личный блог Маша_Blade

Завтрак по-французски.

Люблю я такие мероприятия.
Просыпаешься утром не спеша, собираешься, выпиваешь чашечку кофе, садишься за руль любимой Альфа Ромео и по хорошей погодке катишь себе куда-нибудь в район старой Москвы.

А там - красивое место, знакомая и приятная компания. Да еще тебе расскажут, покажут, накормят и напоют. Кофе - в смысле.

Вот и в этот раз так - завтрак с Peugeot в музее Автовилль. С белым роялем.




Посвящен он был все тому же: 200-летию марки.
Повод - начало выпуска Peugeot 3008 и некоторые новшества в политике компании по отношению к клиентам.

Новшества сводятся к тому, что:

1. Сейчас стало возможно продлить гарантию на автомобиль (если автомобиль не старше 20 месяцев или у него не больше 40 000 пробега).

2. Возможно отдать ЛЮБОЙ автомобиль под так называемый trade-in и получить скидку в 50 000 рублей - если даже нет сертификата по утилизиции.

3. Варианты комплектации 4007-го, производимого на заводе в Калуге, будут во много раз богаче, нежели импортируемые с заводов Европы.


По этому случаю Пежо создали даже свою временную экспозицию в музее, которая состояла из двух автомобилей - Peugeot 3008 и RCZ, и из целой подборки фотографий и гравюр, посвященных марке.





Вот краткая история компании:

Промышленная история марки Peugeot началась в 1810 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали завод по производству металлоизделий. Производили все: от пил и пружин до корсетных крючков, машинок для стрижки лошадей, а также ручных мельниц, которые стали первым продуктом Peugeot, успешно экспортировавшимся за пределы Франции.

Они выглядели вот так:


По инициативе Армана Пежо в 1885 году Peugeot приступила к производству бисиклетов (велосипедов), а также начала разработки самодвижущегося транспорта.

Бисиклеты выглядели вот так:



Говорят, падение с такого бисиклета грозило ездоку многочисленными переломами. Тем не менее, люди их охотно покупали. Что поделаешь, мода!

В 1890-91 гг. компания Peugeot представила первый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, а уже в 1892 году инновации марки получили признание на международном уровне – компания получила заказ на производство автомобиля для тунисского бея. Сегодня первый в мире автомобиль представительского класса, созданный Peugeot, украшает экспозицию музея марки в Сошо, Франция.


Российская история Peugeot началась в далеком 1896 году – когда житель Нижнего Новгорода Михаил Шипов приобрел автомобиль французской марки.



А в 1912 году два грузовика Peugeot приняли участие в автопробеге, организованном Российским военным ведомством по маршруту Санкт-Петербург – Новгород – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Санкт-Петербург.

Марка Peugeot пользовалась вниманием российской императорской семьи – в 1913 году несколько автомобилей было приобретено для личного гаража Николая II, в 1914 последний император посетил стенд Peugeot на Санкт-Петербургском автомобильном салоне, а модель Peugeot BeBe была подарена царевичу Алексею.



Что касается новых современных моделей, то в ближайшем будущем я беру на тест-драйв модель Peugeot RCZ. Свои впечатления обязательно здесь опубликую!

Теги: Peugeot
12
6 October 2010 в 20:42
1824
2
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 6 October 2010 в 20:47
2 комментария:
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ   6 October 2010 в 20:42

красиво.

1
Fanconi
#  Fanconi   6 October 2010 в 20:46

Честно говоря, никогда не интересовался историей peugeot, интересно.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29