личный блог МичМарк

Механический нагнетатель(Суперчарджер) или турбонаддув? (обсуждения)

Ваше мнение по-поводу той или иной системы?
+ и -.
Ваш выбор?
51
27 May 2010 в 00:42
10091
99
Последний раз отредактировал МичМарк, 27 May 2010 в 00:44
99 комментариев:
DLebedev
#  DLebedev  27 May 2010 в 00:43

чарджер однозначно! никаких турбоям и т.п. + давка с низов

но у турбины звук приятнее))

6
отредактировал DLebedev, 27 May 2010 в 00:43
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  27 May 2010 в 01:19

+ от него тепла меньше под капотом )

0
reed
#  reed  27 May 2010 в 13:07

Я за турбину. У меня полка момента уже с 1800-2000 начинается. Валит только в путь.

0
turbomba
#  turbomba  27 May 2010 в 15:02

турбинка у тебя маленькая и слабеньткая значит :)

0
МичМарк
#  МичМарк  27 May 2010 в 00:55

Проблему турбоям решают две турбинки имхо...
+ турбины работа только с газами и звукан зачётный.
- прихотливая система...

0
отредактировал МичМарк, 27 May 2010 в 00:56
Fleed
#  Fleed  27 May 2010 в 01:00

Турба, вцуууууууухх :P

6
Grihan.Vladimirovich
#  Grihan.Vladimirovich.ee  27 May 2010 в 01:10

+1 turbo :)

1
Goshpar
#  Goshpar  27 May 2010 в 01:14

Зависит от машины и от геммора в установке, ну а если при покупке выбирать, то взял бы турботачу

1
Peton
#  Peton  27 May 2010 в 01:14

Не то и не то....лучше мощный атмосферник!!!))))

7
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  27 May 2010 в 01:18

золотые слова !

2
Nurd
#  Nurd  27 May 2010 в 01:21

А если на этот атмосферник кит поставить...

1
Peton
#  Peton  27 May 2010 в 01:28

только расточка..!!!))))

0
Nurd
#  Nurd  для Peton  27 May 2010 в 01:29

А если расточить, а сверху кит поставить, да дунуть бара два...

3
Peton
#  Peton  для Nurd  27 May 2010 в 01:32

Лучше закись..)))

0
Nurd
#  Nurd  для Peton  27 May 2010 в 01:34

А если расточить, сверху кит, да на пике мощности кнопочку закиси нажать...

2
Peton
#  Peton  для Nurd  27 May 2010 в 01:38

короче надо брать bugatti veyron.....

1
Nurd
#  Nurd  для Peton  27 May 2010 в 01:39

И туда закись.

1
roma jazz
#  roma jazz  для Nurd  27 May 2010 в 01:45

ахахах)))

1
yandelman
#  yandelman  для Nurd  27 May 2010 в 13:43

хахаха)))))

0
Dimanpwnz
#  Dimanpwnz  для Nurd  27 May 2010 в 04:20

в вейроне 4-х турбинный мотор :P

0
izum69
#  izum69  для Dimanpwnz  27 May 2010 в 10:37

ну вот на каждую трубу по турбе и сбалансировать их. ещё лошадок 600 добавить можно будет. =))

1
Волосатый Понторез

Пизда атмосфернику))

2
Nurd

Ну 402 то он протянет. Наверное...

0
lolwut
#  lolwut  для Nurd  27 May 2010 в 01:38

по накату доедет...

1
Nurd
#  Nurd  для lolwut  27 May 2010 в 01:39

Главное разогнаться. Ну и остановиться в конце.

2
Kamaz
#  Kamaz.ЮАО  27 May 2010 в 01:16

гольф для таких мыслей - успокоение) у него и турбина и компрессор имеются))
у каждого имеются минусы и плюсы.

1
отредактировал Kamaz.ЮАО, 27 May 2010 в 01:17
Nurd
#  Nurd  27 May 2010 в 01:17

Турбо. Очень слух ласкает.

1
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  27 May 2010 в 01:17

Турбо)+

2
Анальгин
#  Анальгин.77rus  27 May 2010 в 01:27

Конечно суперчерджер..особенно поймут владельцы RRS

2
alexamg
#  alexamg  27 May 2010 в 09:43

А мерсы ?????

0
SVV
#  SVV  27 May 2010 в 01:27

А почему бы не поставить и то и то, да поднастроить ))) Вообще я за S/C

0
epicfail
#  epicfail  27 May 2010 в 01:29
Выбор зависит от того какой хотите получить результат.

