личный блог miha39rus

Гоночная Lada Granta будет стоить почти два миллиона рублей

Всем привет смотровчани что творится такая машина такого производства и так стоит как вам на этот взгляд
вот она




Гоночная Lada Granta будет стоить почти два миллиона рублей
Гоночную версию бюджетного автомобиля Lada Granta можно будет приобрести за 1890000 рублей – именно такая цена указана на официальном сайте ее производителя компании "ТоргМаш" в предложении для пилотов, желающих принять участие в новом монокубке, который впервые будет разыгран в сезоне 2011 года.

О запуске гоночной серии было объявлено в конце февраля 2011 года – все участники будут выступать на подготовленных "ТоргМаш" автомобилях Lada Granta Sport. Изначально планировалось, что сезон стартует в конце мая в Москве, однако первый этап первенства был отменен – по слухам, из-за того, что организаторам не удается подготовить необходимое количество автомобилей в срок.

В новой версии календаря шесть этапов, два из которых должны пройти в Москве и еще по одному в Нижнем Новгороде, Смоленске, Казани и Тольятти. В рамках каждого гоночного уик-энда запланировано по два зачетных заезда.

Lada Granta Sport оснащена 200-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра, секвентальной коробкой передач и усиленной подвеской. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 5,8 секунды.

Для участия в "Кубке Lada Granta" спортсмены смогут либо купить автомобиль, либо арендовать. Стоимость аренды на первый этап, который должен состояться 10-12 июня, составляет 150 тысяч рублей.

Как сообщалось ранее, массовый автомобиль Lada Granta будет построен на платформе модели Kalina и придет на смену классическим "пятеркам" и "семеркам". Ожидается, что производство машины будет налажено осенью текущего года, при этом ежегодно планируется собирать до 400 тысяч экземпляров "Гранты". По предварительным данным, стоимость гражданской версии автомобиля составит от 220 тысяч рублей.

ТАЗЫ ВАЛЯТ


стоит она таких денег?

  1. нет (63% — 175 голосов)
  2. да (11% — 32 голоса)
  3. тагил рулит (26% — 72 голоса)
31
2 May 2011 в 20:52
6378
124
Последний раз отредактировал модератор, 2 May 2011 в 22:43
124 комментария:
bugman
#  bugman.AUDI   2 May 2011 в 20:55

какойто недоЭвик, покраска как у ралийного Эво 9....

2
Веселый
#  Веселый.TUNED   2 May 2011 в 20:58

И ведь найдётся такой долбоёб который купит это прескорбно...

1
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 21:02

согласен,лучше на велике быть чем на такой ,просто денег жалко на такую

2
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 21:54

Так её можно будет использовать только для оффициальных соревнований. И прям прийдя в магазин её не купить ))

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77   2 May 2011 в 21:04

Ну надо быть настоящим фанатом автоваза, чтобы купить себе этот спорткар за 2 ляма)))

1
bugman
#  bugman.AUDI   2 May 2011 в 21:14

лучше купить Audi 90 Quattro :) за 1000 $
максимально облегчить, вставить раму, движок 2,2 турбо 20 клапанный в стандарте 230 л.с ) инвестировать ещё 10000$ и иметь такую пулялку что другим будет завидно )

1 видео - http://videogaga.one.lt/video?id=oezdbmifvaohyyhmrzj рывок )
2 видео из кабины старт со 2 передачи, шлифует все 4 колеса ) - http://videogaga.one.lt/video?id=orknylifijngvclruv

0
AltChrome
#  AltChrome   2 May 2011 в 21:17

Дак, а кто тебя на ней (кватре) в официальные соревнования пустить в зачет просто так? Ребят, вы все пишите, а читать кто будет?

1
отредактировал AltChrome, 4 May 2011 в 18:00
bugman
#  bugman.AUDI  для AltChrome   2 May 2011 в 21:18

у нас в ралли такие участвуют )))

0
AltChrome
#  AltChrome  для bugman.AUDI   2 May 2011 в 21:19

У нас, у вас. Нулем ездят?

