личный блог Маша_Blade

Дурная голова ногам покоя не дает - поездка в Питер.

Дурная голова ногам покоя не дает
Или о том, как я отправилась на тесты на Автодром Санкт-Петербург
Или о том как все через попу.



Часть 1.

Перед длинными ноябрьскими праздниками в интернете появилась информация о том, что на Автодроме Санкт-Петербург была закончена первая стадия работ по строительству кольцевой гоночной трассы и они приглашают всех желающих протестировать новый трек.
Поскольку по ряду причин в те каникулы я не могла уехать из Москвы, то было решено попытаться сделать это на следующий уикэнд. И наплевать, что суббота рабочая – в конце концов для меня это самая что ни на есть работа.

Однако поездку хотелось сделать не только приятной, но и полезной.
Одной из полезностей стало дополнение к статье по этой новой трассе для не менее нового автомобильного издания (оно начнет свое публичное существование в самые ближайшие дни и я напишу об этом отдельно). Большой материал по российским трассам, который я готовила, оказался бы заранее неполным, не будь в нем информации по питерскому кольцу.

Ну а вторая полезность была придумана дополнительно.
В журнале «4х4.Полный привод», с которым я активно сотрудничаю, была создана новая рубрика «Женский тест-драйв» (говорят, что чуть ли не под меня, но, думаю, врут :) ). Грех было не воспользоваться ситуацией – договориться с главредом о статье, а с каким-нибудь автопредставительством - о полноприводном испытуемом! Чем я, собственно, и занялась.

Но, как говорится в старых сказках, «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается».

И если с журналом особых трудностей не возникло (за что им отдельный низкий поклон), то вот с автомобилем…

ИТАК, ИСТОРИЯ МУЧЕНИЙ.

Выбор делался между полноприводными седанами. Новую WRX забраковал, кстати, «Полный привод», Lancer Rally Art оказался недоступен в связи с отсутствием лица, его выдающего, Audi в наличии были все жутко скучные. Более того, как вы понимаете, процесс проще проходит со знакомыми людьми – а организовать все нужно было СРОЧНО: в пятницу с утра я уже планировала стартовать в Питер. На календаре был вечер вторника.

Я остановилась на BMW – все ж таки у них очень большой выбор. В PR отделе меня сразу ошарашили возможностями: 335 x-drive, X6 Hybrid, X1 – бери не хочу.

И тут я посмотрела за окно, и у меня появилась неприятная мысль.
- Скажите, - спросила я своего собеседника по телефону, - а вы машины уже переобули?
- Да.
- А какая резина на них надета: шип или нешип?
- Шип!

Я схватилась за голову: ну кто же пустит меня на шипе тестировать новый асфальт на новой трассе??
- А переобуть можно?
- Да кто ж это делать будет? Шиномонтаж у нас сезонный.
- Так я готова!
- Нет, Мария, это нереал.

Всеми правдами и неправдами, мольбами и посулами я уговорила поискать мне хоть что-то на липучке.
Как выяснилось на следующий день, полноприводный mini clubman на липучке, который мне нашли, вернули с тестов со стучащей подвеской. Полноприводная GT оказалась с разбитой задницей. Ну в общем не судьба.
Последний шанс был найти на машину другую резину.

У 335-й оказался довольно удачный размер 225х45 R17. Почти как у моей Бреры, у которой 225х50. Бинго! Но это уже был четверг…

В пятницу (понятное дело, что на отъезд я уже забила и теперь перенесла планы на субботу) на радостях еду вечером за машиной, которую тоже должны вернуть с тестов. Получаю, расписываюсь, сажусь, завожу. Еду.

…Сначала я решила, что эти звуки издает тяжело груженый грузовик, который едет в пробке рядом со мной. Обогнав грузовик, я начала беспокоиться – звук не пропадал. Более того, с увеличением скорости, усиливался и он. Он напоминал равномерное гудение с элементами барабанного боя. Больше всего это было похоже на подшипник.

Я напряглась.

Илья (руководитель компании Re-Styling), сам счастливый обладатель BMW 135, когда услышал этот звук, просто-таки выпал в осадок. И срочно позвонил своему знакомому в БалтАвтоТрейд, чтобы тот в субботу утром сделал мне диагностику и помог с устранением проблемы. К счастью, именно техцентр этого дилера и оказался тем единственным подрядчиком, который имел право обслуживать представительские автомобили.

Приезжаю утром туда, пытаюсь дозвониться до того самого Сергея – ноль эмоций, трубку никто не берет. Я нахожу человека, который отвечает за представительский парк, и пытаюсь всучить ему Треху. Ему совершенно не хочется этим заниматься, но в конце концов от отряжает мне мастера, с которым мы едем кататься и слушать машину.

Мастер тоже в шоке от звука, но экспериментальным путем мы устанавливаем, что звук, скорее всего, не от подшипника. Одной из версий становится… шипованная резина, установленная не по погоде. Мне смешно.

Машину забирают на диагностику, диски от Бреры вместе с резиной болтаются в багажнике и салоне – типа чтобы сразу всё. Диагностика не выявляет никаких проблем вообще.

Я прошу переобуть машину и даже обещаю за это заплатить. Но мне сообщают, что моя резина не подойдет, так как немного выше (в значении «5») предельно допустимых размеров. Чтобы не спорить и не зарабатывать себе неприятности, я отказываюсь от переобувки, решая сделать это в любом другом месте.

