личный блог Маша_Blade →
Побывав три года тому назад на дрэгрейсинге в Бобруйске (Белоруссия), мы решили съездить туда еще разок. Во-первых, прошлый раз нам там очень понравилось, во-вторых, 18 августа там проходил этап Чемпионата России по дрэгрейсингу, а в-третьих, туда обещали приехать ребята из Прибалтики на совершенно сумасшедших карах. Это не считая наших спортсменов вроде Эльшана Асланова или Дениса Меховского, за успехами которых я всегда слежу с большим интересом.
В целом я не ошиблась. В Бобруйске собрались пилоты из 5 стран (Россия, Белоруссия, Украина, Латвия и Эстония). От Украины приехал САМ Дмитрий Филин, человек, который победил в 2009 году на Гран При Москвы на Дмитровском полигоне. У него Mitsubishi Lancer Evolution VII (2,4 турбо), который он строил у себя в ателье.
Кстати, на тренировках он жахнул сразу 9,12, чем тут же «купил» зрителей.
Проходило все на действующем военном аэродроме Бобруйска, где уже традиционно на протяжении нескольких лет катают заезды на 402 метра.
На классы делили по традиции РАФ (с учетом коэффициента на нагнетатель):
Fast Street A – до 2000 см3
Fast Street B – 2001- 3000 см3
Unlimited Street – свыше 3001 см3
Но помимо этого проходили еще местные заезды в приводных классах Street (задний и передний привода).
Всего было зарегистрировано свыше 30 участников. Основными соперниками в борьбе за призовые места в классе US стали Kristian Kabi из Эстонии на Chevrolet Monza с биг блоком объемом 8950 см3, Илмарс Заусаев из Латвии на Audi S2 Karbon Destroyer (2,2 турбо), Дмитрий Филин (Украина) на Mitsubishi Lancer Evolution VII и белорусский пилот из Минска Дмитрий Бычек на Audi 200 (2,2 турбо).
Кстати, Кристиан Каби тоже был в 2009 году на Гран При Москвы, и тоже стал победителем в своем классе, но выступал на Chevrolet Camaro.
В классе Fast Street B основная схватка предполагалась между Эльшаном Аслановым, выступающим на роторном ВАЗ 2110 Lukoil и двумя пилотами команды Hohol Motor Garage: Денисом Меховским на ВАЗ 21083 и Алексеем Кремневым (ВАЗ 2108).
Кстати роторная турбодесятка Эльшана Асланова, едет низкие 11 секунд (лучший результат дня у Эльшана — 11,161 сек), а две «темные лошадки» восьмой модели из Hohol Motor Garage, которые пугали соперников уже только одним своим решительным видом, и не сильно отставали от него по временам.
Fast Street A был представлен всего одним автомобилем – ВАЗ 2108 Самвела Галстяна из Ставропольского края, который, к сожалению, сломался уже во время тренировок.
Началось все с тренировок и квалификации. И именно на квале Кристиан Каби устанавливает рекорд: 8,764 сек.
Затем начались финальные заезды, но их нужно было проводить быстро, так как небо стремительно затягивалось тучами.
В итоге Chevrolet Monza Каби не выдержала нагрузки, у нее «полетела» кнопка трансбрейка и соревнования для эстонцев закончились.
В результате на 1-2 места между собой боролись Дмитрий Филин и Дмитрий Бычек. К сожалению, украинского пилота, имевшего все основания претендовать на победу, в финальном заезде ожидала неудача: при наборе скорости у пилота выбило передачу, и он потерял драгоценное время. Победил Бычек со временем 10,367 секунды.
Дополнительно он же установил рекорд среди белорусских пилотов, показав во время квалификации время 9,756 секунды.
В классе Fast Street B сюрпризов не было: первое место досталось Эльшану Асланову, второе – Денису Меховскому. Алексей Кремнев стал третьим без борьбы, т.к. у его соперника произошел технический сход.
Практически сразу после заездов Чемпионата России хлынул дождь и гонки пришлось сворачивать. В зачет пошли времена полуфиналов в классе Street RWD и все остальные классы по квалификационным заездам.
После первого вполне успешного опыта проведения совместных российско-белорусских соревнований также возникла идея унифицировать регламенты России, Белоруссии и Украины по дрэгрейсингу и провести в 2013 году совместный Кубок трех стран.
Призеры и Победители 3-го этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу в г.Бобруйск (Белоруссия)
Unlimited Street
1. Дмитрий Бычек, Белоруссия (Audi 200)
2. Дмитрий Филин, Украина (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
3. Илмарс Заусаев, Латвия (Audi S2)
Fast Street B
1. Эльшан Асланов, Россия (ВАЗ 2110)
2. Денис Меховской, Россия (ВАЗ 21083)
3. Алексей Кремнев, Россия (ВАЗ 2108)
В Бобруйск!! На дрэгрейсинг!
