личный блог Mazhor

История создания Bentley

Известную английскую компанию Bentley Cars Ltd., специализирующуюся на производстве аристократичных моделей автомобилей, основал Walter Owen Bentley в 1919 году. С самого начала Уолтер Бентли знал, что его компания быдет выпускать исключительно элитные автомобили, подчеркивающие престиж и респектабельность своего владельца. Первый автомобиль Bentley 3L дебютировал уже осенью 1919 года на Лондонской автовыставке – это был продукт совместного труда с Г. Варлеем и Ф. Барджесом. «3L» в названии указывало на наличие 3-литрового двигателя. массовое производство началось только в 1921 году.а года. С середины 1920-х годов автомобили Bentley стали маркироваться такими словесными наименованиями, как Big Six.

Уолтер Бентли все старания направил на совершенствование технической части своих автомобилей, ведь в его мечтах они должны были стать бесспорными лидерами гоночных соревнований.

В 1928-30 гг. модель Bentley 6.5L и ее спортивная модификация Bentley Speed Six выпускается лимитированными сериями. Кстати, Bentley Speed Six в эти же годы стал трехкратным победителем и Бруклендских автогонок и чемпионом в Ле Мане.

В 1930 году начинается производство, пожалуй, наиболее дорогой и самой престижной серии Bentley 8L.

С началом 1930-х годов открывается новая страница в истории Bentley – она входит в состав производителя автомобилей высшего класса Rolls-Royce, на такое решение значительно повлияла фирма Napier. Стоит заметить, что несмотря на потерю суверенитета, положение и престиж Bentley ни капли не пошатнулся, а, наоборот, автомобили Bentley прочно занимают лидирующую позицию среди престижных машин в Великобритании. В названии модели появляется «SS Cars», это означало, что данный автомобиль является спортивным и бесшумным.

В 1933 году выходит Bentley3.5L как результат совместной работы с экспертами Rolls-Royce. В 1936 г. состоялся выпуск Bentley 4.5L, за основу которой были взяты Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. В общем, в период с 1933 года было собрано около семи моделей подобных между собой по конструкции и дизайну.

Со временем все работы связанные с производством автомобилей Bentley перемещается из своего родного завода в г.Дерби на завод Rolls-Royce в г. Крю. Первым выпущенным там автомобилем стал Mark-VI, который поступил на конвейер сразу после окончания Второй мировой войны. Автомобиль взял за основу Rolls-Royce Silver Wraith. Где-то с 1955 года в каждой из моделей Bentley можно было увидеть типичный Rolls-Royce, автомобили Bentley стали практически полными абсолютными их копиями. Но все же было одно принципиальное отличия между автомобилями разных марок так похожих по конструкции: в представительских Rolls-Royce владелец авто располагался на задних сидениях, а владелец Bentley – несменный автомобилист, получающий удовольствие от вождения авто высшего класса.
1952 год – премьера самого скоростного серийного седана - двухдверного Bentley Continental.
В 1955 году выходит новая серия Bentley S, выпуск которой поставил итоговую точку на достижении одинаковых технических характеристик двух автомобильных брендов: так Bentley S1 получилась двойником Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 году создан Bentley S3, с 1965 запускается производство Bentley T.
В 1970-е гг. начинается выпуск автомобилей марки Bentley с турбонаддувом: Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку. Многие эксперты признали в Bentley Mulsanne Turbo одного из самых лучших седанов за всю историю человечества, который превзошел даже Mercedes-Benz 600SEL.

Bentley Mulsanne Turbo и Turbo R

1980 год – премьера Bentley Mulsanne, а в 1982 году выходит модифицированная версия с турбонаддувом мощностью 300 л.с., не проходит много времени как был разработан облегченный вариант Bentley Eight. Другие модели марки Bentley конструировались по «проекту 90», отличающиеся кузовами и небольшими изменениями экстерьере от родственных им Rolls-Royse Turbo R и Brooklands. Можно сказать, что Bentley Continental оставалась одной единственно неповторимой.

Сегодня в производстве находятся три версии Bentley Continental: R, T и SC. Самой «бюджетной» можно назвать Bentley R, ее стоимость приблизительно равна $ 314 000. Ее можно узнать по довольно оригинальной отделке и комфортной, скоростной подвеске. Колесная база 426-сильного Bentley Т урезана на 100 мм базу, на нем видна и более спортивная подвеска. Однако самым интересным экземпляром серии стал Bentley SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся над передними сидениями крышей.
Bentley SC (Sedanca Coupe)


В 1991 г. на конвейер поставлена модель Bentley Continental-Azure, а в 1996 пополняется семейство Bentley Continental: сначала Continental R, а затем Bentley Continental T.

Continental R

Bentley Turbo RT.

В 1998 году очередной этап в истории компании Bentley Motors, когда она переходит из-под владения Rolls-Royce в состав концерна Volkswagen AG.

В 1998 году в Турине прошла презентация одной из наиболее востребованных ныне моделей - Bentley Arnage. Технической оснасткой в нем выступает 4.4-литровый двигатель BMW V8, укомплектованный двумя турбонагнетателями Garrett. Данный седан имеет две версии: 354-сильную гражданскую Green Label и 400-сильную спортивную Red Label. Независимо от версии Bentley Arnage имеет такие системы, как ABS, traction-control, аварийного перекрытия подачи топлива, а также две подушки безопасности.