1
bugman
#  bugman.AUDI  для AltChrome   2 May 2011 в 21:21

как понять нулём? )

0
AltChrome
#  AltChrome  для bugman.AUDI   2 May 2011 в 21:25

Ну так, вне зачета, не пустят просто так в зачет, должна быть куча омологаций, на каркас, шлема, сидения и прочее. По двигателю тоже просто так не пролезешь... Там же тех регламентом очень все сурово ограничено. Подготовка той же кватры может вылиться и в два ляма, может и больше. А тут уже автомобиль подготовленный, омологированный, сел и поехал в монокубке. Это не просто автомобиль, это спортивный автомобиль.

5
bugman
#  bugman.AUDI  для AltChrome   2 May 2011 в 21:33

но он не поедит так как поехалабы Quattro ))))

1
AltChrome
#  AltChrome  для bugman.AUDI   2 May 2011 в 21:34

Как кватро поедет только кватро, и ничего больше =)))

1
bugman
#  bugman.AUDI  для AltChrome   2 May 2011 в 21:37

ещё один видос прикольный ) http://videogaga.one.lt/video?id=ozlfpzaizsuxxrqcxe

0
animals
#  animals.F1  для AltChrome   2 May 2011 в 21:36

Так может и не поедет,так же быстро,просто на ней ты будешь гоняться в кубке и учавствать в соревнованиях,это можно сказать болид))

0
AltChrome
#  AltChrome  для animals.F1   2 May 2011 в 21:37

Дак вот и я про то...

0
animals
#  animals.F1   2 May 2011 в 21:07

Таз конечно валит ну не может 2 лимона стоить эта машинка,ну никак,если вложить самому то будет такая же,но намного дешевле)))

1
Ryazha
#  Ryazha.St   2 May 2011 в 21:07

надо посмотреть как она валит

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 21:09

ха ха ха да не говори если самому купить и за тюнинговать и то лучше будет чем у них щас,за 2 ляма,боже упаси!
хахаха

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta   2 May 2011 в 21:12

2 ляма за недо Эво ваще не то.

1
AltChrome
#  AltChrome   2 May 2011 в 21:12

Так то ребят вы все немного не правы, это не спорткар, это омологированный автомобиль для соревнования в монокубке, отсюда и цена. Это вам не гражданская Калина Спорт....

Минусерам неадекватам огромный ПРИВЕТ!

17
отредактировал AltChrome, 2 May 2011 в 21:20
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО   2 May 2011 в 21:25

2 ляма за 200-сильный таз?!!! Бугага...

-3
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 21:26

ахахахах

-3
NOX
#  NOX   2 May 2011 в 21:36

фига се что сделали команда лотус с 5кой)

1
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 21:50

Секвентальная коробка... Круть
Правда собсно калина (RTCC класс национальный 160лс) стоила ~600тр.
Стоимость вполне адекватная. Профессинально подготовленная кольцевая машина. От серийных вазов там одно название , кузов и блок
И не надо эту машину с эво сравнивать. Эво гражданский авто , а это гоночный автомобиль)

1
bugman
#  bugman.AUDI   2 May 2011 в 21:55

я не сраниваю ) тут сравнивать нечего просто внешний вид чемто напомнил )

0
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 21:58

Самое страшное , что в кубке гранты не будет набираться нужного кол-ва участников. Ибо сейчас даже в классе национальный народу мало. Впринципе имея гоночную лицензию (она довольно быстро получается) и деньги , можно стать профессиональным гонщиком.

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 May 2011 в 22:25

Бюджетный Эвик (даже похожа) )) цена для раллийной машинки мизерная

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 May 2011 в 22:50

она для кольца...сори))

6
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   2 May 2011 в 22:35

"В Таз без каски не садись, ведь он валит заебись"

не знаю почему, но это вспомнилось)

1
Mr.Greg
#  Mr.Greg   2 May 2011 в 22:38

Бали нажал да, а хотел нет. По сути я хз откуда они там 2 ляма насчитали

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 22:41

да вапще не говори не спроведлиго(
мне кажется только дурачёк купит её

-5
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 22:46

Ребят вы прикалываетесь ебнулись??? Эта машина для профессонального спорта , машина для кольца. Её нельзя просто так взять и купить!! Её заказывают для участия в кузовном чемпионате.

