личный блог Mage

Школьник и видеорегистратор.

Очередная авария на видеорегистратор, наивный школьник или не внимательный водитель?
Смотрите сами.
Видео под катом.

69
16 March 2011 в 11:04
3376
104
Последний раз отредактировал Mage, 16 March 2011 в 13:15
104 комментария:
Vano62
#  Vano62.rzn  16 March 2011 в 11:07

Школьник мутак,куда бежал то?! видел же что машина едет,а водиле куда деваться то ???Сразу зимой не затормозишь ведь!

5
987
#  987  16 March 2011 в 12:38

голова у него соображает плохо

1
987
#  987  16 March 2011 в 12:41

действия водилы правда тоже немного непонятны, с того момента, как парнишка начал выбегать он по-моему даже ноги с педали не снял, тормозить только в самый последний момент начал
а его "отлично, все записалось" пиздец как звучит, тут в первую очередь надо было беспокоиться о состоянии потенциального пациента, а не о том, записалось ли или нет

7
Resident
#  Resident.NR  16 March 2011 в 14:13

Я полностью солидарен с водилой. Если парень - дебил, то пусть лучше сдохнет и не портит генофонд этой планеты... Жаль что такие дохнут унося с собой нервы водителей и дорогостоящие детали авто...

9
987
#  987  для Resident.NR  16 March 2011 в 14:48

но жизнь человека дороже всего
тем более ребенка, у которого есть родители, которые его растят и любят

3
_кот
#  _кот.СЗАО  для 987  16 March 2011 в 21:28

он тормозил, просто у кого то АБС.

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  16 March 2011 в 17:18

он беспокоился не так как записалось а то что он потом ментам будет показывать поэтому и сказал отлично,что с ним ничего не будет есть докозательства

0
vnz
#  vnz.DIA  16 March 2011 в 11:09

ну школьник "переходил" дорогу аналогично большинству пешеходов, просто не успел.

7
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 March 2011 в 11:36

если ты переходишь дорогу также как этот школьник, это не значит что все (большинство) так переходят дорогу....поверь.

10
отредактировал Valodyaa.AZLK, 16 March 2011 в 16:05
vnz
#  vnz.DIA  16 March 2011 в 12:13

а где написано, что я так перехожу?

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для vnz.DIA  16 March 2011 в 16:03

наверно мне просто не часто встречаются перебегающие сломя голову пешеходы....

0
soal
#  soal.ua  16 March 2011 в 13:02

все он правильно написал, большинство переходят в неположенных для этого местах . просто кто то успевает , а кто то нет

2
NatawKa
#  NatawKa  для soal.ua  16 March 2011 в 13:27

согласна...как посмотришь...на красный через шоссе бегут с 4 летними детьми за руку....по моему школьник не в себе чуток..

1
Slavkis
#  Slavkis.ua  16 March 2011 в 11:14

школьник дурак. там даже перехода нет, и вообще нах ему глаза? из за таких нормальные люди страдают. имхо.

6
White Lightning
#  White Lightning  16 March 2011 в 11:24

Опять убеждаюсь что регистратор это сила ! :)

7
Bad
#  Bad  16 March 2011 в 20:42

надо не убеждаться уже, а купить давно ))) в нашей жизне это необходимость, как антирадар и докатка в машине.

0
frits
#  frits.СВАО  16 March 2011 в 11:25

Школоту не оправдываю... очень жаль водителя. хрен знает как полицаи обыграют эту видеозапись.
всем осторожности и внимательности !

3
isdapro
#  isdapro  16 March 2011 в 11:30

Студентики, прекратите самоубиваться (с)

А водитель красавчик вообще...
"отлично, всё записалось"... а если бы на смерть?

11
BMWst1le
#  BMWst1le  16 March 2011 в 11:50

а еслиб насмерть, то слова реал записались бы отлично, хоть не обвинили бы! время такое, что свою невиновность надо доказывать

11
isdapro
#  isdapro  16 March 2011 в 12:21

цинично и эгоистично... т.е. на жизнь человеческую вообще насрать? даже если он перебежал дорогу в не положенном месте...
мне кажется у нормального человека реакция была бы другая, а вот когда бы пришлось доказывать свою невиновность можно было и сказать что "всё отлично записалось"....

1
Talib5
#  Talib5  для isdapro  16 March 2011 в 12:31

Если человеку насрать на свою жизнь, то какой смысл его жалеть???
И вобавок! Посмотрите видео. Прежде чем ломануться, эта тушка посмотрело в сторону машины и всё равно, как олень, ломанулся!!!

