личный блог Маша_Blade →
Мда. Я уже, конечно, выросла из таких фильмов. Слишком шумно, слишком мелькает, за сворой спецэффектов не видно никакой глубокой мысли, а уже хочется, чтобы помимо невероятной графики и нереальных съемок, за сюжетом виднелось что-то еще.
Но, черт возьми, никто и не говорит, что этот фильм снимали для меня! Я слышала, как аплодировал и свистел от счастья зал по окончанию фильма: несмотря на духоту, в которой пришлось просидеть 2,5 часа, все были счастливы. Ну а для меня делают другое кино.
Вот как сегодня, например, в рамках ММКФ я посмотрела отличную документалку про Айртона Сенну. Сейчас я о ней рассказывать не буду, но обязательно расскажу в следующий, скорый раз.
Что касается Трансформеров, то всё равно – Майклу Бею мои аплодисменты. Удержать в голове и снять такое кино – надо быть в своем роде гением, ибо в отсутствие твердой сюжетной линии продержаться столько времени на одних спецэффектах невероятно сложно. А некоторые кадры даже мне показались шикарными по задумке и исполнению. Я про съемки в наклонившемся небоскребе. Супер.
Итак, коротко, но по порядку.
СЮЖЕТ.
Весь сюжет построен на исторической экспедиции и высадке на Луне в 1969 году. Оказывается, там был найден полуразрушенный звездолет с планеты трансформеров. А на нем находились некие пирамиды, которые потом позволили бы переместить ближе к Земле планету трансформеров и восстановить ее с помощью порабощенных землян. На этой основе и происходит очередная битва автоботов с десептиконами, в которой активное участие принимает Сэм Уитвики (Шайя Лабеф) и его верный БамблБи.
АВТОБОТЫ и ДЕСЕПТИКОНЫ, т.е. МАШИНЫ.
Помимо ставшей знаменитой после первых 2-х частей Трансформеров Chevrolet Camaro в роли БамблБи, здесь встречается еще огромный пул других автомобилей. Неудивительно, что основные герои – все родом из концерна General Motors, более того – Chevrolet, за исключением грузовиков.
Кого мы видим на экране:
Chevrolet Camaro (это в жизни, на экране иначе)
Chevrolet Corvette Centennial (концепт, который выпустил концерн GM к своему столетию)
целых три новых Chevrolet Impala (новое поколение Импал GM сейчас активно раскручивает на мировом рынке, но в реальности машинка выглядит довольно тухленько – не под стать ожившему чудовищу на экране)
и еще парочка продуктов Дженерал Моторз, но уже не Chevrolet – пикап GMC Topkick и Hummer H2.
Казалось бы, если шевроле у нас среди друзей, то среди врагов их быть не должно. Ан нет. Среди десептиконов тоже нашелся носитель «плюса» на капоте – Chevrolet Suburban.
Удивило же меня другое. Вдруг откуда ни возьмись, среди боевой пятерки автоботов затесался один иностранец! Это с учетом того, что американцы не особо охотно пускают чужестранцев в свое кино – если только в уничижительной форме. А тут – ярко-красная Ferrari 458 Italia! Впрочем, если учесть, что фильм начинали снимать примерно в тот период, что Italia была представлена на мировом рынке, то ничего удивительного. Интересно только, сколько же они за это заплатили.
Машину надо же было как-то продвигать – и грандиозный успех Camaro стал поводом задуматься. Кстати, согласно статистике портала “Yahoo!Autos” в 2009 году Camaro лидировал по числу запросов в интернете, хотя первые модели поступили к дилерам только к концу года. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и стал лидером среди спортивных автомобилей США. В общем, за это время всего было продано 40 275 автомобилей Camaro; а Мустангов - только 30 206.
Еще одним иностранцем (вернее, двумя) для трансформеров стал Mercedes. Но немцы явно заплатили больше – на съемки взяли 2 автомобиля. Один из них – синий Mercedes E350 AMG – был за автоботов, а вот серебристый SLS AMG – за десептиконов. Причем Сэм весьма подробно обсуждает его со своей девушкой, называя все основные опции и даже цену! Вот уж реклама так реклама. Это тебе не просто шариться с автоботами, дразня зрителей алой рубашкой.
Кстати, у Camaro планируется к выпуску еще ограниченная версия «Transformers Special Edition 2012». В общем, это будет «твой персональный БамблБи» - такой же желтый, с черными полосами через весь кузов, с таким же спойлером и 20 дюймовыми дисками. И еще по кузову и салону будут раскиданы эмблемы “Autobot” – это чтобы устранить всякие сомнения :)
В общем, я бы назвала фильм гигантским рекламным роликом – причем, самым дорогим в истории – автомобильного концерна. Судя по отдаче, Дженерал моторз явно не прогадали и создали себе репутацию на многие годы. Фильм будут смотреть – ибо технологии настолько продвинуты, что переплюнуть в ближайшие пару лет их будет сложно, а ежели будут смотреть, то и Camaro будут покупать. Помнить, мечтать и покупать.
Да, бюджет фильма – 195 млн долларов, из них 30 млн ушло на то, чтобы снять его в формате 3D.
Трансформеры 3: Темная сторона луны.