Если вы ставите задачу перед собой сделать ацкий мотор и увеличить его мощность в разы по сравнению с заводской то это полюбому турбина и суровая давка.

Если же у вас амбиций поменьше то компрессор - ваш вариант. Он намного проще в инсталяции и обслуживании
3
izum69
#  izum69  27 May 2010 в 10:38

всё правильно сказал

1
Kamaz
#  Kamaz.ЮАО  27 May 2010 в 01:30

на инфинити FX 45 компрессор вфигачить. вот топка то будет.!))))

3
МичМарк
#  МичМарк  27 May 2010 в 01:37
1
отредактировал МичМарк, 27 May 2010 в 01:37
raZer320
#  raZer320  27 May 2010 в 01:42

У меня в тачке турбина...

Но взял бы чарджер с башней над капотом...)))

...тысячи так полторы)
Вот вам пример...


ТУРБО


Чарджер

0
maver1k
#  maver1k  27 May 2010 в 01:42

Nurd, красавчик, улыбнуло про атмосферник+расточить+2 бара дунуть+кнопку нажать xD

ps турбина звучит приятно (=

2
МичМарк
#  МичМарк  27 May 2010 в 01:45

Я там фотку кинул, так там атмосферник объёмом 10,6 литра вот это бл*ть маскл...

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  27 May 2010 в 01:52

ага, атмосферник, размером эдак с Daewoo Matiz :D

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  27 May 2010 в 01:52

зачем спорить ведь есть замечательная движка 1.4 тси) твин чарджет компрессор + турбина)) хехех

з.ы ну так турба рулит ! Кпд это крута вращение за счет отработавших газоф =) йа за турбу ) и не потому что у мя турбо машина ваще неразу)) ога.

1
МичМарк
#  МичМарк  27 May 2010 в 01:54

Для део матиз ходовой тюнинг-двигло от r1...

0
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 01:56

Большинство отписавших пишут из серии "слышу звон, но не знаю, где он". Преимущества любой наддувной системы очевидны. Она существенно увеличивает мощность. Недостаток- надо это разместить, охладить воздух, а машину накормить топливом. Поэтому если брать бюджет, то он примерно одинаков, что на компрессорные машины, что на турбовые. Но поскольку турбине нужен выпускной коллектор, то если компоновка V-образная ,то дешевле поставить в развал компрессор, чем два коллектора+две турбины. Минусом компрессора явлется то, что его тоже надо где-то размещать (турбины как правило помещаются в стоковом месте выхлоп и только в некоторых случаях мешает рулевая колонка), делать привод от шкивов, ставить кулер, пайпинг и байпас...

Отсюда мораль, имеет смысл наддувать тот мотор, в котором это целесообразно финансово, делать наддув на слабую алюминиевую 4-ку, стоящую в двигателе поперечно, да еще и с передним приводом глупо и нецелесообрано.

17
Nurd
#  Nurd  27 May 2010 в 02:01

Смотря на какой авто ставить. Если брать М50В25 (BMW), то он цепной, а ставить на цепной привод компрессор это гемор довольно приличный. По стоимости (из достоверных источников) завязать цепь и дешевенький компрессор стоит как поставить приличную турбину.
Хотя и то и то довольно быстро угробит этот мотор. Думал о постановке турбо-кита в будущем на этот мотор, который буду в Е30 свапать, но когда мне сказали что ресурс очень и очень сильно уменьшается и двигатель становится расходником, я передумал.

3
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 02:05

Ты путаешь ГРМ и приводные ремни. Или у него генератор, насос ГУРа и прочее цепями крутятся? Я такого не видел =)

3
Nurd
#  Nurd  для Axis  27 May 2010 в 02:25

Так... Голова кипит от переизбытка информации. Я уже два года не лазил под капот, забыл не то что как устроен М50, который в частично разобранном виде видел два раза, но и как мой бывший мотор выглядит забыл.

Генератор, и прочее крутится ремнями. А к чему у нас компрессор пристраивается? оО

0
отредактировал Nurd, 27 May 2010 в 02:26
Axis
#  Axis  для Nurd  27 May 2010 в 02:32

Ну явно не к ГРМ =) Ремнем к шкиву коленвала. Ты ремень ГРМ хоть раз в руках держал? Он клиновидный, а теперь пролистай в начало этого поста, там картинка компрессора со шкивом и посмотри какой туда ремень нужен =)

0
Nurd
#  Nurd  для Axis  27 May 2010 в 10:51

Да держать то держал, только давно. :)
Короче на М50 турба - более дешевый способ угробить мотор, чем компрессор. По ценам я не особо, это вызнал на форуме Е30 клуба, а вот по картинкам понял что на шкив колена проблематично на М50 поставить компрессор:



Либо же это надо все подкапотное пространство перефигачивать, что наверное и выливается в копеечку. Турбо кит же продается готовый на М50 - бери да ставь. Около 5-6 кусков зеленых. При наличии навыков сварщика можно самому налепить коллектора, тогда получится дешевле.
На картинке конечно не М50, а М54, но они не очень сильно отличаются. Картинку с М50 не нашел.