1
isdapro
#  isdapro  для Talib5  16 March 2011 в 12:36

я думаю ему далеко не насрать на свою жизнь...
разные ситуации бывают... люди часто ошибаются и делают странные вещи..
давайте теперь всех давить, кто пьяные переходят дорогу или переходят дорогу в не положенном месте?

1
Talib5
#  Talib5  для isdapro  16 March 2011 в 12:55

Я про то, что из-за некоторых "почётных оленей", страдают невиновные.
Именно про эту ситуацию, так прежде чем выйти на дорогу, тело глянуло на дорогу и видело машину. Кстати! С той же стороны, другой человек стоял и даже не пытался перейти (перебежать), а это, уже о чём-то говорит.
ИМХО.

0
BMWst1le
#  BMWst1le  для isdapro  16 March 2011 в 14:25

знаешь, а я вот таких ошибок не делаю, у меня есть голова! Своя голова и мозги! Я не попрусь бухим через дорогу, я не попрусь под машину вообще, ибо есть чувство сохранения!
Жалко парня былоб еслиб погиб, но виноватым себя считать ненадо за отмороженные поступки других...

0
isdapro
#  isdapro  для BMWst1le  16 March 2011 в 14:37

ну я ж сказал... бывает всякое.. люди все разные.. может у человека горе какое случилось и он задумался и не посмотрел на дорогу... или нажрался тоже по какому-то поводу.. да банально плохо стало и что-нибудь прихватило во время того как дорогу переходил... и что теперь? сшибать его и говорить "отлично! всё записано! я не виноват"...
ИМХО водитель из этого видео - урод моральный...

в данном случае я не защищаю парня, который как идиот побежал через дорогу.. меня самого порой бесят такие пешеходы, которые исполняют странные вещи переходя дорогу.. например участились случаи, когда по пешеходному переходу просто прут на пролом думая то что водитель должен остановиться перед ним... и не задумываются о тех ситуациях, когда остановиться просто нет возможности из-за законов физики... у меня было несколько таких аварийных ситуаций, когда приходилось объезжать пешеходов или экстренно жать педаль тормоза в пол и кое как останавливаться..

1
BMWst1le
#  BMWst1le  для isdapro  17 March 2011 в 14:27

я тебя понял!
но врятли водила хотел его сбить, но попадать в тюрягу он тоже врятли хочет. Лучшая защита-нападение.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 March 2011 в 11:33

Камикадзе...
Правда "отлично, всё записалось" - как-то некрасиво звучит...хз, что там с бегуном

4
Splor
#  Splor.км/ч  16 March 2011 в 12:48

Судя по всему, с бегуном все нормально, когда из машины вылезли, вроде как ему кричали "стой"... Видать свалить пытался...

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  16 March 2011 в 11:44

мне вообще показалось, что водитель не очень то и тормозил

6
yakimono
#  yakimono  16 March 2011 в 12:04

былобылобылобылобылобылобыло

6
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  16 March 2011 в 12:15

по ногам его зацепило. Теперь не будет так быстро через дорогу носиться ))))
А вот интересно что с водилой, хоть бы все в его пользу

1
romka007
#  romka007  16 March 2011 в 12:22

Уххх ёё...да..школоло беспределит .....видеорегистратор решает.

0
MoDeJIueR
#  MoDeJIueR  16 March 2011 в 12:24

Да здравствует самый честный и гуманный суд в мире :)
Водила - не виноват. Школьника - поругать.

0
DnK
#  DnK.78rus  16 March 2011 в 12:26

реально как то не очень торопился тормозить! этого бегущего дибила за сотню метров видно было. я бы притормозил на его месте заранее

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  16 March 2011 в 12:33

его за 100 метров уже было видно, неужели тормоз было в лом нажать..хз...в автошколе первое что сказали так это бояться школьников....особенно с лыжами))

0
amosov
#  amosov.77rus  16 March 2011 в 12:33

А мне одному показалось что там не совсем школьник бежал?

0
ZiP
#  ZiP.SCH  16 March 2011 в 12:35

мне тоже показалось что черезчур крупная особь для школьника

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  16 March 2011 в 12:36

Школьники-мутанты))))

0
TsRino
#  TsRino  16 March 2011 в 12:41

нет, мне тоже кажеться не школьник.... и все время пока он бежал смотрел четко на машину!!! так что водитель чтобы он не говорил прав.... и слова его по этому поводу норм звучат....

0
yar.Dmitriy
#  yar.Dmitriy.76rus  16 March 2011 в 12:38

Перехода нет, но и водитель поздновато тормозить начал.... А школьник хоть когда бежал, лучше бы вперед смотрел, а не на машину...

