личный блог маскаль

авария на смотре

Сегодня ночью во время великолепного дрифта попал в дтп наш товарищ realbass(он же Дима).Во время исполнения восьмёрки Дима заходил с тыльной части х5 и не увидел как навстречу ему выезжает девушка на мерсе с раскрытым ртом,и смотрящая в другую сторону,но не на дорогу.Произошло столкновение.Ребят,будьте аккуратнее.Димон,главное не переживай!Всё починется,сделается,и будешь нас вновь радовать дрифтом))).фоток к сожалению нет,мож кто-нибудь фотографировал,тогда кидайте сюда.

34
23 January 2010 в 03:00
1858
164
164 комментария:
pookz
#  pookz  23 January 2010 в 03:08

Сильно въехали?

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  23 January 2010 в 03:08

сочувствую Димке.... главное, что сам цел

3
roadwarrior
#  roadwarrior  23 January 2010 в 03:12

а мерс то чем виноват?

10
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 03:16

как чем,надо вперед смотреть а не по сторонам!

1
Туман
#  Туман  23 January 2010 в 03:48

а что на дорогах движение боком разрешено? =)))))

15
Robert
#  Robert.77rus  для Туман  23 January 2010 в 07:13

ну заносы не запрещены) а уж тем более когда он управляемый, оно побезопасней будет) Это так, исходя из здравого смысла или как еще... А вот страдать такой фигней, конечно, надо аккуратней.
Как я понял, мерс ехал в лоб как положено, и на встречку вылетел дрифтящий автомобиль. Если так, мерин не виноват, куда бы ни смотрела та девушка из него...

3
Andrey E.
#  Andrey E.  для Robert.77rus  23 January 2010 в 07:23

Еще раз повторяю, это бред, занос не бывает управляемым.

-10
Lexani
#  Lexani  для Andrey E.  23 January 2010 в 14:21

и дрифт это тоже только что придуманое слово... Порой лучше жевать, чем говорить=)

1
Robert
#  Robert.77rus  для Andrey E.  23 January 2010 в 14:34

То есть если тебя начало заносить, можно не пытаться что-то делать, а просто отпустить руль и педали, как блондинка, и наблюдать, что же будет?)))))))))

6
Tropi
#  Tropi  23 January 2010 в 03:13

О Боже:( не застали такое... Всё будет хорошо!

3
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 03:17

так что всё пропустили,рано разьехались)

4
Tropi
#  Tropi  23 January 2010 в 03:19

Мы в 11 уехали. Холодно стало:( да и мне надоело танцевать как энерджайзер :D

1
FrediK4500
#  FrediK4500  23 January 2010 в 03:19

жесть....сочуствую...

2
Lossless
#  Lossless  23 January 2010 в 03:25

Мда..Может надо дрифтить то в другом месте?а то через одного..шумахер..Уже не первый..раз аварии всёравно никаво..ничему это не учит.

6
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 03:41

если с головой,то и там можно,есть конечно арабиджаны на гнилых классиках и девятках,вот их вообще нельзя подпускать к смотровой и на километр

-5
FrediK4500
#  FrediK4500  23 January 2010 в 03:43

а 99 которая там заглохла намертво после аля дрифта,уехал от туда?)))

1
donate4thewin
#  donate4thewin  23 January 2010 в 03:25

:((((

2
Rami
#  Rami  23 January 2010 в 03:28

без комментариев...(((
19
FrediK4500
#  FrediK4500  23 January 2010 в 03:30

вообще ппц....а мерс пересек разметку там?

2
Rami
#  Rami  23 January 2010 в 03:32

не...мерин вроде в своей, а вот зэтка чуток на встречке

2
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  23 January 2010 в 09:03

аа ну там не так уж и сильно(( всё равно всё будет нормик:) пусть не переживает!!! а кто виноват димка ?

0
EviCa
#  EviCa  23 January 2010 в 17:45

не видела сам момент,приехали как раз после и видели именно эту картину..жесть...

0
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 03:28

о,уже гаеры приехали,я ж сказал быстро)))

2
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 03:32

не,разметку пересёк Димон))),совершенно случайно)))

1
t.r.a.d.e.r
#  t.r.a.d.e.r  23 January 2010 в 08:06

Так может надо писать не "овца на мерсе", а "***** на ниссане" ?

9
FrediK4500
#  FrediK4500  23 January 2010 в 03:34

мде...ну мерс тоже видно по фоте вообще ппц слева,вся полоса почти свободна

1
Rami
#  Rami  23 January 2010 в 03:37

ну это сейчас свободна, а до этого там машины стояли

0
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 03:38

мерсу хорошо досталось,а у димона бампер,капот,мож ещё чего ,капот не открывали,так что japan power))) мерс-отстой)

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  23 January 2010 в 03:41

Димка.не расстраивайся,надеюсь депасы не выпендривались.

