личный блог mikhail.o →
III этап Easykart RUSSIA 2012: мокрое дело
Третий этап Серии Российской Автомобильной Федерации по картингу в классе Easykart прошел на подмосковном автодроме «Лидер». В качестве пилота портала Avto.ru и топливной компании ТоТек мне вновь удалось стать призером этапа.
Дождь на автомобильных соревнованиях всегда означает не только залитую водой трассу, но и множество проблем – для самих гонщиков, для их команд и маршалов на трассе. Пилоты облачаются в забавные мешковатые комбинезоны и непромокаемые сапоги, механики в спешке меняют настройки машин, чтобы обеспечить дождевым шинам лучшее сцепление с мокрым асфальтом. Впрочем, этим дело не ограничивается; мне, в частности, был заготовлен совершенно неожиданный сюрприз.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x8/0400/000/000/52f/b1a/48cf28e611fd5032-main.jpg)
С утра никакого дождя еще не было, но затянутое тучами небо и прохладный ветер не оставляли сомнений; вопрос был лишь в том, когда упадут первые капли. На квалификацию класс 125сс, и я в том числе, выезжал на «сухом резине». Дождь начался как раз в тот момент, когда пути назад уже не было: машины выстроились в ряд на старте квалификации, и маршал дает отмашку зеленым флагом.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x8/0400/000/000/52f/b1b/48cf28e61c922e29-main.jpg)
Управление спортивным картом в дождь на слике – весьма своеобразное занятие. Передние колеса совершенно не держат трассу, и заставить автомобиль повернуть в повороте очень сложно. А когда это удается – начинается проблема уже с задней осью: карт срывается в занос при малейшем нажатии на педаль газа. В этих условиях преимущество получили те, кто заранее сделал ставку на дождь и внес изменения в настройки машины, которые позволяют ей лучше управляться на воде. Я в число этих людей не вошел, и максимум, который удалось выжать – третья позиция.
По результатам квалификации и отборочных заездов определяется порядок старта пилотов в длинной финальной гонке.Заняв третью строчку в квалификации и финишировав сначала вторым, а затем третьим в предфинальных заездах, я получил вторую стартовую позицию на старте финала. Все мои расчеты относительно того, как именно мне обойти конкурентов на старте и войти в первый поворот первым, разрушились в тот момент, когда завелся мотор и я нажал на педаль газа перед прогревочным кругом. Обороты поднимались, но машина практически не двигалась с места!
Механики закидывают машину на специальную тележку, чтобы понять причину, а соперники в это время уже заканчивают прогревочные круги и готовятся к старту…
Мотор снова заведен, и – не может быть! – откликается на газ охотно и резво. Весь пелетон проносится мимо: старт дан, а я только-только прыгаю в машину. Дальше были 16 кругов дождевой гонки, за которые мне предстояло обойти всех моих конкурентов, кроме двоих, которые в итоге и поднялись на первые две ступени подиума. А я, промокший и измотанный, долго «благодарил» катушку зажигания, которая в дождевых условиях не выдержала, и сначала сорвала старт моего финального заезда, а потом в каждом повороте била меня током.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x8/0400/000/000/52f/b1c/48cf28e6262f7d05-main.jpg)
На III этапе Национального Турнира Easykart-RUSSIA 2012 в Подольске я занял третье место в классе 125 Light. Выиграл Мурат Валиуллин, а вторым стал лидер чемпионата Андрей Тимофеев.
Дождь на автомобильных соревнованиях всегда означает не только залитую водой трассу, но и множество проблем – для самих гонщиков, для их команд и маршалов на трассе. Пилоты облачаются в забавные мешковатые комбинезоны и непромокаемые сапоги, механики в спешке меняют настройки машин, чтобы обеспечить дождевым шинам лучшее сцепление с мокрым асфальтом. Впрочем, этим дело не ограничивается; мне, в частности, был заготовлен совершенно неожиданный сюрприз.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x8/0400/000/000/52f/b1a/48cf28e611fd5032-main.jpg)
С утра никакого дождя еще не было, но затянутое тучами небо и прохладный ветер не оставляли сомнений; вопрос был лишь в том, когда упадут первые капли. На квалификацию класс 125сс, и я в том числе, выезжал на «сухом резине». Дождь начался как раз в тот момент, когда пути назад уже не было: машины выстроились в ряд на старте квалификации, и маршал дает отмашку зеленым флагом.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x8/0400/000/000/52f/b1b/48cf28e61c922e29-main.jpg)
Управление спортивным картом в дождь на слике – весьма своеобразное занятие. Передние колеса совершенно не держат трассу, и заставить автомобиль повернуть в повороте очень сложно. А когда это удается – начинается проблема уже с задней осью: карт срывается в занос при малейшем нажатии на педаль газа. В этих условиях преимущество получили те, кто заранее сделал ставку на дождь и внес изменения в настройки машины, которые позволяют ей лучше управляться на воде. Я в число этих людей не вошел, и максимум, который удалось выжать – третья позиция.
По результатам квалификации и отборочных заездов определяется порядок старта пилотов в длинной финальной гонке.Заняв третью строчку в квалификации и финишировав сначала вторым, а затем третьим в предфинальных заездах, я получил вторую стартовую позицию на старте финала. Все мои расчеты относительно того, как именно мне обойти конкурентов на старте и войти в первый поворот первым, разрушились в тот момент, когда завелся мотор и я нажал на педаль газа перед прогревочным кругом. Обороты поднимались, но машина практически не двигалась с места!
Механики закидывают машину на специальную тележку, чтобы понять причину, а соперники в это время уже заканчивают прогревочные круги и готовятся к старту…
Мотор снова заведен, и – не может быть! – откликается на газ охотно и резво. Весь пелетон проносится мимо: старт дан, а я только-только прыгаю в машину. Дальше были 16 кругов дождевой гонки, за которые мне предстояло обойти всех моих конкурентов, кроме двоих, которые в итоге и поднялись на первые две ступени подиума. А я, промокший и измотанный, долго «благодарил» катушку зажигания, которая в дождевых условиях не выдержала, и сначала сорвала старт моего финального заезда, а потом в каждом повороте била меня током.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x8/0400/000/000/52f/b1c/48cf28e6262f7d05-main.jpg)
На III этапе Национального Турнира Easykart-RUSSIA 2012 в Подольске я занял третье место в классе 125 Light. Выиграл Мурат Валиуллин, а вторым стал лидер чемпионата Андрей Тимофеев.
5 July 2012 в 21:09
Последний раз отредактировал mikhail.o, 5 July 2012 в 21:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.