личный блог MadCocks →
Автомобиль, покоривший многие сердца, своей красотой и мощью, даже его название с испанского переводиться как "удивленный возглас" вопреки традиции компании, по которой они называют все свои машины в честь быков. Автомобиль начал производиться с 1974 года вплоть до 1990. Своим дизайном этот автомобиль обязан Марчелло Гандини, который ранее разработал дизайн для Miura. Countach была первой машиной Lamborghini на которую установили двери гильотинного типа, в силу широкого кузова обычные двери были бы не удобны в использование, после чего эти двери стали своеобразной визиткой Lamborghini.

Модельный ряд Countach
Прототип LP500
Этот прототип был выпущен в единственном экземпляре ярко желтого цвета. Он был показан на выставке в Женеве в 1971 году, и имел 5 литровый двигатель. Единственное он был не пригоден к серийному выпуску, так как имел проблемы с охлаждением двигателя. Этот автомобиль не дошел до наших дней так как был уничтожен на креш-тесте для получения Европейского сертификата безопасности (и это несмотря на то, что автомобиль не являлся серийным).

LP400
Была оснащена 4 литровым двигателем. Также был изменен дизайн по сравнению со своим прототип. Были заменены футуристические задние фары на обычные, а сама машина стала выглядеть менее агрессивно из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий, для предотвращения перегрева двигателя.

LP400S
на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч.

LP500S
Был изменен только двигатель, теперь его объем стал 5 литров
5000QV
В 1985 году двигатель автомобиля был снова модифицирован. Двигатель объёмом 5.2 литра уже имел по 4 клапана на цилиндр. Карбюраторы были размещены над двигателем - для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми.

25th Anniversary Countach
В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде.
До 1990 года, когда модель была снята с производства (заменена на новую модель - Lamborghini Diablo), было выпущено 650 «юбилейных» автомобилей.
Lamborghini Countach(фото, видео)


Модельный ряд Countach
Прототип LP500
Этот прототип был выпущен в единственном экземпляре ярко желтого цвета. Он был показан на выставке в Женеве в 1971 году, и имел 5 литровый двигатель. Единственное он был не пригоден к серийному выпуску, так как имел проблемы с охлаждением двигателя. Этот автомобиль не дошел до наших дней так как был уничтожен на креш-тесте для получения Европейского сертификата безопасности (и это несмотря на то, что автомобиль не являлся серийным).

LP400
Была оснащена 4 литровым двигателем. Также был изменен дизайн по сравнению со своим прототип. Были заменены футуристические задние фары на обычные, а сама машина стала выглядеть менее агрессивно из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий, для предотвращения перегрева двигателя.

LP400S
на первый взгляд, отличающийся от предшественника лишь экстерьером. На самом же деле была переработана подвеска, потому что на машины стали ставить заметно более широкую резину. Появились сначала передний, а потом и задний спойлеры, увеличивающие прижимную силу, но снижающие максимальную скорость автомобиля примерно на 15 км/ч.

LP500S
Был изменен только двигатель, теперь его объем стал 5 литров
5000QV
В 1985 году двигатель автомобиля был снова модифицирован. Двигатель объёмом 5.2 литра уже имел по 4 клапана на цилиндр. Карбюраторы были размещены над двигателем - для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми.

25th Anniversary Countach
В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде.
До 1990 года, когда модель была снята с производства (заменена на новую модель - Lamborghini Diablo), было выпущено 650 «юбилейных» автомобилей.
15 January 2011 в 02:08
Последний раз отредактировал MadCocks, 15 January 2011 в 02:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.