личный блог Monollink

Опять авария..

На смотре..
Только что оттуда.. снова, на пятачке около мгу дтп с участием А5 и чегото черного кашкайобразного но не кашкай..ждите завтра кучи постов об этом) фото нет, зачем снимать это, просто скажу что никто не пострадал, ну покрайней мере сильно, просто нахуй снесло передок черному к. который им въебался в бочину ауди оочень неслабо. виноват ауди - несся черт знает с какой скоростью когда черный к. выезжал с пятачка. опять же это лично моё виденье, никакой офф.инф. в этом посте нет, только то что лицезрел )

как то обидно немного. да и надоело ( возможно тут конечно просто дурацкое стечение обстоятельств, но всёравно некайфово это. уменьшите смотру до 80 км\ч и будет жизнь вам в радость. уедете от неё километра на 2 и топите сколько влезет. а там не надо. негоже мекку портить.

33
12 August 2010 в 04:38
3515
191
Последний раз отредактировал Monollink.77rus, 12 August 2010 в 04:39
191 комментарий:
vnz
#  vnz.DIA  12 August 2010 в 04:42

потому что у МГУ место выпендрежиства, вот и понтуются шустрыми машинами, увы не всегда бесследно...
вот так поедешь и кто-нибудь вмажится, желание ехать на смотру с таким количеством ДТП подрывает достаточно сильно, лично у меня...

13
Jerry40
#  Jerry40  12 August 2010 в 04:52

это опять на перекрёстке у светофора? или где? что за пяточёк?))

0
milv0rm
#  milv0rm  12 August 2010 в 05:07

нет, прям у нашей клумбы

0
milv0rm
#  milv0rm  12 August 2010 в 05:06

был там только что, черное кашкаеобразное эт гольф, а вообще капец, сказали что ауди под 150 неслась а гольф тока тронулся, ну там видно что ауди далеко унесло
п.с. оффициальная версия вроде гольф виноват, не пропустил ауди

1
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  12 August 2010 в 05:07

Пойду проверю... Что там случилось

4
milv0rm
#  milv0rm  12 August 2010 в 05:08

только что эт я по своим меркам) минут 20 назад, я прост в измайлово живу =)

4
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  12 August 2010 в 05:34

гольф в дрифте залетел на разрыв и наплевав на людей махающих ему чтоб он остановился вылетел на перекресток.



Если ты не видел то нехера чушь писать.

5
отредактировал Afonia-aka-Lost, 12 August 2010 в 05:41
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  12 August 2010 в 10:23

хочешь сказать, что 150 по городу, это официально признанная разрешенная скорость?

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  12 August 2010 в 05:33

Ты вообще нормальный? Как может быть виновата машина едущая по главной дороге когда уебан выскакивает из под знака "уступи дорогу" и бъет ее в заднее крыло так, что она со спущенным колесом летит в деревья и чудом только от них отруливает.

4
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  12 August 2010 в 05:45

+1
если учесть что на пятак он ВЛЕТЕЛ с заносом задней оси,при наличии переднего привода,чуть не уе...л мою машину и с визгом резины понёсся дальше...ему 2 парня руками,почти ногами махали что СТООООЙ!!!! он решил выебнуться и объехав НА СКОРОСТИ ломанулся на всём ходу прямо и долбанул ауди...
Ещё секунда и пассажирка дибила-гольфа была трупом!!!!!!
мальчик в свой ДР(ему исполнилось 19) решил выпендрица перед девочкой....вот и выпендрился....
всё произошло на моих глазах!!!!!!!
поэтому на ауди ненадо валить!!!!!!
благо он вырулил как то чудом и не ушёл в деревья!!!!

