Написать пост
Сортировать по:
блог компании Re-Styling →
New f10 BMW5 M edition Green Chrome by Re-Styling SPB!
Мы давно ждали этого момента. Мы всем Ре-Стайлингом дружно мечтали о том, что в один прекрасный день прискачет принц на белом коне и… Ой, извините, это я от волнения слова перепутал. Но, что самое смешное, белый конь то действительно приехал! Знатный такой конь, в виде топовой новёхонькой BMW 550i с М-пакетом. Изначально заказчик приехал оклеить свою машину в простой хром. И стало понятно, это «наш шанс», ведь пятёрке f10 самой по себе идёт зелёный. Мы уговаривали владельца поклеить машину в зелёный хром. Уж было потеряв всякую надежду на то, что это случится, дизайнер показал заказчику дизайн-привязку зелёного хрома на его машине, после чего его сердце растаяло и он «дал добро на стрптиз».
New f10 BMW5 M edition Green Chrome by Re-Styling SPB!
Мы давно ждали этого момента. Мы всем Ре-Стайлингом дружно мечтали о том, что в один прекрасный день прискачет принц на белом коне и… Ой, извините, это я от волнения слова перепутал. Но, что самое смешное, белый конь то действительно приехал! Знатный такой конь, в виде топовой новёхонькой BMW 550i с М-пакетом. Изначально заказчик приехал оклеить свою машину в простой хром. И стало понятно, это «наш шанс», ведь пятёрке f10 самой по себе идёт зелёный. Мы уговаривали владельца поклеить машину в зелёный хром. Уж было потеряв всякую надежду на то, что это случится, дизайнер показал заказчику дизайн-привязку зелёного хрома на его машине, после чего его сердце растаяло и он «дал добро на стрптиз».
Автомобили: BMW 5er (F10)
блог компании Re-Styling →
Re-Styling на телеканале "Москва 24".
Re-Styling на телеканале "Москва 24".
Спешу поделиться! Буквально только что от нас уехала съёмочная группа телеканала "Москва 24", которая сняла репортаж о нашей компании. Надо сказать, что съёмочная группа работала с душой, ведущая очень активно интересовалась у нашего коллектива обо всех особенностях винила, его нанесения и условиях эксплуатации. Поэтому вся передача получилась очень душевно и "на позитиве" :)
А пока все отснятые материалы находятся на редактировании, Я слегка приоткрою завесу тайны и покажу красивые фотографии в места съёмок. Итак, вашему вниманию практически тизер передачи телеканала Москва 24 о компании Re-Styling.
А пока все отснятые материалы находятся на редактировании, Я слегка приоткрою завесу тайны и покажу красивые фотографии в места съёмок. Итак, вашему вниманию практически тизер передачи телеканала Москва 24 о компании Re-Styling.
личный блог M5Sergey →
Советский автопром. Правда и вымысел.
Советский автопром. Правда и вымысел.
Я давно порывался написать сей пост. Его можно отнести к разряду "Наболело".
Итак, начну издалека. Где-то в 16 лет я, так же как и 99% наших соотечественников, считал советский автопром говном. Я так же поносил абсолютно все творения советских инженеров, тупо повторяя за старшими, что "все советкие автомобили сделаны, чтобы с ними е*аться". Как же я заблуждался...
Итак, начну издалека. Где-то в 16 лет я, так же как и 99% наших соотечественников, считал советский автопром говном. Я так же поносил абсолютно все творения советских инженеров, тупо повторяя за старшими, что "все советкие автомобили сделаны, чтобы с ними е*аться". Как же я заблуждался...
блог компании Re-Styling →
Годзилла в RE-S! BMW 7 Mansory в чёрной коже аллигатора!
Годзилла в RE-S! BMW 7 Mansory в чёрной коже аллигатора!
Казалось бы, на сегодняшний день тема автомобильного винила раскрыта целиком и полностью, ничего нового уже привнести не получится, всё уже испробовано и не по одному разу. Однако среди избитых приёмов всегда найдётся что-нибудь новенькое, что ещё не успело примелькаться и не стало «попсой». Данный проект как раз является примером бесконечной человеческой фантазии.
Автомобили: BMW 7er (F01)
блог компании Re-Styling →
Проект "Танк" от Re-Styling!
Проект "Танк" от Re-Styling!
Что делать, если ты – глава одной из крупнейших компаний в мире автовинила? Когда постоянно работаешь с плёнками, волей-неволей со временем начинаешь привыкать ко всему, поэтому удивить всех, а самое главное – самого себя можно только чем-то очень экстраординарным. Тут надо не бояться экспериментиро
Автомобили: Infiniti FX37
личный блог M5Sergey →
Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 3.
Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 3.
Здравствуйте, дорогие смотровчане. Продолжаю серию рассказов, призваных уничтожить историческую несправедливость, связанную с понятием того, что советские автомобили были плохие.
Часть 1
Часть 2
Так как возникает множество однотипных коментариев на одну тему, я хочу сразу ответить вам всем.
