация, об одном из ваших лучших работниках.
Получается что все это куплено, проплачено, и это ИМ пофиг на дальнейшую судьбу людей, которые согласились им помоч…. И как теперь им всем объяснить что все не так как есть…??? А уже никак. К великому сожелению…

Вроде как это все что я хотел сказать, точнее поделиться со своей проблемой. Спасибо огромное тем людям которое все это дочитали до конца. Надеюсь вам не придется столкнуться с такими людьми. И что о вас будут говорить истинную правду, а не то, что им хочется сказать, и вы не будите козлом отпущения, как получилось со мной в данном сюжете….
www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p40438/pg1
ОРТ удалил данный видеоролик.. Но ничего мне повезло... есть в запасе...


Если не трудно Тыкайте правильные кнопочки, Я БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Надеюсь что 5 часов перед монитором я не потратил зря…
а здесь можно передать ей привет...http://vkontakte.ru/id7963930

198
30 November 2011 в 06:49
9377
340
Последний раз отредактировал Mr.Stan, 30 November 2011 в 15:22
340 комментариев:
Страница №1
cober
#  cober.TRD  30 November 2011 в 06:58

плюсую, а журнашлюшки - незачот

0
Mr.Stan
#  Mr.Stan  30 November 2011 в 07:00

спасибо...

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  30 November 2011 в 13:14

Смотрел передачу кстати, случайно наткнулся... ) красавцы, что сказать )

0
cober
#  cober.TRD  30 November 2011 в 07:04

Учись у Эрика. Он из любого негатива в свою сторону может извлечь профит. Такое сейчас время.

1
Mr.Stan
#  Mr.Stan  30 November 2011 в 07:11

хочу с ним пообщаться на эту тему... может подскажет что нибудь..

0
cober
#  cober.TRD  30 November 2011 в 07:17

хорошая мысль

0
Timis
#  Timis.NFSRM  30 November 2011 в 07:41

дочитал до конца и был в шоке!

0
Пересмешник
#  Пересмешник  30 November 2011 в 08:09

прочитал про аварии и, честно говоря, удивлялся раз от раза. Сначала перепутал 120 и 40 км/ч, потом шуганулся сигнала от наручных часов, потом жал газ до последнего, прекрасно понимая (или не понимая) что не успеешь оттормозиться. Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь?

8
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  30 November 2011 в 08:35

чем дольше ездишь, тем меньше боишься ...

1
Пересмешник
#  Пересмешник  30 November 2011 в 08:38

а мне кажется, что чем дольше ездишь, тем больше внимания обращаешь на мелочи и детали. Тем более, когда выбор стоит между выиграть глупую гонку, поддавшись на уговоры какого-то кретина или сохранить нервы, автомобиль и, зачастую, жизнь, то опытные автолюбители в нем не сомневаются

3
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Пересмешник  30 November 2011 в 14:09

+1!.................................
.

1
Ta samaya
#  Ta samaya  для Пересмешник  30 November 2011 в 14:11

плюс, однозначно

1
язва
#  язва  30 November 2011 в 20:02

чем дольше ездишь, тем больше боишься (вариант при наличии мозгов)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 10:33

Поддерживаю.

1
Ta samaya
#  Ta samaya  30 November 2011 в 13:13

Поддерживаю

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  30 November 2011 в 08:14

можно подать в суд.

0
dsdjskdjksds
#  dsdjskdjksds.САО  30 November 2011 в 08:20

дочитал...поставил +...мда..не айс ситуация..

0
Маринчик
#  Маринчик  30 November 2011 в 08:36

Видео сделано нарезками,видно что вставляли как им удобно.Стас чтобы во все это поверить надо просто тебя не знать.Если человек один раз с тобой пообщался этого достаточно чтобы понять что все это вранье.

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  30 November 2011 в 08:36

Подписываюсь, сейчас нет времени читать(

0
Storogilov
#  Storogilov  30 November 2011 в 08:46

пиздец.... это реально пиздец... читаешь и понимаешь что реально так....

посмотрел сюжет, и хуел

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  30 November 2011 в 13:29

есть точная ссылка на сюжет? а то его ссылка просто на ортшную свалку выводит

2
Ictus
#  Ictus.05rus  30 November 2011 в 08:47

Мда, Ангелина Еремина поступила по-сучьи. Работа у нее такая.

