личный блог MOPKOBb →
Итак,
Минимализм во всем: 3 колеса, 1 дверь(слева), 1 дворник, 1 фара, 1 цилиндр(49 кубов), 3 передачи(причем нет задней), зеркал нет, комфорта нет, да ничего нет. Почти как жигули(если учесть весь заводской брак), только стоил всего £199, и собран лучше. Вобщем машина для истинного эгоиста: ты не можешь никого подкинуть до дома, тебя не попросят отвезти вещи на дачу... К тому же благодаря своим габаритам и массе(Длина: 1340 мм, ширина: 990 мм, высота: 1200 мм, масса: 59 кг) это авто дает абсолютную свободу в городе, даже большую, чем мотоцикл - можно еще внутри зданий кататься. Парковка в мегаполисе из проблемы превратится в забаву.
Прибавьте к этому расход 2.8 литра на 100км(а бензин все дорожает), максималку в 60 км/ч(никаких штрафов за превышение), отсутствие ТО и негодяев-офф диллеров, ненадо парится о том, что ночью угонят - затщил домой и спишь спокойно.
Короче сплошные выгоды! Жаль не выпускается уже 45 лет... Не вешать нос, тут тоже есть хорошие новости - новый хозяин компании собирается наладить выпуск P50, но уже с электромотором.
И, конечно, тест TopGear
На русском
И не на русском
Простите, на русском не нашел. Да, видео было вчера.
Peel P50
Решил рассказать об этой легенде
Сперва немного истории.
Компания Пил-инжиниринг была основана на острове Мэн(Великобритания) в 1962 году. Большую часть продукции составляли лодки из стекловолокна и обтекатели для мотоциклов. Также был выпущен ряд "микрокаров", об одном из них и пойдет речь.Итак,
Peel P50
Выпускался с 1962 до 1965, был задуман как дешевый городской автомобиль, в который убирались 1 человек и 1 сумка.Минимализм во всем: 3 колеса, 1 дверь(слева), 1 дворник, 1 фара, 1 цилиндр(49 кубов), 3 передачи(причем нет задней), зеркал нет, комфорта нет, да ничего нет. Почти как жигули(если учесть весь заводской брак), только стоил всего £199, и собран лучше. Вобщем машина для истинного эгоиста: ты не можешь никого подкинуть до дома, тебя не попросят отвезти вещи на дачу... К тому же благодаря своим габаритам и массе(Длина: 1340 мм, ширина: 990 мм, высота: 1200 мм, масса: 59 кг) это авто дает абсолютную свободу в городе, даже большую, чем мотоцикл - можно еще внутри зданий кататься. Парковка в мегаполисе из проблемы превратится в забаву.
Прибавьте к этому расход 2.8 литра на 100км(а бензин все дорожает), максималку в 60 км/ч(никаких штрафов за превышение), отсутствие ТО и негодяев-офф диллеров, ненадо парится о том, что ночью угонят - затщил домой и спишь спокойно.
Короче сплошные выгоды! Жаль не выпускается уже 45 лет... Не вешать нос, тут тоже есть хорошие новости - новый хозяин компании собирается наладить выпуск P50, но уже с электромотором.
И, конечно, тест TopGear
На русском
И не на русском
Простите, на русском не нашел. Да, видео было вчера.
PS:
Все, кто, катили/катят/будут катить бочку на модераторов - знайте, там хорошиелюди
и с вероятностью 99% они правы.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.