Сегодня не забывают и о производстве классической модели Bentley - Bentley Continental, правда, в различных вариациях. Наиболее мощным является 426-сильное купе Continental T, оснащенный 6.8-литровым турбированным двигателем Vickers, максимальная скорость которого составляет 273 км/ч и это при максимальном весе 2850 кг. Спортивный Bentley Continental 1998 года выпуска для внешней динамики наделили легкосплавными дисками и радиаторной решеткой матричной формы.

В 2000 году на моторшоу в Бирмингеме состоялся дебют кабриолета Bentley Azure, конструкция кожаного верха которого является продуктом труда итальянской Pininfarina.

В 2001 г. состоялся показ нового Bently EX Speed 8 на автосалоне в Детройте.

Несомненно автомобильный бренд Bently полностью отвечает требованиям своих покупателей, для которых эксклюзив, аристократизм и совершенство – не пустой звук.

В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века - Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles - Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделическом стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперименты сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.
Bentley S-2


В 2003 г. увеличились объемы продаж самого дорогого двухдверного кабриолета Bentley Azure. Спрос был настолько велик, что завод в Чешире не мог удовлетворить его, несмотря даже на установленный объем 9500 машин в год. Лист ожидания новых автомобилей формировался на год вперед. Таким образом, производство нового автомобиля марки Flying Spur, и четырехдверной версии автомобиля марки Continental GT были перераспределены на завод Transparent Factory, где производилась сборка автомобиля люкс марки Volkswagen Phaeton. После окончания договоренности в конце 2006 г. производство автомобилей вернулось на родной завод Bentley.
кабриолет Bentley Azure




Продажи Bentley на 2005 год по всему миру составили 8627 автомобилей, из них 3654 были проданы в США. Конечно же, купить Bentley могут позволить себе далеко не все: компания Bentley прочно удерживает за собой титул лидера по изготовлению спортивных авто «элитного класса».

Сегодня на "Бентли" практически вручную собирают 5 моделей на шасси "Роллс-Ройс" с двигателем V8 рабочим объемом 6750 см3 с турбонаддувом и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач американского производства.

Успешная маркетинговая политика компании Bentley, основанная на создании менее дорогих, чем ранее, автомобилей, продолжает приносить свои плоды. В 2006 году, впервые за всю историю марки, было собрано свыше 10 тыс. машин. Правда, часть из них не успела дойти до заказчиков до конца года. В результате общий объем годовых продаж Bentley составил примерно 9 200 автомобилей. Около 900 из них были собраны не на головном английском заводе в г. Крю, а в Германии, где производятся представительские седаны Volkswagen Phaeton.

В 2007 году модельный ряд Bentley существенно не изменился. Он по-прежнему включает семь базовых модификаций моделей Continental и Arnage. Более дешевый модельный ряд Continental состоит из купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и седана Flying Spur. Дорогостоящая модель Arnаge представлена седанами R, RL, T и кабриолетом Azure. Кроме этого, по особым заказам в кузовном ателье Mulliner собирают роскошный представительский Arnage Limousine с увеличенной до 3566 мм колесной базой.
Flying Spur

В первом полугодии 2008 года заказчикам поступит ограниченная серия в 550 экземпляров нового эксклюзивного купе Brooklands, созданного на основе седана Arnage T. Машина названа в честь английского гоночного трека Brooklands, где в 20-е годы прошлого века автомобили Bentley одержали ряд побед в различных гонках. Новое купе имеет ту же колесную базу, что и седан. Оно отличается просторным 4-местным салоном, выполненным в традиционном стиле спортивных Bentley, и имеет два задних сиденья-кресла с электроприводами регулировок. Салон напоминает модель Continental R Coupe десятилетней давности и по характеру оснащения соответствует роскоши представительских автомобилей. Чтобы подчеркнуть спортивный облик машины, на Brooklands установлен 6,75-литровый турбонаддувный двигатель Bentley мощностью 537 л. с., что на 30 л. с. мощнее, чем у седана Arnage T. Других новинок пока не ожидается, так как реализация проекта роскошного вседорожника Bentley отложена.
10
23 January 2011 в 16:47
5217
12
12 комментариев:
Тасман
#  Тасман  23 January 2011 в 16:51
интерееесно
1
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  23 January 2011 в 16:54
А как же Mulsanne?
полезная инфа) спс
1
Fleed
#  Fleed  23 January 2011 в 16:55
Еще не успели напечатать, там откуда он брал это : D
1
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  23 January 2011 в 17:54
подозрения :D
даешь людям источник))
4
Fleed
#  Fleed  для Alex Omelchenko  23 January 2011 в 18:10
Всё очень просто : )

Берешь первое предложение и в яшу. Там знаешь сколько источников сразу, уу : )
1
Mazhor
#  Mazhor.apple  23 January 2011 в 16:56
там мало исторических фактов о нём(
1
bwcars
#  bwcars  23 January 2011 в 17:03
на авто ТВ был целый час про ролсы и бентли. Сидел, как прибитый и все вкушал с поп-корном. На самом деле, истории таких марок очень достойны восхищения
1
Alegonok
#  Alegonok.ЗАО  23 January 2011 в 17:12
понравилось!!)) +
1
Lamia
#  Lamia  23 January 2011 в 17:19
рада, когда вижу на этом сайте посты о Бентли)))

0
freestyler kate
#  freestyler kate  23 January 2011 в 17:20
плюссс
0
Mazhor
#  Mazhor.apple  23 January 2011 в 18:07
чать и википедии часть ещё от куда не помню
0
ForiN
#  ForiN.77rus  23 January 2011 в 18:18
а фото качества просто ужасного
-2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29