2
Mr.Greg
#  Mr.Greg  для Amauron   3 May 2011 в 00:35

Да не 2000000 она стоит! Для кольца.

0
Антоошка
#  Антоошка   2 May 2011 в 22:39

аааааааааааааааааааааааааа.......
хотел бы я на такого мудака посмотреть который купит

-6
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 22:41

согласен

-5
Антоошка
#  Антоошка   2 May 2011 в 22:44

на ней Путин в Африку поедет в пробег хааааааа

-6
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 22:46

ха ха ха ха

-5
Крутилин
#  Крутилин.vahue   2 May 2011 в 22:47

это просто пиздец
хочу фото тех людей кто её купит
-4
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 22:49

Внутри этой машины один спортивный кофш ,приборка, руль , кпп и каркас.
КТО БЛЯТЬ ЕЁ КУПИТ?????
ЕЁ КУПЯТ БЛЯТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ.
НА УЛИЦЕ НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ

6
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО   2 May 2011 в 22:52

Нукуй она за такие деньги даже проф гонщикам не нужна

-6
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 22:57

Есть такая штука , как классы гоночные. В лемане это GT1 GT2 LMP , у каждого свои рамки. У нас есть гоночная серия RTCC , где тоже куча классов. Так вот создается Монокубок под эту машину

1
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 22:53

на улице на ней можно ездить,зачем тогда её продают,если ты говоришь не льзя это машина как и все!

-1
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 22:54

Её не продают. Её можно заказать для участия в кузовном МОНОКУБКЕ БЛять

3
Madisha
#  Madisha   3 May 2011 в 00:13

ты сделал тему и сам не врубился что в ней написано,я в ахуе!!!!!!!!!!!!!!!

0
Difeex
#  Difeex   2 May 2011 в 22:49

Кто-то по любому купит этот "красный овощ". Естественно денег, которые за это просят - он (она ли?) не стоит!

-5
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 22:51

Ребять если вы дилетанты в автоспорте , не надо тут писать , кто её купит.

5
Kostja
#  Kostja.vahue   2 May 2011 в 22:53

"Нихера се! Я не в курсе, мужики!" (с)

0
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ   2 May 2011 в 22:53

я когда читал название поста чуть не поперхнулся!!!

-1
miha39rus
#  miha39rus.Moto   2 May 2011 в 22:56

ха ха ха

-1
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 23:00
4
Madisha
#  Madisha   2 May 2011 в 23:00

ребят если бы хоть один гонщик который участвует в чемпионате россии по кроссу или ралли-кроссу прочитал бы это ,то вам всем стыдно было бы.

Боевая калина и не только подготовленная на Кросс,Ралли-кросс и трек, стоит 1 мил 700 тр, это хорошая машина подготовленная с умом например как у (Дениса Саликова, Вовы Норкина,Димы Брагина,Салават Фатхутдинов,Расуль Минахметов ,Минихановы и тд) У этих людей даже не закралось в мыслях что на эти деньги они могут себе купить какой нибудь субару и тд,потому что у них помимо этих машин есть машины для города,а в эти они вкладывают миллионы потому что они этим болею и у них есть возможность этим заниматься.

Это профессиональный спорт где не выебываются марками авто а реально гоняют и понимают что ты ее бьешь и ее надо после каждой гонки делать ,а делать калину проще чем субару или мицубиси, помимо этих затрат каждая гонка им обходится в тыс 100,а этапов как минимум 6, так что не надо писать что хотели бы посмотреть на дебилов которые это купят!!!

11
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 23:02

Даже девушки шарят. Не в обиду конечно )

3
Madisha
#  Madisha   2 May 2011 в 23:06

я просто варюсь в этом спорте)))они все мои друзья,и я ни одной гонки не пропустила,а тут сидят люди которые нихрена не соображают в этом и делают такие выводы(не все,но большентсво)Я просто сама из Тольятти и знаю всех кто работает в торг маше и знаю всю эту кухню и что здесь пишут это такой бред малолеток что пиздец!!!