0
отредактировал Nurd, 27 May 2010 в 10:53
Axis
#  Axis  для Nurd  27 May 2010 в 11:13

навыки сварщика =) нюню, в гараже кемпером коллектор сварить, ога :)

0
отредактировал Axis, 27 May 2010 в 11:13
Nurd
#  Nurd  для Axis  27 May 2010 в 11:21

Люди варят. И что самое интересное - у них работает турбо. Выдает по 700 сил с этого мотора. :)

0
Axis
#  Axis  для Nurd  27 May 2010 в 11:23

Люди варят, только коллектора варят ТИГом, как минимум, я уж молчу про навыки.
А так и у нас хэнд-иейд коллекторы, правда варил профи

0
Nurd
#  Nurd  для Axis  27 May 2010 в 12:15

Так жешь еще длина каждой трубы в этом агрегате должна быть одна вроде как. Ну в общем все непросто. Фоток кастомных коллекторов не нашел, так что можно замять флуд. :)

0
Axis
#  Axis  для Nurd  27 May 2010 в 12:24

Ну вроде у нас с равнодлинностью проблем нет :)

0
Nurd
#  Nurd  для Axis  27 May 2010 в 12:34

А кто спорит. :)

0
izum69
#  izum69  27 May 2010 в 10:50

слабая четвёрка стоящая в двигателе поперечно "Описание ссылки

mr2 2 литра 800 лс посмотри до конца.

2
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 11:24

3с-гте слабой 4-кой назвать ну никак язык не повернется.

0
МичМарк
#  МичМарк  27 May 2010 в 01:57
3
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  27 May 2010 в 01:59

валит!

0
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 02:04

Только это не Матиз уже по сути, у него мотор в салоне и задний привод на неразрезную балку, скорее всего без дифа. Это распространеный вид баловства в Европе, они запихивают в Корсы и Смарты двигло от Хаябус и Р1, иногда даже турбовые. НА ютубе дохрена таких видюшек. Только это пример не для жизни, это уже не машина, а игрушка для отжига, не более. Да и не понятно для чего она нужна, в спортивных целях ее тоже не попользуешь в связи с очень высоким центром тяжести, короткой базой и убогими подвесками

10
SanyaST
#  SanyaST  27 May 2010 в 09:00

Бешенная микроволновка! =))

0
МичМарк
#  МичМарк  27 May 2010 в 01:57

На таком матизе не стыдно на смотру приехать.

0
Stashon
#  Stashon  27 May 2010 в 02:09

Turbo!!!

ему скажите что турбо хумно ))))))



6
отредактировал Stashon, 27 May 2010 в 02:11
Ju1ce
#  Ju1ce.ua  27 May 2010 в 02:40

Dont buy bad China TURBOS !!

p.s. звери...

0
отредактировал Ju1ce.ua, 27 May 2010 в 02:41
turbomba
#  turbomba  27 May 2010 в 10:00

Турбобезумие я сказал бы! :)

Audi S2 Coupe, интересный проект, у меня знакомые делают, 600 сил пока выжали.
Только вот я не пойму звук похож на помпаж турбины..

0
veilside93
#  veilside93.JDM  27 May 2010 в 13:46

на втором видосе, 3.35-3.40 звук блоу-оффа вааще зачетный)

0
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 15:15

Он всегда зачетный, когда в крыльчатку обратно бьется, бгг :)

0
spindevil
#  spindevil  27 May 2010 в 03:22

зависит от того для какого мотора и с какой целью. компрессор имеет смысл ставить когда мотор больше 3,5-4 литров.....

0
Еким
#  Еким.38rus  27 May 2010 в 04:21

НА вкус и цвет, товарищей нет!! Турбина мне ближе, по одной простой причине что она мне ближе!=)

1
jahsgd
#  jahsgd  27 May 2010 в 07:42

имхо турбина имеет больший КПД по сравнению с чарджером.