1
Адуван
#  Адуван  25 December 2011 в 18:59

А она при чем?) Она просто журналюга, ей сказали взять интервью и всё...
Так что ее то винить незачем...

0
FadeySan
#  FadeySan  30 November 2011 в 08:58

подпишусь на пост. позже с свободное время прочту.

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  30 November 2011 в 09:06

подписался

0
Sental
#  Sental  30 November 2011 в 09:07

Крепись! Ситуация конечно не из приятных...

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  30 November 2011 в 09:21

Вот суки... внатуре некрасиво!!

1
U.D.O.
#  U.D.O.  30 November 2011 в 09:25

Нда...
Не знал бы тебя, возможно поверил бы в сюжет...
Но к счастью знаком с тобой, и знаю, что никогда ты так не поступил бы, как они сказали в сюжете...
Крепись!!!

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  30 November 2011 в 09:27

подписался прочту когда приду)...
Ну журналисты вы сами занйте какие они, чему тут удевляться, чтобы им интервью давать,надо подходить очень хитро.

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  30 November 2011 в 09:30

мда). посмотрел видео..жесть...

0
wlad093
#  wlad093  30 November 2011 в 09:27

Ну в наше время уже правда ваще никому не нужна!!!!!!вот ты по честному все рассказал-обосрали, а наврал бы, что гоняешь только по трассе и никогда не нарушаешь на дороге, так им бы вообще было бы не интересно, хотя гоняют ВСЕ!!!(в основном)..............все это пррррррррескорбно(((((

0
SanyaST
#  SanyaST  30 November 2011 в 09:33

Что еще сказать - мрази.

"Вот скорая помощь спешит на вызов и ее тоже пускают в объезд"

Ну да, а когда кортеж ВВ летит по кутузе, то стоят 3 и даже 4 скорые и ЖДУТ!!!!!
Суки.

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  30 November 2011 в 09:34
3.14здец!Либо искать другой канал и делать опровержение(что может ещё хуже разыграть ситуацию),либо суд за подачу информации которая оклевитала действительность,либо смириться.
0
Makson461
#  Makson461  30 November 2011 в 09:39
0
Kuznec 32
#  Kuznec 32  30 November 2011 в 09:42

Работа у них такая поднимать рейтинги, за счет превращения людей в гавно.....

0
romanova
#  romanova  30 November 2011 в 09:45

все прочитала, дома посмотрю видео...
Увы не ты первый, не ты последний попадаешь так с телевизионщиками(

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  30 November 2011 в 09:49

писец полный! у кого то со смотры тоже была подобная ситуация....тока с рентв по-моему.

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  30 November 2011 в 09:53

подпишусь, будет время почитаю!

0
Bartons
#  Bartons  30 November 2011 в 09:53

ЧЕСТНО ГОВОРЯ ДВОЯКО ВСЕ - ТЫ САМ ПРИЗНАЛ ВИНУ ВО ВСЕХ ДТП..ЕЩЕ И ТАК В СВОЙ МИНУС ВСЕ РАССКАЗАЛ..РЕПОРТЕРЫ КОНЕЧНО ТЕБЯ РАЗВЕЛИ - ИМ НУЖНО ЗРЕЛИЩЕ..НО КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЮ ПОЛЬЗУ..ОТКРЫТОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ В НАШЕМ МИРЕ ПОЧТИ САМОУБИЙСТВО..

1
Majo
#  Majo.ALFA  30 November 2011 в 10:10

прочитал, ролик нет возможности посмотреть...что тут скажешь?не хочешь зла - не делай людям добра...
и да, все обязательно будет нормально;)

0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  30 November 2011 в 10:16

Это просто пипец.. Подержу плюсом!

0
Hiksvor
#  Hiksvor.TunFac  30 November 2011 в 10:21

Писец....я бы нашел эту Ангилину и ....)))

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 15:45
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  30 November 2011 в 18:01

а ты уверена что это она?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для LAVR1K.Mazda  30 November 2011 в 18:03

место работы вроде подтверждает это....

