личный блог Маша_Blade →
Вот оно и случилось.
Правильно говорят: принцип снежного кома действует как в отрицательных вариантах, так и положительных. Сначала во Франции я наткнулась на прекрасное скопище живых раритетов из автомира, затем мне улыбнулась удача прокатиться за рулем Dodge 28-го года, а сегодня вот вообще Фортуна открыла объятия и двинулась мне навстречу. (Тут я улыбаюсь немного устало и загадочно, прежде чем продолжить, и жду нетерпеливых взглядов и восклицаний от аудитории. Типа: «Ну что же, что же!!! Не томи, рассказывай!»)
Хорошо, рассказываю: участвовала в закрытии сезона ралли «Старое время». Правда, в качестве штурмана, но зато это был Кадиллак 1941 года! Вот такой:
Произошло это все довольно спонтанно, но сегодня, в канун Хэллоуина, в 12 часов дня я была в месте старта ралли на улице Никольская, чтобы в течение часа ознакомиться с правилами, пройти инструктаж и понять, что же от нас требовалось.
Ралли, судя по роудбуку, было прировнено к ралли 3-ей категории, хотя на мой вкус это было больше похоже на традиционный квест (кстати, это слово тоже звучало в одном из заголовков) с поиском, порой нестандартным, чекпойнтов. Отметки о прохождении заносились в Контрольную карту.
Всего предполагалось несколько зон контроля: КВ (контроль времени), КП (контроль прохождения) + ВКВ (внезапный контроль времени). Зоны КВ и КП располагаются в точках обозначения, ВКВ, как вы понимаете, в любом месте на дистанции – чтобы не срезали углы, не искали маршруты объезда и т.д. Есть еще и так называемый «Полицейский участок», в начале и конце которого располагаются скрытые судейские посты, и горе тому экипажу, который прошел его со средней скоростью, выше разрешенной!
Ну и еще пару правил: старт экипажей происходит с разницей в 1 минуту, на КВ 2, 4 и 5 нужно прибыть строго в соответствие с расписанием движения, в течение минуты с указанного времени. Да и еще любопытный момент, который не все поняли, даже если и прочитали в роудбуке: некоторых указанных КВ может в принципе не быть! Но об этом чуть позже.
Итак: мы стартуем с улицы Никольская, едем через Красную площадь в сторону Большой Ордынки, затем по ней, далее, следуя отметкам, в карте выезжаем через Старомонетный переулок на Кадашевскую набережную, на Якиманскую, затем через Голутвинские и Мароновский переулки попадаем на дублер Садового у ЦДХ. Там практически перед кольцом попадаем на КП, ставим отметку в карте, возвращаемся обратно на Крымскую набережную, и там через Якиманку, Ленинский, Косыгина выруливаем на Мичуринский, а с него на улицу Столетова.
Там с красивым заносом входим в правый поворот, пугая машины на встречке и срывая аплодисменты от следующего за нами экипажа №3. Там немного тупим, чуть не попадая в обьятия маршала на не нужном нам пока ВКВ, спохватываемся, заруливаем в нужное место и ждем своего времени в отстойнике перед пунктом КВ №2.
Стоим минут 10, за это время Стас (пилот, который пригласил меня участвовать) успевает проверить машину, я успеваю пофотографировать, почитать Регламент (хотя в спешке он все равно малопонятен), и пофотографировать еще раз.
Этот Кадиллак (Cadillac Series 60) великолепен: впереди у него установлен огромный, плоский и довольно мягкий диван, лобовое состоит из двух половинок, дворники на нем приводятся в движение крутилкой, расположенной на передней торпеде и действуют с помощью пневматики; печка встроена в ногах ровно посередине и имеет лишь два режима “low” and “High” – хотя нет, вру, есть еще режим «выключена». При этом даже осенью от стекла дует холодом, а от печки возникает ощущение и запах гриля.
Правда, нет ни ремней безопасности, ни каких-либо ручек, за которые можно держаться на поворотах, дабы не съезжать по гладкой коже то в одну, то в другую сторону, но к этому быстро привыкаешь...
Самый секс – в рычажке переключения передач на руле, сразу вспоминаются старые американские фильмы, я прям вижу, как молодой красавец Джеймс Дин загорелой мускулистой рукой переводит рычажок в следующее положение, и он, слегка хрустнув, занимает нужную позицию. Ах!
Но еще больший секс установлен у него под капотом. Там стоит утробно урчащий V8 Flathead объемом 5,7 литра и мощностью 150 л.с. И это прекрасно) Скажу вам по большому секрету: хотя средняя скорость по всему маршруту была прописана 26-28 км/ч, один раз мы разогнались до 110 км/ч и это было очень здорово!