Приезжаю опять же в Re-Styling (рядом с домом и круглосуточный недорогой и чистый шиномонтаж), переобуваюсь, с трепетом сажусь за руль.
И что вы думаете??
Этот ужасный, громкий, назойливый, страшный звук – пропал!

Я не лох, вы не думайте! Мне и в голову не могло прийти, что так греметь и стучать может резина. И не только мне.
Илюш, скажи???

Про саму поездку на Питерский автодром я расскажу во второй части повести.
Это будет менее заморочено, но гораздо более интересно.
Теги: BMW 335
47
18 November 2010 в 01:28
2508
31
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 18 November 2010 в 01:43
31 комментарий:
Трэкс
#  Трэкс  18 November 2010 в 01:33

какой-то нигодяй минус поставил)
завтра все прочитаю, но + блогу поставлю сейчас т.к. Маша всегда интересные вещи пишет!)

6
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  18 November 2010 в 01:34

яя догадываюсь из - за чего минус )
отсутствует )

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 01:40

Чего-чего отсутствует?

1
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  18 November 2010 в 01:41

наверно потому что отсутствует кат))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Stasyan-Kalbasyan  18 November 2010 в 01:43

Это легко исправить)

1
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  для Stasyan-Kalbasyan  18 November 2010 в 01:43

верно)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Sasha Wepo.ВАО  18 November 2010 в 01:45

Какие все нежные. Прям Анна Каренина.

2
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 01:49

мне лично это не мешало))но..минусясты такие минусясты)))

2
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  18 November 2010 в 02:00

прочел , хороший пост , определенно +. жду части 2 )

5
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  18 November 2010 в 03:29

Вы всегда молча приезжаете, мы катались в субботу по кольцу. Дождик не дал оторваться в полной мере((

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 11:37

Ну сорри... У меня до последнего не было понятно, состоится ли поездка вообще, потому что если б в субботу утром в техцентре мне сказали, что с машиной проблемы, я бы никуда не поехала вообще :(

Да, мы катались в воскресенье, знакомых встретили прям на кольце, тоже не предупреждали...

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  18 November 2010 в 04:27

опять интрига :) жду теста! фотосет, видео будут?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 11:35

Облизательно)

1
DIK
#  DIK.stg1  18 November 2010 в 11:12

У меня нет глючит или ГДЕ ФОТО?)))))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 11:35

Фото ЧЕГО именно? :)

0
beloks
#  beloks.54rus  18 November 2010 в 11:44

Истина в Ногах!!

5
Teillor
#  Teillor.DT  18 November 2010 в 11:47

это понятно что если ехать на шипах по асфальту то будет гул) хотя много зависит от модели резины) ведь таже хака 7 очень тихая даже на асфальте.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 11:54

Это была 7-я хакка...

1
Teillor
#  Teillor.DT  18 November 2010 в 12:01

вот и ещё один отрицательный отзыв)))) как же резина может испортить впечатления от вождения автомобиля такого класса(((

5
Vas Pos
#  Vas Pos  18 November 2010 в 11:52

Отлично!!!

5
Doctor-Detroit
#  Doctor-Detroit  18 November 2010 в 11:57

Спасибо за поучительный рассказ о том как не надо слушать всех подряд)))

а когда будет 2 часть? друг говорил что там будет дрэг стрип (прямая чать кольца) это так?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 12:15

Да, все верно!
Надеюсь, что сегодня-завтра напишу!

0
maverick
#  maverick  18 November 2010 в 12:36

ты меня испугала =) полноприводный кантрик скорее всего, не клубень =) Кантрик бы тебя разочаровал, ужасный он =)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 12:37

Ну мне было сказано "удивительный эксклюзив полноприводный мини клубмен". Так что продолжай бояться)

0
maverick
#  maverick  18 November 2010 в 12:40

тогда я в шоке =))))

5
kirph
#  kirph.16rus  18 November 2010 в 14:57

Рассказ классный) жду отчета с трека)

5
alexamg
#  alexamg  18 November 2010 в 15:35

НУ а где красивые фото ?? Я к ним уже привык !!!)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2010 в 21:11

Фото будут во второй части)
Знаешь этот анекдот бородатых времен? Когда в Советском союзе на стене колхозного клуба висит объявление "Сегодня вечером лекция о различных видах любви с картинками".
Народ в клубе чуть ли не на головах друг у друга сидит.
Выходит лектор и говорит.
- Итак, как мы знаем, бывают различные виды любви. Бывает между мужчиной и женщиной...
Слушатели: - давай картинки!!
- Чуть позже. Бывает между женщиной и женщиной...
- Картинки, картинки!!!
- Подождите... Бывает между мужчиной и мужчиной.
- Картинки, картинки!!!
- А бывает любовь к родине. И сейчас будут картинки!!!

0
JeKa.
#  JeKa.  18 November 2010 в 15:37

Интерестнейший рассказ,дочитал всё до конца)Будем,Машь ждать от тебя отчёта с трека!!!

5
kipish
#  kipish  19 November 2010 в 01:07

Жескачь! никогда бы не подумал! это не реально! звук как истребитель на взлете! с серегой в итоге встретились?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 November 2010 в 01:37

Неа, не встретились. Сначала он не брал трубку, а потом мне уже было не до него - пошла искать мастеров по представительсикм машинам напрямую.
Но благодаря тебе я получила направление для дальнейших действий :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29