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  30 November 2011 в 10:23

На самом деле, если ты давал им большое, развернутое интервью - они могли бы нарезать из твоих слов, что ты признаешься в убийстве Кеннеди) Так что все не так уж плохо) Зато теперь есть опыт, чтобы не попасть в такую ситуацию второй раз)

0
Danttist
#  Danttist.77rus  30 November 2011 в 10:23

Прочитал все....крутят как хотят вообщем своим интервью....ппц

Сообщения СМИ кажутся правдоподобными ровно до тех пор, пока не освещают что-то, с чем ты знаком из личного опыта.

0
GAS
#  GAS.DT  30 November 2011 в 10:23

пиздец) всегда знал что по ящику полную хуйню показывают

0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  30 November 2011 в 10:28

даа у меня нет слов.....

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 10:28

А чего ты ожидал? О том, что они скажут какой парень молодец. Едет 200+ по правому ряду ?)
При этом еще и в аварии попадает.

2
язва
#  язва  30 November 2011 в 20:04

+1
ожидания не оправдались)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  30 November 2011 в 10:29

Ну если телеканалы так себя ведут постоянно зачем вы интервью даете ? Шлите их нахуй.
Хочешь о себе рассказать ну запиши ты ролик да выстави на все порталы.
А так за откровенность вот и получаем по голове.
Взяли нарезали как им надо и все.
Мне кажется однозначно в суд можно подать, так можно ведь на всю страну сделать что ты и в убийстве приезнаешься и что тогда ? Молчать ?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 10:35

Он как описал -так о нем и рассказали.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  30 November 2011 в 10:39

ну да я об этом тоже подумал, сам говорит не спал напился энергетиков и ебашил нарушал что бы успеть, можно было дальше интервью не давать :)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Серега Shata.NY  30 November 2011 в 10:44

Можно было после фразы

А я тем временем обгонял его по правой стороне мкада, и так получилось что я смог оторваться от него на приличное расстояние, и тут дернул меня черт за ногу, перестроиться в левый ряд. Я перестроился, мотор был на пределе, стрелка спидометра упала в самый низ, эта скорость была примерно ТЕ
САМЫЕ 235 км\ч .


Об этом молчать надо. Наивно полагать, что по телику это будут восхвалять )
глупо полагать, что дурналисты скажут что-то вроде этого :

Итак, перед нами представитель элиты человечества. Обладающий немыслимой реакцией, чутьем и орлиным зрением. Правда расстраивает то, что остальные участники движения этого не понимают. не знают кто он, ну эти...низшие, постоянно мешают и вредят герою нашей передачи. Подставляют свои машины, что еле волочатся со скоростью 100км\ч по мкаду, посылают ему всяческие отвлекающие сигналы и не дают спать по ночам.
А ведь он нужен России! Такие моменты рождают легенды

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 10:50

охуеть, а я это пропустил не все прочитал, ну да хули тут уже вообще ничего не сделаешь :)

0
Someday
#  Someday  для Серега Shata.NY  30 November 2011 в 10:54

а ты все прочитай...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Someday  30 November 2011 в 11:11

В отличии от многих тут отписавшихся, я прочитал все )

Там есть и Жжжоще моменты, не спорю)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 19:58

я тоже все прочитал)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 11:38

ну я то что прочитал мне уже было достаточно, спасибо

0
Blue-eyed
#  Blue-eyed  для G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 11:06

поддреживаю)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 13:55

Антон, полностью тебя поддерживаю!
Ведь от того, что мы нарушаем или ослушиваемся законам - нас еще не делает героями!

0
Someday
#  Someday  30 November 2011 в 10:42

Прочитал все, посмотрел видео.... что сказать, сам виноват.
Ты думал что они спрашивая про аварии расскажут какой ты хороший и тп? как ты засыпаешь за рулем и 200+ по правому ряду едешь...
Они сделали то, что от них требует начальство, только и всего

0
sponge_bob
#  sponge_bob  30 November 2011 в 10:43

С*уки, по другому и не скажешь... Телевизионщики всегда все переворачивают с ног на голову, поэтому я тв не смотрю вообще...
Жаль что тебя выставили в таком свете... И что посоветовать не знаю... Наверное только терпения и удачи, чтобы добиться правды...

0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  30 November 2011 в 10:45

дочитал.че могу посоветовать 1. крепись Братан! 2. Подавай в суд за клевету статья 129 УК РФ. Клевета. 3 .Требуй публичного извинения!