3-й КВ мы прошли без проблем. Там нас в рекламных целях завернули в торговый центр, где нужно было обойти несколько бутиков, ответить на вопросы и получить призы и отметки в контрольных картах, затем назад в кадиллак и дальше по контрольным пунктам.
Главной проблемой для меня стало ориентирование в роудбуке. Если честно, я еще ни разу не встречала таких вариантов написания маршрута, хотя в любительских ралли успела поучаствовать неоднократно. Именно из-за этого мы долго не могли попасть на 4 КВ и уже с горя решили, что все пропало, когда я все же позвонила организаторам и узнала, что 4КВ отсутствует, т.е. считается идеальным по времени прохождения. Это был подарок судьбы!
В итоге мы быстро сориентировались, получили отметку на Внезапном Контроле Времени, который располагался неподалеку (да-да, тот самый, который мы видели, подъезжая ко 2 КВ) и поехали дальше. Но в этот момент судьба отвернулась от нас. Ну - или мы от нее, так как участвуя в подобной истории впервые, сложно заранее предположить, где подстелить соломки или что придумают организаторы. Если б мне сразу сказали, что КВ могут быть спрятаны в кустах и их надо искать «днем с огнем», мы бы однозначно взяли 5-й КВ. Но я почему-то была уверена, что все КВ должны находиться в пределах видимости…
В общем, не найдя в указанном месте контрольного пункта, мы посидели, подумали, посмотрели еще раз роудбук, плюнули и поехали на финиш.
Вот скажите, что старинные автомобили намного органичнее вписываются в старую Москву, нежели современные штамповки?
Итак, на финише мы отметили последнюю точку, сдали карту маршалам и пошли в ресторан на заключительную церемонию. Покушав с полным пониманием того, что мы лузеры, я не стала ждать результатов. Но как выяснилось, не все оказалось так плохо. Из 27 стартовавших автомобилей финишировало 19, а мы оказались 9-ми.
Не буду загадывать на будущее, но если в следующем сезоне еще предоставится такая возможность, мы им покажем!!! :)
Еще немного фото:
Ах, Кадиллак, Кадиллак...!
Вот оно и случилось.
Правильно говорят: принцип снежного кома действует как в отрицательных вариантах, так и положительных. Сначала во Франции я наткнулась на прекрасное скопище живых раритетов из автомира, затем мне улыбнулась удача прокатиться за рулем Dodge 28-го года, а сегодня вот вообще Фортуна открыла объятия и двинулась мне навстречу. (Тут я улыбаюсь немного устало и загадочно, прежде чем продолжить, и жду нетерпеливых взглядов и восклицаний от аудитории. Типа: «Ну что же, что же!!! Не томи, рассказывай!»)
Хорошо, рассказываю: участвовала в закрытии сезона ралли «Старое время». Правда, в качестве штурмана, но зато это был Кадиллак 1941 года! Вот такой:
Произошло это все довольно спонтанно, но сегодня, в канун Хэллоуина, в 12 часов дня я была в месте старта ралли на улице Никольская, чтобы в течение часа ознакомиться с правилами, пройти инструктаж и понять, что же от нас требовалось.
Ралли, судя по роудбуку, было прировнено к ралли 3-ей категории, хотя на мой вкус это было больше похоже на традиционный квест (кстати, это слово тоже звучало в одном из заголовков) с поиском, порой нестандартным, чекпойнтов. Отметки о прохождении заносились в Контрольную карту.
Всего предполагалось несколько зон контроля: КВ (контроль времени), КП (контроль прохождения) + ВКВ (внезапный контроль времени). Зоны КВ и КП располагаются в точках обозначения, ВКВ, как вы понимаете, в любом месте на дистанции – чтобы не срезали углы, не искали маршруты объезда и т.д. Есть еще и так называемый «Полицейский участок», в начале и конце которого располагаются скрытые судейские посты, и горе тому экипажу, который прошел его со средней скоростью, выше разрешенной!
Ну и еще пару правил: старт экипажей происходит с разницей в 1 минуту, на КВ 2, 4 и 5 нужно прибыть строго в соответствие с расписанием движения, в течение минуты с указанного времени. Да и еще любопытный момент, который не все поняли, даже если и прочитали в роудбуке: некоторых указанных КВ может в принципе не быть! Но об этом чуть позже.
