личный блог Маша_Blade →
Дурная голова ногам покоя не дает
Часть 1.
Перед длинными ноябрьскими праздниками в интернете появилась информация о том, что на Автодроме Санкт-Петербург была закончена первая стадия работ по строительству кольцевой гоночной трассы и они приглашают всех желающих протестировать новый трек.
Поскольку по ряду причин в те каникулы я не могла уехать из Москвы, то было решено попытаться сделать это на следующий уикэнд. И наплевать, что суббота рабочая – в конце концов для меня это самая что ни на есть работа.
Однако поездку хотелось сделать не только приятной, но и полезной.
Одной из полезностей стало дополнение к статье по этой новой трассе для не менее нового автомобильного издания (оно начнет свое публичное существование в самые ближайшие дни и я напишу об этом отдельно). Большой материал по российским трассам, который я готовила, оказался бы заранее неполным, не будь в нем информации по питерскому кольцу.
Ну а вторая полезность была придумана дополнительно.
В журнале «4х4.Полный привод», с которым я активно сотрудничаю, была создана новая рубрика «Женский тест-драйв» (говорят, что чуть ли не под меня, но, думаю, врут :) ). Грех было не воспользоваться ситуацией – договориться с главредом о статье, а с каким-нибудь автопредставительством - о полноприводном испытуемом! Чем я, собственно, и занялась.
Но, как говорится в старых сказках, «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается».
И если с журналом особых трудностей не возникло (за что им отдельный низкий поклон), то вот с автомобилем…
ИТАК, ИСТОРИЯ МУЧЕНИЙ.
Выбор делался между полноприводными седанами. Новую WRX забраковал, кстати, «Полный привод», Lancer Rally Art оказался недоступен в связи с отсутствием лица, его выдающего, Audi в наличии были все жутко скучные. Более того, как вы понимаете, процесс проще проходит со знакомыми людьми – а организовать все нужно было СРОЧНО: в пятницу с утра я уже планировала стартовать в Питер. На календаре был вечер вторника.
Я остановилась на BMW – все ж таки у них очень большой выбор. В PR отделе меня сразу ошарашили возможностями: 335 x-drive, X6 Hybrid, X1 – бери не хочу.
И тут я посмотрела за окно, и у меня появилась неприятная мысль.
- Скажите, - спросила я своего собеседника по телефону, - а вы машины уже переобули?
- Да.
- А какая резина на них надета: шип или нешип?
- Шип!
Я схватилась за голову: ну кто же пустит меня на шипе тестировать новый асфальт на новой трассе??
- А переобуть можно?
- Да кто ж это делать будет? Шиномонтаж у нас сезонный.
- Так я готова!
- Нет, Мария, это нереал.
Всеми правдами и неправдами, мольбами и посулами я уговорила поискать мне хоть что-то на липучке.
Как выяснилось на следующий день, полноприводный mini clubman на липучке, который мне нашли, вернули с тестов со стучащей подвеской. Полноприводная GT оказалась с разбитой задницей. Ну в общем не судьба.
Последний шанс был найти на машину другую резину.
У 335-й оказался довольно удачный размер 225х45 R17. Почти как у моей Бреры, у которой 225х50. Бинго! Но это уже был четверг…
В пятницу (понятное дело, что на отъезд я уже забила и теперь перенесла планы на субботу) на радостях еду вечером за машиной, которую тоже должны вернуть с тестов. Получаю, расписываюсь, сажусь, завожу. Еду.
…Сначала я решила, что эти звуки издает тяжело груженый грузовик, который едет в пробке рядом со мной. Обогнав грузовик, я начала беспокоиться – звук не пропадал. Более того, с увеличением скорости, усиливался и он. Он напоминал равномерное гудение с элементами барабанного боя. Больше всего это было похоже на подшипник.
Я напряглась.
