личный блог .Max. →
Хронология автомобиля Toyota Celica
1970 - Celica LT, ST и GT
1972 - Celica GTV
1973 - Celica лифтбэк в Японии (RA25 и TA27 поступили в продажу в Апреле 1973)
1976 - Celica - Лучший зарубежный автомобиль года по версии журнала Motor Trend
1977 - в Июне выпущена миллионная Celica
1978 - 2 поколение Celica; победа в Лучший зарубежный автомобиль года по версии журнала Motor Trend
1979 - кабриолет Sunchaser.
1981 - Sunchaser снят с производства
1982 - 3 поколение Celica
1984 - Celica GT-S списках Лучшие покупки журнала Consumer's Digest и Лучшие автомобили журнала Car and Driver
1984 - выпущено 250 кабриолетов GT-S от American Specialty Cars (ASC)
1985 - за год выпущено 4248 кабриолетов GT-S
1985 - появление переднего привода
1986 - 4 поколение Celica; выпуск GT-Four в Октябре 1986
1987 - представлен кабриолет нового поколения
1988 - GT-Four (All-Trac для США) поставляется на экспорт
1990 - 5 поколение; Испанец Карлос Сайнс за рулем ST165 GT-Four стал чемпионом WRC
1992 - Карлос Сайнс завоевал вторую победу на WRC за рулем ST185 GT-Four
1993 - сняты с производства GT-S, All-trac Turbo; Юха Канккунен в четвертый раз выиграл WRC за рулем ST185 GT-Four
1994 - 6 поколение Celica; Дидье Ориоль победил в WRC за рулем ST185 GT-Four
1995 - представлен кабриолет нового поколения
1999 - купе снято с производства
2000 - 7 поколение Celica
2001 - журнал Consumer Reports присвоил Celica GT-S награду "Лучшее спортивное купе"; "Самое популярное спортивное купе до $30000" по версии сайта Edmunds.com
2002 - "Самый надежный автомобиль" по версии журнала Consumer Reports; "Самое популярное спортивное купе до $30000" по версии сайта Edmunds.com
2005 - Celica снята с производства для Северной Америки и Австралии
2006 - Toyota прекратила производство 7 поколения Celica в Японии.
1972 - Celica GTV
1973 - Celica лифтбэк в Японии (RA25 и TA27 поступили в продажу в Апреле 1973)
1976 - Celica - Лучший зарубежный автомобиль года по версии журнала Motor Trend
1977 - в Июне выпущена миллионная Celica
1978 - 2 поколение Celica; победа в Лучший зарубежный автомобиль года по версии журнала Motor Trend
1979 - кабриолет Sunchaser.
1981 - Sunchaser снят с производства
1982 - 3 поколение Celica
1984 - Celica GT-S списках Лучшие покупки журнала Consumer's Digest и Лучшие автомобили журнала Car and Driver
1984 - выпущено 250 кабриолетов GT-S от American Specialty Cars (ASC)
1985 - за год выпущено 4248 кабриолетов GT-S
1985 - появление переднего привода
1986 - 4 поколение Celica; выпуск GT-Four в Октябре 1986
1987 - представлен кабриолет нового поколения
1988 - GT-Four (All-Trac для США) поставляется на экспорт
1990 - 5 поколение; Испанец Карлос Сайнс за рулем ST165 GT-Four стал чемпионом WRC
1992 - Карлос Сайнс завоевал вторую победу на WRC за рулем ST185 GT-Four
1993 - сняты с производства GT-S, All-trac Turbo; Юха Канккунен в четвертый раз выиграл WRC за рулем ST185 GT-Four
1994 - 6 поколение Celica; Дидье Ориоль победил в WRC за рулем ST185 GT-Four
1995 - представлен кабриолет нового поколения
1999 - купе снято с производства
2000 - 7 поколение Celica
2001 - журнал Consumer Reports присвоил Celica GT-S награду "Лучшее спортивное купе"; "Самое популярное спортивное купе до $30000" по версии сайта Edmunds.com
2002 - "Самый надежный автомобиль" по версии журнала Consumer Reports; "Самое популярное спортивное купе до $30000" по версии сайта Edmunds.com
2005 - Celica снята с производства для Северной Америки и Австралии
2006 - Toyota прекратила производство 7 поколения Celica в Японии.
31 January 2011 в 22:28
Последний раз отредактировал .Max., 31 January 2011 в 22:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.