8
Monollink
#  Monollink.77rus  12 August 2010 в 12:33

ауди жалко :) лучше бы он в дерево убрался))
если в два часа все случилось, то мне тоже в какойто мере повезло, мы на на углу где гольф стоял свою маленькую колонну собирали чтобы уехать :) как раз в 1.55 уехали или раньше может)

0
milv0rm
#  milv0rm  12 August 2010 в 05:47

я не видел, я спросил че случилось, мне ответили так как я написал, и где я, блять, писал что ауди виновата? там полюбому гольф виноват, и знак висит и помеха справа

0
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  12 August 2010 в 05:55

зато мы видели...
и видела девочку которую почти вынесли из гольфа...........

1
milv0rm
#  milv0rm  для WRX-STI.SR  12 August 2010 в 05:58

да я понял уже, что видели, просто информации никакой, вот я и написал то, что узнал, а тут сразу наезды, я ж не сам это придумал
п.с. Во сколько авария сама была? А то я приехал когда уже менты были.

1
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  для milv0rm  12 August 2010 в 06:01

в 2 примерно

1
milv0rm
#  milv0rm  для WRX-STI.SR  12 August 2010 в 06:05

ну а я там был только в 4 где-то...кстати, эт нормально когда стоят менты а рядом мерин с хондой заезжают?) или там за скорость не ловят?

4
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  для milv0rm  12 August 2010 в 06:08

в тот момент им было пох

1
milv0rm
#  milv0rm  для WRX-STI.SR  12 August 2010 в 06:10

интересно, а с ауди они срубят за превышение? или в таких случаях они хоть что-то человеческое проявляют?

1
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  для milv0rm  12 August 2010 в 06:14

не известно....
главное все живы.....

0
milv0rm
#  milv0rm  для WRX-STI.SR  12 August 2010 в 06:17

ну это конечно, могло бы намного хуже кончиться и для ауди и для гольфа, а так только машины побили...

1
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  для milv0rm  12 August 2010 в 06:31

именно

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  12 August 2010 в 05:56

Внизу есть кнопочка трекер, там есть вкладка ответы, в ней видно что я ТЕБЕ ответил.

Сначала посмотри там, а потом задавай вопросы.

1
vnz
#  vnz.DIA  12 August 2010 в 05:48

минусист к моему комменту выходи, делать нечего?)))

4
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  12 August 2010 в 07:52

ага...так тебе пассивный минусек показал свое храброе ебало!

1
vnz
#  vnz.DIA  12 August 2010 в 13:30

напрягает, когда поставят минус и молчат... почему нельзя аргументированно высказать свое несогласие и тогда мне понятно за что минус :)

0
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  для vnz.DIA  12 August 2010 в 13:40

да успокойся ты с минусами!!!!!!!!!!!!
не в них счастье!!!!!!!!!!!!
меня тоже дохера минусят-а мне пох!!!!!!!!!!!!

0
vnz
#  vnz.DIA  для WRX-STI.SR  12 August 2010 в 13:49

да просто не понятно нафига минусить :)

0
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  для vnz.DIA  12 August 2010 в 13:58

забей говорю............
улыбайся
всех раздражает

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для vnz.DIA  12 August 2010 в 14:00

ну как бы если есть возможность почему бы и нет. может кому лень писать ответ на камент и он так выражает несогласие

0
FloG
#  FloG  12 August 2010 в 08:03

Задолбали уже там носиться... когда уже у людей мозги появятся.. с возрастом наверно.... и то не факт. Очень жаль постардавших в этой аварии :(

8
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  12 August 2010 в 10:26

мозги начинают появляться после 30-ти, но далеко не все до этого доживают...

1
Kissakyky
#  Kissakyky  12 August 2010 в 10:38

это точно!

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для Kissakyky  12 August 2010 в 10:52

Ничего, еще придет новое поколение долбаебов мы с этим ничего не сможем сделать. Не умеет народ учиться на чужих ошибках, особенно молодой.