Илья (руководитель компании Re-Styling), сам счастливый обладатель BMW 135, когда услышал этот звук, просто-таки выпал в осадок. И срочно позвонил своему знакомому в БалтАвтоТрейд, чтобы тот в субботу утром сделал мне диагностику и помог с устранением проблемы. К счастью, именно техцентр этого дилера и оказался тем единственным подрядчиком, который имел право обслуживать представительские автомобили.
Приезжаю утром туда, пытаюсь дозвониться до того самого Сергея – ноль эмоций, трубку никто не берет. Я нахожу человека, который отвечает за представительский парк, и пытаюсь всучить ему Треху. Ему совершенно не хочется этим заниматься, но в конце концов от отряжает мне мастера, с которым мы едем кататься и слушать машину.
Мастер тоже в шоке от звука, но экспериментальным путем мы устанавливаем, что звук, скорее всего, не от подшипника. Одной из версий становится… шипованная резина, установленная не по погоде. Мне смешно.
Машину забирают на диагностику, диски от Бреры вместе с резиной болтаются в багажнике и салоне – типа чтобы сразу всё. Диагностика не выявляет никаких проблем вообще.
Я прошу переобуть машину и даже обещаю за это заплатить. Но мне сообщают, что моя резина не подойдет, так как немного выше (в значении «5») предельно допустимых размеров. Чтобы не спорить и не зарабатывать себе неприятности, я отказываюсь от переобувки, решая сделать это в любом другом месте.
Приезжаю опять же в Re-Styling (рядом с домом и круглосуточный недорогой и чистый шиномонтаж), переобуваюсь, с трепетом сажусь за руль.
И что вы думаете??
Этот ужасный, громкий, назойливый, страшный звук – пропал!
Я не лох, вы не думайте! Мне и в голову не могло прийти, что так греметь и стучать может резина. И не только мне.
Илюш, скажи???
Про саму поездку на Питерский автодром я расскажу во второй части повести.
Это будет менее заморочено, но гораздо более интересно.
Дурная голова ногам покоя не дает - поездка в Питер.
Дурная голова ногам покоя не дает
Или о том, как я отправилась на тесты на Автодром Санкт-Петербург
Или о том как все через попу.
Часть 1.
Перед длинными ноябрьскими праздниками в интернете появилась информация о том, что на Автодроме Санкт-Петербург была закончена первая стадия работ по строительству кольцевой гоночной трассы и они приглашают всех желающих протестировать новый трек.
Поскольку по ряду причин в те каникулы я не могла уехать из Москвы, то было решено попытаться сделать это на следующий уикэнд. И наплевать, что суббота рабочая – в конце концов для меня это самая что ни на есть работа.
Однако поездку хотелось сделать не только приятной, но и полезной.
Одной из полезностей стало дополнение к статье по этой новой трассе для не менее нового автомобильного издания (оно начнет свое публичное существование в самые ближайшие дни и я напишу об этом отдельно). Большой материал по российским трассам, который я готовила, оказался бы заранее неполным, не будь в нем информации по питерскому кольцу.
Ну а вторая полезность была придумана дополнительно.
В журнале «4х4.Полный привод», с которым я активно сотрудничаю, была создана новая рубрика «Женский тест-драйв» (говорят, что чуть ли не под меня, но, думаю, врут :) ). Грех было не воспользоваться ситуацией – договориться с главредом о статье, а с каким-нибудь автопредставительством - о полноприводном испытуемом! Чем я, собственно, и занялась.
Но, как говорится в старых сказках, «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается».
И если с журналом особых трудностей не возникло (за что им отдельный низкий поклон), то вот с автомобилем…
ИТАК, ИСТОРИЯ МУЧЕНИЙ.
Выбор делался между полноприводными седанами. Новую WRX забраковал, кстати, «Полный привод», Lancer Rally Art оказался недоступен в связи с отсутствием лица, его выдающего, Audi в наличии были все жутко скучные. Более того, как вы понимаете, процесс проще проходит со знакомыми людьми – а организовать все нужно было СРОЧНО: в пятницу с утра я уже планировала стартовать в Питер. На календаре был вечер вторника.
