личный блог Mr.Stan

ПОЗОР! Вранье и клевета на всю страну! ! !

Всем привет! Не важно какое сейчас время суток: утро, день, вечер или ночь. Убедительная просьба дочитать мой пост от начала и до конца ВНИМАТЕЛЬНО! Я на ровном месте попал в очень неприятную ситуацию, в котором меня выставили на всю страну полным (извините за выражение) МУДАК..М, ТВАРЬЮ, и моральным УРОДОМ. Да я не святой, но и на 1% не являюсь тем, кем меня выставили. Все началось 28 октября, когда к нам в Москву приезжал звезда всего мира X-Zibit, в этот день мне позвонило несколько человек, которые впринципе не знают друг друга, и я уверен что некоторые из них даже никогда не слышали друг о друге. Это люди известные и уважаемые в своих кругах, и знают меня лично очень много лет, и никогда не пожелали бы мне зла. Так вот. В этот день в разное время они позвонили и попросили дать интервью для САМОГО ГЛАВНОГО и 1го КАНАЛА СТРАНЫ "ОРТ". В этом интервью меня попросили рассказать об уличных гонках, причем не просто рассказать, а ПОДЕЛИТЬСЯ СОВЕТАМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ уличных гонщиков. Как можно избежать аварии, на что обратить особое внимание в момент участия на гонках и что нужно делать в той, или иной ситуации. Люди которые попросили рассказать меня об этом, знают о моих крупных победах, поражениях и авариях не понаслышке, а некоторые и вовсе присутствовали на том роковом для машины заезде.
Итак 28 числа мне позвонили с телеканала ОРТ и дали номер Ангелины, репортера телеканала ОРТ. Я позвонил, мне ответила девушка с милым голосом, спросила, что и как. Кто я такой ей было пофигу, она спросила, что я могу рассказать? Я в 2х словах рассказал про 3 аварии. Она спрсила, знаю ли я, из-за чего они произошли, я ответил что да, и тут же ей объяснил. Она сказала, что её устраивают мои рассказы, и очень попросила об этом всем рассказать. Я сказал, что с удовольствием поделюсь с начинающими своей информацией.
Через несколько дней Ангелина созвонилась со мной, и попросила о встрече. Мы договорились о встрече. Если не ошибаюсь то на среду т.е. на 2 ноября. Но так сложилось, что 29 октября меня пригласили на день рождение, и предложили поехать поиграть в ПЕЙНТБОЛ, я с удовольствием согласился. Место куда пригласили было не в москве, а в московской области за городом железнодорожным, если не ошибаюсь то населенный пункт Пуршево. Там несколько игровых площадок и все это находит около леса. Мне дали номер телефона этой конторы, куда я позвонил и спросил о качестве подъезда к ним. Они сказали что прикатанная годами дорога, и что туда без проблем можно проехать на низкой машине. Видимо для них низкие машины это не то что для нас, владельцев спортивных и низких машин. И я, без всяких там дурных мыслей поехал туда на своем БМВ. Здесь начались проблемы, съезд с дороги ужасный, огромные ямы, клея блин для джипов и т.д. машину бросать на дороге я не хотел. Так как там 2х стороннее однополосное движение с малым расстоянием на обочину. Впринципе по своей практике я и не по таким дорогам ездил на своем БМВ, главное всех высадить и ехать очень аккуратно. Что я и сделал. Аккуратно съехал, проехал через все поле по этим ухабам , а это метров 500 наверное, и не доезжая метров 100 до финиша ложусь днищем на перевал из прикатанных кирпичей, и понял что дальше под этим углом я не проеду, включил задний ход и аккуратно поехал назад, но тут оказалась неприятность, днищем я отковырял эти кирпичи, и они зацепились за мой бампер изнутри снизу, и встали в упор. Я это даже не почувствовал, так как скрежета было итак очень много. В этоге эти кирпичи оказались намного крепче, чем угловые крепления бампера, и получилось так, что бампер остался лежать на дороге. ( ( ( Что поделать, первый раз, когда пострадала моя машинка, я расстроился но что поделать, значит так нужно было кому-то. До финиша эти 100 метров я ехал без переднего бампера, его донесли просто в руках. Настроение уже конечно не было, но что поделать. Руки есть голова тоже, думаю сделаю, даже красить не придется) ) ) День рождение отметили, в пейнтбол поиграли. Настроение поднялось. Аккуратно повесил бампер на его законное место, прикрутил пару саморезов и уехал домой. Доехал до работы, БМВ оставил, взял Ниссан Тиана и поехал домой уже на другой. Время шло. В среду уже должны были снимать репортаж о гонках. Я позвонил Ангелине и сказал что мол так и так, машина не готова для съемок, и до среды я не успею её восстановить. Она сказал что ей все равно на машину она хочет снять меня , и съемки хочет провезти у меня дома. На что я сказал категорически нет. Видимо её это зацепило, я не знаю. Я попросил перенести встречу на субботу, к этому времени я обещал закончить автомобиль. Она попсиховала, и спросила, а где я работаю, я ответил, что мол так и так «Автомобильный Дом Моды» занимаюсь профессионально тюнингом автомобилей. Она обрадовалась и сказала «так это еще лучше», мы снимем репортаж непросто о водителе который любит погонять, но еще и о человеке, который сам строит автомобили для гонок. Мы попрощались на радостной ноте, договорились на субботу. В 14.30 они должны были приехать. Скажу чесно, уже тогда меня почему то мучало какое-то очень плохое чувство, и я совсем не хотел давать данного интервью. Но как говорится «взял мяч, х..ячь»
5 ноября ОРТшники приехали чуть раньше, я им сказал что машина еще не готова и им придется подождать. Они сказали что ничего страшного, мол пока расставят оборудование, пока то, пока сё. Я дал добро. Затем они решили поснимать как я собираю машину, мол это еще лучше, видно что парень действительно делает все сам. Увидев мой автомобиль они ахнули. Мол нихрена себе, мы такого еще не видели. Сказали что отснимут её всю, ибо она им очень понравилась.
Машина была готова, я умылся переоделся и был готов дать им интервью. На меня нацепили микрофон, сказали куда смотреть, и куда наоборот не смотреть.
Ангелина уселась напротив меня и начала задавать вопросы. Расскажите кто вы, что вы, чем увлекаетесь, как давно за рулем, и как давно увлекаюсь гонками.
Я начал свой рассказ « моё имя Станислав, что через неделю стукнет 25, что занимаюсь профессионально тюнингом автомобилей в направлении аэродинамики кузова. Что занимаюсь этом с 18 лет. Что права получил в 18 лет, что продав спортивный велосипед для триала хватило денег на покупку первого автомобиля Волга, и что даже остались деньги на первый так называемый тюнинг, и уже тагда все делал сам. Гонками стал увлекаться сразу же, катался в разные клубы, изучал конкурентов и все в этом уровне. Рассказал что за 7 лет практики вождения поменял 14 транспортных средств.(для тех кто не верит) (а именно Волга 31029 1994 г.в ,,Honda Civik 1989г.в. , Honda Accord 1992г.в. , Mercedes Benz W-124 300E 4-matic 1990 г.в, Mazda 3 Sport 2007 г.в., мотоцикл Kawasaki GPZ400, Nissan Primera P-12, Nissan Tiana 2007г.в.(не моя но в распоряжении), Saab 9-3T SS 2007г.в (не мой, но был в распоряжении), Saab 9-3t 2004 г.в (уже лично мой), Subaru Impresa STI Tipe Ra-R 2000 г.в. , Volkswagen Passat B5+ 2.8 V6 4-Motion 2002 г.в. сейчас Bmw E-39 530d (та самая) и Nissan Tiana 2007г.в (теперь уже моя лично ).
Я сказал что практически все автомобили которые были у меня, были понемножку оттюнингованы, в своем напрвлении.
Ангелина задала следующий вопрос. А бывали ли у меня аварии?
Я ответил что да. Сказал что их у меня было три. И все они сильные. И начал рассказывать по порядку. (Что сейчас и делаю вам).