0
Someday
#  Someday  30 November 2011 в 10:48

ДА а где клевета то? Они просто сделали нарезки из его интервью

1
Blue-eyed
#  Blue-eyed  30 November 2011 в 11:10

согласна, что нет клеветы, единственное что непонятно, эти слова за кадром:

...в том ДТП пострадали и взрослые и дети, их судьба похоже Станиславу не слишком интересна...

вот если не было никаких пострадавших, то тут можно обращаться в суд!!Иск могу составить))

0
Someday
#  Someday  для Blue-eyed  30 November 2011 в 11:35

Это бесполезно, если ОРТ это делают, значит они уверенны что подать на это нельзя, да и он сам говорит что влетел в 99 где мужик с дочкой были, ты пост читала?))

0
Blue-eyed
#  Blue-eyed  для Someday  30 November 2011 в 11:41

да, но они ведь не пострадали))) или как?)) был причинен вред здоровью?

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Blue-eyed  30 November 2011 в 14:23

Если они не пострадали физически, то может быть морально.
Любая авария это малоприятная стрессовая ситуация

0
Blue-eyed
#  Blue-eyed  для Ta samaya  30 November 2011 в 14:56

а может все таки и пострадали...

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Blue-eyed  30 November 2011 в 15:04

этого мы уже все равно не узнаем.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 November 2011 в 10:50

Рассказывать про нелегальные вещи самому "правильному" каналу? Да я бы с порога их послал, нах нужна такая слава.

0
BadDemon
#  BadDemon  30 November 2011 в 10:51

полный пиздос! к ним со всей душой, а они грязью поливают. Сволочи!

0
Someday
#  Someday  30 November 2011 в 10:55

думать надо кому душу открывать, а кому нет.

0
BadDemon
#  BadDemon  30 November 2011 в 10:59

ну это да, самое главное, журналюги, что от них еще ждать...

0
Алмазка
#  Алмазка.4x4  30 November 2011 в 10:53
0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin  30 November 2011 в 10:59

телевизионщики всегда всё переворачивают, а в таком вопросе и подавно.
или чего ты хотел что бы по телеку сказали... ого смотрите какой крутой чувак - берите с негоь пример, нарушайте правила и рискуйте чужими жизнями?
ясен фиг они сделают акцент негативный.

повезло что без жертв все оварии у тебя.
гоятьб помоему на трэках надо.

Удачи тебе... и желаю что бы больше никогда не бился

0
Alex9101
#  Alex9101  30 November 2011 в 11:03

Я думаю у них есть план того что им надо, а средства они добудут любой ценой, в том числе и обманом и ложной информацией(как и тебе не сказали истинной цели их передачи про тебя). А вообще не думаю что про стритрейсеров или байкеров делают нормальные передачи. Нормальная информация = скучно, а когда большие эмоции у публики = просмотры...

0
tat_16
#  tat_16  30 November 2011 в 11:21

Да братан,сочувствую, подъебали они тебя конкретно...!!!

0
Elicris
#  Elicris  30 November 2011 в 11:27

атас...называется дал советы новичкам...тебе реально необходимо было провернуть ситуацию в голове и помнить в чем суть работы журналистов таких передач..
Морально гадко -держись!

0
ton1c 102
#  ton1c 102  30 November 2011 в 11:27

me gusta.
Питнадцать -_-

0
Skyil
#  Skyil.САО  30 November 2011 в 11:43

Журналюги крысы еще те, вместо того что бы выложить тот материал который есть на самом деле, они обрезают его до нельзя, вставляют 90% процентов "своей правды" и в итоге получается репортаж который не имеет ничего общего с реальностью....Этот репортаж смотрит народ и охреневает какие мы стритрейсеры безбашенные, для нас нет ничего святого...Не смотря на то что у многих есть семьи, дети...Гонятся только за своей выгодой что бы материальчик был "горячий"...моральные уроды...

0
Skyil
#  Skyil.САО  30 November 2011 в 11:45

Уеб*ть бы редактору этого репортажа, разводным ключом по его е*лу!!

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  30 November 2011 в 11:43

Бляяя,жестко конечно они все перевернули!... Ну ничего,все уже привыкли что эти бляди и не такое перевернут...