Я остановилась на BMW – все ж таки у них очень большой выбор. В PR отделе меня сразу ошарашили возможностями: 335 x-drive, X6 Hybrid, X1 – бери не хочу.
И тут я посмотрела за окно, и у меня появилась неприятная мысль.
- Скажите, - спросила я своего собеседника по телефону, - а вы машины уже переобули?
- Да.
- А какая резина на них надета: шип или нешип?
- Шип!
Я схватилась за голову: ну кто же пустит меня на шипе тестировать новый асфальт на новой трассе??
- А переобуть можно?
- Да кто ж это делать будет? Шиномонтаж у нас сезонный.
- Так я готова!
- Нет, Мария, это нереал.
Всеми правдами и неправдами, мольбами и посулами я уговорила поискать мне хоть что-то на липучке.
Как выяснилось на следующий день, полноприводный mini clubman на липучке, который мне нашли, вернули с тестов со стучащей подвеской. Полноприводная GT оказалась с разбитой задницей. Ну в общем не судьба.
Последний шанс был найти на машину другую резину.
У 335-й оказался довольно удачный размер 225х45 R17. Почти как у моей Бреры, у которой 225х50. Бинго! Но это уже был четверг…
В пятницу (понятное дело, что на отъезд я уже забила и теперь перенесла планы на субботу) на радостях еду вечером за машиной, которую тоже должны вернуть с тестов. Получаю, расписываюсь, сажусь, завожу. Еду.
…Сначала я решила, что эти звуки издает тяжело груженый грузовик, который едет в пробке рядом со мной. Обогнав грузовик, я начала беспокоиться – звук не пропадал. Более того, с увеличением скорости, усиливался и он. Он напоминал равномерное гудение с элементами барабанного боя. Больше всего это было похоже на подшипник.
Я напряглась.
Илья (руководитель компании Re-Styling), сам счастливый обладатель BMW 135, когда услышал этот звук, просто-таки выпал в осадок. И срочно позвонил своему знакомому в БалтАвтоТрейд, чтобы тот в субботу утром сделал мне диагностику и помог с устранением проблемы. К счастью, именно техцентр этого дилера и оказался тем единственным подрядчиком, который имел право обслуживать представительские автомобили.
Приезжаю утром туда, пытаюсь дозвониться до того самого Сергея – ноль эмоций, трубку никто не берет. Я нахожу человека, который отвечает за представительский парк, и пытаюсь всучить ему Треху. Ему совершенно не хочется этим заниматься, но в конце концов от отряжает мне мастера, с которым мы едем кататься и слушать машину.
Мастер тоже в шоке от звука, но экспериментальным путем мы устанавливаем, что звук, скорее всего, не от подшипника. Одной из версий становится… шипованная резина, установленная не по погоде. Мне смешно.
Машину забирают на диагностику, диски от Бреры вместе с резиной болтаются в багажнике и салоне – типа чтобы сразу всё. Диагностика не выявляет никаких проблем вообще.
Я прошу переобуть машину и даже обещаю за это заплатить. Но мне сообщают, что моя резина не подойдет, так как немного выше (в значении «5») предельно допустимых размеров. Чтобы не спорить и не зарабатывать себе неприятности, я отказываюсь от переобувки, решая сделать это в любом другом месте.
Приезжаю опять же в Re-Styling (рядом с домом и круглосуточный недорогой и чистый шиномонтаж), переобуваюсь, с трепетом сажусь за руль.
И что вы думаете??
Этот ужасный, громкий, назойливый, страшный звук – пропал!
Я не лох, вы не думайте! Мне и в голову не могло прийти, что так греметь и стучать может резина. И не только мне.
Илюш, скажи???
Про саму поездку на Питерский автодром я расскажу во второй части повести.
Это будет менее заморочено, но гораздо более интересно.
18 November 2010 в 01:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.