всё будет путём,машинка будет ещё лучше

2
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  23 January 2010 в 03:55

мда уж.....главное сам цел!)

2
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  23 January 2010 в 03:56

Ребяятт ну нахуя он нужен этот дрифт тем более там...?Есть большие площадки...Жалко конечно авто,но виноват сам и никого винить не надо....Надеюсь сам цел...

9
TT Star
#  TT Star  23 January 2010 в 04:02

фсе видел сам, сочувствую, реально не мог увидеть мерс. а что там делал мерс , я так и не понял) все будет хорошо

2
бедный студент
#  бедный студент  23 January 2010 в 04:09

не застал... жалко блин... акуратней надо... ездят тут всякие кто попало на мерседесах... диман ни сцы все починится!! главное сам цел...

2
Blanco
#  Blanco  23 January 2010 в 04:09

Додрифтавлись, мля)))))))

4
FatalError
#  FatalError  23 January 2010 в 04:12

Виноват сам, а не мерседес! И знал на что шел.

8
Andrey E.
#  Andrey E.  23 January 2010 в 04:59

Согласен, дрифт - потеря сцепления, и не надо нести охинею, о контролируемом заносе и прочей ерунде. Рассчитываешь траекторию, но если что-то на твоем пути возникает, изменить уже врятли что-то можно, да и с траектории соскочить - вполне реально. И мерс тут ни при чем. Если хулиганшь на дорогах общ. пользования, будь готов к тому что у кого-то не такая хорошая реакция, а кому-то права вообще купили. Овца эта не по встречке херачила, не под керпич и не на красный, а тут вылет на встречку, так кто виноват?
ВОпрос глупый, а если-бы пещехода сбили? Весел бы пост, овца шла по сторонам не смотрела, димон не волнуйся, тачка починится бдешь радовать нас дрифтом?

9
uebani
#  uebani  23 January 2010 в 04:12

проезжал мимо.. видел, так жалко зетку =( сочувствую

1
бедный студент
#  бедный студент  23 January 2010 в 04:15

конечн виноват но вроде как бы свой))) поэтому виноват мерседес))

1
uebani
#  uebani  23 January 2010 в 04:18

по любому))
мерину сильно досталось?

1
Туман
#  Туман  23 January 2010 в 04:19

а как же "бей своих чтоб чужие боялись"?

1
Plut
#  Plut  23 January 2010 в 14:01

это правильно)

0
FatalError
#  FatalError  23 January 2010 в 04:19

Чувак, если честно не весело это, себя разъебал да еще чей-то мерс ни за что. А все ради выебона, понтов и яиц.

10
uebani
#  uebani  23 January 2010 в 04:24

все бывает, все случается, я тоже кросс свой ударил примерно таким же путем, ничего страшного все живы и отлично, главное каско чтобы было..

3
FatalError
#  FatalError  для uebani  23 January 2010 в 04:26

все бы ничего, но имхо пост в отношении обладателя мерса очень грубый и унизительный.

6
маскаль
#  маскаль  для FatalError  23 January 2010 в 04:34

зато правда!!!

-10
uebani
#  uebani  для FatalError  23 January 2010 в 04:45

ничего унизительного не вижу..
все совершают ошибки.. нельзя за это винить человека.
и если все было так как написано, то она сама виновата, что по сторонам не смотрит.. у женщин есть такая привычка (проверено, доказано) но не у всех)

-6
smile25
#  smile25.77rus  23 January 2010 в 04:25

Ещё субару въебался в аккорд сегодня при мне

1
FatalError
#  FatalError  23 January 2010 в 04:26

Пятница, народ гуляет на полную ))

1
uebani
#  uebani  23 January 2010 в 04:25

омг, сегодня че магнитные бури оО

0
ромашка
#  ромашка.yeap  23 January 2010 в 04:27

я могу ошибаться,но кажется как раз этот мерен стоял на противоположной стороне с включенными фарами и еще дико слепил мля...после он проехал между двух машин которые образовывали восьмерку и как раз выехал на ту полосу где в конечном итоге и столкнулся с зеткой...
хз...
народу же довольно много было и должны были видеть откуда мерс взялся...
жалко зетку(
но лично сам дрифт на клумбах посреди машин не одобряю...и как вижу начало всей этой канители то сразу на аллею заезжаю...может и мастера все,не спорю..но дело случая и пиздец тачкам...

2
бедный студент
#  бедный студент  23 January 2010 в 04:27

чей субарик и чей аккорд??

0
smile25
#  smile25.77rus  23 January 2010 в 04:34

Субарик ВРх старенький, аккорд просто проехжал мимо, там внизу постоянно все стартуют, а олени на жёлтый и красный едут.

0
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 04:35

тоже видел,GC

0
Dimon89
#  Dimon89  23 January 2010 в 04:35

Я сегодня проезжал мимо субарика старый помойму был универсал) Тоже авария была,в теме я так понял не о субарике?)