1
Monollink
#  Monollink.77rus  для Aya_tamade  12 August 2010 в 12:29

Нет, ну если так рассуждать то еще кажется у Аристотеля была фраза про то, что нынешнее поколение абсолютно тупое, безнравственное, ничего не ценит, никого не слушается и ничего не делает)) так что проблема вообще в принципе никогда не исчезнет :)

1
Solyarkin
#  Solyarkin  12 August 2010 в 20:18

а мне надоело что smotra.ru там бухает и посреди дороги бросает бутылки и мусор, и что мне теперь кричать об этом на каждом углу?...я один раз тему по этому поводу создал, вроде кто-то принял это к сведению кто-то нет, пох...
так что я буду дальше носиться, а смотра бухать, на этом и разойдемся

3
Сержо
#  Сержо.TAZ  12 August 2010 в 10:52

Вчера мотик уронили на Жукова,байкера насмерть!(какая машина не понял оч движуха большая была!

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  12 August 2010 в 10:54

Вчера и мотик девушку с младенцем сбил...

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  12 August 2010 в 10:58

Да лан? Где и во сколько??

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Monollink.77rus  12 August 2010 в 14:06

Я интересовалась аварией на Жукова

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  12 August 2010 в 10:56

Где?

0
Vas Pos
#  Vas Pos  12 August 2010 в 10:58

До 80 км/час? Слишком много.

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  12 August 2010 в 10:59
1
Сержо
#  Сержо.TAZ  12 August 2010 в 11:49

Ясненько,жестоко!

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  12 August 2010 в 11:51

видела вчера этот Crazy гольф=)))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  12 August 2010 в 12:06

Ездюки. Есть трасса в Мячково,трасса под Подольском. Ну неужели мало?

0
Devish
#  Devish  12 August 2010 в 12:32

наши трассы СЛИШКОМ дороги для обывателя. Когда-нибудь мы придем к тому, чтобы трассы сдавались не за баснословные деньги в аренду под проведение отдельных мероприятий, а были как, например, в Финке. 50 евро за целый день.
Не подумайте, что оправдываю гонятелей по городу и особенно по смотре, я крайне против этого.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  12 August 2010 в 14:07

Для этого нужна конкуренция, тогда цены начнут падать. И конкуренция не с другими городами (Красноярск, Нижний, Смоленск, Казань), а внутри одного города.

1
verik
#  verik  12 August 2010 в 12:30

Вчера день аварий был :(
Утром на Черкизовском путепроводе моцик в хлам, 2 трупа, 5 битых машин. Сегодня цветы на разделительной.



Берегите себя!

0
Georg
#  Georg  12 August 2010 в 14:34

Видел это! Жалко очень девушку, погибла из-за глупости парня..

0
Патиссон
#  Патиссон  12 August 2010 в 19:54

тоже видел. :( жесть.

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  13 August 2010 в 11:01

ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ-ИМОЦИИ,ТВОЮ МАТЬ ДЕВУШКА БЫЛА МОЯ ОДНОГРУПНИЦА,ТОЛЬКО ЧТО УЗНАЛ.ПИЗДЕЦ В КАКОМ ШОКЕ!

1
Aya_tamade
#  Aya_tamade  12 August 2010 в 12:35

Еще страшная авария дня 2 назад у меня на глазах случилась. Ехал с Академки в сторону севастопольского. Мимо байкер пролетел, потом вижу картину, как его подрезает авто, он пытается оттормозиться и на полной скорости в него мерин влетает. Так что байкер пролетает над мерином, НАД автомобилем и в полете слетает шлем.... У него все конечности под неестественными углами были

0
ГАВ
#  ГАВ  12 August 2010 в 12:39

Фоток у меня нет, но вчера в райлне 00 часов буквально перед носом на пересечение Литовского бульвара и Ясногорской ул. девятка летела на только загоревшийся красный, а на зеленый тронулся праворукий японский седанчик. Вобщем у японца немного морда (капот, оптика, крыло) плюс передняя дверь. Зато Таз не подлежит востановлению, у него просто морды не стало. Все живы, но с тяжелыми травмами водитель и пасажир девятки. Их вытаскивали через багажник. Вобщем будь аккуратнее. На дорогах в последнее время очень много придурков.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  12 August 2010 в 12:47

Ну тут как раз виноват ниссан

0
ГАВ
#  ГАВ  12 August 2010 в 12:53

Спорить не буду, я особо не разбирался, ехать нужно было. Но факт аварии с раскурочиванием нескольких машин, от того что один нарушил, а другой был уверен в своем зеленом и не посмотрел.