Итак: мы стартуем с улицы Никольская, едем через Красную площадь в сторону Большой Ордынки, затем по ней, далее, следуя отметкам, в карте выезжаем через Старомонетный переулок на Кадашевскую набережную, на Якиманскую, затем через Голутвинские и Мароновский переулки попадаем на дублер Садового у ЦДХ. Там практически перед кольцом попадаем на КП, ставим отметку в карте, возвращаемся обратно на Крымскую набережную, и там через Якиманку, Ленинский, Косыгина выруливаем на Мичуринский, а с него на улицу Столетова.
Там с красивым заносом входим в правый поворот, пугая машины на встречке и срывая аплодисменты от следующего за нами экипажа №3. Там немного тупим, чуть не попадая в обьятия маршала на не нужном нам пока ВКВ, спохватываемся, заруливаем в нужное место и ждем своего времени в отстойнике перед пунктом КВ №2.
Стоим минут 10, за это время Стас (пилот, который пригласил меня участвовать) успевает проверить машину, я успеваю пофотографировать, почитать Регламент (хотя в спешке он все равно малопонятен), и пофотографировать еще раз.
Этот Кадиллак (Cadillac Series 60) великолепен: впереди у него установлен огромный, плоский и довольно мягкий диван, лобовое состоит из двух половинок, дворники на нем приводятся в движение крутилкой, расположенной на передней торпеде и действуют с помощью пневматики; печка встроена в ногах ровно посередине и имеет лишь два режима “low” and “High” – хотя нет, вру, есть еще режим «выключена». При этом даже осенью от стекла дует холодом, а от печки возникает ощущение и запах гриля.
Правда, нет ни ремней безопасности, ни каких-либо ручек, за которые можно держаться на поворотах, дабы не съезжать по гладкой коже то в одну, то в другую сторону, но к этому быстро привыкаешь...
Самый секс – в рычажке переключения передач на руле, сразу вспоминаются старые американские фильмы, я прям вижу, как молодой красавец Джеймс Дин загорелой мускулистой рукой переводит рычажок в следующее положение, и он, слегка хрустнув, занимает нужную позицию. Ах!
Но еще больший секс установлен у него под капотом. Там стоит утробно урчащий V8 Flathead объемом 5,7 литра и мощностью 150 л.с. И это прекрасно) Скажу вам по большому секрету: хотя средняя скорость по всему маршруту была прописана 26-28 км/ч, один раз мы разогнались до 110 км/ч и это было очень здорово!
3-й КВ мы прошли без проблем. Там нас в рекламных целях завернули в торговый центр, где нужно было обойти несколько бутиков, ответить на вопросы и получить призы и отметки в контрольных картах, затем назад в кадиллак и дальше по контрольным пунктам.
Главной проблемой для меня стало ориентирование в роудбуке. Если честно, я еще ни разу не встречала таких вариантов написания маршрута, хотя в любительских ралли успела поучаствовать неоднократно. Именно из-за этого мы долго не могли попасть на 4 КВ и уже с горя решили, что все пропало, когда я все же позвонила организаторам и узнала, что 4КВ отсутствует, т.е. считается идеальным по времени прохождения. Это был подарок судьбы!
В итоге мы быстро сориентировались, получили отметку на Внезапном Контроле Времени, который располагался неподалеку (да-да, тот самый, который мы видели, подъезжая ко 2 КВ) и поехали дальше. Но в этот момент судьба отвернулась от нас. Ну - или мы от нее, так как участвуя в подобной истории впервые, сложно заранее предположить, где подстелить соломки или что придумают организаторы. Если б мне сразу сказали, что КВ могут быть спрятаны в кустах и их надо искать «днем с огнем», мы бы однозначно взяли 5-й КВ. Но я почему-то была уверена, что все КВ должны находиться в пределах видимости…
В общем, не найдя в указанном месте контрольного пункта, мы посидели, подумали, посмотрели еще раз роудбук, плюнули и поехали на финиш.
Вот скажите, что старинные автомобили намного органичнее вписываются в старую Москву, нежели современные штамповки?
Итак, на финише мы отметили последнюю точку, сдали карту маршалам и пошли в ресторан на заключительную церемонию. Покушав с полным пониманием того, что мы лузеры, я не стала ждать результатов. Но как выяснилось, не все оказалось так плохо. Из 27 стартовавших автомобилей финишировало 19, а мы оказались 9-ми.
Не буду загадывать на будущее, но если в следующем сезоне еще предоставится такая возможность, мы им покажем!!! :)
Еще немного фото:
Автомобили: Cadillac
30 October 2011 в 01:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.