Авария №1
26 февраля 2007 года в 3.30 утра примерно я привез шефа домой на тульскую, и уехал домой в г.Реутов. Мой шеф сказал что в 9.00 мы должны быть в Ленинском районе на детском празднике в д.Калиновка. соответственно в 8.15 минут я должен был забрать его из дома.в 3.45 я слегка уснул на третьем транспортном кольце когда ехал в сторону дома, проснулся от того что попал на стык на мосту . Я понимал что спать мне всего несколько часов ( ( в 4.00 я был дома, на 6.00 утра поставил будильник, в 6.45 я выехал на работу. Спасть пипец как хотелось, если взять в учет, что предыдущие несколько дней я так же спал по несколько часов. Энергетики делали свою работу, вроде спать не хотелось. У шефа я был в 8.15, он вышел в 8.50. Напоминаю в 9.00 должны быть в Ленинском районе на детском празднике в д.Калиновка ехать примерно 25-30 км. Это расстояние проехать за 10 минут в час пик практически не возможно. Но я поехал , другого варианта не было. Да пришлось нарушать, но что поделать, работа есть работа. Мне платили достаточно.. Естественно я не успел за 10 минут, телефон разрывался от звонков, примерно в 9.12 мы уже почти прибыли на место, я немножко начал расслабляться, что мол все хорошо и что почти приехали. (немного об автомобиле сааб, к тому же автомобилю совсем новому с пробегом в 3000 км. Это уникальный автомобиль, который прощает практически все ошибки водителя несмотря на погоду, автомобиль в котором совершенно не ощущается движение, если ты ездишь на нем по ощущениям, то постоянно платишь штрафы за скорость, так как если тебе кажется что ты движешься со скоростью 80-100 км\ч то на самом деле на спидометре уже около 180-200 км\ч. А вот когда ты едешь со скоростью 100-120 км\ч ощущения как будто, ты еле-еле катишься, ну примерно 40 км\ч не больше ) так вот подъезжая к повороту на деревню Калиновка я подкатывался еле-еле, ТАК МНЕ КАЗАЛОСЬ, напоминаю что я почти не спал, и я понял свою ошибку уже потом «я расслабился», я повернул руль направо, только вот скорость то оказалась 120км\ч и я на полном ходу воткнулся в стоячий на дороге контейнеровоз, который стоял на поворот в сторону центра. И курсовая устойчивость в данной ситуации просто не успела сработать, так как асфальт на дороге был сухой, а съез в деревню был ледяной , там был гололед. Курсовая не работает когда нога находится на педали тормоза, а только на педали газа. Результат на лицо. Машина под фурой, все живы, все здоровы. Мы оба были пристегнуты, это нас и спасло. Вывод таков: внимание должно быть до полной остановки автомобиля в пункте назначения, и обязательно учитывать за рулем какого автомобиля вы находитесь.





Авария № 2

7 июня 2008 года. Рабочая суббота, Примерно в 0.58 минут я ехал домой по МКАДу от ленинского проспекта в сторону Шоссе Энтузиастово, ехал никого себе не трогал, в 3 ряду. Тут мне на хвост садится Ford Mustang GT 5го поколение. И давай мигать фарами. Мол давай погоняемся. Я ответил ему аварийкой, что не против. И мы рванули вперед. Хоть и час ночи, и рабочая суббота поток автомобилей был, но совершенно не мешал быстро перестраиваться из ряда в ряд, при всем при этом не мешать другим участникам движения. Я начал движение по своей тактике, тактике правого ряда, так как там и машин меньше, и если что то, свободная обочина. Водитель мустанга ушел в левый ряд. Он ехал уверенно но перестроений почти никаких не делал, он просто моргал другим участникам движения, и они уступали ему дорогу. А я тем временем обгонял его по правой стороне мкада, и так получилось что я смог оторваться от него на приличное расстояние, и тут дернул меня черт за ногу, перестроиться в левый ряд. Я перестроился, мотор был на пределе, стрелка спидометра упала в самый низ, эта скорость была примерно ТЕ
САМЫЕ 235 км\ч . я шел впереди , и видел в зеркало заднего вида догоняющий меня по прямой белый форд мустанг. Я понимал, что проиграю ему по прямой, просто не хватает мощности, и тут на моей руке часы издают звук, что мол час ночи, но я в этот момент никак не ждал этого сигнала, я резко с зеркала заднего вида глаза на спидометр, подумал, что, что-то случилось, там оказалось все номально, поднимаю обратно глаза, а там пиз..ец. Автомобиль ВАЗ 21099 1994 года выпуска движущийся в попутном направлении на скорости 80 км\ч с 4 ряда (2ой ряд слева )решает обогнать другой автомобиль ВАЗ 2109 1989 года выпуска который двигался в 4 ряду так же в попутном направлении но только со скоростью 70 км\ч как выяснилось позже. Так вот владелец ВАЗ 21099 перестраивается в левый ряд, без поворотника, и как выяснилось даже не поинтересовался есть ли кто-то сзади слева, он просто решил перестроиться и у него это получилось. Я в ТОРМОЗ! У меня привод передний, машина легкая, её начало кидать из стороны в сторону из-за колеи в левом ряду на асфальте, вправо я уже уйти не мог, так как там был испугавшийся владелец мустанга, и та несчастная ВАЗ 2109. Уйти через 2 ряда вправо окончилась бы для меня плачевно, машина была почти неуправляема. Я нажал на газ до упора, что бы выровнить автомобиль, нажал на сигнал и включил дальний свет. Ваз 21099 уже была в моем ряду, я взял еще левее прижавшись по максимум между отбойником и автомобилем 21099, так владелец с регионом 51 решил не пустить меня, а даже наоборот прижать еще сильнее к отбойнику. Я машинально тормоз в пол. Машину чуть кинуло из-за колеи в сторону отбойника, и я на заблокированных колесах влетаю в этот отбойник. Тут же лешаюсь переднего левого колеса, по инерции влетаю еле-еле в фаркоп ВАЗ 21099 , и цепляю правой стороной по касательной ВАЗ 2109 (её тут же разворачивает). Сам все так же, без левого переднего колеса, уже на автомобиле без тормозов вылетаю в 3й ряд, где мне в мою правую бочину бьет ТОТ САМЫЙ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС. Этим ударом он меня разворачивает обратно в сторону отбойника, где я снова бью ту несчастную девятку, после неё я бьюсь в отбойник и останавливаюсь. У меня сработали все подушки безопасности, куча дыма , запах пороха, вообщем как всегда при сильных овариях. Кое как вылез из машины, оглядевшись по сторонам я ринулся к ДЕВЯТКЕ которой от меня досталось 2 раза. Там находился пожилой мужчина и его дочь. Я спросил все ли в порядке, мне ответили что были пристегнуты, и что все хорошо. Рядом увидел стоящего того самого БЕЛОГО МУСТАНГА, у него были огромные глаза. Видимо сам был в шоке. Я попросил его остаться помочь, и быть свидетелем, но он помотав готовой уехал ( ( (. После того, как все успокоилось, я взял на себя вину о ДТП, так как у меня была страховка КАСКА, и мое ОСАГО выплатило им деньги, И владельцу ВАЗ 2109 хватило денег купить машину посвежее ) ) ) (нет худо без добра)
Вывод: Ну привышение это само собой, и внимательность… я отвлекся на большой скорости от дороги. Трудно представить, что может случиться из-за электронных наручных часов.




