Моя Любимая Машина.
Пусть в моём нике и стоит магическое сочетание М5, но, как ни печально признавать, я не то чтобы подостыл к этому авто, нет… просто на передний план вышло нечто совсем другого уровня. Автомобиль, который был создан всего в 12 экземплярах. Автомобиль, который имеет в недрах своих полугоночное сердце.
Вспоминается даже недавно прочитанная мною книга Эриха
Гоночная Роскошь или вторая любимица.
Как известно, в 1979 году в Высший свет вышла BMW 745i е23, оснащённая двигателем с турбонаддувом, что было крайне рискованным шагом для BMW на тот момент. Ровно 31 год назад, с 1948 года в ЮАР установилась политика апартеида, при которой и белым было хорошо, да и неграм вобщем то тоже было неплохо. Но Колонизация ЮАР Англией привнесла в эту страну помимо новой
М5? Не смешите! Хоть е60!
В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что
Спецверсии М5 е34.
В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать свой идеальный М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Сесотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе
Ответ от Рихарда Хаманна к Герберту Хартге.
Это был, возможно, самый секретный тюнинг-проект в истории. Его не то что журналисты поймать не могли, со всех рабочих фабрики Hamann была взята подписка о неразглашении! Поэтому абсолютно для всех присутствующих на автосалоне во Франкфурте в 2001 году этот автомобиль был не просто неожиданностью. Это был шок, заглушивший своим появлением абсолютно
Мечта сбылась или секс с автомобилем.
Я мечиал об этом... мечтал ещё с 14 лет, когда увидел эту машину в "Клаксоне"... С тех пор я каждый раз мечтал хотя бы увидеть эту машину вживую. О прокатиться я даже и не думал!
Это был секс! Самый настоящий секс! Секс с автомобилем! Это почти как с девушкой. Ты за ней ухаживаешь, ты её узнаёшь поближе, вы становитесь совсем близки, и вот, когда вы уже оба изнемогаете, происходит таинство любви... Признаться честно, я боялся этого момента не меньше первого раза... всё так же ново, так же непонятно... предвкушение чего-то уникального, ещё не познаного...
Но я пересилил страх... я повернул ключ. Это ещё не секс, это только прелюдия. Эта машина оказалась как девушка из воспитанной семьи - никто не начнёт совращать, подначивать... На это должен рещиться мужчина...
И вот, достаточно узнав машину, я понимаю, что хочу Этого... Прямая... Левая рука поглаживает руль, как бедро, а правая - ручку КПП... подожди детка... и как воспитанная жевушка, немка ждёт... да, она на 7 лет старше меня, но она ещё молода... она не будет как игривая Альфочка подначивать, она ждёт, пока ты ею завладеешь, а не наоборот - она тобой...
поигрываю с педалью газа...
Первая, газ в пол, сброси сцепления... И вот тут порядочная девочка оказывается настоящей секс-бомбой! Надо просто правильно завести! Да, детка, ещё, Да!!!
Она расходится, вторая - как новый импульс страсти...
Тебя уносят все 286 лошадей в страну, где бывают только те, кого уже никогда не подвезёт единорог... это называется оразм... В мозг литрами выбрасываются адреналин гормон счастья... Да, Да, Ещё!!
От стока недалеко ушли.
Вы просили e39? Ну чтож, не разочаруйтесь только!
Шёл 1999 год. Мартин Вейхель из штутгартского тюнингового ателье Martin Veyhle Racing (сокращённо - MVR) увидел репортаж о BMW M5 e39 и решил сделать из своей BMW 540i e39 что-нибудь интересненькое. Идея родилась довольно быстро.
Кусочек Шницеля.
Давно порывался написать об этой машине, и только когда я додумался, как надо правильно сканировать - дело пошло на лад :)
Итак, 1983 год. Недавно на сцену вышла BMW 535i e28, которая, в силу устанавливаемого двигателя, была весьма быстра и дорога.
Однако, небезызвестному Герберту Шницеру, как и всем тюнерам, стандартных лошадей было мало. Так как почва для проекта
Harder, Faster, Turborer. Part I.
Amsterdam International Autoshow. Это словосочетание ласкает слух любого мало-мальски образованного автомобилиста. Там собираются самые сильные мира сего — гиганты автопрома, которые диктовали, диктуют и будут диктовать моду производителям всего мира. Но есть и исключения. Порой там собираются и маленькие фирмочки, для которых и самый далёкий и пыльный угол на смотровых площадях сойдёт за счастье. Alpina как раз была такой фирмочкой в 1978 году, когда вывела на стенд три своих новейших творения: Alpina B6 2.8 e21, Alpina B7 Turbo e12 и Alpina B7 Turbo Coupe e24. Вот о последних двух мы и поговорим.