0
DruG
#  DruG  23 January 2010 в 04:36

блин сочувствую брат. сам только пересрал на одном из поворотов сильно унесло и зад остановился на тротуаре в сантиметрах от столба...... дрыстовать надо помедленнее и аккуратнее)))))))))))))))) а железо все равно жалко((((

0
Blanco
#  Blanco  23 January 2010 в 04:42

По крайней мере опыта наберётся))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  23 January 2010 в 04:58

я в 2 часа ночи заехал на Смотру, после Twitparty - увидел знакомую черную зедку... и ментовские тачки. Развернулся - чтобы заехать. Подхожу - а там все разодрано - думаю, ну пиздец... Хорошо что все живы.
Но вроде все обошлось, все уже разъехались по домам. Будем надеяться что Димон восстановит ее и снова будет радовать нас замечательным зрелищем. Только теперь надо найти площадочку поудачнее... на всякий пожарный.

0
Blanco
#  Blanco  23 January 2010 в 05:01

А никто и неподумал сколько лаве Димон заплотит? Герои мля!!!

2
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 12:37

за что???

0
Blanco
#  Blanco  23 January 2010 в 05:03

Поддержали пацана , бля)!

1
Blanco
#  Blanco  23 January 2010 в 05:28

Да все нахуй нарушали, хуля пиздёжь наводите))

1
Blanco
#  Blanco  23 January 2010 в 05:36

Димон прав был! ))))

1
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:06

Приехал недавно домой и начал читать блог,расчитывал на то что он не появится.Виноват конечно я 100 процентов и этого не отрицаю,проходя 8 выходил в плотную из зада бмв и ни каким образом бы не увидел этот автомобиль.Извиняюсь еще раз обладательницы бмв,за ее терпение и сдержанность,так же огромное спасибо кто подошел и поддержал меня,так же за комментарии в блоге всех прочитал сделал выводы.Хорошо хоть кто то высказывает своё мнение в отношениях которых я делаю выводы.Во общем сижу сейчас и решил завязать со спортивными авто,после починки авто сразу продам её через салон и куплю себе
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4291638.html новую и с салона.А еще про субару подошел очень веселый человек с огромной улыбкой и сказал-я тоже въебался,и после этих слов все стало ровно.:))

16
M-A-X
#  M-A-X  23 January 2010 в 06:12

Бывает. Судя по адеквату, думаю ты ехал так, что риск оставлял на железо, а не людей.
P.S. Когда получаешь не то, что хочешь, то получаешь опыт.

2
o-ren
#  o-ren.OLD  23 January 2010 в 06:13

это точно)

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:14

Железо хуйня-главное ни кто не пострадал.

3
o-ren
#  o-ren.OLD  23 January 2010 в 06:12

ну и правильно.)

отплюсовала тебя там, чтобы не так обидно было%))
удачно разрулить починки - купли - продажи.

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:18

спасибо.

0
DruG
#  DruG  23 January 2010 в 06:13

не расстраивайся братух и не делай выводов на ночь)) проспишься подумаешь что бред написал))) одна авария не повод сменить образ жизни)))
тем более на рэнж)) оно те надо чиниться?))) бери икса, кай или квадрат))))))))))))) на них дрифтить на полном приводе тож весело и не страшно)))))))))))))))))))

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:18

не хватает еще 2 места,я еще думаю над этим но джип что буду брать это скорей всего.:)

1
DruG
#  DruG  для realbass  23 January 2010 в 06:23

так мож спортивку с 4 местами? а то зедка твоя действительно маловата) толпу бивней или сумки не повозишь))))
например 335-я,м3 (там сзади ваще навалом места), А5 спортбек, 6-ка ...

0
realbass
#  realbass  для DruG  23 January 2010 в 06:32

посмотрел бмв и склонился к м5 завтра после каски поеду смотреть бумера.:))

1
DruG
#  DruG  для realbass  23 January 2010 в 06:34

дададада бмв сила))))))) м-повер))) пятерка жжжет)))) индивидуал херяч цвет)

0
realbass
#  realbass  для DruG  23 January 2010 в 06:40

цвет синий,ну это все еще в планах не будем загадывать,ладно все не хорошие мысли уйдут на отдыхе во вторник улетаю в дубаи,отдохну наберусь сил.

0
Дмитруха
#  Дмитруха  23 January 2010 в 09:43

Не расстраивайся дружище! Всё это мелочи...главное- жив, здоров!

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:52

спасибо.:)

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:09

Еще раз всем огромное спасибо и не судите строго все допускают ошибки,кому то создают а кто то сам создаёт эти проблемы.