Авария №3
21.09.2009г
. Я ездил на автомобиле Saab 9-3 t SS , к этому времени я уже отошел от гонок. Я просто решил ездить не быстро, а красиво) ) ) то есть на красивой, ухоженной и индивидуальной машине. Мой сааб таким и был. Время было примерно 1.30 ночи, я находился на очередных гонках, не как участник а как экспонат. Этим же утром я должен был участвовать в очередной выставке Saab Perfomance 2009 , меня пригласили. Машина к ней у меня уже была готова. Намыта, начищена, и натерта полиролью. Один из владельцев Saab 9-3 предыдущего поколения хвастался своей недавно установленной новой турбиной, и раз 10 ко мне подходил, и просил встать меня с ним в заезд. И раз 10 я отвечал ему ,что я не гоняю , машина у меня не для этого, и что у меня выставка через 6 часов. Мало-ли что?! А он все хвостиком ходил. Ну давай, давай, давай. Я отказывался. Наступило время, и я начал собираться в сторону дома. Пошел попрощался с друзьями, они пожелали мне удачи на выставке, и только собрался выезжать как тут же подбегает этот парень и говорит, мол, ты все равно домой, давай встанем напоследок, а дальше ты поедешь домой. И В этот раз я ему ответил, что мол, давай! Давай! Только отстань от меня. Мы встали на стартовую линию. (небольшое отступление, это было около 2х часов ночи, и было очень холодно, все были в куртках и шапках, и я соответственно тоже). Я сел за руль в этой неудобной и несчастливой куртке, не пристегнулся ремнем безопасности, я не прогрел резину перед стартом, сел как есть, поставил на драйв и нажал на газ до упора. Машины рванули вперед. Я как и любой участник не люблю проигрывать, так вот я и жал педаль газа до последнего. Финишную черту я пересек первым, только оно того не стоило( ( ( за финишной чертой нужно сразу оттормаживаться, так как там дальше затяжной поворот влево. Я в тормоз, резина холодная, скорость высокая, машина на юзах по ледяному асфальту, дым. Тут уже поворот, это автомобиль с коробкой автомат, и передним приводом. Я газ в пол, нахожусь на внешней траектории поворота, вроде бы прохожу этот поворот нормально, но тут случается та сама Ж…ПА, коробка автомат решила переключиться на пониженную передачу в самый не подходящий момент, и у меня срывается задняя часть автомобиля , уже в неуправляемый занос. Я в тормоз, машина летит боком на внутренний радиус поворота,(напоминаю я не пристегнут, и меня начинает по инерции выталкивать из сидения) я цепляюсь руками за руль, пытаюсь сесть обратно, при всем при этом еще и руль крутить в лево, параллельно жму на педаль газа. Тем самым вытаскиваю морду от отбойника, тут вижу передние фары моего соперника, он тоже пытается тормозить, вокруг все в дыму, я на каком то уровне понимаю, что вроде как еду посередине дороги спиной вперед, в зеркале заднего вида ничего не видно, везде дым. И я нажимаю на педаль тормоза в пол. Машину по инерции все еще тащит, и в этот момент я врезаюсь в железный отбойник , он прогибается, и я залетаю под него. А из-за того что я был не пристегнут, в огромном пуховике, то меня просто выбросило с водительского кресла, и я оказался на заднем сидении автомобиля. Здесь обошлось без травм, и жертв. Так что скажу просто, мне здесь повезло.
Вывод: если встал на заезд, то нужно собраться мысленно, пристегнуться ОБЯЗАТЕЛЬНО, убрать все лишнее, что может помешать управлению (как толстая куртка, или какая ни будь бутылка с водой, которая может попасть под педали), и выключить музыку, это даст больше концентрации в момент заезда.






Возвращаемся к нашему интервью, не только у Ангелины, но еще и у оператора и её помощника после моего рассказа просто открылся рот. Тут она задает мне следующий вопрос. «Мол вы рассказали про сильные аварии, а были ли у вас несильные аварии? » на что я ответил, что нет. К счастью я ни разу никого не цеплял, не царапал. В спокойном движении я очень внимательно езжу, и наблюдаю за многими участниками движения очень внимательно, не только спереди, но и сзади. Так как нужно быть всегда начеку.
После чего я пожелал всем удачи на дорогах, и попрощался со зрителями.
На этом интервью было закончено. Дальше ОРТшники просто снимали мою машину со всех сторон, как я сажусь в машину, как завожу и т.д. после чего прокатил оператора с ветерком, сжег для съемки четверть задней резины. Они сказали, что интервью просто супер, после чего мы попрощались и разъехались..
Дальше проходит 23 дня и в телеэфир поступает сюжет под названием «В ГОСТЯХ У СТРИТРЕЙСЕРОВ». И вот что они показали людям…
Этот ролик посмотрело я думаю несколько миллионов людей, и как вы думаете, какое мнение сложилось у людей обо мне??? Я не думаю что положительное.. Я даже не думаю что параллельное, оно ОТВРАТИТЬНОЕ.. меня люди теперь считаю просто КОНЧЕННЫМ ДЕБИЛОМ. И не удивлюсь если люди увидев мой автомобиль решат разбить мне стекло или поцарапать кузов, а то и еще хуже( ( и как бороться со всем этим я даже не знаю. Мое мнение, что это позор для телеканала. Эту передачу случайно не только мои родители, но и начальство моих родителей, они даже высказали своё ФИ по этому поводу в мою сторону. Что мол как такое возможно?? Вроде такой парень.. Всегда с улыбкой, а тут на тебе, типо ПОХ на ВСЕХ… И некоторые клиенты моего шефа видели этот ролик, и даже звонили и сказали, что мол какая0то странная информация, об одном из ваших лучших работниках.
Получается что все это куплено, проплачено, и это ИМ пофиг на дальнейшую судьбу людей, которые согласились им помоч…. И как теперь им всем объяснить что все не так как есть…??? А уже никак. К великому сожелению…

Вроде как это все что я хотел сказать, точнее поделиться со своей проблемой. Спасибо огромное тем людям которое все это дочитали до конца. Надеюсь вам не придется столкнуться с такими людьми. И что о вас будут говорить истинную правду, а не то, что им хочется сказать, и вы не будите козлом отпущения, как получилось со мной в данном сюжете….
www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p40438/pg1
ОРТ удалил данный видеоролик.. Но ничего мне повезло... есть в запасе...


Если не трудно Тыкайте правильные кнопочки, Я БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Надеюсь что 5 часов перед монитором я не потратил зря…
а здесь можно передать ей привет...http://vkontakte.ru/id7963930

198
30 November 2011 в 06:49
9251
340
Последний раз отредактировал Mr.Stan, 30 November 2011 в 15:22
340 комментариев:
Страница №2
Bakinec888
#  Bakinec888  30 November 2011 в 14:42

Братан я видел этот сюжет)) удивился)))
Журналисты часто Пиздят, взять даже репортаж с Марой по Рен-тв!!

0
язва
#  язва  30 November 2011 в 20:41

Дима, это нормально?

3
Nick40
#  Nick40  30 November 2011 в 22:44

за такие похождения нужно давать...

1
язва
#  язва  для Nick40  30 November 2011 в 22:46

не пиши того, чего не можешь сделать.

0
Nick40
#  Nick40  для язва  30 November 2011 в 22:52

Ну вообще я имел в виду немножко не то, что ты понял ))
Так думаю будет правильнее - "Ментов на них нет"
Ну а вообще посмотрев этот ролик кроме как хулиганьё их не назовёшь

0
язва
#  язва  для Nick40  30 November 2011 в 22:56

так лучше, будь внимательнее.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 23:05

Да ладно тебе, нормально девочка ездит, я тоже такое исполняю(редко), она ж потихоньку.
Может спешила решать важные проблемы страны - восстанавливать заводы, накормить нищих, ну или вернуть деньги вкладчикам Сбербанка например.

1
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:08

кошке наполнитель поменять.... как вариант
а плебс на тротуаре отпрыгнет, у них газон есть на крайняк)

0
DenD
#  DenD.24rus   3 December 2011 в 08:35

Это пиздец.......позорники блять

0
maalina
#  maalina.TRD  30 November 2011 в 14:43

не нашла видео,но все знают о том что все куплено и продано....

0
sokolgti
#  sokolgti  30 November 2011 в 14:49

Не расстраивайся !
они все уроды и им класть на обычных людей !Надо найти эту журналюгу и спросить у нее как она вообще нормально ли спит по ночам сука ...

0
sponge_bob
#  sponge_bob  30 November 2011 в 14:59

С сайта первого канала видос снесли вроде...

0
Ms_killer
#  Ms_killer  30 November 2011 в 15:03

#Ms_killer55 минут назад
Все, убрали они видюху! Нигде нету ее, первоисточник ОРТ, скинуть можно если кто-нить успел залить ее себе на комп.

0
Jackie
#  Jackie  30 November 2011 в 15:06

Существует архив ТВ,специализированные сайты есть,если осталась запись там,то может и можно найти и посмотреть

0
Ms_killer
#  Ms_killer  для Jackie  30 November 2011 в 15:08

В архиве тоже нет, если только кто работает на ТВ и имеет доступ к архиву местному, а не он-лайновскому.