0
Kill me
#  Kill me  12 August 2010 в 13:16

в начале недели стояли с ребятами и обсуждали проезд на красный на перекрестке...
рядом кружила мазда трешка

Ребята только уехали,звонок...
На пересечение с комсомольским авария, эта мазда и девятка без морды....мдас

1
Monollink
#  Monollink.77rus  12 August 2010 в 13:43

Я кажется понял правила выхода в топ пацаны..надо обязательно дать народу такую тему, чтобы он мог в ней друг другу мозги ебать ) драться кусаться ссориться плакать и вспоминать а потом, после того как чувства выведет то и плюсик можно с облегчением поставить ))
какие там ммашины..только чувства, ярость, агрессия и грусть ) гаранты выхода в топ))))

0
Fairlady
#  Fairlady.FRC  12 August 2010 в 14:18

Все с ума от жары посходили или как????
Авария на аврии, труп на трупе, по данным из моргов за последний месяц чило поступивших к ним увеличилось с 15 до 90 человек в сутки!!!!!
Это пи**ц какой-то......
Гонять негде??? Вышел на трассу и вали себе спокойно сколько влезет.....
PS Мальчика с др, довыпендривался.....

1
Stikman
#  Stikman.URT  12 August 2010 в 15:24

какую трассу? Оо ты обезумела?

дмитровский полигон, адм, смоленское кольцо, лидер, редринг открыты для тех кто хочет проверить свой авто.

да, кстати, для неочевидцев фото/видео будет? =)

6
WRX-STI
#  WRX-STI.SR  12 August 2010 в 15:28

видео бы
передало бы всю картину в красках!!!!!!!!!!!!!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  12 August 2010 в 22:19

Нижний Новгород еще забыл)

1
Stikman
#  Stikman.URT  для Маша_Blade.smotra  13 August 2010 в 11:29

Точно!
Спасибо, Мария.
Для тех у кого с финансами получше можно попробовать себя на зарубежных трассах, либо на своей, либо на прокатной машине. =)))

0
LooNKa™
#  LooNKa™  12 August 2010 в 16:45

хочу заметить что с низу проходили замеры и многие на смотре знали об этом мероприятии,естественно кто замеряеться набирают норм скорость за 402 метра ,и тем более замеряються там не слабые машинки и всем это известно кто постоянно бывает на смотре!то что ауди набрало такую скорость помойму этому есть обяснение!в этой аварии полная вина гольфа!!!!!!!!!

-2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  12 August 2010 в 22:02

Ты правила дорожного движения знаешь? Воробьевы горы это ГОРОД. Скорость ограничена 60 км/ч. Никто не говорит, что все должны ездить 60, но если ты превышаешь скорость даже на 10 км/ч, то половина вины за аварию ложится на тебя.

А за 150, кстати, права отбирают.

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  13 August 2010 в 02:13

А кто вообще придумал про 150 то? Сарафанное радио? Услышала звон и не знаешь где он. хотя это свойственно всем журналистам. максимальная скорость у ауди когда произошел удар была не больше 120. будь она действительно 150 он бы проскочил раньше гольфа. Так что прежде чем тут картинно пустозвонить стоит хотябы владеть информацией. 157 метров это растояние которое ауди проскользила в борьбе не вылететь в деревья от точки удара до полной остановки

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Afonia-aka-Lost  13 August 2010 в 02:44

Я тебе в одном посту отвечу, ладно? Последний раз. Потому что ты либо поймешь, либо нет. Впрочем, я подозреваю, что нет.

Не больше 120 это сколько? 60? 80? 100? Есть результаты замеров или это тоже на глаз? У тебя встроенный в глаз GPS? Или ты просто по определению тут изначально прав? Ошибка, ты тут изначально неправ.