1
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:13

И маскаль кстати это у тебя самый удачный блог.++++
:)

1
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 12:43

СПАСИБО)))))))))

1
Andrey E.
#  Andrey E.  23 January 2010 в 06:33

И с поправкой, на слова участника этого проишествия. Раздражает в этой ситуации не то что случилось и не то,почему. Не очень приятно мне мнение большинства, да, свой, да бывает. Но 1. Оказывется блог написан даже без согласие на то человека, который в этом учавствовал. 2. Вижу люди иногда просто забывают что такое дорога, сдя по коментам.
Дима, лично тебя не знаю, но вижу человек ты адекватный. Со всеми бывает, не суди себя особо, это первый раз. если-бы повторилось это другое дело. А пока, может не стоит так координально все с ног на голову? Просто будь аккуратнее в сл. раз, этого должно хватить, чтобы избежать подобного)))
Удачи.

1
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:45

Дружище я тебе могу сказать как бы ты аккуратно не водил каким бы ты не въебенны***м шумахером был все равно когда то ты или в тебя врежутся.
это уже проверено на 100 рядов.
Спасибо за мнение и за совет.+++

1
Andrey E.
#  Andrey E.  23 January 2010 в 07:24

Да и я о томже говорю. Никто не застрахован, или не ты так в тебя))) Мне приятно с адекватными людьми общаться, взаимно!

2
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 06:46

авария случилась после того как я ехал и стало очень не хватать дивана сзади и как бы говорю-как ты меня заебала продам тебя скоро,и здесь тебе шлёп в мерса.
склонился к м5 или спорта все таки.

1
Andrey E.
#  Andrey E.  23 January 2010 в 07:27

Забавно, а у меня есть приятель обратная ситуация, все на Теане ездил, мы сним даже в Москву на смотру на этом диван гоняли, а потом он продал, говорит не мое и все, хочу двухместное и спортивное что-то) Ну дело выбора, Рэндж конечно внушает респект + английский дизайн весьма недурно) Замечательный выбор. Видимо это был знак, что реально надо менять лошадку)))

0
angelo4eg
#  angelo4eg  23 January 2010 в 06:39

смотра не место для дрифта и гонок на 402 метра

0
Andrey E.
#  Andrey E.  23 January 2010 в 07:31

Я не согласен вкорне.

4
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 07:33

а очень зря, можно там это все делать, но очень часто забывает про безопасность себя и других людей, вот как задумаемся о других тогда все и безопаснее будет

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 07:38

Ну я имел ввиду не прямо там у МГУ, естественно где-нибудь в менее людных местах и не сломя голову. Но я всегда пое=чему-то позиционировал Смотру, как собщество людей, которые людят драйв (не сайт естественно) скорость, помимо посто автомобилей и тюнинга)

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Andrey E.  23 January 2010 в 07:46

так и есть, но надо обезопасится, поэтому и выезжают большой толпой куда то, но с тобой согласен

0
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  для Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 15:39

можно и на 402 метра ездить на смотре, но на скорости не более 60 км/ч ))))

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 07:24

блять, ну просил же вас ребята аккуратнее будте, железка то ладно, сами главное целы, остальное все починять, не переживай, машина на ходу?

0
Фunny
#  Фunny  23 January 2010 в 07:49

мда... прям даже мимо не смогла пройти, прочитав столько негатива...
я была за рулём мерса. за овцу - отдельное спасибо! очень приятно! я вроде никого не оскорбляла... темболее не зная человека.
самое простое - накинуться на девушку!

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 07:53

извините пожлауйста, всех кто Вас обидел или чем то оскорбил, я думаю они это не со зла, не преживайте за машину, пусть даже и не так хорошо началось наше с Вами общение на смотре, но оно началось и это хорошо.

0
Фunny
#  Фunny  23 January 2010 в 08:06

спасибо за поддержку! вы, явно, очень позитивный человек:)

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Фunny  23 January 2010 в 08:08

приезжайте на смотру, познакомимся, на самом деле все позитивыне очень, но вот бывают и такие казусы, не переживайте, с меня чупа-чупс, научимся сосать всем миром

0
Фunny
#  Фunny  для Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 08:11

спасибо за приглашение, вот только машинка моя уехала на эвакуаторе((

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Фunny  23 January 2010 в 08:13

ну и что, много народу пешком ездит, а их от разных станций метро подибрают попутчики, было бы желание

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Фunny  23 January 2010 в 08:22

Я на ситуацию нейтрально отреагировал... Негатива на Смотре почти нет, а эти комменты это скорее чтобы Дима не расстраивался. Вы реально приезжайте, и вас так-же все будут защищать, даже если будите виноваты, а негатив, та малая часть, она по отношению к каждому здесь бывает. Кто завидует, кто очень агрессивно доказывает свое мнение. Это везде и всегда было есть и будет, не стоит зацикливаться. плюсики я поставил, для храбрости!

