личный блог Ляксей Сергеич →
Маховик на карбоновую версию.
Этот вариант с рэперным диском.Технология проста-навариваем,всё что лишнее осталось на станке убрали и проточили,и нарезали.Машина стала легче набирать обороты.На маховик этой модели заложен дисбаланс.
Вес стокового и тюнингованного маховика:
Сток около 5+-300гр.
Тюнинг.-2800гр.
Спорт-2500гр.(под фрезу).
Набирает обороты от 7000 и выше с соответствующими р-валами(дис-бал гасят ур.валы)на оборотах.Правда есть ещё потеря синхронизаций.
Осталось только убрать стоковый мотор(в смысле заменить или доработать),вот тогда
будет колбасить не по детски!Но это уже другая история...
Маховик своими руками.


Вес стокового и тюнингованного маховика:
Сток около 5+-300гр.
Тюнинг.-2800гр.
Спорт-2500гр.(под фрезу).
Набирает обороты от 7000 и выше с соответствующими р-валами(дис-бал гасят ур.валы)на оборотах.Правда есть ещё потеря синхронизаций.
Осталось только убрать стоковый мотор(в смысле заменить или доработать),вот тогда
будет колбасить не по детски!Но это уже другая история...
8 December 2010 в 08:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.