Nissan GT 2013 небольшая презентация(видео)+основные хар-ки.
Вот так всё начиналось))
Ну а теперь по порядку о всех нюансах:)(Прошу прощения за перевод,переводил гугл,с иностранного сайта,я что смог подкорректировал))
Автомобиль:
Год ,Марка, Модель:2013 Nissan GT-R премиум 2dr Coupe AWD (3.8L Turbo 6cyl 6 утра)
Тип кузова:4-х пассажирских AWD 2dr Coupe
Базовая цена:$ 97 820
Место: Tochigi, Япония
Мост
Конфигурация Продольная, передний двигатель, полный привод
Тип двигателя Двойной турбонаддув с независимым впрыском V6, бензиновый (Куб. / куб в) 3,839 / 234
Блок / головка (материал)-Алюминий / алюминий
DOHC, 4 клапана на цилиндр, переменный впускной + выхлопной газораспределения
Степень сжатия (х: 1) 9,0
Redline, указанного (мин) 7000
Отсечки топлива / ограничитель оборотов (RPM) 7000
Мощность (л.с. при мин) 545 @ 6400
Крутящий момент (Нм @ оборотов в минуту) 463 @ 3,200-5,800
Тип топлива Премиум неэтилированный (рекомендуется)
Тип трансмиссии Шестиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением со спортивными режимом
Передаточные числа (х: 1) Я = 4,06, II = 2,30, = 1,60 III, IV = 1,25, V = 1.00, VI = 0,80, R = 3,38
Приводные соотношение (х: 1) Передняя ось: 2.94, задняя ось : 3.70
Дифференциал (ы) Спереди: открытые, Центр: многодисковое электронно контролируемое сцепление с переменным крутящим моментом раскол, задние: 1,5 способ муфтой
Шасси
Подвеска, передняя Независимые двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, регулируемые трех-режимные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, задняя Независимые многозвенной, пружины, регулируемые трех-режимные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого механизма (х: 1) 15,0
Диаметр разворота (фута) 36,6
Марка и модель шин Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST СТТ
Тип шины: Асимметричные летние, производительность (29 фунтов на квадратный дюйм холодный передние, 29 фунтов на квадратный дюйм холодной сзади)
Размер шин, передние 255/40ZRF20 (97Y)
Размер шин, задние 285/35ZRF20 (97Y)
Размер колес, передние 20-на-9,5 дюйма
Размер колес, задние 20-на-10.5 дюйма
Диски материал :Кованые алюминиевые
Тормоза, передние 15,4-дюймовые вентилируемые диски с шестипоршневыми суппортами
Тормоза, задние 15-дюймовые вентилируемые дисков с четырьмя поршневыми суппортами
Скоростные характеристики
Ускорение 0-30 миль / ч (сек) 1,3
0-45 миль / ч (сек) 2,0
0-60 миль / ч (сек) 3,0
0-60 с прогретыми шинами (сек.) 2,82
0-75 миль / ч (сек) 4,4
1/4-mile (сек. @ миль / ч) @ 11,1 123,3
0-30 миль / ч, ПРОФ ON (сек.) 2,3
0-45 миль / ч, ПРОФ ON (сек.) 3,2
0-60 миль / ч, ПРОФ ON (сек.) 4,3
0-60, ПРОФ ПО с 1 фут в свитке (сек.) 3,9
0-75 миль / ч, ПРОФ ON (сек.) 5,7
1/4-mile, ПРОФ ON (сек. @ миль / ч) @ 12,1 122,1
Торможение, 30-0 миль / ч (с фута) 26
60-0 миль / ч (фута) 106
Слалом, 6 х 100 футов (миль / ч) 73,7
Слалом, 6 х 100 футов (миль / ч) ESC ПО 73,7
Уровень шума холостом ходу (дБ) 51,0
@ Полный газ (дБ) 81,7
@ 70 миль / ч круиз (дБ) 71,3
Обороты двигателя при 70 миль / ч (мин) 2500
Ну и на дессерт хочу показать видео,где какой-то японец по видимому из компании ниссан расхваливает новый гэтэр(на японском конечно же:)) и летит по автобану со скоростью 300км\ч
Спасибо за внимание!)
Источники:
http://www.2009gtr.com/2011/10/2013-nissan-gt-r-on-autobahn-video.html
http://www.worldcarfans.com
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.