Роуд-шоу Sochi Drive на Смотре (Воробьевых горах)!
Чего только не придумают автопроизводители для поднятия собственного рейтинга и уровня продаж! Только не думайте, что я против. Я в принципе «за» грамотные пиар ходы и достойную рекламу.
Став Генеральным партнером Олимпийским и Параолимпийских игра 2014 в Сочи Volkswagen Group Rus вместе с оргкомитетом Игр придумали красивое мероприятие, которое назвали Sochi Drive.
В 14 городах за 3 года пройдет акция, которая собрала под своей крышей (я бы даже сказала – в прямом смысле) всех партнеров Олимпийского Сочи. Здесь и Ингосстрах, и Coca-cola, и Роснефть, и Panasonic, и Bosco Sport, а заправляет всем Volkswagen Group Rus в полной своей многоликости: тут не только «народный автомобиль», но и Audi, и Skoda.
На Воробьевых горах с 18 по 21 августа прошла первая «сессия». Дальше последуют Нижний Новгород, Самара, Волгоград и Краснодар.
Приехав сегодня на площадку перед МГУ, я обнаружила целую гирлянду из надувных белых шатров, примыкающих друг к другу и соединенных между собой арками-проходами. Рядом были выставлены тестовые автомобили.
Въезд с клумбы был перекрыт, а поскольку гулять пешком по дождику с фотоаппаратом я не любитель – то объехала по одной из боковых дорожек, припарковалась рядом и вошла внутрь огороженной территории.
Царила полная демократия. Охрана меня не остановила и не задала вопросов, я была никому не интересна. На часах было 6 вечера, но народу было исключительно мало.
Я вошла внутрь павильонов и удивилась и там царившей пустоте.
Каждое из крыльев было посвящено одной из марок автомобилей: фольксваген, ауди, шкода. Рядом был стенд Скании, а на витрине располагались забавные грузовые модельки.
Тут же была и Кока-кола с грустящими девочками, явно радующимися вниманию хоть с чьей-то стороны, а в центре экспозиции сцена с пустыми стульчиками и явно ждущая какого-то события.
Все стало понятно чуть позже… Зайдя в один из павильонов и получив вопросительный взгляд девушки-сотрудницы, я все же вступила в беседу и выяснила, что с 6 вечера здесь идет активная подготовка, т.к. в 7 планируется какая-то закрытая тусовка. Это мне многое объяснило, за исключением того, как я вообще сюда попала. В некоторых случаях демократия – это очень хорошо :)
В центральном шатре у входа стоял «Tiguan победителей», на капоте которого расписались наши спортсмены, в основном биатлонисты – это и понятно: фольксваген поддерживает биатлон, у них в шатре были даже установлены тренажеры, на которых могли потренироваться посетители. Чуть дальше красовался белый AmaroK, презентованный послу «Сочи 2014» бобслеисту Алексею Воеводе.
Шкода поддерживает хоккей – и их экспозиция была связана с этим видом спорта. И еще автомобили были расклеены яркими рисунками на олимпийскую тематику.
В главном павильоне стояли тач-скрин мониторы, по которым можно было прочитать всю информацию о предстоящих играх, партнерах, символике и прочему.
Сделано все грамотно и красиво.
Отдельные палаточки принадлежали Bosco и Panasonic.
Здесь же красовалась симпотная Йети и малютка Audi A1.
Возвышающаяся в центре подкова-металлодетектор подсказывала, что посетителей проверяют – но только тех, кто вежливо входит на территорию через главный вход.
Полагаю, что в обычное время здесь посетителей намного больше. И если кто хочет – завтра еще есть шанс посмотреть на всё это дело.
Вход бесплатный, тест-драйвы, спортивные прикольные тренажеры и даже некая информационно-познавательная программа. Взглянуть любопытно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.