В СССР способов до
Часть 1
Часть 2
Так как возникает множество однотипных коментариев на одну тему, я хочу сразу ответить вам всем.
В СССР способов до
личный блог M5Sergey →
Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 2.
Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 2.
Так как статья вызвала достаточно большой резонанс, я решил продолжить свои изыскания на тему мифов о советском автопроме. Первую часть можно посмотреть тут.
Итак, меня попросили расписать 3 автомобиля Волжского автомобильного завода, а именно 2103, 2106 "канадку" и 2107. Так как я поставил себе задачу каждый рах расписывать про 4 автомобиля я решил так же взять ВАЗик, но уже знаменитую Ниву 2121.
Итак, начнём.
1) ВАЗ 21065.052. Или "канадка".
Итак, меня попросили расписать 3 автомобиля Волжского автомобильного завода, а именно 2103, 2106 "канадку" и 2107. Так как я поставил себе задачу каждый рах расписывать про 4 автомобиля я решил так же взять ВАЗик, но уже знаменитую Ниву 2121.
Итак, начнём.
1) ВАЗ 21065.052. Или "канадка".
блог сообщества BMW →
М5? Не смешите! Хоть е60!
М5? Не смешите! Хоть е60!
В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что
личный блог M5Sergey →
Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 7.
Советский автопром. Правда и вымысел. Часть 7.
Доброй всем ночи, дорогие мои смотровчане и смотровчанки. Давно не писал, настроения не было, да и приболел чутка. Сегодня пост будет очень короткий, и будет всего о двух советских авто горбачёвского периода - ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Эти авто я могу назвать знаковыми. ВАЗ 2108 - первый (если не считать ранних ЛуАЗов) отечественный серийный переднеприводный автомобиль. Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ 2101 принципиально отличавшуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Эти авто я могу назвать знаковыми. ВАЗ 2108 - первый (если не считать ранних ЛуАЗов) отечественный серийный переднеприводный автомобиль. Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ 2101 принципиально отличавшуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "
12 July 2011 в 01:14
личный блог M5Sergey →
Котёнок из Ре-Стайлинга! :) Отдаём в добрые руки!
Котёнок из Ре-Стайлинга! :) Отдаём в добрые руки!
Вот что значит судьба... Маленький бездомный котёнок, который в этой жизни только-только отбился от мамки, который не выживет в своём нежном возрасте, будучи один, ВЫЖИЛ! Его история душещипательна до слёз... Мой шеф Илюха Кипиш поставил машину на ночь возле дома. Уже шёл домой, но увидел в подвале двух маленьких котят, ютящихся поближе друг к дружке, чтобы потеплее было... Конечно, тогда он не придал этим котятам никакого значения... Ну, вобщем-то, мало ли бездомных котят...
Но судьба уготовила всему Ре-Стайлингу больш
Но судьба уготовила всему Ре-Стайлингу больш
7 November 2011 в 18:43
блог компании Re-Styling →
BMW X6M Brown Metallic by Re-Styling.
BMW X6M Brown Metallic by Re-Styling.
Лучше современных цветов новым BMW подойдут только классические оттенки. Классика бессмертна! И это было доказано и в этот раз с этой BMW X6M в полном обвесе Lumma, казалось бы, не имеющей к классике никакого отношения. Выбирали необычный цвет, выбор пал на коричневый металлик, близкий по оттенку к
Автомобили: BMW X6 (E71 / E72)
личный блог M5Sergey →
Доказательство от Обратного.
Доказательство от Обратного.
Alpina. Эту знает фирму каждый уважающий себя БМВист, а название ласкает слух каждому, кто хоть мало-мальски увлекается автомобилями. Фирма-легенда, которая стала синонимом спортивных и одновременно роскошных BMW. Скажете, такого не может быть? Однако, Буркард Бовензипен доказал обратное.
Всё началось в небольшом приальпийском городке Кауфбейрне. Ещё в далёкие послевоенные года, когда Германия лежала в послевоенных руинах, а экономику вновь поднимали с нуля капиталисты, некий доктор Рудольф Бовензипен основал маленькую фирму по производству офисной техники. Он назвал свою фирму Alpina, так как Кауфбейрн находится в предгорье Альп. В своё время печатные машинки, производимые фирмой Alpina, успешно продавались на рынке и имели весьма неплохую репутацию. Однако, Бовензипен старший в середине 60-х годов решил освоить текстильное дело. К сожалению (хотя, может и к счастью), дело его провалилось, а производственные площади перешли к его сыну, Буркарду Бовензипену, который решил открыть на месте текстильной фабрики автомастерскую по форсированию автомобилей BMW. Но обо всём по-порядку.
Его величество Мистер Альпина.