0
amosov
#  amosov.77rus  16 March 2011 в 12:41

Блин я школьник и тоже не маленький,а там мне кажется студент,если остановить видео при сбитие видно что лицо не школьника

0
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  16 March 2011 в 12:41

Водитель влево немного уйти не мог? Мне кажется хоть и пешеход виноват но водитель похоже даже не тормозил.

0
Jet234
#  Jet234  16 March 2011 в 13:26

Слева машина была, да к тому же видно что он немного забрал вправо, видимо не ожидал что он и дальше бежать будет

0
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  16 March 2011 в 13:29

Вот именно что он вправо ушел а не влево :) Он бы не помешал машине слева проехать если бы пол метра влево взял а вообще в идеале просто тормозить надо было пораньше мне кажется.

0
Polyakov
#  Polyakov  для Akhmetov Dinar  16 March 2011 в 14:42

да он там вообще не вкурсах был слева машина могла совсем рядом быть ... ему в тот момент вообще не до того было что бы на машины смотреть...

Тормозить начал поздно скорее всего из-за того что думал что тот упеет...

0
отредактировал Polyakov, 16 March 2011 в 14:45
Rivan
#  Rivan  16 March 2011 в 12:44

Его за километр было видно, было видно что начинает бежать, я бы взглянул есть ли кто сзади и нажал тормоз в пол, а он чот не совсем стремился остановиться.

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  16 March 2011 в 12:49

бля больше поразило, что школата бежал и смотрел на мчащуюся машину.... и такое ощущение ждал что сча его ебанут.... пиздец просто.. Но вообще то он помоему "прав", ведь по новым ПДД - пешехода пропускать везде надо.. не зависимо от зебр и переходов...(может конечно я что то путаю, сам не читал закон признаюсь). Если ошибаюсь тогда просто нет слов про его тупость...

0
Slim8micro
#  Slim8micro  16 March 2011 в 12:58

ты прав пропускать надо всегда, но ведь бывают случаи когда оттормозится просто не успеваешь

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  16 March 2011 в 13:53

это да... по Москве когда езжу, то тошню, так скажем по правым рядам и гляжу что бы никакие вот такие не выбигали... а то психов много. Не знаю почему, но в течении 5 лет, с тех пор как сел " за баранку", когда я пешеход - переходить стал в разрешенных местах! Ну а если надо, т блин могу минуты 4-5 ждать пока будет "тишина".

0
Talib5
#  Talib5  16 March 2011 в 12:59

Ага! Долой главные дороги и приоритеты транспортных средств перед пешеходами! На автострадах и шоссе, пешиков тоже пропускать?
По моему, бред!
Согласен пропускать (и пропускаю) на зебрах и при поворотах (съезда с перекрёстков), но именно там, где им разрешено (предписано) переходить.

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  16 March 2011 в 13:55

теперь, вон Евгений подтвердил, что у них приоритет на дорогах даже вне обозначенных местах...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  16 March 2011 в 13:56

пешехода надо пропускать в положенных местах ТОЛЬКО.
А сам пешеход должен сначала убедиться в отсутствии помех, а только потом переходить.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  16 March 2011 в 14:04

Нет. Автомобиль - средство передвижения, относящееся к "Средствам повышенной опасности" (из закона), поэтому человек, управляющий авто почти во всех случаях виноват. Даже если человек переходил лорогу не положенном месте.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для Doch Shumahera.BENZ  16 March 2011 в 17:19

полнейшая чушь. Если человек переходил в неположенном месте и стал причиной ДТП, так он не просто будет виноват, а ещё и обязан будет возместить водителю материальный ущерб. ПО ЗАКОНУ.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Golden_cat  16 March 2011 в 22:30

Думаю нет. Даже уверена, что нет))

0
Kirus
#  Kirus  16 March 2011 в 12:58

С каким нслаждением он произносил фразу

- Всё записалось!

Ну а школьник,чёт слишком взрослый,перехода нет,знака нет,разметки нет,чего сказать пешиход виноват!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 March 2011 в 12:58

У нас в Армении закон суров..Если сбил человека,независимо от того прав он или нет...виноват водитель автотранспорта !!!! не знаю правильно это или нет..

0
MillionaireBoyzClub
#  MillionaireBoyzClub.BRGa  16 March 2011 в 12:58

Сколько же дебилов всётаки... школоло с каждым днём всё тупее...

9
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  16 March 2011 в 12:59

Дурачок мелкий! Но менты скорей всего водителя все-равно сделают виноватым...