0
Jackie
#  Jackie  30 November 2011 в 15:05

Прочитал всё от начала и до самой последней буквы
Очень интересно все описал, НО СМИ...Не зря называют Системой Манипуляции Индивидов...Они навязывают людям своё,переворачивают всё с ног на голову зачастую (и это ещё очень мягко сказано),выставляют всё в таком свете,в каком выгодно им и их начальству, либо вышестоящим людям
Именно поэтому журналистов так не любят во многих странах мира
На мой взгляд необходимо привлекать таких лжецов к ответственности,начиная с административной и заканчивая уголовной,чтобы неповадно было

2
Anami
#  Anami  30 November 2011 в 15:14

В этому году мотоциклистом так же досталось. Телевизионщики просили проехаться, и сделать трюк для передачи о каскадерах, а потом вставляли в передачу о беспределе байкеров с эти трюком, выставив его как беспридел средь бела дня от "этих двухколесных психов"

Печально это все, только скандалы всем и нужны... Тогда снимались сюжеты-опровержения, но, увы, "очистится" получалось только перед узким кругом людей. Хоть что-то..

Удачи в борьбе за правду!

0
Glazer
#  Glazer  30 November 2011 в 15:23

Стритрейсер это теперь тот кто убивает подряд в хламину пул тачек?
Опытный, мля, стритрейсер.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  30 November 2011 в 17:01

ога)))

0
denis-20082008
#  denis-20082008  30 November 2011 в 15:32

Да, парня пиздец как обоврали. Сочуствую, твари одним словом, что сказать!
P.S. Вот самое важное в видео, экранка конечно но понять можно.
http://youtu.be/5eBknObGX6k

2
Канадец
#  Канадец.ca  30 November 2011 в 15:45

ковёр в конце видео чёткий пацанский такой!

0
Real Life
#  Real Life  30 November 2011 в 17:20

Вот так сейчас и выборы идут на ОРТ - картинка одна, а речь другая.

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol   1 December 2011 в 07:11

пидоры
ну пидоры и все тут

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  30 November 2011 в 15:40

Про скорую правда?не стал все читать

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  30 November 2011 в 16:02

Если предположим что это правда, то это никак не вина участников это вина сугубо организаторов.

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  30 November 2011 в 17:27

ублюдки

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 15:41

Все правильно они сказали, может вырезали из контекста конечно, но ведь не врали.
Может хоть один гонщик-долбоеб-камикадзе от такой агитации в себя придет, хотя вряд ли.

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  30 November 2011 в 15:59

Мда уж облили грязью как могли...прям как заказуха.
Если б это посмотрел без поста твоего и без комментов от людей которые знают тебя тоже б подумал что сволочь редкая которая только про себя думает.
Умеют же телевизионщики перекрутить жёстко

0
Vetalmex
#  Vetalmex  30 November 2011 в 16:06

просто нашему движению объявили войну информационную. Сочуствую Стас. В суд подай на них за клевету

-1
отредактировал Vetalmex, 30 November 2011 в 16:09
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 16:17

Большего бреда я сегодня не слышал! Скорее бы ваше движение сошло на нет, с такими то участниками!

0
Пересмешник
#  Пересмешник  30 November 2011 в 20:01

поддерживаю

0
alees
#  alees  30 November 2011 в 16:16

Вот тебе и прославился

0
exile
#  exile  30 November 2011 в 16:19

"нахуя говорить, то что не надо говорить"?!
за что боролся, на то и напоролся. хотел славы и всеобщего охуевания от того как ты шахматишь на 200+ а получил жирный минус с занесением в личное дело.
не стоит говорить о МКАДешных подвигах людям, далеким от этого. Многие кто тут отписывался ездят так же. Все любят вальнуть, но инстинкта самосохранения у тебя нет в принципе.
а что касается журналюг, они все УЁБКИ, да да журналюги, если вы читает эту тему, знайте вы УЁБКИ! меня тоже снимали ОРТ, программа Человек и Закон (о ДТП со спортсменом велосипедистом)...напиздели там в три короба, но мне пох, я там всего лишь свидетель, но мнение свое о них составил и вряд ли когда либо теперь изменю.
Вывод: ты балтнул лишнего и заканчивай гонять без башки, а Ангелину-сучью дочь, я бы встретил и поговорил с ней в неформальной обстановке, чтобы знала кто она и что она.

5
Goose
#  Goose  30 November 2011 в 19:44

Надо тогда выделить 2 группы:
Журналисты - честные и справедливые люди.
Журналюги - людисущества которые готовы на всё ради денег.

0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  30 November 2011 в 16:32

мдааа... Жаль конечно, что так получилось. Материал был бы интересный

0
Someday
#  Someday  30 November 2011 в 16:50

И что в нем интересногО? У чувака спрашивали про аварии подробно, не победы на соревнованиях, выставках и тд, а имнно о АВАРИЯХ! Что он думал его восхвалять будут что он СТРИТРЕЙСЕР, а все овощи?)
Пишут засудить засудить, пацан же не отрицает что он въебывался на 200+, просто он ждал другого результата, не более.
Будет опыт на будушеее.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  30 November 2011 в 16:58

куртка помешала, часы отвлекли, сааб слишком хороший и скорость не чувствуется, все вокруг виновато но только не ты...

6
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 17:02

Аплодирую стоя!!! Хоть один здравомыслящий человек!!! Не, вру, Пересмешник и Бартонз еще.

1
Ta samaya
#  Ta samaya  30 November 2011 в 17:17

Меня еще забыл =)

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Ta samaya  30 November 2011 в 17:34

прощения просим!)

ps и Грека

0
Someday
#  Someday  30 November 2011 в 17:04

Полностью согласен )

0
Summoner
#  Summoner  30 November 2011 в 17:55

Сам виноват.
Хотел "выпендриться" перед камерой, считая что твои аварии какие-то геройские, вот и получил.
Сам летел 235, а еще ноет, что его выставили в плохом свете.
Все вполне соотвествует действительности.

2
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  30 November 2011 в 18:28

Нет мнения. Вроде и выставили не так. Но виноват. и просто вырезали из текста. Но ведь не соврали.

0
Kran
#  Kran  30 November 2011 в 19:02

Ух какой злодеюс. )
Первая половина репортажа где тебя нет - чуш.
А с тобой все норм, конечно голос за кадром делает тебя злодеем.

0
cky
#  cky.63rus  30 November 2011 в 19:07

+, западло конечно они тебе сделали, но на ТВ, а тем более на ОРТ это в порядке вещей насколько я знаю, не ты первый

И в одном ты заблуждаешься - не усталость, часы, ремень или куртка в ДТП виноваты, а ты и только ты.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  30 November 2011 в 19:13
http://vkontakte.ru/id7963930 Блин у нее в коментах уже флуд навели=)
0
Blue-eyed
#  Blue-eyed  30 November 2011 в 19:43

а что таких стремных берут на 1 канал?))) это как? через паааастель)))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  30 November 2011 в 19:45

наверное дала кому надо и что надо взяла=)

0
Blue-eyed
#  Blue-eyed  30 November 2011 в 19:47

я боюсь за эту девушку, она с дуру свой адрес в контакте написала, места где бывает))) как бы к ней в гости не пришли...
люди, давайте без криминала))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  30 November 2011 в 19:48

Хеххееххееххе ммммм кому то повезло))))

0
Женько
#  Женько.Truck  30 November 2011 в 19:39

Недавно сам разрешил каналу Рен-тв опубликовать мои видео в их программе про дальнобойщиков и пожалел... в той программе выставили водителей с не очень хорошей стороны :/
http://vkontakte.ru/video-19634866_152848070

0
отредактировал Женько.Truck, 30 November 2011 в 19:42
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  30 November 2011 в 19:45

видел......окуевал честно, у меня дядя дальнобойщик долго и смачно ругался)

0
Канадец
#  Канадец.ca  30 November 2011 в 19:45

Я не понимаю, аффтар поста герой что-ли чтоб его в хорошем виде выставлять? Парень может и хороший, но не меняет суть того, что от его действий много народу пострадало. Хорошо что всё обошлось.

Вы, что, хотели чтоб по ТВ сказали что гонщики белые-пушистые и что они разъёбывают тачки но очень об этом сожалеют так что их тоже надо жалеть и уважать? Вот ЭТО была бы полнейшая ложь..

1
Monaco
#  Monaco.169th  30 November 2011 в 19:56

ну старичок... в след раз будешь думать что рассказывать... :)))) четко они тебя конеш приложили :)))) у меня, как у человека который связан со сми кроме улыбки ничего не вызывает... развели тебя грамотно :)

0
Gamover
#  Gamover  30 November 2011 в 19:57

Пиздец одним словом.

