Написать пост
личный блог Ляксей Сергеич
2 года на Smotra.ru!
Вот уже как воторой год я здесь обитаю.Уже два года,два года!Как летит время!Вроде бы вот только что влился в ряды смотровчан,проводили нелегал-открытие и закрытие нелегала 2011,потом была битва на звание самого громкого автомобиля на АМТ 2012 Оренбург.Иногда хотелось,я скрывать не буду,не появлятьс
Теги: о себе
5
19 July 2012 в 19:55
758
2
личный блог Ляксей Сергеич
Чтобы руки с головой не скучали!
Хотим Оку превратить в полноприводную!И сразу же зашли зашли в тупик,как?Можно ли задний мост и трансмиссию от Нивы поставить в Оку и получится ли?Помогите пожалуйста!
5
2 July 2012 в 20:17
662
2
личный блог Ляксей Сергеич
Соревнование по автозвуку АМТ 2012 г.Оренбург.
Всё бы хорошо,но как-то скучно было.Многих кого хотели бы видеть и услышать-не приехали,сославшись на проблемы.Некоторых не допустили до соревнований,что не может не огорчать.Но!Но,некоторые участники просто сразили на повал,своей оригинальностью,своей неординарностью,своими подходами к тому или ино
3
27 May 2012 в 11:14
696
0
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 27 May 2012 в 11:41
личный блог Ляксей Сергеич
Моя Tatra!

Вот моя красивица-кормилица!Когда получил Её она была в очень плочевном состоянии.Среднего моста не было,салон отсутствовал,от мотора остался только корпус.Средний мост и двигатель пришлось снимать со списанных машин-благо их не все на вторчермет порезали!Мост перебрали,поставили.А вот с двигателе
3
28 November 2011 в 12:41
983
4
личный блог Ляксей Сергеич
Год на Smotra.ru-юбилей!
Как быстро летит время!Казалось бы,недавно только на Smotra.ru пришёл-а уже год!Много чего произошло за это время.Появились новые знакомые,да и вообще много чего интересного узнал.Были и радости,и разочарования,многое что было,это всё в прошлом-надо жить настоящим!Бывало,что я не появлялся на Smotra
6
15 July 2011 в 06:45
707
0
личный блог Ляксей Сергеич
Мой проект.
Вот собственно мой проект на начальной стадии.Этот автомобиль,а точнее Иж-Комби был приобретён именно для постройки кабриолета.Куплен был за смешную цену-2500руб.На данный момент я только убрал-вытащил-выбросил сиденья,обшивку салона,приборную панель и срезал крышу.На место старых сидений,обшивки и"
Теги: тюнинг
35
9 March 2011 в 09:05
1805
27
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 19 April 2011 в 18:25
личный блог Ляксей Сергеич
Установка распредвала.
Продолжение доработки авто.Установка распределительного вала-один из самых распространённых видов тюнинга (доработки)двигателя.Валы бывают "верховые"и"низовые"-что это такое и как это работает?

Распределительный вал-это механический "мозг" двигателя,определяющий скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов,что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный примерно та же,что и других деталей и узлов.Штатная деталь слишком усреднённая,разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.В моём случае после доработки маховика и самого сцепления встал вопрос о замене или доработки двигателя,потому что со стандартным двигателем плюсов от сцепления мало.Вот и пришлось доработать двигатель.Это дешевле,чем менять свой двигатель на новый.


Основной характеристикой любого двигателя автомобиля считают его мощность.В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность,но и крутящий момент.Ведь наибольшую мощность в стандартном авто можно реализовать только при определённых оборотах,близких к максимальным."Горячему"водителю нужен приемистый мотор,который при трогании с места и разгоне,не напрягаясь,"идёт"за педалью газа.Это обеспечивает крутящий момент,если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.Двигатели Ваз с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток-отсутствие тяги ни низких частотах вращения коленвала.до 3000об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате-дёрганье при трогании с места,провалы при резком нажатии на педаль газа.Чтобы улучшить приемистость,надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси,то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путём увеличения высоты подъёма клапанов.Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля,что обеспечивает надёжную работу механизма газораспределения.Особенностью спортивных распредвалов является то,что их применение отодвигает границу детонации(в простонародии-стук пальцев),в особенности на малых частотах вращения коленвала.