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 07:54

Дорогие друзья!!!Прошу всех, будьте добрее к людям, они вам плохого ничего не сделали

0
Юляха
#  Юляха  23 January 2010 в 08:20

Кое что добавлю.....
Димк, искренне очень сочувствую((( обидно до слез что так получилось.....
Но... мы там стояли давно и прекрасно видели как эта девушка ни раз и не два проезжала мимо всех смотря по сторонам и явно выискивая тех кто бы её заметил....
Притом совершенно не смотрела на дорогу....а тупо в открытое окно......
А переждать крутящуюся машину пару минут не составляет труда..... сколько раз сама пережидала.постоять несколько минут не сложно..........
В Общем Печально(((((

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 08:33

а почему я должен пережидать когда я еду по дороге общего пользования, как раз люди которые развлекаются должны были убедиться в безопасности данного мероприятия, и смотреть по сторонам никто ли не выезжает или не заезжает, просто в следующий раз машинки которые будут заезжать, надо просить притормозить или объехать, что бы не создавать подобного, я не видел как это произошло, но тут то что девушка смотрела по сторонам или по 10 раз проезжала по пяточку, она ничего не нарушала, в следствие она не несет вину, а вот Димка, начудил, ну ничего, что не делается все к лучшему

3
Юляха
#  Юляха  23 January 2010 в 08:38

я понимаю....и по сути ты конечно прав.....
но когда ты сто раз подряд проезжаешь и видишь что и как там происходит.....
можно как минимум поберечь свою машину , а не лезть в надежде что успеешь проскочить.......
проще переждать во избежании аварии, чем переть напролом........
P.S хотя ты реально прав)

2
Andrey E.
#  Andrey E.  для Юляха  23 January 2010 в 18:54

ну вот опять.. 100 раз проехал, переждать. Давайте себя ставить на место человека. Во первых я понять не могу, а чо это вы не на дрифт смотрели, а на дорогу? И причем часто и долго, раз обратили что именно этот мерс (не СЛР макларен) А простенький мерс, коих в Москве сотни тысяч, не один раз тут проехал? Надо иметь незаурядныеспособности, которые постоянно надо будет тренировать. Вами бы уже ФСБ заинтересовалось... А может заинтересовалось уже? =)
Ведь вы дрифтили и никаких знаков, типа "осторожно - дрифт", в месте, где как помню я у тетьки главная дорога, не стояло. А теперь представьте ситуацию, едете по дороге, поподаете в яму и у вас лопается пару олес и гнется пару дисков + отрывает амортизатор ну куча проблем. А многие могли-бы успеть заметить ямку и оттормозиться. Подадите в суд на дорожников, а друзья водителя катка скажут: Бля, наш друг Витя, водитель катка, вчкера поехал бухать и не доделал немного дорогу, а какая-то овца на своем мерседесе пялилась по сторонам вместо того чтобы на дорогу смотреть и туда попала, не мгла подождать сл. сезона, когда мы асфальт уложим...
И кто прав?

0
exeter
#  exeter  23 January 2010 в 13:26

вот насчёт переждать
если умный человек, то он переждёт, и не будет возникать
я часто езжу по встречке, и там таких людей "почему я должен переждать" до такой кучи, что хоть вешайся, но принципы не всегда умеют отстаивать, умные люди просто возьмут и прижмутся
а про клумбу
она виновата в том что она дура, к тому же кто там катается, все знают что там полный пиздец, и постоянно какая то движуха, везде нужно быть аккуратным
дрифтера вообще ни в чём не виню, руками и ногами за него

2
Фunny
#  Фunny  23 January 2010 в 08:58

извините, но выискивать кого-то - не моё хобби)) были на то причины - проезжала.
на дорогу я всегда очень внимательно смотрю. стёкла машины тонированны+грязь - открывала как раз чтобы увидеть не летит ли кто шустрый) а вот этого парня ну никак не могла заметить, т.к. на разделительных стояла машина, я даже скорость сбросила в минимум... и на тебе... из-за машины вылетает он.
На самом деле, сколько людей - столько и мнений, нет притензий, просто не надо оскорблять, переходить на личности и говорить то, чего уж точно не знаешь - не очень приятно. Да, случилось. Обидно. На меня вообще толпой накинулись ещё там... пока друзья не приехали. Хорошо, что всё решилось... но машины всё равно жалко, хоть и железки...

5
Kleptsov
#  Kleptsov  23 January 2010 в 09:16

Все будет хорошо =) А москаль оскорбил зря, видимо не от большого ума!

1
exeter
#  exeter  23 January 2010 в 13:34

"Внимательней будь"

0
всехорошиеребята
#  всехорошиеребята  23 January 2010 в 09:20

На хер писать сразу грязь и негатив, как будто девушка дрифтила, виновата и въебалась в дрифтёра, хоть он и со Смотры... Или у нас будет как у ментов, что если со Смотры и виноват - значит не виноват ? ЖЕСТЬ

2
dagiter2
#  dagiter2  23 January 2010 в 11:23

считаю сам виноват.найди площадку и дрифуй...а не наулицах общего пользования!!