0
Mischanja
#  Mischanja  27 May 2010 в 07:53

две турбины разного диаметра! ;-)
турбина работает на энергии выхлопных газов,которую мы не используем-толку больше, а нагнетатель жрет энергию от коленвала...!
ну или как вариант и то и другое вместе ;-)

0
Nekrasov
#  Nekrasov  27 May 2010 в 08:24
0
отредактировал Nekrasov, 30 May 2010 в 22:22
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 10:49

Хоспаде, ты хоть представляешь, какую ересь ты порешь? :)

1
Nurd
#  Nurd  27 May 2010 в 10:54

ы. :)

0
izum69
#  izum69  27 May 2010 в 19:25

ха ха ха =)))))))))))))))))))))))

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 May 2010 в 09:30

я бы поставил, я бы сделал, я бы.........! вот только мех.нагнетатель ставится без внесений изменений в дрыгатель, а дурбину штоБы поставить надо , мало того что пол системы отработанных газов переделать(плюс охлождение и интеркуллер желателен), так еще и поршневая там другая и ....много много дороботок! по цене эти два варианта не соростовимы - нагнетатель поставить, это пыль по деньгам( кпримеру на мерин 1000 баксов кит стоит), а вот кто решил затурбить, вот тут готовь пресс бабок(там жапчастей на косаря 3 только)

1
отредактировал Big Muzzy.ВХЛАМ, 27 May 2010 в 09:46
IgoreG
#  IgoreG.16rus  27 May 2010 в 09:30

нагнетатель типа lysholm))

0
turbomba
#  turbomba  27 May 2010 в 09:43

Не вдаваясь в крайности комплектов от дорогих ателье или собранных с помойки, на примере создания компрессорного двигателя ВАЗ:
- бюджет ТКР от 120 тысяч
- бюджет КР от 40 тысяч

КР максимальный избыток 0.8-1 бар, в то время как ТКР позволяет создавать давление 2 бар и выше.

В принципе, видел проекты, с интеркулером на КР с избытком 1бар и 250HP, что соответствует "небольшой улитке".

КР оптимален для увеличения мощности до 140-150 л/с без кардинальных вмешательств в автомобиль.

ПС: сведения усредненные, придираться к каждой цифре не стоит, в целом для ознакомления, кто ни разу не сталкивался с компрессорным оборудованием.

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 May 2010 в 10:26

вот о чём я и пою! что даже на ТаЗик выходит около 120 килорублей!!! а если мотор V - образный?????.... 6-8 котлов(на каждую сторону улитки и переделка коллекторов) перелопатить, система охаждения, система охлаждения подоваемой смеси(интеркуллер), перенастройка фаз газораспределения...бла бла бла и всё такое!!!!!!! короче затурбить не турбовый мотор, это очень и очень дорого! кит мех. нагнетателя, это очень дешево если хочешь качнуть машину

0
отредактировал Big Muzzy.ВХЛАМ, 27 May 2010 в 10:26
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 10:48

А нагнетателю не надо охлаждать наддутый воздух? :) А системы питания и снижение СЖ не нужно? Стоимость одинаковая по сути минус стоимость коллектора под турбину

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Axis  27 May 2010 в 11:00

да лан одинаковая!!!!!??? а поршневая группа под дурбину разве не другая?????
и нагнетатель с интеркуллером я не встречал(не утверждаю что их нет, просто не встречал - по крайней мере на мерине нет)

0
отредактировал Big Muzzy.ВХЛАМ, 27 May 2010 в 11:02
Axis
#  Axis  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 May 2010 в 11:16

Какая нах разница поршневой группе, что ее изнашивает, турбина или компрессор? Избыток он и в африке изыбток. Да и речи о замене низа не идет.

Нагнетатель с интеркулеором не встречал? Достадно. Много машин с нагнетателями видел? Ну всмысле реально двигатель видел, а не под капот заглядывал.

З.Ы. У меня в компрессорном Мерседесе есть интеркулер, видимо он неправильный какой-то.

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Axis  27 May 2010 в 11:22

какой то ты злой)))) кто тебе сказал что неправельный???? я написал, что не встречал!!!!!!!!!!!!! а вот на счет что какая разница что изнашивать ты не прав! да и противоречишь сам себе))))).... ты же сам написал в другом посте, что одинаковые двигатели(мо номеру) атмосферный и турбовый может объеденять только блок, а все остальное отличается))))))))) ...короче не парься ))))))))))

0
Axis
#  Axis  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 May 2010 в 11:28

Это если двигатель выходит с завода, то его турбо и атмо версии имеют не так много общих деталей. В случае установки турбо-кита на стоковый мотор при низких давках низ можно и не менять.

