личный блог MadCocks →
В начале 50-х годов, в славной стране Аргентина был свой кумир. Пятикратный победитель гонок Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио. Он изменил мировоззрение аргентинского мальчика Алессандро де Томасо.
Stage 1.
Первое поколение выпускалось с 1971 по 1974 года. Оно было основано на купе Mangusta, которая была результатом совместной работы известных кузовных ателье Ghia и Vignale. Двигатель был V8, 5,8 литров и выдавал 300 лошадок с пятиступенчатой коробкой, всеэто было заимствовано у Ford Mustang. В 1973 году вышла версия GTS обладающая 335 лошадками, а после была выпущена и более комфортабельная Pantera L с дефорсированным мотором.
Stage 2.
Второе поколение начали выпускать в конце 1974 года. Вместо 5,8 литровой восьмерке поставили менее мощный 4,6 литровый двигатель, что снизило цену на машину, но и динамику оно не увеличило. Но в 1980 году компания обратно поставили 5,8 литров и форсировали до 350 кобыл, назвав GT5.
Stage 3.
Третье поколение появилось в 1991 году. На этот раз коренным изменениям подверглась внешность автомобиля, дизайн выполнил легендарный Марчелло Гандини. В качестве базового силового агрегата вновь остановились на 305-сильной «восьмерке» 4,9 л. В своем новом обличье Pantera уже не имела модификации GT5, зато на ее базе был построен по-настоящему экстремальный болид. Речь идет о модели Pantera 200 (1993 год). «Фордовский» V8 на этот раз не просто форсировали, а оснастили двумя турбинами! Мощность составила 500 л. с. а максимальная скорость возросла до 320 кмч.
Pantera De Tomaso (История+Фото)
В начале 50-х годов, в славной стране Аргентина был свой кумир. Пятикратный победитель гонок Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио. Он изменил мировоззрение аргентинского мальчика Алессандро де Томасо.
Stage 1.
Первое поколение выпускалось с 1971 по 1974 года. Оно было основано на купе Mangusta, которая была результатом совместной работы известных кузовных ателье Ghia и Vignale. Двигатель был V8, 5,8 литров и выдавал 300 лошадок с пятиступенчатой коробкой, всеэто было заимствовано у Ford Mustang. В 1973 году вышла версия GTS обладающая 335 лошадками, а после была выпущена и более комфортабельная Pantera L с дефорсированным мотором.
Stage 2.
Второе поколение начали выпускать в конце 1974 года. Вместо 5,8 литровой восьмерке поставили менее мощный 4,6 литровый двигатель, что снизило цену на машину, но и динамику оно не увеличило. Но в 1980 году компания обратно поставили 5,8 литров и форсировали до 350 кобыл, назвав GT5.
Stage 3.
Третье поколение появилось в 1991 году. На этот раз коренным изменениям подверглась внешность автомобиля, дизайн выполнил легендарный Марчелло Гандини. В качестве базового силового агрегата вновь остановились на 305-сильной «восьмерке» 4,9 л. В своем новом обличье Pantera уже не имела модификации GT5, зато на ее базе был построен по-настоящему экстремальный болид. Речь идет о модели Pantera 200 (1993 год). «Фордовский» V8 на этот раз не просто форсировали, а оснастили двумя турбинами! Мощность составила 500 л. с. а максимальная скорость возросла до 320 кмч.
17 January 2011 в 02:24
Последний раз отредактировал MadCocks, 17 January 2011 в 02:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.