1
Golden_cat
#  Golden_cat  16 March 2011 в 13:35

не сделают.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  16 March 2011 в 14:10

Не было ни торможения, ни звука сигнала, так что... Боюсь, что водитель будет отвечать.

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  для Doch Shumahera.BENZ  16 March 2011 в 14:26

Ахах))) А что если не посигналил сразу виновен? Торможение было в конце, так чуть водитель не при чём! так как правилами категорически запрещено перебегать дорогу, тем более в неположеном месте!

1
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Andreichik.38rus  16 March 2011 в 15:05

Спроси у любого мента, он скажет тебе, что даже если человек переходил дорогу в неположенном месте водитель будет виноват в 90%. Выше я уже писала, что автомобиль является средством повышенной опасности, и садясь за руль это должен осознават каждый! И тебе советую))

1
Golden_cat
#  Golden_cat  для Doch Shumahera.BENZ  16 March 2011 в 17:26

вот зачем так настойчиво распространять такую глупость? Пока человек ПЕШЕХОД, он такой же участник дорожного движения. И подчиняется в этот момент правилам дорожного движения.
Водитель не супермен, чтоб мгновенно остановить автомобиль даже со скорости в 40 км/ч.
А в ситуации, описанной в топике, водитель даже подумать не мог, что вдруг выскочит какой-то чудак на букву М СРАЗУ, не глядя по сторонам. Тут полная и безоговорочная вина пешехода.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Golden_cat  16 March 2011 в 22:27

Смешно, что ты пытаешься меня переубедить. Я не пишу законов, и своим мнением ты, к сожалению, их не сможешь изменить!)) Но ты не расстраивайся)))))))

0
ByBleG
#  ByBleG.К.И.  для Golden_cat  16 March 2011 в 16:21

типа если ты едешь, и перед тобой "олень" перебегает дорогу, то ты будешь сначала ему сигналить, а потом только пытаться вырулить, дабы не сбить насмерть....?????
я думаю, что большинство водителей сначала будут выруливать, а потом ток можно и посигналить, другой момент, что ты видишь с большого расстояния все это, то можно и посигналить, а потом ток выруливать....
личное мнение..

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для ByBleG.К.И.  16 March 2011 в 22:28

Я "типа" лишь хотела сказать, что законы у нас в подобных случаях не в пользу водителей. К сожалению...

0
Slim8micro
#  Slim8micro  16 March 2011 в 13:00

Вот тут о5 же многие встают на сторону пешехода, ведь рядом с ним стоял человек на разделительной полосе и ждал момента когда можно будет перейти дорогу спокойно, а этот дебил ломанулся вперёд надеясь перебежать

0
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  16 March 2011 в 13:16

Slim8micro тут пешехода не оправдывают ладно этот взрослый и у него своя голова уже работать должна а если ребенок побежал бы водитель даже не тормозил.

0
dominik119
#  dominik119  16 March 2011 в 13:04

ну не знаю...
я этого малого с начала видео припас что он как то бежит стремно :)

0
Rembovich
#  Rembovich  16 March 2011 в 13:05

Такое ощущение будто он сам под колеса бежит.А водитель видимо думал "да ладно я же снял как это было",

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  16 March 2011 в 13:25

Вызвала улыбку фраза-Подожди,он же сейчас убежит.А ну стой))))Значит все нормально.Обделались легким испугом и синяками.

0
s_robert
#  s_robert  16 March 2011 в 13:37

Просто плохо занимаемся с подрастающим поколением, наверно... У нас дебилов раньше меньше было ))))))

2
Golden_cat
#  Golden_cat  16 March 2011 в 13:42

он бежал не гладя и только потом увидел, что ЙОПТА! МАШИНА! Просто если б ускорился – нормально успел бы.

Пешеходов надо учить и лечить. Ставьте гудки.

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  16 March 2011 в 13:58

гудок не всегда надо использовать, лучше просто притормозить... а то я на свою глупость иногда гудел, блин... тогда людей невозможно понять, это для многих как выстрел из писталета и включается решим паники, так сказать и человек мечется как зверь по всей дороги...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  16 March 2011 в 17:21

гудок не должен мешать торможению =) Правда)

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  16 March 2011 в 14:04

Водила с юмором подошел)))).

"Отлично, все записалось" - Такое ощущение, что собирает видеозаписи с сбитой школотой/гопотой).