Теперь по поводу твоего рода деятельности. У тебя аватар с драгтаймсами, и сайты их указаны в профиле. Поэтому ты либо организатор, либо примазываешься. Судя по тому, как ты активно защищал ауди, участвовашую в замерах на смотровой, я решила, что ты орг. Люди из команды - это тоже орги, которые несут ответственность за происходящее. Но судя по тому, что ты сейчас так же активно начал от них открещиваться, заявляя, что ты просто помогаешь, ты просто очередной п****бол.

Если тебе мало аварий на смотровой и ты считаешь, что 150 это нормальная скорость - поди и убейся об стену.

И больше я с тобой эту дискуссию продолжать не собираюсь, ибо просто не вижу смысла.

Я всё сказала.

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Маша_Blade.smotra  13 August 2010 в 03:13

Ок. у этой машины без пассажира лучшая скорость выхода с квотера 145-147км/ час.



Пусть она же и будет не смотря на наличие пассажира, после отсечки Ауди сбросила газ, и просто катилась, так как этого "торпедоносца" на горизонте не было видно . современная автоматная машина едущая в горку еще 100 метров а до точки удара все 150 метров ( какая магическая Цифра, все около нее крутиться) явно не ускоряется без газа а наоборот тормозит. то что за 150 метров ауди сбросила 25 км час у меня нет сомнений, больше - возможно но утверждать не буду. Поэтому я и написал про максимум 120.



касательно Анлима и организаторов. Ты прикидываешся или вправду не догоняешь расклада? есть 3 человека готовых потратить на мероприятие весьма солидные суммы из своего кармана. Они и являются Организаторами Unlim 500+ (ведь мы изначально вели и ведем речь об анлиме не забыла?) остальные люди, кто не распологает такими возможностями помогают им по мере своих сил и возможностей. А все вместе мы и являемся командой Dragtimes.info Надеюсь понятно и доходчиво объяснил? если нет, то не стесняйся спрашивать, попробую еще раз.

касательно аварий, про скорость мы выше выяснили, смотровчане и быстрее там летают, да и дрифт через 2 сплошные тоже исполняют с завидной регулярностью. Да Эрик на легенде гонял по смотре явно больше 120. а ауди и dragtimes теперь самые хуевые.

И кстати касательно перекрытия движения. Вспомни открытие смтры, вспомни день рождения и другие крупные тусы на смотре когда не то что машины, автобусы не могли проехать когда смотра перекрывала движение по клумбе. но это так информация к размышлению.



За сим так же откланиваюсь ибо действительно вести эту дискуссию с тобой нет смыла, ты только оскорбляешь и все.







ах да, забыл.



касатльно всякизх там п****болов, повторюсь - следи за языком.



Удачи.

0
dubick
#  dubick  для Afonia-aka-Lost  13 August 2010 в 10:43

Все ясно ты тупо очередной Дрочер

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для dubick  13 August 2010 в 11:08

Свояк свояка видит издалека.

0
Stikman
#  Stikman.URT  для dubick  13 August 2010 в 11:33

Извини, а что Эрик пример для подражания, да?

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Stikman.URT  13 August 2010 в 11:43

Дааа тяжело с вами такими.



На Эрика мне вообще как бы пофиг пусть он хоть на луну летает по вечерам. Но он является Лидером команды Smotra.ru в которую если ты заметил с недавнего времени входит и Маша.



А дороги перкрываем чтоб не было аварии - виноват dragtimes, Ауди ехала больше 60, опять dragtimes виноват.

Я лишь намекнул что предже чем судить других, следует на себя оглянуться хотя бы.

0
отредактировал Afonia-aka-Lost, 13 August 2010 в 11:53
Stikman
#  Stikman.URT  для Afonia-aka-Lost  13 August 2010 в 23:06

Но все же Вы упоминаете Эрика в сообщении от 03:13 ;)

я с Марией не знаком лично, но думаю она входит в команду смотра.ру по совершенно другим соображениям. (признаюсь, первое время был шокирован что она входит в смотра.ру).
Достаточно просто посмотреть её посты на этом портале.

