О себе:
С самого детства хотел водить машину, но в семье автомобиля никогда не было — не было необходимости, в глубоком детстве рулил, бывало, на пару с дедушкой, его стареньким 403-м москвичом, да и всё, собственно…
Ближе к отрочеству периодически «рулил» автомобилями приятелей, в основном советского производства — «копейки», «пятёрки», да «москвичи», один раз, лет в 10-11, дали порулить редкой на тот момент тойотой короллой, праворукой. Ощущения, после советского автопрома, надо сказать, были очень и очень :) Да и, к слову, как-то физиологически больше понравилось рулить правой рукой, а передачами щёлкать левой… Но это привычка, к счастью, не прижилась, хотя сейчас, надо сказать, одинаково умело владею обеими расположениями руля. Осталось испытать только посадку посередине, но, боюсь, моей давней юношеской мечте (спасибо, блин, нид фо спид) — прокатиться на McLaren F1 — сбыться очень и очень тяжело и с каждым годом становится всё тяжелее… Ну да не суть… В 14 лет меня прокатили на шевроле корветт и вот тут, конечно, я заболел машинками, ага :)
В общем, долго ли, коротко ли, но права я получил (what a shame!) только в 25 лет :)
С тех пор практически всегда за рулём, успел и по городу покататься, и по стране, и вообще :) Перепробовал кучу машин, начиная от мини и пежо, и заканчивая мощными джипами, типа крузеров и фиников, не обходя вниманием и спортивные и очень спортивные машинки — стиху, эвик, бокстер и корвет.
В каждой машине есть своя прелесть, поэтому и выбирать всегда очень тяжело :) А покупка — Хонда Аккорд купе — была скорее продиктована ограниченным бюджетом, нежели предпочтениями, но, в последствии, я вообще ни разу не пожалел. При этом, помнится, очень часто говорил, что никогда не куплю себе «пузотёрку», покатавшись как следует на внедорожниках.
Но тут — каюсь, грешен :)
Показать полностью
Ближе к отрочеству периодически «рулил» автомобилями приятелей, в основном советского производства — «копейки», «пятёрки», да «москвичи», один раз, лет в 10-11, дали порулить редкой на тот момент тойотой короллой, праворукой. Ощущения, после советского автопрома, надо сказать, были очень и очень :) Да и, к слову, как-то физиологически больше понравилось рулить правой рукой, а передачами щёлкать левой… Но это привычка, к счастью, не прижилась, хотя сейчас, надо сказать, одинаково умело владею обеими расположениями руля. Осталось испытать только посадку посередине, но, боюсь, моей давней юношеской мечте (спасибо, блин, нид фо спид) — прокатиться на McLaren F1 — сбыться очень и очень тяжело и с каждым годом становится всё тяжелее… Ну да не суть… В 14 лет меня прокатили на шевроле корветт и вот тут, конечно, я заболел машинками, ага :)
В общем, долго ли, коротко ли, но права я получил (what a shame!) только в 25 лет :)
С тех пор практически всегда за рулём, успел и по городу покататься, и по стране, и вообще :) Перепробовал кучу машин, начиная от мини и пежо, и заканчивая мощными джипами, типа крузеров и фиников, не обходя вниманием и спортивные и очень спортивные машинки — стиху, эвик, бокстер и корвет.
В каждой машине есть своя прелесть, поэтому и выбирать всегда очень тяжело :) А покупка — Хонда Аккорд купе — была скорее продиктована ограниченным бюджетом, нежели предпочтениями, но, в последствии, я вообще ни разу не пожалел. При этом, помнится, очень часто говорил, что никогда не куплю себе «пузотёрку», покатавшись как следует на внедорожниках.
Но тут — каюсь, грешен :)
Последнее изменение: 25 October 2011 в 01:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.