личный блог Марковод

АКПП A42DL

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач A42DL появилась на автомобилях Toyota в 1979-м году. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на широкий ряд моделей, которые оснащались двигателем от 1,6 до 3 литров объема. В общей сложности данная модификация автоматических коробок передач просуществовала на конвейере более 10 лет и за годы использования претерпела несколько модификаций.

Фактически АКПП A42DL стала одной из первых трансмиссий автоматов, которые устанавливались на небольшие по объему автомобили. Конструкция автоматической трансмиссии A42DL отличалась простотой. Так, например, отсутствовала возможность ручного управления, также водителям были недоступны зимний режим или режим использования пониженных передач. За год использования данной модификации автоматической трансмиссии зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей простоте конструкции она отличалась надёжностью и ремонтопригодностью.

В первых модификациях автоматические четырехступенчатые коробки передач использовали принудительный способ смазки. Впоследствии коробка передач получила автоматический гидроблок, который позволил не только улучшить показатели смазки, но и продлил срок эксплуатации коробки передач. Необходимо также отметить, что в данной автоматической трансмиссии не используются какие-либо компьютерные датчики, что положительно сказалось на показателях её надёжности. Автовладельцам лишь необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке, что позволит ему продлить срок эксплуатации трансмиссии.

Как было сказано выше, данная модификация коробок передач отличалась надёжностью. Впрочем, она была не лишена характерных колонок. Так, например, по мере эксплуатации коробки появлялись проблемы с фрикционом блокировки. Впоследствии требовалось заменять этот элемент. Отмечаются проблемы с фрикционом гидротрансформатора, что выражается в повышенных вибрациях. В том случае, если автовладелец не устранит данную поломку, подобное может привести к проблемам с соленоидом, а затем и с масляным насосом, и к дальнейшему ремонту акпп AA42DL.

Гидроблок коробки передач получился достаточно надёжным. При условии использования качественного масло он сможет прослужить более 300.000 километров. В последствии при проблемах с гидроблоком возможен как его ремонт, так и замена на новую деталь.
3
9 March 2016 в 15:45
1065
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29