Москвичи у Вас есть Танюша Елисеева Чемпион России и Европы по ралли-кроссу вы даже этого незнаете,она тратит безумные деньги на свою 8,да и вообще ,мэр Химок гонщик,Сашка Филатов, да дофига ребят которые болеют этим и вкладывают деньги без отдачи !!

7
Zoim
#  Zoim  для Madisha   2 May 2011 в 23:50

Молодец девочка, хоть этим неучам глаза раскрыла. 1.800 тыс это вообще не деньги для такой машины.

0
Madisha
#  Madisha  для Zoim   2 May 2011 в 23:52

это просто стоимость машины,а эти машины постоянно требуют вложений, моторы кончаются, подвеска ломается,коробки кончаются, это спорт не для бедных,а люди этого не понимают.

5
The_ReapeR
#  The_ReapeR   2 May 2011 в 23:04

подпишусь под каждым словом, ок?)))

Народ реально не видит разницы между профессиональным спортом и любительскими покатушками.. Да вы хотя бы на один этап РТЦЦ сходите, посмотрете.

5
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 23:07

Да там собсно каждый этап обходится в кругленькую сумму денег.
20тр за участие в каждой гонке. Гоночный бензин 116 , несколько пар сликов , доставка автомобиля до трека , гостиница , запчасти , ремонт и тд и тп

0
Madisha
#  Madisha  для Amauron   2 May 2011 в 23:10

именно,есть ребята которые ездят от ваза Нефедов ,Пузенко у которых не так много денег, машины им ваз дает они просто ремонтируют сами и мин на расходы,но таких мало,в основном ребята у которых денег много и они не нуждаются

1
Madisha
#  Madisha   2 May 2011 в 23:08

ты мне????????????????Я под каждым словом подписываюсь,а теперь прочитай что у меня написано Кросс,Ралли-кросс,трек!!!!!!!Про РТСС я вообще молчу там нереальные деньги!!!!!

1
Amauron
#  Amauron  для Madisha   2 May 2011 в 23:09

Нет я не тебе. Ты молодец , все правильно говоришь. Я удивлен , если честно )) Уважаю

0
Madisha
#  Madisha  для Amauron   2 May 2011 в 23:10

да нет там другой написал про ртсс я не поняла кому это он

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Madisha   2 May 2011 в 23:17

Да вы хотя бы на один этап РТЦЦ сходите, посмотрете.

Я это не тебе писал, а всяческим "кто это купит"

0
Madisha
#  Madisha  для The_ReapeR   2 May 2011 в 23:22

да никто ее не сможет купить !!!!!!!!Это гоночная машина сделанная под класс,а не для города !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Madisha   2 May 2011 в 23:25

Ты можешь поспокойнее реагировать?))
Я и так понял, что это не для города машина и что просто так её никому не продадут.

0
Madisha
#  Madisha  для The_ReapeR   2 May 2011 в 23:27

блин прости,просто я когда прочитала все эти коменты меня прям взбесило,я просто с ними со всеми общаюсь у меня бывший мой тоже от туда,на всех этапах бываю,вижу как они болеют этим ,и когда вижу вот такие сообщения взрываюсь

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Madisha   2 May 2011 в 23:32

я тоже интересуюсь нашим автоспортом, но канеш не так как ты)) бывал на нескольких этапах ртцц в 2009 и 2010 году. Кросс не очень люблю, да и у нас в липецке он совсем плохо развит, народ гонятся на восьмёрках, на которые смотреть жалко..

0
Madisha
#  Madisha  для The_ReapeR   2 May 2011 в 23:38

ну да в основном этапы проходят казань,тольятти,воронеж,саратов,москва,ставрополь, чусовой(пермская обл)свердловская обл, если Трек то это москва ,казань,ижевск,тюмень,самара

да и еще много городов,просто некоторые люди когда кросс был в калиненец (московкая обл) и мы искали как проехать,даже люди которые живут там не в курсе что уже говорить о тех кто за москву не выезжает

1
Madisha
#  Madisha  для The_ReapeR   2 May 2011 в 23:39

а ртсс не очень люблю,я фанат кросса и ралли-кросса ну и трека конечно

1
kokos V8
#  kokos V8.rzn   2 May 2011 в 23:11

фуфло,за эти деньги можно и спорткар взять...или очень мощьную машину.в конце концов купть хорушую машину и вложиться...