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 11:47

Надо перешагнуть, отряхнуться и идти дальше. Это не последнее разочарование в твоей жизни, раз ты привлекаешь внимание своей деятельностью. Просто теперь помни: чем шире раскрываешь обьятия, тем легче тебя распять. Те, кому ты дорог и кто тебя знает-с тобой и остануться,все остальное -отваляться, туда им и дорога. Бери из ситуации "+" , это опыт, это закалка, а сколько еще впереди! Главное оставайся собой!
P.S. Ангелина же собой осталась... ;)

0
Баха
#  Баха  30 November 2011 в 11:51

Да пи..дец полный,говорят что без наказанным остался в дтп и будешь дальше так же гонят,в Орт одни ублюдки по ходу работают.Держись все будет хорошо.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  30 November 2011 в 11:53

Омерзительно как.. Но вполне предсказуемо. Может, можно их как-то прижать? В суд?

0
Digger
#  Digger.СВАО  30 November 2011 в 12:01

Да уж....Ну ты тоже додумался кому помочь и дать интервью...гнилее ОРТ канала не найти...Ты видел их информационно-развлекательные передачи? Они либо всю свою аудиторию за дебилов считают, либо искренне хотят победить НТВ в "сенсационности"....Бери адвоката и дуй в суд! Но только если есть какие-то аудио/видео доказательства того что ты говорил изначально...
А вообще-вот удел первого канала:


0
Killer Computers
#  Killer Computers.WTF  30 November 2011 в 12:06

Репортёрам главное придать красок, завлечь публику, а рассказ о положительном человеке мало придаст рейтинга тому или иному каналу, так что не расстраивайся, умные люди зная тебя не станут менять мнение, а поймут правильно, что показывают на ТВ крайне редко является правдой...
Мир всем нашим !

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 November 2011 в 12:18

Что положительного можно рассказать про гонки по мкаду и перестроения между машинами на 235км в час?)

1
TwInFunnY
#  TwInFunnY  30 November 2011 в 12:07

Это их работа. Им было сказано сюжет с авариями, и было сказано показать что Уличные гонки это плохо, не законно. Они сняли и показали. А остальное их похоже мало волнует...шурналюги, такие шурналюги...зато теперь у тебя есть опыт насчет этого, в следующий раз (если будет он, этот раз) ты будешь знать что это и как

0
Kitty
#  Kitty  30 November 2011 в 12:16

Жесть........держись...

0
kam1k
#  kam1k  30 November 2011 в 12:21

мдааааа блять.........

0
Brekut
#  Brekut  30 November 2011 в 12:27

А потом эти крысы ноют, почему на них нападают, почему их убивают. Да за такое надо медленно и мучительно расчленять.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  30 November 2011 в 12:31

Ну какбэ понятно что неприятно когда тебя обосрали, но в данном случае ты сам обосрался, тк треп по зомбоящику что ты шпилишь 200+ никогда ни для кого хорошим пиаром не был...Решил побыть честным и откровенным, получи, у них работа такая, установку дали (стритрейсеры-зло), выполнили на 5+, чему удивляться-то?...

0
uncaffe
#  uncaffe  30 November 2011 в 12:34

твой случай еще одно подтверждение тому, что с телеканалами надо работать под бумагу, где будет прописано, что они будут показывать, как и сколько.

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  30 November 2011 в 12:54

посмотрел ролик, просто в шоке

0
Канадец
#  Канадец.ca  30 November 2011 в 13:04

С где ссылка на видео?

1
veks
#  veks.kz  30 November 2011 в 13:10

Подпишусь

0
Almast
#  Almast  30 November 2011 в 13:16

Блин может кто-то дать прямую ссылку на ролик? я что-то не могу наити....

0
_dronny_
#  _dronny_  30 November 2011 в 13:28

Мне не показывает видео

0
_dronny_
#  _dronny_  30 November 2011 в 13:34

как передача называется

0
_dronny_
#  _dronny_  30 November 2011 в 13:35

Almast тоже самое

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 13:39

Видео по ссылке, с сайта ОРТ пропало.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 November 2011 в 13:37

нда.....пиздец братан.....может ей темную устроим?

0
DronDevil
#  DronDevil  30 November 2011 в 13:38

Не могу найти сюжет! Ткните носом, а то читал читал, надо посмотреть!

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 13:43

В контакте в видео забиваешь " в гостях у стритрейсеров", вываливается это видео, штук 30.

0
.Rich
#  .Rich  30 November 2011 в 13:45

оно не играет

0
Хью
#  Хью  30 November 2011 в 14:10

+1 не проигрывается видео!