2
SILVER
#  SILVER  23 January 2010 в 11:27

пардон а с каких пор по правилам можно дроифтить на дорогах общего пользования!??????!? сам виноват!

2
D_mon
#  D_mon  23 January 2010 в 12:50

Димыч, повторю звучавшее тут - чёрт с ним с железом.
Полученный опыт - это, в любом случае, хорошо. Значит, если будет следующий раз, то тогда ты будешь внимательнее и аккуратнее. Короче говоря, не переживай, не отчаивайся - всё будет только лучше!

0
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 12:53

Извиняюсь,что оскорбил(((,был в плохом настроении,но Вы же видели ,что машина дрифтовала,нельзя было поближе к парковке прижаться,надо быть внимательнее девушка,ещё раз извиняюсь!!!

1
всехорошиеребята
#  всехорошиеребята  23 January 2010 в 12:59

Это уже ответка на ход событий... я бы не прижимался из принципа ни к какой парковке. И вообще на месте этой девушки мог оказаться любой из нас...

3
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  23 January 2010 в 19:21

знаешь принципы не всегда в лучшую сторону уводят.
да конечно это дело каждого, но через эти самые принципы, Вы можете проявить неуважение к другим участникам движения.
Я вот вообще все еще без прав. Но уважаю всех, и если еду по левой а в сзади пусть даже летит кто то, дак перестройся ты на одну полосу, пропусти, пусть летит дальше.
Так же сам летишь вне города. видишь от обочины отъезжает, поток такой что не помешав кому то не вклинится в ряд, ну перестройся на встречную дай скорость набрать. От тебя же не убудет. И тебе приятно и мне хорошо.

Если разрешено ездить в городе по всем полосам дак это не значит, что если ты будешь следовать этим правилам, все будет хорошо и замечательно.
прежде всего должна работать голова. Потом все остальное.
конечно это не относится к понастоящему беспредельщикам у которых в голове только 5-ая и встречная.

То же самое про пешеходов. Ну горит тебе зеленый, это же не значит что ты можешь идти пока там не загорит красный. Это относится к той ситуации когда их 1-2. Тебя не заставляют бежать, просто из УВАЖЕНИЯ ускорься реально. И никто тебе не бибикнет и не наедет. И сам еще спасибо скажешь и тебя поблагодарят.
За все в жизни надо платить.
Тут не пропустил, там тебя замяли. Тут перебежал спровоцировал дтп, там тебя задавили. Грубо сказано, но факт.

Мы же не животные, а люди. :)

Надеюсь моя мысль понятна кому нибудь будет.

Удачи в переходах и на дорогах:)

0
exeter
#  exeter  23 January 2010 в 13:22

я заметил
те кто поддерживают 350z получают минусы
собрались анонимные правопорядочные долбаёбы, которые против большой скорости, а уж тем более против дрифта, да ещё и на клумбе
Как пишут многие долбаёбы: "Зачем гонять? Ведь ты в опасность ставишь других не виновных водителей"
Ребят без обид, но чмошники те люди которые так говорят, и уж тем более против экстрима, катайтесь дальше свои 60км\ч, и нойте что вас обгоняют и мешают вам долбаёбам ездить
минусите

4
Туман
#  Туман  23 January 2010 в 13:40

ну крайности по типу "долбоёбы и чмошники", выдают недалёкого или незрелого человека. я не минусил тут, по дорогам передвигаюсь в пределах от 0 до 250ти, тоже считаю что водила 350z не прав. Возможно не достаточно экстримально для тебя, но занимался свободным соло (альпинизм без страховки), ездил на мотоцикле, прыгал с мостов в воду + много борьбы.
Так объясни мне долбоёбу, зачем гонять на дорогах, портить настроение и имущество другим людям? писдуй в крылатское или в промзону и крути себе пятаки как хочешь. Если повыёбываться охота, или гармон в голову ударяет, то ты просто кривой любитель.

5
exeter
#  exeter  23 January 2010 в 13:57

знаешь просто это кипит, ежедневно смотря на этих опять же повторяю долбоёбов, когда ты опаздываешь, а перед тобой едет профессионал, который даже прижаться не может - это долбоетизм просто
ну да альпинизмом я не занимался, но не без остального
Знаешь у каждого свой интерес, кому то нравится ездить по парковкам\площадкам\промзонам, ну а мне например от этого кайфа никакого, да я не всегда езжу с большим нарушением в скорости, но по мне по городу сотка это в пределах вещей, а многие автомобилисты, которые никуда не спешат, просто не дают проехать.Я конечно дрифтом не занимаюсь, но в такую погоду как сейчас люблю покидать машину в занос, и многим опять же долбоёбом это не нравятся, подъезжая ко мне, открывают рот, и говоря типа дебил, я же мог в тебя врезаться =\ я же тебя не видел, и сам летел 100, из этого рода что то....
Выёбываться на дороге, тут ты прав это признак любителя, насчёт гормона, как я понял ты имел ввиду адреналин - это не признак уже... не знаю как у других, но для меня это просто выброс нервов, и скорость меня успокаивает
Да и может правда я любитель, профессиональным автоспортом не занимаюсь
90% населения любители, если человек считает себя профом, то извините, самооценка завышена
Кому что, понимаешь..

