личный блог matv3y →
В далеком уже 1998 году, Peugeot 206 наделал много шума своим появлением. Дизайн его на то время был прорывным и до сих пор не утратил актуальности. Неоспоримым плюсом этой машинки является особенность ее внешности, при которой благодаря незначительным изменениям она превращается из невзрачной «тележки для супермаркета» в стильный «хот-хэтч».
С Никитой TauOne я познакомился заочно, когда привез ему первые пружины Weitec. Тогда же я узнал и про торсионную конструкцию задней подвески 206-го, позавидовав тому, насколько легко и бюджетно его занижать. Для дропа при помощи пружин это было действительно так, а большего тогда и не требовалось, т.к. 5 лет назад этот Пыж и так выглядел очень круто на 17-дюймовых белых Azev, c огромными брызговиками, гоночными замками на багажнике и «хочу быть Recaro» в салоне. Если бы не 5 дверей, можно было бы подумать, что это тренировочная машина каких-то местных раллистов. Для меня стало большим удивлением, когда я узнал, что под капотом этой машины надрывается скромный 1.4 Никита же был уверен, что «строит машину под кольцо», хотя со временем оказалось, что это не так.
Спустя 4 года до меня дошли слухи о том, что к нашим рядам собирается примкнуть какой-то 206-й, на который якобы устанавливается пневмоподвеска. У меня не возникло сомнений в том, о какой именно машине идет речь. И я искренне обрадовался этому факту, т.к. «гоночный» стиль Пежо Никиты к тому времени уже слегка вышел из моды. Ко всему прочему, на машину упало дерево, в связи с чем Никите пришлось поменять крышу и задуматься о том, не было ли это знаком свыше. Лично я абсолютно уверен в том, что таким образом боги стэнса призывали его к рестайлингу.
Посмотрев на прижатую деревом к земле машину, Никита принял решение занижаться дальше и через некоторое время приехал к нам пообщаться. Его 206-й выглядел тогда далеко не лучшим образом: зашпаклеванный, подготовленный под покраску кузов, кривые после раскатки арки, чернющие стекла «картошечная» посадка с большим дифферентом на корму… Но в разговоре мы сразу поняли, что с пониманием сути в этом случае все в порядке, и не ошиблись в своих предположениях. Никита стал завсегдатаем наших тусовок и, как правило долгий, путь перевоплощения прошел для него очень быстро.
Всего через пару месяцев этот 206-й стал одним из лучших наших stance-проектов. И если на Lowville 2011 он еще вызывал сомнения в своей уместности на слете, то на Odd Weekend предстал уже в совершенно ином виде. Стойки перепакованы, в них укорочены штоки и колбы, перенесены нижние крепления, арки раскатаны еще больше, торсионы провернуты, изготовлены «развары» c недетскими параметрами 7.5/ 8.5 ET18.
Не скажу, что все идеально, но вряд ли можно добиться лучшей посадки на 206-м с 15-дюймовыми колесами. Последним шагом в борьбе с «рэйсинговым» прошлым стало ритуальное жертвоприношение тонировки, которое наши жрецы провели ночью на алтаре перед Гастрономом. Внутри красуется ковш Bimarco Cobra2, руль ASP и зеленые 3-дюймовые «подтяжки» той же фирмы.
Со времени первого появления фотографий этой машины в сети, меня постоянно мучают вопросом, нравится ли мне пятна на этой машине. Я не буду высказывать свое мнение на этот счет, т.к. ответ очевиден. Никита называет этот психоделический узор камуфляжем…. Пусть будет так. Хотя я не представляю себе места, где такой «камуфляж» способен выполнить свою маскировочную функцию. Разве что в поле, где стада ярко-голубых коров пасутся на фоне синих мухоморов (и ими же питаются)?.. Так или иначе, TauOne вроде не является любителем веселящих грибов или других наркотических препаратов и отдает себе отчет в том, что сомнительная цветовая схема “has to be gone”. Эта вынужденная мера, направленная на маскировку кузовных изъянов, (но при этом демаскирующая всю машину на любом фоне любого земного пейзажа), является лишь промежуточным вариантом перед покраской, которая ждет этот Пежо в ближайшее время. Сейчас Никита делает все возможное для того, чтобы поскорее это осуществить. Экономит на всем, на чем только возможно, включая бензин:
И пусть работы еще предстоит немало, для хронически больного человека, который встречает закаты и рассветы в обнимку со своей машиной, это все лишь вопрос времени:
JDR: Вот ты мне скажи. Как тебя вообще угораздило во все это влезть? Я имею в виду stance. У тебя же «гонка» была.