0
.Rich
#  .Rich  30 November 2011 в 13:43

Да скиньте видяху сюда, а то там нет

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 13:50

Все, убрали они видюху! Нигде нету ее, первоисточник ОРТ, скинуть можно если кто-нить успел залить ее себе на комп.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  30 November 2011 в 14:04

Да видео ни к чему! Если ты прочитала "от и до", то там оно особо и не требуется!

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 14:07

Я отвечала пред. постам. Мне видео ни к чему.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Ms_killer  30 November 2011 в 14:07

я не видела, ссори

0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  30 November 2011 в 14:08

У КОГО ОСТАЛОСЬ ВИДЕО,ЗАЛЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

0
georgy_b
#  georgy_b  30 November 2011 в 14:11

мда. 1 канал быстро за собой подчищает)) по ходу их что-то тряхануло что они так быстро от сюжета то избавились)))
вообще я не удивлен - 1 канал любить пиздеть говорить то, что им кремль сказал

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 14:14

Да они по-ходу это задание еще в начале года получили, если забить в поисковике " в гостях у стритрейсеров", вываливается: http://vkontakte.ru/video-485763_139287456
Но это уже другая история.

0
Real Life
#  Real Life  30 November 2011 в 14:14

Ну вот, сделали говно репортаж, пустили в эфир, а теперь заднюю включают. И не говорите мне, что программный редактор не знал, что пускает в эфир.

Однозначно подавать в суд на телеканал ОРТ и требовать публичного извинения! Иначе они с говно-сюжетами не угомонятся. На смотре грамотные юристы есть? А то это никогда не закончиться, а так хоть будут думать, прежде чем бздеть.

Да и вообще, у меня уже давно сложилось устойчивое мнение, что на всех правительственных каналах - ОРТ, РТР, Вести 24, НТВ и т.п. - книги Минаева (Медиа-сапиенс, Дневник информационного террориста) и речи Гебельса - это БИБЛИИ журналюг. Фу, сам уже давно ящик не смотрю, а то блевать тянет.

Кто найдет ролик, выложите сюда пожалуйста! А Mr.Stan я бы в таком случае порекомендовал делать видео пост, а не текстовый. История лучше бы разошлась.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  30 November 2011 в 14:20

В чем виноваты журналисты? Я, конечно, видео не смотрела, но мне достаточно того, что я прочитала!!! О чем можно написать о человеке, который засыпает за рулем, не чувствует скорость и сбивается с толку от звука часов??!! Ребят, какой суд. Он сам виноват во всем! ЕСТЬ ВЕЩИ КОТОРЫЕ НЕ ТО, ЧТОБЫ ТЕЛЕВИДЕНИЮ РАССКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО И ВСЛУХ ПРОИЗНОСИТЬ!!

2
Real Life
#  Real Life  30 November 2011 в 14:30

начнем с того, что суть работы журналиста - объективное освещение ситуации. ТЧК.
Лично меня именно ознакомление и разбор подобных ситуаций в прошлом спал не раз. Считай это опыт, который тебе не придется пережить на собственной шкуре. Так что в этом плохого? Тут же нет призыва - Делай как я, а наоборот - не повторяйте мои ошибки!

1
отредактировал Real Life, 30 November 2011 в 14:34
maalina
#  maalina.TRD  30 November 2011 в 14:45

деточка,эти вещи произносятся вслух что бы предостеречь других. А журналистов....у меня слов не хватает что с ними сделать надо.....Ты прям "защитница убогих"

1
Ta samaya
#  Ta samaya  30 November 2011 в 14:55

Я их ни в коем случае не защищаю!!! И повторяю, что видео я не смотрела.
Просто мое мнение, что Станислав сам виноват! От того, что он постоянно в движении, живет на энергетиках и ездит 200км/ч с перестраиванием из ряда в ряд - не сделает его положительным героем для тв. Этот материал совершенно для другой публики! Так что нужно знать ЧТО рассказывать и КОМУ

1
A00000000000000000
#  A00000000000000000  30 November 2011 в 14:32

Видео по ссылке не увидел

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  30 November 2011 в 14:32

старик не расстраивайся!те кто тебя знают-не поверят тупым сплетням журналюг.а те кто не,тебе должно быть на них похеру.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29