Буркард Бовензипен родился в 1936 году. Ещё с детства он страстно увлекался автомобилями, его отец постоянно выписывал ему автомобильную периодику, которую юнец активно изучал. После войны, в 1947 году, Рудольф Бовензипен (кстати, чудом спасшийся от репрессий еврей) купил сыну велосипед с моторчиком. Не прошло и месяца, как тот был разобран до винтика и тщательно изучен. В процессе дальнейшей эксплуатации в него постоянно вносились какие-то изменения и доработки. В 1959 году, когда Буркарду исполнилось 23 года, го отец подарил ему на окончание института слегка подержанный Fiat 500. Отъездив на нём пару месяцев, его постигла участь мопеда. Двигатель был форсирован путём замены половины деталей в оном. Однако, старушка мучилась недолго. Через 50 километров после обкатки двигатель, как это говорится в народе, «хватил клина». Однако, это не остановило юного механика, и он с ещё большим упорством продолжил изучать внутреннее устройство автомобиля и возможности его улучшения.
Всё началось в небольшом приальпийском городке Кауфбейрне. Ещё в далёкие послевоенные года, когда Германия лежала в послевоенных руинах, а экономику вновь поднимали с нуля капиталисты, некий доктор Рудольф Бовензипен основал маленькую фирму по производству офисной техники. Он назвал свою фирму Alpina, так как Кауфбейрн находится в предгорье Альп. В своё время печатные машинки, производимые фирмой Alpina, успешно продавались на рынке и имели весьма неплохую репутацию. Однако, Бовензипен старший в середине 60-х годов решил освоить текстильное дело. К сожалению (хотя, может и к счастью), дело его провалилось, а производственные площади перешли к его сыну, Буркарду Бовензипену, который решил открыть на месте текстильной фабрики автомастерскую по форсированию автомобилей BMW. Но обо всём по-порядку.
Его величество Мистер Альпина.
Буркард Бовензипен родился в 1936 году. Ещё с детства он страстно увлекался автомобилями, его отец постоянно выписывал ему автомобильную периодику, которую юнец активно изучал. После войны, в 1947 году, Рудольф Бовензипен (кстати, чудом спасшийся от репрессий еврей) купил сыну велосипед с моторчиком. Не прошло и месяца, как тот был разобран до винтика и тщательно изучен. В процессе дальнейшей эксплуатации в него постоянно вносились какие-то изменения и доработки. В 1959 году, когда Буркарду исполнилось 23 года, го отец подарил ему на окончание института слегка подержанный Fiat 500. Отъездив на нём пару месяцев, его постигла участь мопеда. Двигатель был форсирован путём замены половины деталей в оном. Однако, старушка мучилась недолго. Через 50 километров после обкатки двигатель, как это говорится в народе, «хватил клина». Однако, это не остановило юного механика, и он с ещё большим упорством продолжил изучать внутреннее устройство автомобиля и возможности его улучшения.
12 February 2011 в 01:29
Последний раз отредактировал модератор, 12 February 2011 в 11:38
бортовик автомобиля Паровозик из Ромашково →
Режем правду-матку о владельцах BMW.
Режем правду-матку о владельцах BMW.
Очень часто слышу подобные слова:"Да ну, зае*ала она меня, продаю на***!" И это я не о игровой приставке, у которой кончилась гарантия, и теперь её придётся ремонтировать за своё счёт, а о... старых BMW!.
Далее под кат.
Далее под кат.
Автомобили: BMW 7er (E23)
личный блог M5Sergey →
Таки забрал котёнка из Ре-Стайлинга! :)
Таки забрал котёнка из Ре-Стайлинга! :)
Пост с ОГРОООМНЫМ опозданием. Но мне было, честно говоря, лень писать :)
Помните, мы в своё время нашли под капотом "финика" 37-го маленького чёрного котёнка? Об этом был даже целый пост, с просьбой забрать его к себе.
Но всю последующую неделю, что котёнка пытались отдать, я чувствовал, что не смогу с ним расстаться... так он мне полюбился... Вобщем, переговорив со своей девушкой, 12 ноября, в субботу, мы забрали котёнка себе :)
Помните, мы в своё время нашли под капотом "финика" 37-го маленького чёрного котёнка? Об этом был даже целый пост, с просьбой забрать его к себе.
Но всю последующую неделю, что котёнка пытались отдать, я чувствовал, что не смогу с ним расстаться... так он мне полюбился... Вобщем, переговорив со своей девушкой, 12 ноября, в субботу, мы забрали котёнка себе :)
17 December 2011 в 15:15
блог компании Re-Styling →
Хромированный красавец от Re-Styling. Mercedes C32 AMG.
Пожалуй, хром – самое уникальное металлическое покрытие в мире. Помимо того, что стальные детали, покрытые хромированным напылением, практически не коррозируют и имеют куда более высокую твёрдость, они так же используется для декоративных целей. С 20-х по 50-е годы включительно автопромышленники
Хромированный красавец от Re-Styling. Mercedes C32 AMG.
Пожалуй, хром – самое уникальное металлическое покрытие в мире. Помимо того, что стальные детали, покрытые хромированным напылением, практически не коррозируют и имеют куда более высокую твёрдость, они так же используется для декоративных целей. С 20-х по 50-е годы включительно автопромышленники
Автомобили: Mercedes-Benz C-klasse (W203)
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/