TauOne: Как угораздило… Первое что я сделал в машине это Koni, диски и занижение. Всегда хотел быть низким от стока, но никогда не думал, что настолько. Тогда я и не знал что есть такое Stance. Тоже колхозил, как и все наверное. А потом понял, что такое хорошо и что такое плохо. Скорее всего сам до этого дошёл, не на кого было рассчитывать. Все учили плохому и советовали всякую чепуху. Ну вроде бы уже ничего не осталось от прошлого в машине, лишнее нетрушное снял и сжёг.
JDR: Значит не с теми общался. Окружение надо менять
TauOne: Да, не с теми. Теперь вроде нашел ту компанию, в которой мне хорошо уютно, и плохому не научат. Уже все свои, уже почти как родные.
JDR: А ради чего это все? Ну для тебя лично. Мотивация – то у каждого своя
TauOne: Ради чего? Нельзя болеть ради чего-то. Я просто болен этим. И лекарства от этого нет. Ну и славу богу. Мне это нравится! У каждого есть свой какой-то идеал. Для кого-то машины должны летать, а для меня Ползать и шкрябать днищем. Ей удостоилась такая судьба – быть моим Stance Болидом. Ползать на брюхе кстати не каждая сможет, и уж точно не каждая достойна. А на счет остальных, на счет зрелища, и того, что бы все сворачивали шеи, когда я проезжаю… Не знаю что сказать. Приятно, черт побери, когда останавливается «Бентли», и хозяин показывает большой палец в верх.
JDR: Было такое?
TauOne: Да. у меня такое частенько бывает. Постоянно все заглядываются и высказывают свой интерес к культуре низких авто.
JDR: Не жалеешь теперь? Подвеска не работает, все трет и шкрябает, ездить негде
ТauOne: Ты что?! Я уже и представить не могу себя за рулём иной машины. Как раз то, что шкрябает, трет и не работает подвеска - это для меня уже всё… По-другому я уже буду не я. И кстати на счет «ездить негде»… Чушь! Нужно просто уметь правильно ездить.
JDR: Быстро ты освоился. Что дальше?
TauOne: А дальше пойдет то, чего по моему мнению ей не хватает: диски 16, отличная покраска и много другого. Еще работать над ней и работать. Не хочу останавливаться на полпути. Вообще, что я хочу, я знаю. Думаю, к следующему лету она уже кардинально изменится и узнать ее можно будет только по занижению.
взято с http://lowerandwider.com
Peugeout 206 "UNMASK"
В далеком уже 1998 году, Peugeot 206 наделал много шума своим появлением. Дизайн его на то время был прорывным и до сих пор не утратил актуальности. Неоспоримым плюсом этой машинки является особенность ее внешности, при которой благодаря незначительным изменениям она превращается из невзрачной «тележки для супермаркета» в стильный «хот-хэтч».
С Никитой TauOne я познакомился заочно, когда привез ему первые пружины Weitec. Тогда же я узнал и про торсионную конструкцию задней подвески 206-го, позавидовав тому, насколько легко и бюджетно его занижать. Для дропа при помощи пружин это было действительно так, а большего тогда и не требовалось, т.к. 5 лет назад этот Пыж и так выглядел очень круто на 17-дюймовых белых Azev, c огромными брызговиками, гоночными замками на багажнике и «хочу быть Recaro» в салоне. Если бы не 5 дверей, можно было бы подумать, что это тренировочная машина каких-то местных раллистов. Для меня стало большим удивлением, когда я узнал, что под капотом этой машины надрывается скромный 1.4 Никита же был уверен, что «строит машину под кольцо», хотя со временем оказалось, что это не так.
Спустя 4 года до меня дошли слухи о том, что к нашим рядам собирается примкнуть какой-то 206-й, на который якобы устанавливается пневмоподвеска. У меня не возникло сомнений в том, о какой именно машине идет речь. И я искренне обрадовался этому факту, т.к. «гоночный» стиль Пежо Никиты к тому времени уже слегка вышел из моды. Ко всему прочему, на машину упало дерево, в связи с чем Никите пришлось поменять крышу и задуматься о том, не было ли это знаком свыше. Лично я абсолютно уверен в том, что таким образом боги стэнса призывали его к рестайлингу.
Посмотрев на прижатую деревом к земле машину, Никита принял решение занижаться дальше и через некоторое время приехал к нам пообщаться. Его 206-й выглядел тогда далеко не лучшим образом: зашпаклеванный, подготовленный под покраску кузов, кривые после раскатки арки, чернющие стекла «картошечная» посадка с большим дифферентом на корму… Но в разговоре мы сразу поняли, что с пониманием сути в этом случае все в порядке, и не ошиблись в своих предположениях. Никита стал завсегдатаем наших тусовок и, как правило долгий, путь перевоплощения прошел для него очень быстро.