0
DeanBaker
#  DeanBaker  30 November 2011 в 20:49

Ахуеть..... Когда я читал текст, я уже предполагал что примерно будет зная наше телевидение.... Но такого никак не ожидал..... Это пиздец.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  30 November 2011 в 21:20

какого такого? можно подумать, по телеку сказали, что он детей топором убивает и ест их потом. Что рассказал, то и показали. Какая разница въебал он машину во время гонок или в повседневной езде?

1
язва
#  язва  30 November 2011 в 21:27

такая повседневная, что гонки отдыхают

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 21:54

Парню явно не помешало бы наконец сдать на права!

0
DeanBaker
#  DeanBaker  30 November 2011 в 22:16

Из-за этого репортажа, та часть страны которая видела и не знает сути, думает что он ублюдок и все остальные гонщики тоже уроды и т.д... Я даже сталкивался с тем что на сфетофоре машина трогается со шлифком и идет бабка и говрит что "поехал людей калечить...." - это все тоже из-за вот таких репортажей....
Меня очень сильно взбесила эта ситуация со Стасом....
Тот кто монтировал этот репортаж, полный ублюдок...

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для DeanBaker  30 November 2011 в 22:32

А по сути так оно и есть, правду ведь говорят, так как каждый из таких товарищей любителей надавить на "тапку",сракеров то есть, в том числе и я - потенциальный убийца.


Это как раз тот случай, когда правда глаза режет!


Ну а Стас, а Стас судя по количеству его "приездов" гонщиГ еще тот!!!


Так что нечего на говно исходить!

2
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 22:36

вроде кэп, а не доебаться

0
Пересмешник

ой да ладно! сколько народу покалечилось на одной только смотровой. Самолично видел, как в мясо убивались и тазы, и бентли, и всякие тюнингованные агрегаты - это тоже, вероятно, неправда? а на самом-то деле гонщики белые и пушистые

0
язва
#  язва  для Пересмешник  30 November 2011 в 22:41

бля, вы думаете чо пишете тут!
тут же гонщики, которые за безопасность на дорогах, может неочень белые, но местами пушистые.
за лежачие полицейские в месте тусовки, но за валево на дорогах.
хули вы как кэпы, ёпта?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 22:44

Че ты как язва епта???)))

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 22:48

меня вынудили, я то чо?

0
Пересмешник

а мне показалось, что большинство отписавшихся тут преисполнены сочувствием к автору, который, на мой взгляд, не заслуживает его.,

0
Тони Сопрано

Главное что есть и здравомыслящие.
Перевернули они конечно здорово, не отрицаю, но ни ведь не врали.

0
Тони Сопрано

Они не виновны, это все часы сцуко, отвлекли!!!
Ну а может просто не сложилось...


ps Настоятельно рекомендую автору, наконец сдать на права!
0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 30 November 2011 в 22:50
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 22:50

я расхуячил фару и крыло из-за того что искал папку с депеш модом на магнитоле, ну как не олень?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 22:52

Чистой воды! Большинство инцидентов так и происходит. Но это лишь фара и крыло... до подвигов автора тебе еще искать и искать свою папку!!!

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 22:53

блять, я итог написал, а так то я покрутился на 360 и закончил вращение на встречке))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 22:54

Машина подлежит восстановлению! Значит не зачет тебе!

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 22:57

я очкую, в этом моя проблема(((((((((((

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 23:00

Не боятся только идиоты, может потому я за восемь лет, при приличных пробегах на достаточно мощных авто, попадал в ДТП один раз и то легкое(поцарапал бампер и фару) и то, не по моей вине.
Тьфу тьфу тьфу!!!

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:06

я с каждым годом, очкую всё больше, дорогу сложно читать, народ вымораживается, соски на джипах, комерсы с телефонами в руках.... езжу и хуею.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 23:11

А у нас в Харькове наоборот движ по культурнее стал. Раньше было вообще пипец.

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:14

в пятницу в меня чуть комерс на х5 не въехал когда перестраивался, ему из-за руки с телефоном неудобно в зеркало смотреть... окак
ну как это предусмотреть????
соска на хонде пилот со сложенными зеркалами едет и перестраивается, не спрашивай как....

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 23:19

Видимость ноль, иду по приборам, хуле!

0
Real Life
#  Real Life  30 November 2011 в 21:34

Кстати, у этой Ангелины такого рода репортаж уже не первый. В контакте есть видео "Экстремальные игры. Выживание" - это тоже её произведение. Видимо с челленджом и ночным дозором тогда прокатило, решила еще побаловаться - а ту хрен вам)

0
Ryver
#  Ryver  30 November 2011 в 21:46

Прочитал! Пиздец не красиво делают!!!

0
язва
#  язва  30 November 2011 в 22:52

общался с автором на мажорке, парнишка приятный в общении, машина красивая.
минута славы не удалась просто.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 22:53

Прогиб засчитан, автор выехал прокатить тебя по ночной Москве...)))

0
язва
#  язва  30 November 2011 в 22:54

я не написал какой он водитель, но в общении - на самом деле очень приятный чел.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 22:57

А я не писал, какой он в общении, возможно он супер чел, тут речь идет о том какой он водитель, а водитель он по видимому так себе(((

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:03

просто молодой, я в 96-98 году, ебошил так, что иногда ночами всякие "моменты" вспоминаются.... просыпаюсь, вот бля буду!!! таким идиотом был - пиздец.
съёбывался от мусоров, востанавливал работу блока предохранителей на 150 на кутузе, по старой киевке ебошил 200 на xr 4...
ну нахуй

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 23:08

Я двести по городу не позволял себе ездить никогда, хотя машина, которая была у меня последние два года эту скорость набирала легко и была в десять раз лучше по всем фактором чем мазда 3! Быстро, энергично - да, но двести - никогда.

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:09

киевка раньше страшная была, две полосы, светофоры, колхозники....
вспоминать страшно.

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:12

ну а представь, я из 2107 сел в xr4, да я чувствовал себя Богом, не меньше.
храню времянку, мусора видят и всё понимают сразу, потому что даже поля исписаны))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва  30 November 2011 в 23:18

Так это было когда я еще в школу только ходил видимо.
Да все исполняют, могу тебя понять, я с 1.6 мотора пересел на 5.2, год гонял крепко, не сильно быстро - 150 не больше(трасса другой разговор), но нагло и энергично. И у меня машина хоть была подходящая.
Сейчас же в городе езжу медленней общ транспорта. Как что то щелкнуло внутри. Видимо понял, что на время доставки моей жопы из пункта а в пункт б, скорость не особо влияет. На трассе правда валю все равно.

0
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF  30 November 2011 в 23:21

машине три года, я спидометр ни разу не клал)))

0
Пересмешник

Аль Капоне в общении тоже был весьма приятным)

0
Тони Сопрано

"Подпольная империя"?

0
Пересмешник

исторический факт)

0
Тони Сопрано

Доброе слово... и револьвер)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  30 November 2011 в 23:56

Честно.....я охуел!

Не НТВ! Не ДТВ!!!! А ПЕРВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАНАЛ!!!!! И так низко пасть? Пидорская натура, у тех кто этот сюжет делал....

Не сотрите ЗОМБОЯЩИК!! НЕСМОТРИТЕ!!! и ДЕТЕЙ УБЕРИТЕ ОТ ЭТОГО ГОВНА!!!!!!!!!

0
язва
#  язва  30 November 2011 в 23:58

я сейчас смотрю дом2, первый канал это лирика, по сравнению с этим трешем

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 00:00

Ахахах))) Блеа, ты чо? ДОМ 2??)))) Прекрати....

0
язва
#  язва  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 00:03

у меня нет выбора, к сожалению

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для язва   1 December 2011 в 00:04

Жена?))) Дочка?))))) Мама?))) Обычно только так...)

0
язва
#  язва  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 00:06

так и есть)

0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 00:12

это беда всея Руси

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 00:06

а что такого?? правду ведь показали!

0
язва
#  язва   1 December 2011 в 00:06

ты о чём?)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 00:14

Надеюсь это сарказм?

0
sobeme
#  sobeme.78rus   1 December 2011 в 00:19

ты не первый,надо было учиться на чужих ошибках. А вообще негатив лучше продается,чем позитив,так что сам понимаешь...