0
Туман
#  Туман  для exeter  23 January 2010 в 14:07

я всё прекрасно понимаю, сам за рулём бывает матерюсь.
Но за 6 лет езды на мотоцикле, у меня 3 аварии из за спешаших разворачивающихся передо мной, и одна авария, из за экстренного торможения в лифортовском тоннеле. Из трагичного, одна смерть из за лихого выезда, одна из за пяной смелости, одна из за невнимательности и куча друзей с титановыми штырями в качестве апгрейда. После такой статистики, как- то на дорогу смотришь совсем по другому.

1
exeter
#  exeter  для Туман  23 January 2010 в 14:13

да у каждого свои несчастья, у меня девушка тоже ходит в титановым апегрейдом в челюсти, была в сантиметрах от смерти
но взгляд на дорогу изменился как то не сильно, просто понял, что нужно быть в меру наглым, и учить тех умников, кто реально не понимает как ездить
А про тех кто не видит мотоциклистов... уж извините, но им за руль садиться вообще нельзя
сам сколько езжу, постоянно какой нибудь придурь начинает манёвр, не увидев не большое одноместное средство передвижения

1
Lossless
#  Lossless  для Туман  23 January 2010 в 15:57

Все опаздывают..но по встречки только такие умники как ты ездят.да милиция со скорой..проломят тебе твою професиональную голову хорошенько в один прекрасный день..по другому заговоришь..

0
exeter
#  exeter  для Lossless  23 January 2010 в 20:13

потише
тут ты не прав
думай что пишешь

0
Plut
#  Plut  23 January 2010 в 14:04

в принципи правильно я вот с автором поста не согласен то что он пишет что там тетя не смотрела на дорогу едя по своей полосе да это минус, но какого хуя он взялся круги крутить если он сам по сторонам не сомтрит и не предугадывает ситуацию, он наверно думал когда он их крутить будет, мир отсановится и все будут слюнями течь, а все нихуя не так

3
Kleptsov
#  Kleptsov  23 January 2010 в 14:25

Э, рыжий скалозуб! Во-первых оценки для того и нужны чтобы их ставить, я например минусанул/плюсанул тем комментам которые считаю правильными. Или мне еще под каждым из них пояснения давать? Во-вторых гонять нужно в местах не доступных для непосвященных водителей. Закройте часть той же клумбы для поезда и катайтесь сколько влезет.

0
Andrey E.
#  Andrey E.  23 January 2010 в 19:09

Я вкотал пару минусов. Не статье, не ее автору и не участникам происшествия. Диме + болшой. Статью не плюсил не минусил. Минусы поставил нескольким особенно рьяным крикунам которые оскорбляли участницу дтп. Многие зают, чо я езжу намного быстрее многих кто зареган на этом сайте. И по Московскому 250 разгонялся и шашки, все было есть и будет. Поэтому к задротам которые анонимно ставят минусы потому что тошнят 60 км. Я ну никак не отношусь.
Просто одно дело - гонять, дрифтить и хулиганить на дооге - твое личное право, но вот не надо потом орать что я летел 200 по городу, а какой-то осел переходил дорогу по пешеходнику и не смотрел по сторонам и я его сбил. Или я в дрифте поворот проходил а там ослы какие-то смои машиныапоркавали. ДА вы че, ребят? Опомнитесь что вы всего-лишь люди. И если нарушаете - отвечайте, а не выдумывайте всякую хуету о том кто куда смотрел при аварии и кто почему рот открыл... Участник ДТП и то все понял, а вы продолжаете тут ахинею нести. Разве это уместно, ребят? Темболее вторая участница ДТП здесь и ни про кого ничего негативного не говорит, хотя могла-бы.
А о нполноценных уродах, что тошнят в потоке ели ели и ставят минусы - инимум разговора_)

2
exeter
#  exeter  23 January 2010 в 20:17

это же интернет
к тому же сайт, где все всё обсуждают, и друг друга нахуй посылают
нечему удивляться

0
smile25
#  smile25.77rus  23 January 2010 в 14:24

Как вам чёрный эвик!? Есть владелец ку7, который на смотре стоял!? Я его лицо никогд ан езабуду, когда на него в дрифте км 80 в час летели ))

2
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  23 January 2010 в 15:38

Над удалять тему а то уже ругань пошла какая-то))

0
#   23 January 2010 в 16:01

Товарищи, завязываем с наездами и оскорблениями, в противном случае тема будет удалена.