Всего через пару месяцев этот 206-й стал одним из лучших наших stance-проектов. И если на Lowville 2011 он еще вызывал сомнения в своей уместности на слете, то на Odd Weekend предстал уже в совершенно ином виде. Стойки перепакованы, в них укорочены штоки и колбы, перенесены нижние крепления, арки раскатаны еще больше, торсионы провернуты, изготовлены «развары» c недетскими параметрами 7.5/ 8.5 ET18.
Не скажу, что все идеально, но вряд ли можно добиться лучшей посадки на 206-м с 15-дюймовыми колесами. Последним шагом в борьбе с «рэйсинговым» прошлым стало ритуальное жертвоприношение тонировки, которое наши жрецы провели ночью на алтаре перед Гастрономом. Внутри красуется ковш Bimarco Cobra2, руль ASP и зеленые 3-дюймовые «подтяжки» той же фирмы.
Со времени первого появления фотографий этой машины в сети, меня постоянно мучают вопросом, нравится ли мне пятна на этой машине. Я не буду высказывать свое мнение на этот счет, т.к. ответ очевиден. Никита называет этот психоделический узор камуфляжем…. Пусть будет так. Хотя я не представляю себе места, где такой «камуфляж» способен выполнить свою маскировочную функцию. Разве что в поле, где стада ярко-голубых коров пасутся на фоне синих мухоморов (и ими же питаются)?.. Так или иначе, TauOne вроде не является любителем веселящих грибов или других наркотических препаратов и отдает себе отчет в том, что сомнительная цветовая схема “has to be gone”. Эта вынужденная мера, направленная на маскировку кузовных изъянов, (но при этом демаскирующая всю машину на любом фоне любого земного пейзажа), является лишь промежуточным вариантом перед покраской, которая ждет этот Пежо в ближайшее время. Сейчас Никита делает все возможное для того, чтобы поскорее это осуществить. Экономит на всем, на чем только возможно, включая бензин:
И пусть работы еще предстоит немало, для хронически больного человека, который встречает закаты и рассветы в обнимку со своей машиной, это все лишь вопрос времени:
JDR: Вот ты мне скажи. Как тебя вообще угораздило во все это влезть? Я имею в виду stance. У тебя же «гонка» была.
TauOne: Как угораздило… Первое что я сделал в машине это Koni, диски и занижение. Всегда хотел быть низким от стока, но никогда не думал, что настолько. Тогда я и не знал что есть такое Stance. Тоже колхозил, как и все наверное. А потом понял, что такое хорошо и что такое плохо. Скорее всего сам до этого дошёл, не на кого было рассчитывать. Все учили плохому и советовали всякую чепуху. Ну вроде бы уже ничего не осталось от прошлого в машине, лишнее нетрушное снял и сжёг.
JDR: Значит не с теми общался. Окружение надо менять
TauOne: Да, не с теми. Теперь вроде нашел ту компанию, в которой мне хорошо уютно, и плохому не научат. Уже все свои, уже почти как родные.
JDR: А ради чего это все? Ну для тебя лично. Мотивация – то у каждого своя
TauOne: Ради чего? Нельзя болеть ради чего-то. Я просто болен этим. И лекарства от этого нет. Ну и славу богу. Мне это нравится! У каждого есть свой какой-то идеал. Для кого-то машины должны летать, а для меня Ползать и шкрябать днищем. Ей удостоилась такая судьба – быть моим Stance Болидом. Ползать на брюхе кстати не каждая сможет, и уж точно не каждая достойна. А на счет остальных, на счет зрелища, и того, что бы все сворачивали шеи, когда я проезжаю… Не знаю что сказать. Приятно, черт побери, когда останавливается «Бентли», и хозяин показывает большой палец в верх.
JDR: Было такое?
TauOne: Да. у меня такое частенько бывает. Постоянно все заглядываются и высказывают свой интерес к культуре низких авто.
JDR: Не жалеешь теперь? Подвеска не работает, все трет и шкрябает, ездить негде
ТauOne: Ты что?! Я уже и представить не могу себя за рулём иной машины. Как раз то, что шкрябает, трет и не работает подвеска - это для меня уже всё… По-другому я уже буду не я. И кстати на счет «ездить негде»… Чушь! Нужно просто уметь правильно ездить.
JDR: Быстро ты освоился. Что дальше?
TauOne: А дальше пойдет то, чего по моему мнению ей не хватает: диски 16, отличная покраска и много другого. Еще работать над ней и работать. Не хочу останавливаться на полпути. Вообще, что я хочу, я знаю. Думаю, к следующему лету она уже кардинально изменится и узнать ее можно будет только по занижению.
взято с http://lowerandwider.com
20 August 2011 в 13:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.