0
Zumm
#  Zumm.61rus   1 December 2011 в 00:29

Написал данной Анеглине в контакте.
Надеюсь я не один, и она что-то, да поймёт

0
язва
#  язва   1 December 2011 в 00:31

готов поставить деньги на то что ей похую

0
Alex9101
#  Alex9101   1 December 2011 в 00:35

я думаю они после этого ещё что-нить забацают, и выставят её страдалицей мол типа стритрейсеры обозлились за репортаж про них...

0
язва
#  язва  для Alex9101   1 December 2011 в 00:37

травят в соц.сетях, дада

0
Anami
#  Anami   1 December 2011 в 00:39

Ей за сегодня уже пару десятков человек написало много чего лестного на стену, в основном подписываясь "Д2" или просто драйв. Особенно мне понравился коммент:
"ишшо ишшо ИШШО !!!!!!
говна блеать!!! нахуяривай давай!!!

ребята, вы ща тут докричитесь - следующим репортажем будет "Драйв2: сборище тупых малолеток". Обосрут всех, кто там есть. Давайте, ваши родители будут рады почитать тексты своих любимых деток с этой страницы)))
"

Стену уже закрыла, сообщения в личку наверняка тупо удаляет пачками и вынашивает месть

0
Dimonnik
#  Dimonnik   1 December 2011 в 00:29

Вот твари !!!! я возмущен!!!

0
DjZharov
#  DjZharov.BR   1 December 2011 в 00:54

Пиздец. Я просто в ахуе) Я ей написал что я думаю) Я думаю что многие так попадают. ШОК

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 December 2011 в 01:04

Малолетний сракер детектед!
Правда у тебя хоть машины надежные.

0
Strike
#  Strike   1 December 2011 в 01:43

Соболезную. Сам был в такой же ситуации, репортеру говорил о человеке только хорошее, а на тв показали так будто говном его обливаю. С тех пор ненавижу журналистов, попадись мне хоть один с вопросом, посылаю нахуй!
Ей написал: "Как же вам журналистам спокойно живется то... Нарвешься как нибудь не на того, и прибьют в темном переулке. Думай что делаешь... Врагов наживаешь только этим."

1 вопрос: откуда на мазде 235 если на спидометре 220?

0
отредактировал Strike, 1 December 2011 в 01:51
Mr.Stan
#  Mr.Stan   2 December 2011 в 03:07

220 дальше еще одно деление +10 соответственно 230 и стрелка была еще ниже чем ты полосочка..

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 December 2011 в 02:05

в суд стоит подать, клевета

0
Boost
#  Boost   1 December 2011 в 02:07

Ох бы я на твоём месте после такова репортажа гадких слов наговорил этой Ангелине.

0
Fennely
#  Fennely   1 December 2011 в 02:19

что то я сомневаюсь что тут все перевернули с ног на голову, такой прям весь из себя парень, ездит на огромной скорости и т.д. но твоя скорость скорее дурь чем профессионализм. по мне так репортеры всю картинку сложили грамотно и все.

2
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 11:43

еще один здравомыслящий человек

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 14:12

согласен

0
Mr.Stan
#  Mr.Stan   2 December 2011 в 03:10

блин... я прям готов встать на треке, что на карте, что на одинаковых машинах... пох.. и посмотрим, кто владеет управление, а кто нет.... Причем готов даже на полном приводе в дождь или снег.... Вы заебали меня ... я за 7 лет стажа больше 250000км проехал.. че вы мне тут втираете...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 03:27

Боюсь с тобой побоятся и не из за страха поражения...

0
Fennely
#  Fennely   2 December 2011 в 09:24

это так тебе на будущее...человек который уверен в себе и в своих силах, уменениях, никому ничего доказываеть не будет, ибл он и сам уверен в себе, а ты вот тут стараешься всем доказать какой ты пиздатый парень. люди и по 20 лет ездят, и то не говорят что они классно водят, зато их мастерство поражает)))
гонять надо с головой, а не с понтами

да и вообще тут никому это не надо, что б ты что то кому то доказывал

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Fennely   2 December 2011 в 15:06

Ты забыла добавить кое что: Поступок, в виде набора скорости в 235 км в час на обычной консервной банке мазда3, говорит о тебе как о водителе абсолютно все!!!

0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 2 December 2011 в 15:12
язва
#  язва  для Тони Сопрано.WTF   2 December 2011 в 19:31

+1

1
язва
#  язва   2 December 2011 в 19:32

я наездил больше миллиона за 16 лет, я пижже

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для язва   4 December 2011 в 22:49

а ты уже староват однако:)))))

0
язва
#  язва  для Tremalay4ik   4 December 2011 в 22:51

36, пенсия уже близко

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для язва   4 December 2011 в 22:58

а ты хде был 2 хода?? в армии что ле?

0
язва
#  язва  для Tremalay4ik   4 December 2011 в 23:00

в ней, родимой))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для язва   4 December 2011 в 23:02

вот молодчина какой:)))

0
язва
#  язва  для Tremalay4ik   4 December 2011 в 23:03

я не добровольно пошёл, есличо))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для язва   4 December 2011 в 23:06

негодяй:))))) не хотел долг отдавать Матушке-России))))
ах да, в твое время наверное еще Русь была:))))))))))))

0
язва
#  язва  для Tremalay4ik   4 December 2011 в 23:40

не хотел, чесно признаюсь
молод и глуп был, если это может послужить оправданием

0
язва
#  язва   2 December 2011 в 19:36

причём здесь карт вообще?
у проффесиональных гонщиков грань за которой срабатывает инстинкт самосохранения в красной зоне
адреналиновые маньяки
зачем ровнять дорожное движение и трек?

гоняй в мячике, ёпта


дорога полна разных людей и ты за всех не подумаешь - кто как повернёт, кто то проебёт зеркала.
нахуй такие скорости???

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва   2 December 2011 в 19:42

+1......

0
Alex9101
#  Alex9101   2 December 2011 в 20:04

Бля если честно вот этот твой коммент меня расстроил...
Телевизионщики может и наеб*ли тебя в этой ситуации, не правильно поступили. я не сторонник вырывания слов и предложений из общего контекста, так же как и манипуляций со статистикой. Согласен теряется смысл...
Но твои рассуждения показывают что ты неадекватно оцениваешь свои силы... и 3 аварии тебя не научили, сидишь и до сих пор пытаешься доказать что ты очень крут. И какой трек, какой карт, какие доказательства и тд, ты либо на треке и гоняй либо.... нет не либо а вот там и гоняй... А ещё лучше стань профессиональным гонщиком, пойди в комманду раз ты так крут

0
FREEZBY
#  FREEZBY   1 December 2011 в 02:30

Телевизионщики самые настоящие пидорасы. Не расстраивайся. В главное в своих кругах тебя знают каков ты на самом деле. По телеку можно все что угодно сказать.

P.S Ну и уебищная же эта ангелина))))

0
LessjaKsu
#  LessjaKsu   1 December 2011 в 07:39

Некрасиво... репортаж хитро они себе сделали... сочувствую

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 09:39

Сегодня утро.....
Поразмыслив пришел к выводу....

"ПИДОРАСЫ КРУГОМ......!!!! ОДИН Я ДАРТАНЬЯН!!!!!"

Теперь объясню, суть фразы:

Стас...Гонять мы все любим (нуу...большая часть). Признайся, что ТОЛЬКО ТЫ (Дартаньян) виноват во всех авариях, а не часы (пидорасы), СААБ (пидорас) и НЕ прогретая резина (пидораска)...

Да телевезионщики (пидорасы) поступили по пидорски...Но и ты (Дартаньян) не ангел, если что. Впредь умнее будешь.


Остальным хочу сказать, тем кто пишет про сракеров плохие слова....Не Лицемерничайте. Если многие против стрит рейсинга, то какого ж хуя СТОЛЬКО народу на них собирается и приезжает??? Объясните мне?

Я ПРОТИВ гонок, которые устраивают "пацанчеги" в потоке....Ибо при плохом развитии событий, могут пострадать НЕВИННЫЕ люди. Но я не против (относительно) того, что бы улицу ПЕРЕКРЫВАЛИ для 402 метра....Перекрыв улицу, ОНИ-гонщики, зрители (которые тут отписались тоже) таким образом несут САМИ ответственность при аварии и (не дай бог) пострадавших.....

"Не суди, и не судим будешь......" Пора бы уже познать эту поговорку всем...Ибо ВСЕ мы грешны, и перед законом и перед БОГОМ. А раз так, то и пиздеть налево ннаправо не стоит.....

