личный блог Mihey

История Toyota Cressida или Mark II для Европы

Мало кто сейчас помнит и знает, что модельный ряд Маркообразных сначала состоял из 4 машин, а не из 3,которые нам сейчас очень знакомы (Марк 2,Креста, Чайзер) и уж тем более что кто то из них выпускался серийно с левым рулём.
Четвертым собратом этих моделей была Крессида или как сейчас её называют леворукий Марк.Эпопея началась перед разроботкой Lexus, компания Toyota в 1973 году начала выпуск роскошных автомобилей под названием моделей-Mark II, Cressida, Chaser, Cresta, по сути одни и те же транспортные средства только с разными именами.Весь ряд был изначально предусмотрен для внутреннего рынка, но всё таки один автомобиль увидел свет за пределами Японии в то время.



Toyota Cressida производился в 1973 сначала для внутреннего использования, и начал продаваться за пределы Японии, только в 1977 году, для американского рынка.Автомобиль сразу же обрел популярность в соединенных штатах.Это было неудивительно, в 1973-76 Cressida, как и другие его собратья, хвастался простой но элегантной стилизацией.Стандартные функции включали в себя-кондиционер (необычно в качестве стандартной функции на то время), автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, подлокотник заднего сиденья, стерео (radials), возможность разновидных положений передних сидений и обогрев заднего стекла.Электропривода окон, кожаные сиденья, подогрев зеркал, люк, вытяжка пепельниц и много других разнообразных опций ставились в зависимости от комплектации, так же автомобили оборудовались мощной шумоизоляцией, всё это делало модель Cressida довольно сильным конкурентом для европейских разроботок авто, в том числе и по ценовым характеристикам.



Модель имела абсолютно идентичную начинку как и у своих собратьев.До 1981 года Cressida производился в кузовах универсал, купе и седан в различных комплектациях.
В 1981 году Cressida приобрел новый модернизированный двигатель, его мощность возросла со 116 лошадиных сил, до 143 при объёме в 2.4 литра.
В 1983 году модель получила независимую подвеску, дисковые тормоза, наклонные колеса при поворотах руля, автоматическое регулирование температуры, а мощность двигателя возросла до 156 л.с, так же модель начала оборудоваться 3.0 литровым двигателем мощностью 168 л.с.с пятиступенчатой КПП, позволила конкурировать с Audi и BMW.



В 1985 году кузов Cressida был расширен, и уделялось большое внимание аэродинамическим качествам, в связи с этим седан получил задний спойлер.Мягкая, комфортная подвеска удивителяла стабильностью контроля автомобиля на дороге, так как авто приобрел возможность электронного управления амортизаторами с режимамом Спорт, что позволяло привести к повышению жесткости, другие варианты комплектации включали в себя цифровые панели.




В 1989 кузов подвергся рестайлингу и обрел более округлые детали кузова. Двигатель был заменен на новую,3-литровую, рядную шестёрку с четырьмя клапанами на цилиндр и существенно повысил лошадинные силы до 190.Так же автомобиль обрёл антиблокировочную систему(АБС) и систему «Парк Троник».
Модель Cressida исчезла в 1992 году, хотя производство базового транспортного средства было продолжено в 21 веке и несёт имя Марк, это единственная модель которая выпускается серийно и в октябре 2009 года собирается представить свой новый седан.Очень надеюсь что представленный экземпляр будет производится для Европейского рынка, так как модель Марк уже смело можно назвать Японской легендой.
5
14 October 2010 в 00:12
2537
2
2 комментария:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 October 2010 в 11:36
Надо было и дальше поставлять,щас бы Х-совые ездили с левым рулём)
0
Mihey
#  Mihey.study  14 October 2010 в 19:01
Это да, была б альтернатива немцам хотя бы....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29