Вспомните квн : (2009 год, сочи, разминка - вопросы из зала)
-Скажите почему сегодня в Жюри нет Дмитрия Анатольевича?
- Не суди, да не судим будешь. =))))

Никто Вас не судит, и попытки втолковать в чей-то мозг что он не прав через интернет ни к чему не приводят.
Если драгтаймс, не может признать того что хотя бы часть вины лежит на плечах драгтаймс, то возникает вопрос о адекватности организаторов драгтаймс.(это я к тому что Вы написали что драгтаймс перекрывал дорогу - видимо, плохо перекрывали раз кто-то выехал, м?)

И хочу привести цитату одного небезызвестного человека в окологоночном мире : "Для меня шок почему ни одной аварии ещё не было на х-штрассе. Думаю самые жесткие аварии ждут нас там."

Ничего личного.
Мир.

1
Solyarkin
#  Solyarkin  12 August 2010 в 20:30

нда тема жара)))


святая смотра.ру, я лично сфоткую как народ с наклеечками проезжает по встречке (когда хренова тонна тачке стоит на клумбе, и фик знает, что там едет снизу), чтобы заехать на бордюр.
и эти люди ещё говорят что-то про 150 км\ч и т.д...пиздец просто

6
tiret
#  tiret  12 August 2010 в 22:04

что то Маша разошлась, ща всем дюлей наставляет))))))))))))))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  12 August 2010 в 22:12

Да зае**ли недоумки!

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  12 August 2010 в 22:48

свой ум в чужую голову не впихнешь, не трать себя )

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для RegtinS.apple  12 August 2010 в 22:53

Да вроде взрослый человек, и казался довольно адекватным, а такую хрень несет, что остается только удивляться.

2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Маша_Blade.smotra  13 August 2010 в 02:06

Кто из нас что несет это вопрос очень спорный

2
tiret
#  tiret  12 August 2010 в 23:36

правильно, и все по делу.

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  13 August 2010 в 02:05

и не говори. пишут тут всякие

0
LooNKa™
#  LooNKa™  13 August 2010 в 03:46

Маша_Blade если ты с давних пор на смотре бываеш,тебе должно быть известно что на смотре гоняли гоняют и будут гонять,а в большинстве случаев аварии происходят из за таких ка тот парнишка на гольфе ,или это нетак?я тебе могу привести уйма примеров аварий на смотре где был виновник не тот кто ехал по главной а тот кто ехал допустим со стороны балкона и с той же мажорки....И пожалуй отмечу что это была всего ауди а5 а не бентли не порш которые едут 402 метра за 10.2 секунды у них то уж точно скорость не 60 и даже не 120....Да воробьёвы это город,но это место сбора гонщиков которые приезжают туда похвастаться своим авто и как она у них едет!да и что я тут тебе объясняю,я на смотре бываю каждый день и я понимаю что и как,да и не только я понимаю,многие....просто видимо ты не поняла ещё что такое СМОТРА раз так говориш.....

2
dubick
#  dubick  13 August 2010 в 10:48

ГЫЫЫ
давай зачетку за эту фразу в адрес Блейд

просто видимо ты не поняла ещё что такое СМОТРА

Это можно сразу записывать в аналы истории

0
dubick
#  dubick  13 August 2010 в 10:52

В те года девушка вы еще были в 5 классе школы...

0
Stikman
#  Stikman.URT  13 August 2010 в 11:36

тролололо =)))

Лунка, извините за нескромный вопрос, Вам сколько лет?

дубик, +++

0
dubick
#  dubick  13 August 2010 в 12:01

посмотри профиль ))
Я тоже поржал

1
LooNKa™
#  LooNKa™  13 August 2010 в 03:53

да и ещё не думаю что орги замеров должны быть в ответе за всяких там м******ов которые вылетают с мажорки......