Всем пиз! а кому то дец

1
Andy Warhol
#  Andy Warhol   1 December 2011 в 09:42

ну заебись сказал!))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 09:44

Горжусь собой))))))

0
Fennely
#  Fennely   1 December 2011 в 10:08

возьми с полки пирожок))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:09

Я уже чай попил, с батончиком)) А пирожок с чем?)

0
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:18

с клубничкой, ахахах)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely   1 December 2011 в 10:21

Мммм...клубничку я люблюююю...))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:48

Еще добавлю....

Пока мы не научимся, отвечать за свои поступки в жизни, так и будет продолжаться!

0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 11:45

Господи, твои речи прекрасны!!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ta samaya   1 December 2011 в 11:50

сарказмируешь?))

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 12:10

никак нет!

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   1 December 2011 в 18:12

Я не против сракеров, сам такой иногда, но еслия валю, то собран и спокоен и часы меня навряд ли способны отвлечь(представляю как он к мобилке привыкал), а 200 по городу себе никогда не позволял(почти или наверно), я против таких сракеров как данный экземпляр - три крупных аварии говорят сами за себя.Может пора таки сдать на права?
И при этом человек еще и под мнением "сракер года" находится, ну не смешно?

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Тони Сопрано.WTF   1 December 2011 в 18:22

Честно говоря, я не понял, чего вы на него так кинулись?)

Смотри. Человек рассказал, что он был в трех авариях по совей вине. Признал. Вроде как супер гонщиком себя не выставляет, как некоторые тут школотроны, на 14ках валящие по МКАДУ (100 км\ч)....Человек просто рассказал, с опущенной головой, что мол вот я такой вот не совсем хороший, а ТВ меня показало еще хуже....Вот вроде смысл поста, а не о том КАКОЙ Я ОХУЕННЫЙ ГОНЩЕГ, а ТВ про меня плохо говорит))) Я так смысл понял....

По поводу сракерства....Смешно, когда это начинают делать 9ки и 14ки...в стоке. Малышня) я сам ТАЗовод, но в гонки не играю, смысла не вижу...с моими 77 дохлыми пони, быстро не ускачешь...Хотя раньше выжимал многое.....А вообще, рассуждать о манере вождения можно долго....

Вот прочти, если не трудно...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 18:37

Потому что я не могу понять где обман??? Люди взяли его слова(которые он говорил сам!!!), которые их больше всего заинтересовали и использовали для общей картины сюжета. Но ведь не врали, а то что не стали выкладывать его двухчасовые душевные излияния, так кому это надо? Зрителям ведь нужно мясо!!! Да и сюжет то по сути своей правдив.
А то что телевизионщики всегда вырезают фразы из контекста(они это называют монтажем, но мы то знаем;-)), знают все.

Парень хотел славы - он ее получил, двухчасового бенефиса правда не удалось.

0
Mr.Stan
#  Mr.Stan  для DAT13.18rus   2 December 2011 в 03:12

а по мкаду???? брям белый и пушистый????

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Mr.Stan   2 December 2011 в 10:03

я? Честно да....У меня ТАЗ...какой нах из него шашечник? Да я и не претендую, на "кто вперед"...Мне это как то не надо.....Жена...Ребенок....Ответственность, что ли...Хотя прохватить люблю...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus   2 December 2011 в 10:04

вот ты блин какой послушный:))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik   2 December 2011 в 10:05

сам же видел)))))

0
TALIB
#  TALIB.77rus   1 December 2011 в 10:37

ohuet vilozhi mobilini angelini na sayte s prostitutkami

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   1 December 2011 в 11:28

я может и могу ошибаться, но вообще любой канал перед выпуском в эфир интервью, должны получить подпись, дававшего это интервью, после мантажа. что бы ты ознакомился и дал согласие, но может я и могу ошибаться!
а так вообще, жалко, что все так произошло, реально уроды!

а по поводу подписи и разрешения уточни у кого нить, может ты их за клевету и прочее можешь еще и наказать отбив не маленькую сумму денег то:))))

0
Fennely
#  Fennely   1 December 2011 в 11:35

ааааа, все фигня это....что рассказал то и показали....можно подумать его на камеру заставили левый текст выложить)

2
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 11:50

плюс)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   1 December 2011 в 11:51

ну дело то в том, что они выложили не то что он говорил на самом деле, а точнее не его мысль которую он излагал, а тупо переврали все

0
Fennely
#  Fennely  для Tremalay4ik   1 December 2011 в 11:56

может что то и переврали.... но по сути дела сказалаи правильно, что бестолковый... он так рассказывает о своих достижениях за семь лет, да это хорошо..но как писали выше...разложил три машины в хлам....и не то что бы сам в забор въехал, а поставил под угрозу жизни других людей...вывод один - не умеет ездить на высокой скорости! а все равно лезет. вот отсюда и итог.

p/s/ мальчику бы этому хотелось пожелать не говорить много о том какой пиздатый, а учиться ездить, коль назвалсЯ профессионалом, так надо соответсвовать, а не рассказывать как дтп создает

0
Ms_killer
#  Ms_killer  для Tremalay4ik   1 December 2011 в 12:01

Вот об этом как раз здесь и речь! А не о том, какой открытый человек- автор, как он мог выложить всю правду на поставленный вопрос, что он делает хорошо а что плохо! Умники и умницы уходят в лирику со своим мнением об авторе. А мы здесь говорим о поступке СМИ в лице гос. канала ОРТ! Которые нам, народу, несут информацию о мире и сране. Делайте выводы дамы и господа, как к нам относятся в нашем демократическом государстве...

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ms_killer   1 December 2011 в 12:05

вот я тоже думал, что речь идет о том как подставили человека, а не как он расшиб 3 машины и продолжает стритракерничать, это его дело! и уважаемы умники, что говорит, что стрит рейсеры опасны! по моему мнению опасны дачники и овощеводы! т.к. у них все так спокойно и просто, поэтому и перестроения без поворотника, не гляда для них норма! а стрит рейсер в момент гонок на пределе своего внимания! он смотрит за вас, нравоучителей на шаг в перед! а что бы не тревожили вас тсритрейсеры, гляди во время движения прямо в зеркало заднего вида, что бы увидеть такого гонщега и помочь ему не сбить траекторию, а наоборот облегчить ее, при возможности подвинуться или даже перестроиться! ваша же безопансость возрастет на 50%
а то попиздеть то все любят, что кругом ездить никто не умеет, а я тут такой молодец, а на дороге то оказывается иначе!
случай с маздой к слову не по вине водителя был разбит, а по вине водителя 99! в ЗЕРКАЛА СМОТРЕТЬ БЛЯТЬ НАДО!!!!!! и причем не мимолетно, и оценивая скорость сзади идущего!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik   1 December 2011 в 12:12

Так...Ванька....Про дачников согласен. А с тобой не совсем!

Стрисракер не каждый на пределе внимания....И надо УЧИТЫВАть дачников на дороге! Даже если ты не стрисракер)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 13:06

я вчера выехал покататься, и на МКАДе двоих за 15км пути встретил, кто проебланил поворот на развязку и щемится слева в право, при этом кладя х*й на всех кого подрезает!
лично мой взгял на эту ситуацию если я проморгал поворот я поеду до след развязки и не буду ради себя любимого тормозить движение!
ну мне как псевдо стритракеру не понять тогда людей кто не на пределе своего внимания, который передвигаетсмя по потоку со скоростью 50+ чем у других. лично я когда еду шустрее други я всегда на пределе внимания. и желательно на пару машин вперед!
а когда я еду как дачник, я перед перестроением проверяю как минимум 2 зеркала, левое/право и обязательно среднее) в момент движения по прямой с периодичностью в энное количество секунд поглядываю в зеркала, что бы не упустить поток из вида.
на счет того кто как водит машину можно спорить бесконечно, все считают себя супер мастерами! все им мешаются, все рулят не так! на моей памяти всего 2 человека кто говорит "я баран за рулем!"

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik   1 December 2011 в 13:27

я полу третий))))

Я не баран, но и не спец охуенный)))

А первый наверное Татарин?)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 13:31

ага:) он всегда кричит, что он ездить не умеет, поэтому всегда справа и никому не мешается:) а вторая девочка с работы!