(Сам фильм мне не интересен, я как всегда про машинки)
Мда. Я уже, конечно, выросла из таких фильмов. Слишком шумно, слишком мелькает, за сворой спецэффектов не видно никакой глубокой мысли, а уже хочется, чтобы помимо невероятной графики и нереальных съемок, за сюжетом виднелось что-то еще.
Но, черт возьми, никто и не говорит, что этот фильм снимали для меня! Я слышала, как аплодировал и свистел от счастья зал по окончанию фильма: несмотря на духоту, в которой пришлось просидеть 2,5 часа, все были счастливы. Ну а для меня делают другое кино.
Вот как сегодня, например, в рамках ММКФ я посмотрела отличную документалку про Айртона Сенну. Сейчас я о ней рассказывать не буду, но обязательно расскажу в следующий, скорый раз.
Что касается Трансформеров, то всё равно – Майклу Бею мои аплодисменты. Удержать в голове и снять такое кино – надо быть в своем роде гением, ибо в отсутствие твердой сюжетной линии продержаться столько времени на одних спецэффектах невероятно сложно. А некоторые кадры даже мне показались шикарными по задумке и исполнению. Я про съемки в наклонившемся небоскребе. Супер.
Итак, коротко, но по порядку.
СЮЖЕТ.
Весь сюжет построен на исторической экспедиции и высадке на Луне в 1969 году. Оказывается, там был найден полуразрушенный звездолет с планеты трансформеров. А на нем находились некие пирамиды, которые потом позволили бы переместить ближе к Земле планету трансформеров и восстановить ее с помощью порабощенных землян. На этой основе и происходит очередная битва автоботов с десептиконами, в которой активное участие принимает Сэм Уитвики (Шайя Лабеф) и его верный БамблБи.
АВТОБОТЫ и ДЕСЕПТИКОНЫ, т.е. МАШИНЫ.
Помимо ставшей знаменитой после первых 2-х частей Трансформеров Chevrolet Camaro в роли БамблБи, здесь встречается еще огромный пул других автомобилей. Неудивительно, что основные герои – все родом из концерна General Motors, более того – Chevrolet, за исключением грузовиков.
Кого мы видим на экране:
Chevrolet Camaro (это в жизни, на экране иначе)
Chevrolet Corvette Centennial (концепт, который выпустил концерн GM к своему столетию)
целых три новых Chevrolet Impala (новое поколение Импал GM сейчас активно раскручивает на мировом рынке, но в реальности машинка выглядит довольно тухленько – не под стать ожившему чудовищу на экране)
и еще парочка продуктов Дженерал Моторз, но уже не Chevrolet – пикап GMC Topkick и Hummer H2.
Казалось бы, если шевроле у нас среди друзей, то среди врагов их быть не должно. Ан нет. Среди десептиконов тоже нашелся носитель «плюса» на капоте – Chevrolet Suburban.
Удивило же меня другое. Вдруг откуда ни возьмись, среди боевой пятерки автоботов затесался один иностранец! Это с учетом того, что американцы не особо охотно пускают чужестранцев в свое кино – если только в уничижительной форме. А тут – ярко-красная Ferrari 458 Italia! Впрочем, если учесть, что фильм начинали снимать примерно в тот период, что Italia была представлена на мировом рынке, то ничего удивительного. Интересно только, сколько же они за это заплатили.
Машину надо же было как-то продвигать – и грандиозный успех Camaro стал поводом задуматься. Кстати, согласно статистике портала “Yahoo!Autos” в 2009 году Camaro лидировал по числу запросов в интернете, хотя первые модели поступили к дилерам только к концу года. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и стал лидером среди спортивных автомобилей США. В общем, за это время всего было продано 40 275 автомобилей Camaro; а Мустангов - только 30 206.
Еще одним иностранцем (вернее, двумя) для трансформеров стал Mercedes. Но немцы явно заплатили больше – на съемки взяли 2 автомобиля. Один из них – синий Mercedes E350 AMG – был за автоботов, а вот серебристый SLS AMG – за десептиконов. Причем Сэм весьма подробно обсуждает его со своей девушкой, называя все основные опции и даже цену! Вот уж реклама так реклама. Это тебе не просто шариться с автоботами, дразня зрителей алой рубашкой.
Special Edition
Кстати, у Camaro планируется к выпуску еще ограниченная версия «Transformers Special Edition 2012». В общем, это будет «твой персональный БамблБи» - такой же желтый, с черными полосами через весь кузов, с таким же спойлером и 20 дюймовыми дисками. И еще по кузову и салону будут раскиданы эмблемы “Autobot” – это чтобы устранить всякие сомнения :)
В общем, я бы назвала фильм гигантским рекламным роликом – причем, самым дорогим в истории – автомобильного концерна. Судя по отдаче, Дженерал моторз явно не прогадали и создали себе репутацию на многие годы. Фильм будут смотреть – ибо технологии настолько продвинуты, что переплюнуть в ближайшие пару лет их будет сложно, а ежели будут смотреть, то и Camaro будут покупать. Помнить, мечтать и покупать.
Да, бюджет фильма – 195 млн долларов, из них 30 млн ушло на то, чтобы снять его в формате 3D.
2 July 2011 в 00:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.