Harder, Faster, Turborer. Part II.
В первой части своего рассказа я говорил о двух быстрейших автомобилях — Alpina B7/B7s в кузовах е12 е24 ( http://smotra.ru/users/m5sergey/blog/36277/ ). Во второй части я хотел бы продолжить рассказ. Кузов е24 остался, а вот на смену е12 пришла е28. И опять же, я совмещаю эти автомобили потому, что сразу после выхода новой "пятёрки" е28 "шестёрка" была сильно модернизирована, в том числе, в ней появилась совершенно другая, новейшая подвеска от… правильно! от "пятёрки" е28 (Рестайлинговая е24 даже и называется немного по-другому — е24/1). Так же, автомобили идентичны двигателями. Но обо всём по-порядку.
Вообще, сначала появилась Alpina B7 Turbo Coupe/1 е24 (новое название самой быстрой серийной "шестёрки"). Премьера состоялась в 1982 году всё там же, на выставке в Амстердаме. На этот раз новинку встречали со всеми почестями: стенд стоял не в дальнем углу, а у всех навиду, с обилием баннеров и с девочками (кудаж без них? ;) ). Новинку не сразу поняли. Ну да, 330 "лошадей" (кстати, двигатель практически без изменений перекочевал с модели B7s Turbo Coupe, поэтому рекомендую прочесть первую часть), ну и что? Но первые тесты привели всех в дикий восторг. Управляемость значительно улучшилась! Более того, она скорее даже стала совсем другой! Некоторые журналисты, тестировавшие до этого B7s Turbo Coupe, даже говорили так:"Шестёрка умерла… Да здравствует новая шестёрка!". Это был совершенно другой автомобиль.
Первая... И последняя. Великая М1.
Автомобиль, выпуск которого обернулся коммерческим провалом, конечном итоге пошёл BMW на пользу. Он стал бесчисленным героем бессчётного количества автомобильных статей и газетных репортажей. Да и сегодня, более чем 30 лет спустя, привлекает к себе внимание, а его силуэт и пропорции имеют миллионы поклонников по всему миру. Кто же этот автомобиль? Это легендарный BMW M1 е26!
История одного двигателя.
Двигатель М88/3.
Изначально, это был двигатель, созданный инженерами BMW M GmbH (тогда этот отдел назывался именно так) на основе классического рестайлингового М30 B35, именуемого М30B34, объёмом 3453 кубических сантиметра. Блок остался неизменным, а вот ГБЦ, впуск и выпуск были абсолютно новыми.
История покупки.
Итак, история покупки началась ровно в тот день, как мне стукнуло 18 лет, а именно 13 марта 2010 года. Точнее нет, не так. 13 марта я хорошенько отметил, 14 отошёл, а 15 начались поиски. Причём вдруг и неожиданно для всех моих друзей и для меня самого.
Поиски длились до мая месяца. Я пересмотрел больше 20 автомобилей и, либо, сглатывал слюну, уходя, просто посмотрев, либо впадал в уныние от состояния.
Была одна, которую я 3 недели навещал каждый день, которая будоражила моё сознание, как хорошая вкусная булочка будоражит вам созднание по утрам напару с вкусным кофе. 735i, 1985 год, и СИНИЙ САЛОН! Pacific Blue Nappa. За все 9 лет произодства е23 с таким салоном было выпущено не то 75, не то 79 экземпляров.
Немного разгонной динамики.
Скажем так, я особо машину не насиловал, да и не едет она в полную силу. Вобход расходомера воздух идёт, кольца надо раскоксовывать, а то на высоких оборотах масло гонет, вобщем, работы ещё хватает. Но пропердеть малышку всё-таки надо :)
Конечно, видео не передаёт того ускорения, того непередаваемого чувства скорости, которое есть и которой одновременно нет...
Планы на будущее.
Признаюсь честно, в стоке машину оставлять не хочу. Но и колхозить, а именно с колхозом я борюсь довольно активно довольно давно, я тоже не хочу. Я хочу сделать конверсию.
Что это такое?
Конверсия, это очень редкий вид тюнинга, когда автомобиль, который уже не выпускается, подвергается полной переделке в соответствии тем тюнинг-проектам, которые существовали во время его выпуска
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота