личный блог Megrel

Сарайчик от Cadillac

Все писали о сараях, но все о мощных, вот и решил тоже поискать!


Cadillac CTS-V wagon 2011

CTS-V Sport Wagon оснащен хорошо себя зарекомендовавшим двигателем объемом 6,2 л V8 с наддувом - тот же, что и на V-Series Sedan и Coupe. Это самый мощный двигатель за всю историю моделей Cadillac, который развивает максимальную мощность 564 л.с. (415 кВт) и максимальный крутящий момент 747 Н·м.

Для CTS-V Sport Wagon предлагаются две шестиступенчатые коробки передач - Tremec TR6060 (механическая, с двухдисковым сцеплением) и Hydra-Matic 6L90 (автоматическая, с органами управления, вынесенными на рулевое колесо). Автоматическая коробка передач позволяет водителю управлять трансмиссией без перемещения рычага, быстро выбирая более высокую или более низкую передачу. Эффективный алгоритм настроен на «спортивное» переключение передач, облегчая продолжительное вождение в активном стиле. Как и на многих других моделях Cadillac, на CTS-V Sport Wagon водителю достаточно переместить рычаг в положение, соответствующее ручному переключению передач, чтобы трансмиссия начала работать в «спортивном» режиме.

Самое интересное написал, а дальше фотки.



Хороший сарайчик?

  1. да (89% — 41 голос)
  2. нет (9% — 4 голоса)
  3. на мой взгляд лучше( свой вариант) (2% — 1 голос)
8
29 January 2011 в 12:40
791
16
Последний раз отредактировал модератор, 29 January 2011 в 12:44
16 комментариев:
IgoreG
#  IgoreG.16rus  29 January 2011 в 12:58
интерьер не плох у него только сидушки не оч удобные.
0
Arrky
#  Arrky  29 January 2011 в 13:01
сидушки, которые на фото - очень сильно отличаются от обычных на ЦТС.. там опциональный рекаро - очень крутой...
0
Megrel
#  Megrel.ge  29 January 2011 в 13:04
да и на обычных удобно сидеть=) ну лично мне удобно, хоть и не маленький
1
Arrky
#  Arrky  для Megrel.ge  29 January 2011 в 22:05
в том что и дело, что не маленький.... как раз маленьким и удобно сидеть в рекаро;)
0
Megrel
#  Megrel.ge  для Arrky  29 January 2011 в 23:53
не только маленьким, в рекаро сидел и удобно=)
0
tdi8
#  tdi8  29 January 2011 в 14:53
кстати двигатель это дефорсированный агрегат от 700-от сильного Корвета, поэтому при грамотном тюнинге может получится очень интерестный автомобиль...
0
webster
#  webster  29 January 2011 в 17:15
че то задняя стойка жирновата
0
Megrel
#  Megrel.ge  29 January 2011 в 20:09
да не, норм....
мне ее попа нравится больше, чем srx
0
Arrky
#  Arrky  29 January 2011 в 22:06
согласен! на перво фотке он очень брутально смотрицца)))
0
Megrel
#  Megrel.ge  для Arrky  29 January 2011 в 23:51
srx не очень вообще, по фоткам лучше...перед плохой. вытянули как то через чур
0
Arrky
#  Arrky  для Megrel.ge  29 January 2011 в 23:52
я не про срх, а про этот сарайчик))
0
Megrel
#  Megrel.ge  для Arrky  29 January 2011 в 23:57
а я про него и про него
0
Olmer
#  Olmer.VW  29 January 2011 в 23:55
о, первый универсал после а, s, rs 6 в с6 кузове, который мне понравился)
0
Megrel
#  Megrel.ge  30 January 2011 в 00:03
ну все, теперь мы знаем какой будет твой первый сарай
0
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI  30 January 2011 в 00:06
всё сговорилис? день сарайчиков?)
0
Megrel
#  Megrel.ge  30 January 2011 в 00:09
не, вроде можно сказать неделя сарайчиков-)

не нравятся? мне б хотя бы один, например ctsик
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29