-7
Madisha
#  Madisha   2 May 2011 в 23:13

это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ бляяяяяяяяяя,там регламент там не пускают на ваших заряженных селиках и тд ,епрст ааааааааааааааааа

5
kokos V8
#  kokos V8.rzn   2 May 2011 в 23:15

пардон,всё я сливаюсь

0
kos777
#  kos777.RR   2 May 2011 в 23:13

Всё зависит от профессионализма гонщика , а марка авто уходит на второй план , главное качественно подготовленный авто , будто копейка или субару.

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 May 2011 в 23:16

как и на драгах. и девятка может уделать "прокаченную" иномарку

4
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 23:21

У нас просто автоспорт находится в зачаточном состоянии. Спонсоров нет , команд мало. Все держится на ребятах которые любят гонки , которые могут себе это позволить. Ими нужно восхищаться.
Любой на их месте взамен гонок купил бы себе феррари или ламбо.

0
Madisha
#  Madisha   2 May 2011 в 23:25

именно,меня просто поражают люди которые не в курсе дела,и пишут такие коменты, да все команды которые есть держаться на своих деньгах, у меня друг ездит от Лукоил Миша Донченко так там минимум поддержки от спонсора в основном все папа дает,у нас это не развито,и очень обидно,потому что это офигенный спорт .

1
Amauron
#  Amauron   2 May 2011 в 23:31

Я тоже в душе мечтаю) Но собственно пока не обладаю достаточным финансированием для участия в гонках , да и собственно навыком) ... Да и наверно уже поздновато начинать , даже по меркам кузовных чемпионатов.

0
Madisha
#  Madisha  для Amauron   2 May 2011 в 23:34

ну да в основном ребята начинают лет в 18, а некоторые с 6 лет на картах и баггах, но никогда не поздно если есть талант,там или дано или нет,научить можно всему но должно лежать к этому,мне готовили машину откаталась 7 тренировок и родители запретили после перевертыша,поэтому теперь только с друзьями езжу за них поболеть))))

1
Amauron
#  Amauron  для Madisha   2 May 2011 в 23:45

Ну я о том-же ... Правда я вот смотрел список участников класса национальный , там всего 11 человек . Набирается меньше половины участников. И так в каждом классе.
Тобишь если есть деньги и лицензия то можно спокойно учавствовать ).

0
Madisha
#  Madisha  для Amauron   2 May 2011 в 23:50

да конечно можно,лицензию получить очень просто,главное машину подготовить нормлаьную конкурентноспособную а то смысла ездить не будет ,плюс техничка,прицеп,механики, запасные части на всякий случай иногда даже второй мотор а это около 100-150 тыс средняя цена, инструменты ,и плюс деньги на гостиницу еду бензин и тд)))))Денег надо в любом случае много))))

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR   2 May 2011 в 23:41

родители запретили после перевертыша

Однако...))) Боевая девушка. ;)

Мои родители более либеральны к моим сумасбродствам, но к сожалению, возможность всерьёз заниматься автоспортом нету)) А вообще мечтаю о дрифтинге - несколько более доступно в плане денег, да и интереснее лично нме))

1
Madisha
#  Madisha   2 May 2011 в 23:48

я да,после этого на картинг пересела,теперь все лето провожу на картодромах и гонках ))))))))))))

я к дрифту и всем крутым тачкам отношусь никак не понимаю,я люблю если спорт то профессиональный,там все по настоящему, хотя слышала что какие то чемпионаты по дрифту есть на мировом уровне(я просто этим не интересуюсь) Я больше по нашим вазикам ну и иномарки которых не так много и их по пальцам пересчитать(кросс и ралли-кросс очень эффектный спорт)))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   3 May 2011 в 15:31