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 15:42

я полу четвертая =)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ta samaya   1 December 2011 в 15:47

Вместе мы получаемся Третий человек!)) Ты о чем)))

0
Ms_killer
#  Ms_killer  для Ta samaya   1 December 2011 в 12:18

Касаемо дачников, этот список можно продолжать бесконечно, Волговоды, Газелисты, мопедисты, блонди... При чем у каждого этот список будет свой. У кого-то в списке будет и стритрейсер... Но и это тоже уже лирика!

0
Mr.Stan
#  Mr.Stan  для Ta samaya   2 December 2011 в 03:15

спасибо...

0
Alexs
#  Alexs.DT   1 December 2011 в 11:29

Автор - ты зачем полез в телевизор ???
Уже не первый случай , когда журналисты выворачивают рассказ наизнанку . Потом "звезды" так же страдают , что они не это говорили , что они белые и пушистые , что журналюги козлы и дальше по тексту.

Финал постоянно один - своим желанием показаться с голубого экрана вы круто гадите движению стритрейсинга , к которому имеете очень косвенное отношение. Обратите внимание , что организаторы клубов не дают интервью .
Нет мыслей - почему ?

1
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 14:13

Только они ничего не вывернули, а полностью правду рассказали! И правильно сделали!

1
Alexs
#  Alexs.DT   1 December 2011 в 14:21

В смысле правду ? В чем в сюжете правда ?

0
Асечка
#  Асечка   1 December 2011 в 14:41

Не переживай, я вот когда красную увидела чуть зубную щетку не проглотила:)))), а аварии происходят у всех. Все будет хорошо, главное близкие тебя знают и переживать не стоит. Tv это же шоу)

0
veks
#  veks.kz   1 December 2011 в 15:20

Ахренеть они все с ног на голову вертят! Вот так потом и доверяй людям... сволочи!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 December 2011 в 16:27

СМИ уроды одним словом! А ты держись! Все кто верят СМИ пошли НАХ!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 December 2011 в 17:25

Блин на работе видео не удалось посмотреть но сейчас посмотрел и АХРЕНЕЛ вот ПИДОРЫ!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 December 2011 в 20:13

А что ты не пойдешь в суд на них не подашь если они окливетали тебя?! Суд возьмет все материал изучит и вынесет вердикт! Если ты выйграешь то ПЕРВЫЙ КАНАЛ обязан будет сделать программу где тебя оправдают + материальный ущерб проси!

0
Катаринка
#  Катаринка   2 December 2011 в 15:18

.........и такое бывает........=(соболезную,думаю,стоит сделать так,чтобы все узнали,что ты не "баран(грубо говоря)" и что журналисты, в своем репертуаре и тебя оклеветали...

0
Сказка_Алёнушка
#  Сказка_Алёнушка   2 December 2011 в 20:58

Какая неслыханная наглость! Я бы её подкараулила в темном подъезде, журналюга конченная . Я не видела этот ролик, только сейчас посмотрела) Да и время такое, многие уже свалили на работу... Не переживай,они уроды и им это в жизни припомнится. А про второй случай твоего ДТП... по твоим рассказам мальчик на мустанге сыкло, сначало раздербанил, а потом свалил. Он должен был остаться и помочь!!!!

0
DARCK
#  DARCK   4 December 2011 в 23:43

Забавно, читаю и понимаю "Тут мне на хвост садится Ford Mustang GT 5го поколение. И давай мигать фарами. Мол давай погоняемся. Я ответил ему аварийкой, что не против.".................................................

С каких пор мигание сзади тебя идущей машины означает вызов на гонку? Не могу понять логику, может кто разъяснит?

0
язва
#  язва   4 December 2011 в 23:45

в нид фо спид ангеграунд так было, видемо геймеры, встречаясь на дороге, понимают друг друга.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   4 December 2011 в 23:45

ну когда машина (мазда) поливает по МКАДу из ряда в ряд, ясно что моргание мустанга означало вызов! тут не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять это! сам не раз так сцеплялся

0
DAT13
#  DAT13.18rus   5 December 2011 в 11:24

ТО есть...Если я "поливаю" в левом ряду 130...и мне сзади фарит Мустанг идущий 190, это вызов?! А я то думал....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 11:27

нет, если ты поливаешь по потоку из ряда в ряд и тут к тебе на допу вешается мустанг с моргалниями и валит за тобой, то это значит давай

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik   5 December 2011 в 11:30

Меня мама воспитала, незнакомым не давать....тогда чо?

А так, ко мне не подъезжают с такими предложениями....)) ибо понимают, что я все равно их сделаю))))

0
QuantB
#  QuantB   5 December 2011 в 00:17

мм, а что они не так сделали то? все сказанное диктором - чистейшая правда) а то что они тебе улыбались в процессе, так по другому из тебя и не вытянешь информацию...
так же порадовали "факторы", они же отмазки, или попытки успокоить и себя и читателя, посторонними элементами вроде, часы запищали, куртка мешала и тд...(я валяюсь)и вроде как и признаешь, что не прав, но и не забываешь списывать "мелочи" на мудаков-водителей и форс-мажоры, вроде "решил не пустить меня, а даже наоборот прижать еще сильнее к отбойнику"
так что "Учись у Эрика. Он из любого негатива в свою сторону может извлечь профит" тебе не нужно, ты и так это уже умеешь...и реакция людей на этот пост лишнее тому доказательство.

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 December 2011 в 00:45

посмотрите ка)))) кто тут заговорил:)))))

0
QuantB
#  QuantB   5 December 2011 в 00:57

нарушил молчание)
давно не писал большие комменты, не удержался.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для QuantB   5 December 2011 в 00:58

наказан будешь!))))))))\

0
QuantB
#  QuantB  для Tremalay4ik   5 December 2011 в 00:59

ты наказывать будешь?)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для QuantB   5 December 2011 в 00:59

может я:)))

0
QuantB
#  QuantB  для Tremalay4ik   5 December 2011 в 00:59

ок, я готов...)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для QuantB   5 December 2011 в 01:01

ждем тебя в гости:))))))

0
QuantB
#  QuantB  для Tremalay4ik   5 December 2011 в 01:03

давно ждете?)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для QuantB   5 December 2011 в 01:03

как помнишь с августа месяца

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Tremalay4ik   5 December 2011 в 01:12

я его тоже с августа жду)

0
QuantB
#  QuantB  для kukuruznica.ЗЛО   5 December 2011 в 01:18

фан клуб заскучал...через неделю всем по встрече, с барского плеча!ахах)
правда, через недельку, все будет) честно-честно)
на мажорку не поеду

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для QuantB   5 December 2011 в 01:20

а ну да-да конечно)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для QuantB   5 December 2011 в 10:14

ну смотри, я сделал вид что поверил:)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   5 December 2011 в 01:26

Автору писать бесполезно, это я уже понял. Обоснованная критика пришлась ему не по душе и он надул губы и не разговаривает с нами. А все отписавшиеся здесь "несогласные" были внесены в "черный" списочек, который возглавляет всем известная репортерша. Шелдон Купер короче!)))

0
язва
#  язва   5 December 2011 в 14:01

я не в списке, инфа 100%

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для язва   5 December 2011 в 14:06

Ты вообще вне конкурса, туда попал))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для язва   5 December 2011 в 17:02

Разочарую тебя, но ты там под номером два! Хотя может теперь и три, эт если вдруг я поднялся на одну строчку чарта.)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Тони Сопрано.WTF   5 December 2011 в 17:58

Мы банда теперь?)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для DAT13.18rus   5 December 2011 в 18:22

Отступники

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Тони Сопрано.WTF  15 December 2011 в 02:29

а я намбер ван?

0
Galenas
#  Galenas   5 December 2011 в 01:44

жесть 15 символов

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 December 2011 в 18:02

посмотрела, прочитала......перевернули так перевернули......

0
-012
#  -012   6 December 2011 в 22:52

жесткое вранье))))))сожалею тебе)))))))

я знаю одно можно и пешком и на 30 км/ч остаться инвалидом...

0
Vadik7
#  Vadik7.63rus  24 December 2011 в 20:23

Да ладно... Это уже давно не новость, что такую лажу они делать - мастера. В этот репортаж только бабульки поверят, а кто хоть что-то в этой сфере понимает, только посмеётся над их непрофессиональной работой и тупостью) Например, я бы, если тогда увидел этот репортаж, сразу бы понял, что ОРТшники снова суют свой фэйс куда не нужно, и не хотят давать объективную информацию, к сожаленью(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29