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 March 2011 в 20:05

Наклеечку типа "сбитая бабка" на крыло навесит)

0
Cat in Black
#  Cat in Black.55rus  16 March 2011 в 14:27


да с каждым днем тупее и тупее
4
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 March 2011 в 14:34

Он с таким выраженияем произносил слова " я пид"""ас""))))

0
Talib5
#  Talib5  16 March 2011 в 18:46

Блин! Ну и что выростет с этой недоразвито-неоношеной тушки???
Печально!

0
BMWst1le
#  BMWst1le  17 March 2011 в 14:31

ну да, актерский талант пропадает

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  16 March 2011 в 14:29

Просьба обратить внимание! Как только пешеход подбежал к разделительной полосе, водитель начал плавно тормозить, это видно по наклону автомобиля, а в конце видео он прибег к экстренному торможению!

Водитель прав на все 100 %, а те кто говорят что водила тупой и так далее! посмотрел бы я на вас, когда вы едете километров так 60-80, видиет что какой то лупень бежит, начали бы притормаживать, и на те - эта сука побежала и ты хлобысь её на капот подкинул) А потом посмотрел бы кого вы считали виноватым, себя или пешехода!

0
donate4thewin
#  donate4thewin  16 March 2011 в 14:42
было это видео уже
0
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ  16 March 2011 в 14:46
4
TruRoman
#  TruRoman  16 March 2011 в 15:01

Даужь жестоко !

0
Солярыч42
#  Солярыч42  16 March 2011 в 15:36

уебки =))простите за выражение)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  16 March 2011 в 15:45

ого аха)
жесткий пауэр слайд пацаны устроили, жаль конечн.

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  16 March 2011 в 15:58
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  16 March 2011 в 16:17

Бабах,,,, телефон мой где!?!?
Ухахахаха ржунимагу
довыебывался

0
vnz
#  vnz.DIA  16 March 2011 в 18:40

мда... скорость была мелкой, а лобовое вылетело, морда так погнулась и даже распорка желтая нафиг )))
не покупайте и не давайте покупать такой хлам....

но как говориться, хороший понт дороже денег..

0
serega020
#  serega020  16 March 2011 в 15:05
Жеский дрифт)))
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  16 March 2011 в 15:28

жалко конечно пацана, но башка на плечах то есть, бегом фигарил без остановки...
я прежде чем дорогу перейду, сто раз на лево и на право посмотрю, чтобы мне никто не помешал и соответственно я никому уж тем более не помешал! пацану не зачет за такую движуху!

зы посмотрел ещё раз видос, он приостановился перед дорогой, потом опять побежал...
по факту пешеходника нету, выбежал на дорогу, тобишь сам же и виноват.

0
отредактировал Ilya K..78rus, 16 March 2011 в 15:31
Flashpoint
#  Flashpoint  16 March 2011 в 15:30

pro..) за 10 секунд управились раздолбать))

0
SergeyORSK
#  SergeyORSK  16 March 2011 в 15:42

мда....ебантяй...по другому не назвать...(

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 March 2011 в 15:48

мудак этот школозовр!.

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  16 March 2011 в 16:12

Порадовало выражение водителя=)))
Надо было говорить -Стоп, снято!!!=D

0
Брутал
#  Брутал  16 March 2011 в 16:47
1
1337
#  1337  16 March 2011 в 17:07

Считаю, что за сбитых на пешеходе людей нужно лишать прав.
А за сбитых вне перехода — выдавать премию.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  16 March 2011 в 17:27

ГТА?))

ЗЫ если по зебре народ бегает на КРАСНЫЙ, надо расстреливать их на месте (Пример – на Каширском ш. у Капитолия переход регулируемый. Стадами носятся на запрещающий сигнал светофора.)
И кстати, видео чуть выше – наглядный пример того, что не всегда зебра или знак перехода магически могут остановить автомобиль.

0
bmwdream
#  bmwdream  16 March 2011 в 18:20

школота в отаке
ппц
в больницу пора

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  16 March 2011 в 19:03

если остпновить видео,то отчетливо видно что то не школьник,а как минимум студент лет 19

0
zaed
#  zaed  16 March 2011 в 22:33

"Вроде люди как люди вокруг. Но как сяду за руль-так все мудаки". Тут тоже самое. Уверен что каждый из Нас хоть раз так делал. Но парнише не подфартило. Чувства водителя не понятны, действия тоже. Ощущения что он ничем не отличается от той дамочки, осматривающей свою машину когда рядом лежат 2 раненых девушки. Да, парень мудак. А водила бесчувственная сволочь.

0
BMWst1le
#  BMWst1le  17 March 2011 в 14:29

Все мудаки на том видео!!!!!!)))))))забей! все живы и хер бы с ним, в след раз если чел и будет делать такое, то вдурку его!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29