да-да-да...вот они малюты валящие на RTCC ,когда мне озвучили бюджеты ВАЗовских созданий,я даже не захотела интересоваться скока стоит содержать боевые машины Ухова
4
Vit
#  Vit   3 May 2011 в 12:13

Хорошо, что наконец - то сделали хоть что - то приличное.... Автоспорт в России надо поднимать .... Все начинают с чемпионата мономарок (проще организовать и обеспечить запчастями, уравниваются шансы участников - техника одинаковая).
Для справки - подготовленный к гонкам в моно классе Рено Клио стоит 52 тыс евро , в среднем сезон (6 гонок) участия (включая страховки, гонки, переезды, запчасти и т.д) Стоит в районе 80 кЕвро....

5
hondalive
#  hondalive   3 May 2011 в 15:36

Не знаю за 2 мулика можно взять
-Помощнее
-Покрасевее
-Понадежнее
-Комфортнее и т.д

-1
Шальная
#  Шальная.км/ч   3 May 2011 в 15:44

какой нах комфорт? ты боевые машины видел? да там жопа вскипает даже в иномарках,это машины напрочь лишенные комфотрта и удобства,тупо все вбахивается в технические характеристики.

4
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 15:48

там комфортом называют другие вещи.... комфорт тоже должен быть... на протяжении всей гонки..

0
hondalive
#  hondalive   3 May 2011 в 15:48

Ну если брать ее в разряд только гонко то яб како енить рено взял бы в таком же классе

1
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 15:50

там монокубок - только такие машины - в этом и фишка - чтобы техника не отличалась, а побеждало только мастерство пилота.

покажи мне рено под кольцо за 50 тевро?

0
Vit
#  Vit   3 May 2011 в 16:10

В Италии Клио "в базе" под кольцо 52 кЕвро.... Плюс шабашки - грузовик, для перевозки, необходимый инструмент и тд
Запчасти Рено на гонки привозит отдельно (грузовик всего, что можно сломать или разбить) продают прямо на трассе =))))

0
Arrky
#  Arrky  для Vit   3 May 2011 в 16:11

в Италии!!! - растаможку посчитай... в испании леон суперкопа стоит 64кевро

0
Vit
#  Vit  для Arrky   3 May 2011 в 16:13

На спорт - расстаможка дешевле....

0
Arrky
#  Arrky  для Vit   3 May 2011 в 16:13

расскажи? под какой код ТНВЭД? какой процент? и реальный контакт человека который сможет это сделать

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Arrky   3 May 2011 в 16:18

хи-хи-хи))))

0
Vit
#  Vit  для Arrky   3 May 2011 в 16:20

Сейчас брокеры обсчитываю различные варианты ввоза Формулы Модена.... Перебирая варианты (такого нет пока в мире) должны вскоре озвучить коды и сумму.... В июне для показа сделаю временный ввоз .... Потом найдём вариант таможить подешевле (может быть, как кольцевой велосипед с мотором =)))))

0
Arrky
#  Arrky  для Vit   3 May 2011 в 16:27

удачи тебе и брокерам в этом не легком труде. хер чего докажете таможне. кузов отдельно если только...

это еще формула. а представь как кузова ввозить? они же похожи на настоящие машины и называются как настоящие машины

0
Vit
#  Vit  для Arrky   3 May 2011 в 16:31

всю машину можно раскидать и собрать за 1 час =))))

0
Arrky
#  Arrky  для Vit   3 May 2011 в 16:53

и еще детали останутся))))))))))))))))))))

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Vit   4 May 2011 в 09:53

А как ты раскидаешь кузов с каркасом????
В данный момент боремся с таможней по этому вопросу!!!
Вариантов нет!!!! таможиться как обычный автомобиль!!!
Ну или как обычно черно-серые схемы))) но очень ссыкотно))))

0
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 15:50

ОЧень дорого. Лучше иномарку б\у использовать...

1
Vit
#  Vit   3 May 2011 в 16:11

Хороший спортивный авто - новый авто + тележка дешёвых запчастей в наличии....

0
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 16:13

тоже самое обещали с калинами в ртцц - в итоге годовой бюджет на машины в 2 раза превышал бюджет на иномарку классом выше...