Побывав три года тому назад на дрэгрейсинге в Бобруйске (Белоруссия), мы решили съездить туда еще разок. Во-первых, прошлый раз нам там очень понравилось, во-вторых, 18 августа там проходил этап Чемпионата России по дрэгрейсингу, а в-третьих, туда обещали приехать ребята из Прибалтики на совершенно сумасшедших карах. Это не считая наших спортсменов вроде Эльшана Асланова или Дениса Меховского, за успехами которых я всегда слежу с большим интересом.
В целом я не ошиблась. В Бобруйске собрались пилоты из 5 стран (Россия, Белоруссия, Украина, Латвия и Эстония). От Украины приехал САМ Дмитрий Филин, человек, который победил в 2009 году на Гран При Москвы на Дмитровском полигоне. У него Mitsubishi Lancer Evolution VII (2,4 турбо), который он строил у себя в ателье.
Кстати, на тренировках он жахнул сразу 9,12, чем тут же «купил» зрителей.
Проходило все на действующем военном аэродроме Бобруйска, где уже традиционно на протяжении нескольких лет катают заезды на 402 метра.
На классы делили по традиции РАФ (с учетом коэффициента на нагнетатель):
Fast Street A – до 2000 см3
Fast Street B – 2001- 3000 см3
Unlimited Street – свыше 3001 см3
Но помимо этого проходили еще местные заезды в приводных классах Street (задний и передний привода).
Всего было зарегистрировано свыше 30 участников. Основными соперниками в борьбе за призовые места в классе US стали Kristian Kabi из Эстонии на Chevrolet Monza с биг блоком объемом 8950 см3, Илмарс Заусаев из Латвии на Audi S2 Karbon Destroyer (2,2 турбо), Дмитрий Филин (Украина) на Mitsubishi Lancer Evolution VII и белорусский пилот из Минска Дмитрий Бычек на Audi 200 (2,2 турбо).
Кстати, Кристиан Каби тоже был в 2009 году на Гран При Москвы, и тоже стал победителем в своем классе, но выступал на Chevrolet Camaro.
В классе Fast Street B основная схватка предполагалась между Эльшаном Аслановым, выступающим на роторном ВАЗ 2110 Lukoil и двумя пилотами команды Hohol Motor Garage: Денисом Меховским на ВАЗ 21083 и Алексеем Кремневым (ВАЗ 2108).
Кстати роторная турбодесятка Эльшана Асланова, едет низкие 11 секунд (лучший результат дня у Эльшана — 11,161 сек), а две «темные лошадки» восьмой модели из Hohol Motor Garage, которые пугали соперников уже только одним своим решительным видом, и не сильно отставали от него по временам.
Fast Street A был представлен всего одним автомобилем – ВАЗ 2108 Самвела Галстяна из Ставропольского края, который, к сожалению, сломался уже во время тренировок.
Началось все с тренировок и квалификации. И именно на квале Кристиан Каби устанавливает рекорд: 8,764 сек.
Затем начались финальные заезды, но их нужно было проводить быстро, так как небо стремительно затягивалось тучами.
В итоге Chevrolet Monza Каби не выдержала нагрузки, у нее «полетела» кнопка трансбрейка и соревнования для эстонцев закончились.
В результате на 1-2 места между собой боролись Дмитрий Филин и Дмитрий Бычек. К сожалению, украинского пилота, имевшего все основания претендовать на победу, в финальном заезде ожидала неудача: при наборе скорости у пилота выбило передачу, и он потерял драгоценное время. Победил Бычек со временем 10,367 секунды.
Дополнительно он же установил рекорд среди белорусских пилотов, показав во время квалификации время 9,756 секунды.
В классе Fast Street B сюрпризов не было: первое место досталось Эльшану Асланову, второе – Денису Меховскому. Алексей Кремнев стал третьим без борьбы, т.к. у его соперника произошел технический сход.
Практически сразу после заездов Чемпионата России хлынул дождь и гонки пришлось сворачивать. В зачет пошли времена полуфиналов в классе Street RWD и все остальные классы по квалификационным заездам.
После первого вполне успешного опыта проведения совместных российско-белорусских соревнований также возникла идея унифицировать регламенты России, Белоруссии и Украины по дрэгрейсингу и провести в 2013 году совместный Кубок трех стран.
Призеры и Победители 3-го этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу в г.Бобруйск (Белоруссия)
Unlimited Street
1. Дмитрий Бычек, Белоруссия (Audi 200)
2. Дмитрий Филин, Украина (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
3. Илмарс Заусаев, Латвия (Audi S2)
Fast Street B
1. Эльшан Асланов, Россия (ВАЗ 2110)
2. Денис Меховской, Россия (ВАЗ 21083)
3. Алексей Кремнев, Россия (ВАЗ 2108)
Автомобили: Chevrolet, Mitsubishi
24 August 2012 в 01:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.