3
Мила
#  Мила  23 January 2010 в 16:13

блиин((дим,оч жалко!!!!..судьба.
П.С.я против телок за рулем!!!они покупают права и не умеют водить!!! они как звезды-их все видят-они никого!!!!ну эт уже для другого блога

2
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  23 January 2010 в 16:21

малыш, не накруучивай, конечно про звезд ты отмочила, а может и правда судьба, Диме надо девушку было куда нить пригласить

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:31

она жената как она мне объяснила и машина мужа.

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для realbass  23 January 2010 в 16:35

эх, вот так всегда, а так хотелось любви и романтики

0
o-ren
#  o-ren.OLD  23 January 2010 в 16:25

против телок? а ну ка нахуй из-за руля.

против телок она..

2
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:31

притормози.

2
МаздОпят
#  МаздОпят  23 January 2010 в 16:23

Всем привет! Ну и я выскажусь по поводу аварии. Был как говорится очевидцем происходящего. Не буду судить кто прав кто виноват, для этого приехали специально обученные люди с мигалкой на крыше, но девушка на Мерседесе прекрасно видела что творится на этом пяточке, т.к. до аварии она очень медленно проехала осматриваясь по сторонам в обратном направлении, после чего развернулась и вплотную проехала с Бумером, из-за которого Зетка и выскальзывала. Но блин место было выбрано не самое лучшее для восьмерочки)
Вопщем здоровья вам девушки на Мерседесе, и ребята на Ниссане и Субарике (тебя мы тоже заметили одиного стоявшего с разбитым передком)

Человек на сером сарайчике Мазда

3
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:29

Спасибо,хватит переходить на личности и уважайте каждое мнение.

8
Tropi
#  Tropi  23 January 2010 в 16:33

Дим, как ты?

0
o-ren
#  o-ren.OLD  23 January 2010 в 16:30

народ, че вы судите. кто прав - кто не прав. косячат все. в этот раз не повезло обоим, вот и все.)

причем, сами участники, адекватные ребята, уже между собой все разрулили, а толпа все ещё конфликтует.) как в том анекдоте..

3
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:44

Вопрос уже решен-каска выплачивает мне осага ей,не нагнетайте ситуацию,остались все при своих,у мерса была уже перед битый вот и как раз починят.
Звонит друг на зэтке рассказывает-братан прикинь выезжаю из сервиса а у меня из капота огонь повалил,вообщем замкнула проводка,ущерба на много больше нанесено чем мне,главное радостный и все смеялся.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  23 January 2010 в 16:35

Ох развели срач то ))) главное все живы. А кто прав, кто виноват - какая разница? как бабки старые с семками на лавочке :)))))

Все живы здоровы, ущерб не такой уж большой. Зедку починят и будет она опять радовать нас замечательным зрелищем. Ну а девушку на мерине жалко... Ей не хило морду разворатило...

0
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:37

Да все нормально только проснулся,думаю об м5 сейчас поеду на оценку авто,проблема с запчастями еще в Москве на эту машину.

0
Tropi
#  Tropi  23 January 2010 в 16:40

Было приятно познакомиться вчера )))))))))
Жаль не побибикала :D
А м-ка отличный вариант

1
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 16:44

Да тоже так думаю.

0
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 16:56

развели базар))))))

1
Nooki.CG
#  Nooki.CG  23 January 2010 в 18:42

всё это хуйня, железяки всеголишь...я вот без каско чуть авто не спалил))))паника ёп))

2
маскаль
#  маскаль  23 January 2010 в 21:09

чё у тя там случилось???

0
realbass
#  realbass  24 January 2010 в 21:07

У него вчера авто загорелся прикинь.

0
Димон из г.Жел-дор
#  Димон из г.Жел-дор  23 January 2010 в 19:28

я думаю нужно в случае дрифта пару человек на подстраховку ставить в мертвых зонах чтоб маякнули таким вот кто по сторонам смотрит а не вперед и все будет ок

1
Andres
#  Andres  23 January 2010 в 19:44

Как не крути а дорога общего пользования, сам виноват, всё понимаю но всётаки такие вещи лучше делать где то в другом месте, парковки какието, площадки... Всётаки зима перекрёсток, реакция у всех разная... Поставить себя на место водителя мерса, едешь а на тебя машина боком идёт... А если и дрифтить по городу лучше использовать рации, зимой так вообще удобно...

1
realbass
#  realbass  23 January 2010 в 21:50

Во общем приехал с оценки машину загоню в сервис после прилёта,через недели две,решил позвонить Настёне и спросить как самочувствие и дела,не брала трубку может занята или еще по какой либо причине-еще раз хочу извинится что так нелепо получилось,думаю после ремонта наших машин мы обязательно встретимся и познакомимся уже в другой приятной обстановке.Настён если читаешь позвони.

2
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM  24 January 2010 в 02:04

Скорейшего выздоровления железному коню Димона.

1
realbass
#  realbass  24 January 2010 в 21:06

Спасибо.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29