А насчет того, что я не прав в чем-то. Я готов это признать, если ты дашь мне аргументированное подтверждение моей неправоте.

З.Ы. Я не злой =) Я очень-очень добрый

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Axis  27 May 2010 в 11:34

)))))))))))))))))))) да я не волшебник...... я знаю что в теории поршневая отличается у турбовых(не знал что турбовый кит можно без изменения ставить).
я просто знаю точно, что на мерин компрессорный кит без проблем и не очень дорого стоит поставить(30 киллоруб. комплект, плюс 20 поставить), а вот за турбу даже разговор не вели...а если и вели, то сумма за 100 киллорублей уходила( при чём далеко)

0
Axis
#  Axis  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 May 2010 в 11:40

Это примитивный кит наверняка. Компрессор, ресивер, шкивы и чип для мозгов. Давить такое вряд ли может больше 0,5 без проблем.

А турбину не имеет смысла ставить, если она больше 0,5 давить не будет, к тому же тут уже воздух полюбас надо охлаждать, поэтому там уже переделок на другую сумму.

А низ производитель делает с запасом, у разных производителей по-разному, но примерный пробег до капиталки 250тыс км закладывается. Поэтому увеличение мощности процентов на 30%-40% он переживет. Вот если 1,2 дунуть, то поршни в картер стекут уже :)

4
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Axis  27 May 2010 в 12:00

ну похоже так и есть- самый простенький! около 0.5 он и давит! по этому и интеркуллер на него и не нужен!

0
turbomba
#  turbomba  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 May 2010 в 15:18

ребят, каждый из вас прав.

чтобы подытожить:
- ТКР используют для форсирования двигателей в многократном увеличении мощностных характеристик, процесс установки сложен и требует взаимосвязи большого количества новых компонентов;
- КР оптимален для небольшого увеличения мощностных характеристик, не требует обширного вмешательства в подкапотную компоновку.

Опять-таки, я не рассматриваю крайние случаи и уникальные проекты, это усредненные значения для обывателей.

0
alexamg
#  alexamg  27 May 2010 в 09:47

А у меня две машины одна с турбой для гонок вторая с компрессором для города ))))))))))

0
Еким
#  Еким.38rus  27 May 2010 в 09:56

Читал в журнале как пацан из двигателя пылесоса собрал на ЗАЗа собрал турбину!+)

0
DZERT
#  DZERT  27 May 2010 в 10:06

БИГ сингл и не ебет , жужалки в печь

0
maverick
#  maverick  27 May 2010 в 11:05

Вопрос задан в пустоту и перетирать его здесь можно до бесконечности =)

Мало входящих данных, какая машина, привод, двигатель? Есть машины на которые кроме как турбо кит больше ничего и не поставишь, констуктивные особенности, не достаточно места для установки компрессора, а есть наоборот =)

Если хочешь мощный мотор в машину начни лучше с этого

3
Nurd
#  Nurd  27 May 2010 в 11:09

Слушайте дети дядю, дело говорит. :)

3
Perf
#  Perf.СЗАО  27 May 2010 в 12:40

компресор. планирую на будущую 540 BMW ставить компресор.

0
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 13:56

короче каждому свое...тут никак не поймешь кому надо приход в определенном диапазоне как у турбины или подхват с низов на компрессоре...да и у компрессоре теряется мощность на высоких оборотах поэтому весь драк проф-й живет на турбо,потому как турбину можно отстроить на определенный промежуток оборотов хоть на 11-15 тысяч а компрессор на таких оборотах обрыгается...
так что каждому свое,нельзя сравнивать несравнимое

0
отредактировал GMiller, 27 May 2010 в 13:57
Axis
#  Axis  27 May 2010 в 15:17

Енто ты ерунду сказал. Без проблем можно сделать, чтобы компрессорное колесо было лошадиного размера, а поток на низах шел через байпас, поэтому наверхах приход будет такой же, как и от турбины.

11-15 тысяч, бггг. =))) Очень хороший мотор для драга, это тот у которого отсечка в 13 тысячах и не ломает ничего в голове.

3
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 14:26

бугагага))))вы видимо не видели как убивает моторы компрессор)))))бугагага))))а турбина если не сильно давить и хорошо отстроить все даст куда больше прихода чем компрессор))))и турбина жрать начинает ресурс только тогда когда ты ее ставишь на полностью сток мотор,но поставив на этот же сток компрессор тоже все развалится еще быстрее))

0
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 14:49

вот вот)))тюнинг это херь))))не надо этим заниматься)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29