личный блог Маша_Blade →

Хочу рассказать о том, что я задумала сделать.
Пока лето, пока мне дают на тесты автомобили под блоги и пока функционирует автодром Тушино Ринг ( в следующем году его уже не будет - вместо трассы, которых в Москве, конечно, адова туча, там построят парковку для стадиона Спартак), я решила провести несколько (сколько получится) тестов недорогих автомобилей.
Т.е. тестов с неким прицелом на спорт: интересно посмотреть, как поведет себя автомобиль в нестандартных условиях: на большой скорости, в поворотах, в торможении, в заносе, в разгоне и пр.
Поскольку я выступаю, естественно, за безопасность движения, то все эти эксперименты я перенесу на гоночную трассу - благо есть такая возможность.
Соответственно, я постараюсь рассказать не только про общие впечатления от автомобиля, но и про его "предрасположенность к треку". А для того, чтобы тесты были более профессиональными, я попросила мне в них помочь пилота RRC в классе "Национальный" Евгения Мейтеса.
К сожалению, первый тест придется провести без него, по независящим от наших стараний обстоятельств. Зато дальше, я уверена, все будет просто отлично!
Итак, ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ - KIA CERATO KOUP.

Пока в двух словах про общее, на треке я буду завтра. Кстати, кому интересно, в Тушино завтра с 19 до 22 будет очередной трек-день, так что милости просим!
Kia Cerato Koup сумела-таки произвести на меня впечатление.
Сначала из общего: довольно аккуратный и миловидный кузов, при том купе, что мне весьма импонирует, не люблю 4 двери как с точки зрения безопасности, так и просто эстетики. Очень выигрышный цвет, большие колеса, и несколько "примочек", наличие которых в корейском автомобиле меня весьма порадовали.


Ну про кнопку старт/стоп я молчу, этого сейчас не делает только ленивый. Но вот бесконтактный ключ, подрулевые лепестки, причем честные, и дополнительные светозащитные козырьки, которые будут беречь мои драгоценные глаза от яркого солнца, доставили мне несколько минут счастья и радости.





Не понравились пережитки корейского автомобильного прошлого. Вроде мелочи, а досаждают. Ибо и стоят недорого, а все равно нету.
Для того, чтобы откинуть сидение и открыть проход пассажиру заднего ряда, приходится нагибаться и дергать рычаг сбоку и внизу.

У багажника нет доводчика, что меня всегда бесит, и захлопывая его, можно захлопнуть вместе с рукой. Салфетка на полу багажника, прикрывающая технические отсеки, еще тоньше той, которой я вытираю рот после обеда.Она все время мнется и заворачивается от любого дуновения ветра.

Под капотом нет фиксатора крышки - приходится отдирать железяку руками, пачкать и обжигать пальцы, т.к. после даже получаса работы двигателя она раскаляется так, что не прикоснешься.
Да и герметичность подкапотного пространства оставляет желать много лучшего. Машина прошла всего 7300 км, а двигатель у нее в таком состоянии, как был у меня в Брере после 3 лет круглогодичной эксплуатации.

Что еще из не понравившегося... Не слишком удобные сидения, маленькая боковая поддержка, в виражах вылетаешь. Кожа слегка демоде, зато с красной строчкой.


Руль довольно странной конструкции - вроде 3 луча, а приглядишься - вроде и 4...
Но хорошие тормоза, по первым ощущениям очень неплохая подвеска, четкий руль и в принципе довольно оборотистый двигатель, который, правда, очень не любит низкие обороты.


По салону еще могу сказать, что меня лично слегка раздражает красная подсветка, причем "раздражает" в прямом смысле, неприятна глазу. Очень аскетичная приборная панель, на мой вкус вообще салон чересчур аскетичен и традиционен, в машину с такой внешностью и начинку хотелось бы поярче.

Зато очень много полезных отсеков для разных вещей, тут уж корейцы расстарались. Положить можно что угодно и куда угодно, не пропадает даже пространство дверных ручек. Я, кстати, очень люблю класть туда телефон - удобно.




Есть люк, очешник, зеркала с подсветкой, парктроник - в общем, все как у людей.


С предназначением этого девайса я пока еще не разобралась...

Ну и стоит она от 700 до 900 тыс.
В общем, первое впечатление очень неплохое, посмотрим на нее завтра на треке...
Готовлю серию тестов.