0
sahe
#  sahe  13 August 2010 в 10:44

зачем нужен организатор? чтобы люди, для которых всё это дело организуется, не думали о том, что что-то может им помешать. чтобы они просто сделали всё, что от них требуется (в данном случае - жать на газ), а сопутствующими вопросами (безопасностью) должны заниматься организаторы и только они. я не оправдываю перекрытие дороги, но раз уж перекрываете, то делайте это до конца и поуму. ну выпрыгнули парни, ну помахали руками этому дебилу, толку-то? перегораживайте машинами, бетонными блоками, трактор поставьте, но обеспечьте безопасность того, кто несётся на немалой скорости, пусть даже и 120, хрен с этими несчастными 150.
водитель гольфа, конечно, мудак, с этим спорить бессмысленно. но здесь есть и организаторский проёб, недосчёт, называйте это как хотите, сути не меняет. после этой истории кто даст гарантию, что аналогичная ситуация не повторится?

1
dubick
#  dubick  13 August 2010 в 10:50

согласен полностью с вашим словами

0
sahe
#  sahe  для dubick  13 August 2010 в 10:58

искренне не понимаю упёртой однобокой позиции по данному вопросу половины здесь отписавшихся.
не уверен что можешь обеспечить безопасность людей - не занимайся этим. я понимаю, что это непросто, но человеческая жизнь - не игрушки.

0
LooNKa™
#  LooNKa™  13 August 2010 в 16:05

да даже и без замеров аналогичная ситуация повториться,это смотра.....и не оргонизаторы замеров сделали её такой а все мы кто туда ежедневно приезжает смотрят на крутые тачки и как они едут!!!!раз вы все такие умные может в понедельник подойдёте к оргам замеров и выскожите им лицо свое недовольство,а участникам поведуете своими познаниями ПДД ,и расскажите им что больше 60 по москве ездить нельзя!!!!!!!!!!!)))))))))

0
alcogol
#  alcogol  13 August 2010 в 16:52

А ты думаешь кто-то боится в лицо повторить все что здесь написано? Только смысл то в чем? Если люди упертые, то что ни говори, будут делать по-своему.

0
LooNKa™
#  LooNKa™  13 August 2010 в 17:10

ты прав я тож смысла не вижу....потому что и без замеров аварии на смотре будут...и я думаю что всем это понятно!

0
sahe
#  sahe  13 August 2010 в 16:45

это и ежу понятно, что повторится, я о другом немного говорю.
какова роль организатора в данном контексте? это те люди, которые предоставляют телеметрию, либо же это люди, которые предоставляют телеметрию и отвечают за безопасность мероприятия для всех его участников? если первое, тогда всё понятно, организаторов винить не в чем. но если второе - то это очень серьёзный прецедент. чел приехал на замеры и ему сказали, что трасса перекрыта, можно не париться. вот он и не парился, катился себе спокойно в горочку на 120км/ч, зная что всё перекрыто.
повторяю - я не защищаю водителя гольфа, это клинический мудак. но и организаторов, и их окружение, которые не сделали всё что могли для полной безопасности всех участников мероприятия, по голове гладить отказываюсь.

0
LooNKa™
#  LooNKa™  13 August 2010 в 17:08

sahe
они нечего не перекрывают они только предостовляют телеметрию,а за свою безопасность отвечает каждый сам за себя!

0
sahe
#  sahe  13 August 2010 в 17:12

во, ситуация проясняется. гранд пардон, а кто тогда перекрывал дорогу? добровольцы, не имеющие отношения к оргам?

0
LooNKa™
#  LooNKa™  13 August 2010 в 17:22

дорогу не кто не перекрывал,просто на мажорке стоял народ!

0
sahe
#  sahe  для LooNKa™  13 August 2010 в 17:34

теперь всё понятно, налицо полное распиздяйство со стороны абсолютно всех вольных и невольных участников сего инцидента. мне больше нечего добавить, спасибо.
просто не забывайте, что человеческую жизнь унести очень просто, а вернуть - никак. мир всем местным.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29