Мой русский Мерседес.
Доброго времени суток товарищи и приятели.Рассказ мой про первый авто.Сдал на права.Сдавал для того чтобы они были нужны,а не пылились на полочке.Как ярый любитель с самого детства быть за рулём,сильно хотел авто,но когда я учился уже знал что буду ездить на Волге белого цвета,которая достанется мне по наследству от моего отца который уже давно купил себе иномарку,а "Волгарь"-так я называю свою красотку стоял и ждал меня для реанимации!Очень жаль что детально я не смог снять реанимацию с самого начала.Я зафотал лишь результат мучений и победы.
Авто 2000 годы выпуска,я начал эксплуатацию в 2010.С 2008 годы авто стоял на улице и просто погибал как бывает со многими заброшенными авто!Лютые морозы и тонны листьев со снегом ложились на неё 2 года.Обрастала коррозией , в некоторых местах на сквозь.Первым этапом я отогнал её в сервис для замены порогов,поменял накладки на 2 передние двери,одну дверь и вовсе поменял в живых всего осталась одна чуть ржавая родная дверь которую тоже нужно было подлатать...Решил что покраска такого авто в сервисе очень затратно,да и не стоит того чтобы отъездиться годик другой.После того как в сервисе всё заменили,была куплена краска (много),краскопульт,много шкурок, много шпаклёвки и всяко разных растворителей с кисточками.Отгон на дачу на буксире...Разборка на даче всех деталей кузова кроме крыльев.Двери все без обшивок и сняты.Обработал каждую деталь своими руками и лишь гладкие поверхности шлифовальной машинкой!Подготовка деталей длилась очень и очень долго дня 3 я только всё вышкуривал от коррозии,до метала!Краскопульт был подключен к очень забавному устройству которое просто лежало на помойке,медицинский компрессор...Нагнетатель воздуха дико слабый,можно провести 2 полосы краскопультом,а потом нужно ждать когда наполниться компрессор!В общем с горем по палам был нанесён грунт,а неровности были зашпаклеваны.И вы знаете она мне в этот момент уже понравилась очень даже...Далее вновь надо было придать каждой детальке шороховатый вид для того чтобы краска нормально прикрепилась.Ох как всё это долго длилось!Далее я выбрал очень солнечный день дабы никакой камеры для покраски естественно небыло.Приступил к покраске,и вдруг среди покраски,лето же жучки разные и мошки,на середину капота или багажника бывало приземлялась какая-нибудь букашка,ух как меня всё раздрожало,приходилось переделывать.Последним этапом была покраска бамперов и дворников.Съёмные детали которые красились сушились в бане,остальная машина прямо на свежем воздухе...Покраска у меня заняла дня 3.Сушка 2 недели.Взял я своих товарищей и мы втроём собирали её неделю.Чтобы всё стояло на своих местах(от дворников до фар)
После чего оставалось купить аккумулятор,и настроить движок на долгую жизнь.Купить удалось,настроить неочень! каждый день начинался с кота в мешке,да или нет..А аккум носился домой.Сейчас наверное уже не актуально вспоминать что происходило с авто,но скажу так что жизнь моя была очень насыщенна и загадочна каждый день,всё благодаря русскому производителю...Акуммулятор убил за год,карбюратор всё время раскручивался,свечи каптились,вылетала трубка бочка омывателя и лилась прямо на катушку зажигания(Бабину) и я просто глох,летом из печки всё равно шло тепло,попа прела!Было очень очень много забавных историй и вообще складывается у меня такое впечатление что на буксире я проехал больше чем сам,но это всё шутка,но и доля правды!
Но я был счастлив по уши т.к я еду в авто,а не в автобусе!Каждый день был победой!Все удачи на дорогах и идите вперёд!
Первый Автомобиль Русский.
- Да,для практики. (68% — 206 голосов)
- Нет.зачем морока. (32% — 99 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.