Хочу рассказать о том, что я задумала сделать.
Пока лето, пока мне дают на тесты автомобили под блоги и пока функционирует автодром Тушино Ринг ( в следующем году его уже не будет - вместо трассы, которых в Москве, конечно, адова туча, там построят парковку для стадиона Спартак), я решила провести несколько (сколько получится) тестов недорогих автомобилей.
Т.е. тестов с неким прицелом на спорт: интересно посмотреть, как поведет себя автомобиль в нестандартных условиях: на большой скорости, в поворотах, в торможении, в заносе, в разгоне и пр.
Поскольку я выступаю, естественно, за безопасность движения, то все эти эксперименты я перенесу на гоночную трассу - благо есть такая возможность.
Соответственно, я постараюсь рассказать не только про общие впечатления от автомобиля, но и про его "предрасположенность к треку". А для того, чтобы тесты были более профессиональными, я попросила мне в них помочь пилота RRC в классе "Национальный" Евгения Мейтеса.
К сожалению, первый тест придется провести без него, по независящим от наших стараний обстоятельств. Зато дальше, я уверена, все будет просто отлично!
Итак, ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ - KIA CERATO KOUP.

Пока в двух словах про общее, на треке я буду завтра. Кстати, кому интересно, в Тушино завтра с 19 до 22 будет очередной трек-день, так что милости просим!
Kia Cerato Koup сумела-таки произвести на меня впечатление.
Сначала из общего: довольно аккуратный и миловидный кузов, при том купе, что мне весьма импонирует, не люблю 4 двери как с точки зрения безопасности, так и просто эстетики. Очень выигрышный цвет, большие колеса, и несколько "примочек", наличие которых в корейском автомобиле меня весьма порадовали.


Ну про кнопку старт/стоп я молчу, этого сейчас не делает только ленивый. Но вот бесконтактный ключ, подрулевые лепестки, причем честные, и дополнительные светозащитные козырьки, которые будут беречь мои драгоценные глаза от яркого солнца, доставили мне несколько минут счастья и радости.





Не понравились пережитки корейского автомобильного прошлого. Вроде мелочи, а досаждают. Ибо и стоят недорого, а все равно нету.
Для того, чтобы откинуть сидение и открыть проход пассажиру заднего ряда, приходится нагибаться и дергать рычаг сбоку и внизу.

У багажника нет доводчика, что меня всегда бесит, и захлопывая его, можно захлопнуть вместе с рукой. Салфетка на полу багажника, прикрывающая технические отсеки, еще тоньше той, которой я вытираю рот после обеда.Она все время мнется и заворачивается от любого дуновения ветра.

Под капотом нет фиксатора крышки - приходится отдирать железяку руками, пачкать и обжигать пальцы, т.к. после даже получаса работы двигателя она раскаляется так, что не прикоснешься.
Да и герметичность подкапотного пространства оставляет желать много лучшего. Машина прошла всего 7300 км, а двигатель у нее в таком состоянии, как был у меня в Брере после 3 лет круглогодичной эксплуатации.

Что еще из не понравившегося... Не слишком удобные сидения, маленькая боковая поддержка, в виражах вылетаешь. Кожа слегка демоде, зато с красной строчкой.


Руль довольно странной конструкции - вроде 3 луча, а приглядишься - вроде и 4...
Но хорошие тормоза, по первым ощущениям очень неплохая подвеска, четкий руль и в принципе довольно оборотистый двигатель, который, правда, очень не любит низкие обороты.


По салону еще могу сказать, что меня лично слегка раздражает красная подсветка, причем "раздражает" в прямом смысле, неприятна глазу. Очень аскетичная приборная панель, на мой вкус вообще салон чересчур аскетичен и традиционен, в машину с такой внешностью и начинку хотелось бы поярче.

Зато очень много полезных отсеков для разных вещей, тут уж корейцы расстарались. Положить можно что угодно и куда угодно, не пропадает даже пространство дверных ручек. Я, кстати, очень люблю класть туда телефон - удобно.




Есть люк, очешник, зеркала с подсветкой, парктроник - в общем, все как у людей.


С предназначением этого девайса я пока еще не разобралась...

Ну и стоит она от 700 до 900 тыс.
В общем, первое впечатление очень неплохое, посмотрим на нее завтра на треке...
Автомобили: Kia Cerato KOUP
5 July 2012 в 02:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.