личный блог МОРСКОЙ ШМЕЛЬ →

После четырех лет гонок в "Формуле-1", с 2000 по 2004 год, компания Jaguar как-то сникла на мировой спортивной арене. Уход из Больших гонок всегда считается слабостью компании, поэтому когда бренд Jaguar исчез из "Больших призов", многие подумали, что дела у англичан обстоят неважно. Последующая продажа компании индийской группе TATA вдохнула новую жизнь в британского автопроизодителя и теперь Jaguar потихоньку возвращается в большой автоспорт.
Компания запустила обширную программу Jaguar Heritage Racing, в рамках которой модели C-type и D-type выступят на многочисленных соревнованиях, включая гонки в Гудвуде и Нюрбургринге. Кроме того, на протяжении всего сезона Jaguar Heritage Racing будет поддерживать множество других мероприятий из мира исторического автоспорта. Среди них Mille Miglia, Pebble Beach Concours d'Elegance и все этапы Кубка E-type в Великобритании, который в 2011 году вызвал невероятный интерес у поклонников автомобилей в мире и привлек внимание к историческому автоспорту и, в частности, к выступлениям Jaguar.
В 2012 году Jaguar отмечает 60-летний юбилей применения дисковых тормозов для автомобилей и 10-летнюю годовщину презентации, навеянную аэрокосмическими разработками технологию алюминиевого монокока, которая теперь используется в моделях XJ и XK.
В августе команда Jaguar Heritage Racing выйдет на старт гонки ретроавтомобилей Nurburgring AVD Oldtimer Grand Prix. "Северную петлю" Нюрбургринга часто называют "зеленым адом", она считается одним из самых сложных треков в мире. Как заявил Франк Клаас, глава международного информационного отдела Jaguar Land Rover: "Северная петля" Нюрбургринга — это уникальный полигон для автомобилей, на котором команда разработчиков Jaguar постоянно испытывает все нынешние и будущие модели с целью доведения их качества, надежности и динамических показателей до совершенства. В этом году на старт в Нюрбургринге выйдут исторические автомобили Jaguar — это будет удивительное зрелище".
"Проведение программы Jaguar Heritage Racing осуществляется компанией JD Classics, расположенной в Молдоне (штат Эссекс). JD Classics является давним игроком в мире исторического автоспорта, и в этот раз она будет готовить Jaguar C-type и D-type для участия в гонках, а также будет отвечать за проведение гоночного дня в целом. — сказал Дерек Худ (Derek Hood), управляющий директор JD Classics. — Автомобили Jaguar являются основой нашего бизнеса уже много лет, и мы с огромной радостью приняли предложение работать вместе с Jaguar Heritage Racing и обеспечить выступление компании на современных исторических автогонках на уровне не ниже, чем во времена далекого прошлого".
Jaguar хочет вернуться в большой автоспорт

После четырех лет гонок в "Формуле-1", с 2000 по 2004 год, компания Jaguar как-то сникла на мировой спортивной арене. Уход из Больших гонок всегда считается слабостью компании, поэтому когда бренд Jaguar исчез из "Больших призов", многие подумали, что дела у англичан обстоят неважно. Последующая продажа компании индийской группе TATA вдохнула новую жизнь в британского автопроизодителя и теперь Jaguar потихоньку возвращается в большой автоспорт.
Компания запустила обширную программу Jaguar Heritage Racing, в рамках которой модели C-type и D-type выступят на многочисленных соревнованиях, включая гонки в Гудвуде и Нюрбургринге. Кроме того, на протяжении всего сезона Jaguar Heritage Racing будет поддерживать множество других мероприятий из мира исторического автоспорта. Среди них Mille Miglia, Pebble Beach Concours d'Elegance и все этапы Кубка E-type в Великобритании, который в 2011 году вызвал невероятный интерес у поклонников автомобилей в мире и привлек внимание к историческому автоспорту и, в частности, к выступлениям Jaguar.
В 2012 году Jaguar отмечает 60-летний юбилей применения дисковых тормозов для автомобилей и 10-летнюю годовщину презентации, навеянную аэрокосмическими разработками технологию алюминиевого монокока, которая теперь используется в моделях XJ и XK.
В августе команда Jaguar Heritage Racing выйдет на старт гонки ретроавтомобилей Nurburgring AVD Oldtimer Grand Prix. "Северную петлю" Нюрбургринга часто называют "зеленым адом", она считается одним из самых сложных треков в мире. Как заявил Франк Клаас, глава международного информационного отдела Jaguar Land Rover: "Северная петля" Нюрбургринга — это уникальный полигон для автомобилей, на котором команда разработчиков Jaguar постоянно испытывает все нынешние и будущие модели с целью доведения их качества, надежности и динамических показателей до совершенства. В этом году на старт в Нюрбургринге выйдут исторические автомобили Jaguar — это будет удивительное зрелище".
"Проведение программы Jaguar Heritage Racing осуществляется компанией JD Classics, расположенной в Молдоне (штат Эссекс). JD Classics является давним игроком в мире исторического автоспорта, и в этот раз она будет готовить Jaguar C-type и D-type для участия в гонках, а также будет отвечать за проведение гоночного дня в целом. — сказал Дерек Худ (Derek Hood), управляющий директор JD Classics. — Автомобили Jaguar являются основой нашего бизнеса уже много лет, и мы с огромной радостью приняли предложение работать вместе с Jaguar Heritage Racing и обеспечить выступление компании на современных исторических автогонках на уровне не ниже, чем во времена далекого прошлого".
Автомобили: Jaguar
26 March 2012 в 18:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.