0
Vit
#  Vit  для Arrky   3 May 2011 в 16:15

Может получилось сделать, что то достойное - сначала надо проехать... Не у всех русских производителей и механиков руки растут из ж....

0
Amauron
#  Amauron  для Arrky   3 May 2011 в 16:16

Мне кажется просто объем производства спортивных девайсов у европейских марок гораздо выше. Оттуда и цена. А на калины небось пару спортивных коленвалов в год делают на заказ.
А в плане скорости , RTCC калина или двенаха не уступает поло или фиестам.

0
Vit
#  Vit  для Amauron   3 May 2011 в 16:24

Наверняка в этом авто 50% импортных деталей.... Мотор в 200 лс не перегружен .... х.з. - может вариант ....

0
Arrky
#  Arrky  для Amauron   3 May 2011 в 16:26

да ладно - не уступают фиестам? фиесты не на один круг объезжают калины.. их даже близко не было.... даже зачет у них свой.. а поло все уставшие и морально утсаревшие

0
Amauron
#  Amauron  для Arrky   3 May 2011 в 16:37

Так калины тоже разные бывают. Есть для класса национальный , а есть для туринг лайта. В туринг лайте как раз есть поло и фиесты и зачем там вроде единый

0
Arrky
#  Arrky  для Amauron   3 May 2011 в 16:53

ну 3 фиесты так весь сезон и ездили в гордом одиночестве .. калины встречались лишь в виде круговых...

0
Amauron
#  Amauron  для Arrky   3 May 2011 в 16:59

Ужс)) незнал

4
Sr.Maloy
#  Sr.Maloy   3 May 2011 в 16:34

Русские сраные плогиаты. сделана под митцубиси эво. Только у них не получилась, получилось смесь лады калины и эво.Зза 2 лимона можно взять красивую япошку и утюнить так что ты даже не мечтал.

-7
Amauron
#  Amauron   3 May 2011 в 16:40

Ребят ну сколько вам объснять , что это не гражданский автомобиль.
Там внутри руль , каркас , приборка и ручка секвенталки + один кофш для водителя...

Это салон калины

Фиеста туринг лайт

9
отредактировал Amauron, 3 May 2011 в 17:27
Madisha
#  Madisha   3 May 2011 в 18:19

ТУПОРЫЛЫЕ ЛЮДИШКИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!ЕБАААААА..............................

1
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 19:57

КАЛина все равно не едет))))))))))))))))))))))

0
Madisha
#  Madisha   3 May 2011 в 21:49

ну твоя может быть)))))))))))а те которые я знаю в автоспорте едут ахуенно)))и не по прямой а по ухабам и нереальным эскам!!!!

0
Arrky
#  Arrky  для Madisha   4 May 2011 в 00:38

как все-таки тяжело разговаривать с людьми, которые слаще редьки ничего не пробовали))

0
Madisha
#  Madisha  для Arrky   4 May 2011 в 01:39

ох простите господин!!!!!куда мне до ВАС!!!

0
Arrky
#  Arrky  для Madisha   4 May 2011 в 01:43

^_^ ня )))))))))))))))

0
Arrky
#  Arrky   3 May 2011 в 18:27

autosport too expensive

0
Madisha
#  Madisha   3 May 2011 в 18:39

а это не новость, это давно известный ФАКТ!!!

0
Amauron
#  Amauron   3 May 2011 в 19:41
Автоспорт не дорогой вид спорта , а очень дорогой...
4
Madisha
#  Madisha   3 May 2011 в 21:48

хахахха правильно)))))))))))

0
Bar
#  Bar   3 May 2011 в 23:18

хзхз, думаю машина нормальная, уж за 2 миллиона можно подготовить что бы ехала нормально :)

0
Ромка Сергееич
#  Ромка Сергееич   4 May 2011 в 09:56

2 ляма ..........
ппц я за два ляма себе салон приор куплю)))))

-1
andruxa_
#  andruxa_.OLD   4 May 2011 в 10:02

Это грубо говоря - спецтехника....
А серийная машина будет стоить, как обычно три копейки....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29