Бумерок
В этом посте хочу рассказать о втором ТС)) БМВ 318i 1992 года. После продажи Xedos, знал точно что хочу БМВ (всегда мечтал и всегда любил). Начал поиски: auto.ru, avito, местные газеты ну и по знакомым. Пересмотрел машин 7 наверное, один ХЛАМ(. То пороги дырявые, то пробег уже почти 500000км, то вклейки в ПТС и тд. и тп. Можно сказать начал расстраиваться уже, что не найду то что мне нужно. Каждый день шаря по интернету в поисках, однажды наткнулся на свежее объявление, сразу поехал смотреть. Проехать через всю Москву с МО - того стоило)). Она была свеже покрашена в ярко красный цвет который безумно подходит БМВ, стояли новый 16-ые родные катки, вид был идеален, прокатившись на ней я понял что это моё. На следующий день поехал в московское ГИБДД снимать её с учёта, и в этот же день я её забрал. Так как Мазду брал по ген.доверенности, номеров за собой не было. Хотел не лоховской номер, поехал в местную ментовку, поставил на учёт, получил номера которые до сих оставляю ( 010 ). Взял её под зиму, соответственно зимних колёс мне прежний владелец не отдал. Нашёл на авто.ру б/у в хорошем состоянии штамповку и купил резину. С нетерпеньем ждал первого снега, езда боком)))) Как только навалило, радости были "полные штаны")))) С дрифтом в каждый поворот, на тот момент понял все прелести управления бмв. Ты - как единое целое с машиной, она тебя слушается и делает так как захочется. Как почти везде в Москве и МО, дорожные службы льют и высыпают на дорогу всё что им вздумается, и после первого месяца зимы, на порогах начали появляться рыжики, в больных местах БМВ. Как было раньше сказано машины была полностью покрашена, но похоже подготовка к покраске порогов была ужасной. Пока решил ездить так. Но ржавчина слишком быстро распространялась, что уже была заметна невооружённым глазом. Ржавчина была с каждой стороны вокруг домкратных мест, было решено убрать гадость. Расковыряв ржавчину, было видно что над порогами уже возились со шпатлёвкой. Была сделана полная обработка порогов, снова зашпатлёвана, ещё раз обработана, покрашена зашитой от коррозии, и сверху краской в цвет. Зиму я отъездил не беспокоясь о них, и можно сказать "без происшествий"))).Ехал я по просёлочной дороге, был сильные снегопод, под снегом чистый лёд, начинаю тормозить перед поворотом и поворачивать, а она едет прямо, ну и короче всё закончилось сугробом от которого мне срубило нижнюю часть переднего бампера(((. С одной стороны это печально, а с другой, был куплен новый бампер с отверстиями под ПТФ ( не знаю как это, но в разбитом бампере было видно что эти места были запаяны). Покрасил бампер, поставил ПТФ с ксеноном, ну и сразу ксенон в ближний и в дальный. Настала весна. К несчастью были некоторые проблемы, но слава Богу не с моей ласточкой, нужно было её продать со слезами на глазах, в результате чего, БЛИН, пришлось купить таз, на котором отъездил всего К СЧАСТЬЮ 3 недели, но это в следующем посте. Всем спасибо)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.