Существуют различные спортивные распредвалы,предназначенные для разных целей:
-низовой моментный вал для городской езды;
-универсальный вал"город-трасса";
-верховой вал"трасса".

Выбирая для двигателя определённого объёма распредвал с меньшим подъёмом клапанов,мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала.Распредвал с большим подъёмом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала,как правило,стараются изменить кривую крутящего момента или мощность в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения.Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов,и тогда вал условно называют"низовым",либо в область высоких оборотов-тогда он будет"верховым".

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах,придётся пожертвовать другими параметрами.Так"низовые"валы проигрывают в зоне высоких оборотов,а верховые,соответственно,на холостом ходу и при низких частотах вращения.Отвечает за изменения профиль кулачка.Для увеличения тяги на "низах"его делают более широким и плавным,если требуется мощность на "верхах"-более узким и острым.Соответственно,если вы готовите машину к "дрэгу"стоит установить вал"низы-середина".А если вас не устраивает"тупизна"авто на трассе-"верховой".

После установки спортивного распредвала стоит отрегулировать клапана.Может оказаться,что при одинаковом подъёме обоих клапанов в момент перекрытия изменённый распредвал не даст желаемого эффекта.Если выставить распредвал на"опережение",то впускной клапан будет подниматься выше,чем выпускной,-это даст прирост мощности на высоких оборотах.Установка распредвала на"запаздывание"обеспечит больший подъём выпускного клапана,чем впускного,и увеличение тяги в области низких оборотов.

Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей,то принципиальных различий нет.Но возможности двухвального шире,т.к.валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах.Правда возникает сложность с синхронизацией.Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы-тогда потребуются минимальные доработки и затраты.

Чтобы не говорили про спортивные валы(пуская трата времени,денег и прочее)-это полноценный тюнинг(в моём случае доработка)вазовокого движка.Удивительно,но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только у любителей езды"погорячей",но и у обычных автолюбителей."Кривой"вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!

P.S.:И вот,что хотели мы получили.Как я писал,теперь колбасит не по детски!Раз уж установил вал,скоро черёд впуска-выпуска.Но это уже другая история...
1
16 December 2010 в 08:42
2492
3
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 16 December 2010 в 12:36
личный блог Ляксей Сергеич
Маховик своими руками.
Маховик на карбоновую версию.
7
8 December 2010 в 08:31
3277
4
личный блог Ляксей Сергеич
Про роторный двигатель!!!
Mazda и...Ваз единственные автозаводы,где мелкими сериями делают роторные двигатели!
3
19 November 2010 в 09:56
5276
10
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 2 December 2010 в 10:59
личный блог Ляксей Сергеич
Владельцам Калина Спорт и остальным инжекторным переднеприводникам Ваз
Информация для владельцев Лада-Калина Спорт 1,6л.,16кл.,и возможно не только им,но и владельцам некоторых обычных Калин 16кл.Мы строили очередной Турбо-Ваз,в этот раз им оказалась Лада-Калина Спорт,и в процессе постройки выяснилось вот что,на Калине АвтоВаз сделал подобие забора холодного воздуха из воздушного фильтра,там идёт пластиковая труба вдоль радиатора к правой фаре (если по ходу авто смотреть),и всё бы ничего,если бы внутри пластиковой трубы не стояла другая труба,которая заткнута с обеих сторон,и является своего рода рестриктором ограничивающим мощность машины,причём очень даже нормально так дышит мотор на верхах.Нечто подобное есть и на всех инжекторных Вазах,по крайней мере на 16кл. всех предыдущих,но там заужение внизу воздушного фильтра,вставка,которая сильно уменьшает диаметр сечения.Вот такая маленькая мелочь,которую можно устранить своими руками и дать мотору возможность дышать свободнее.
6
16 November 2010 в 12:37
2665
9
личный блог Ляксей Сергеич
Mitsuoka-создавать и выпускать оригинальные автомобили.
Mitsuoka-самый молодой автопроизводитель Японии.Основатель концерна-Сусуму Мицуока начал свою карьеру с создания маленькой мастерской по ремонту автомобилей.С этого времени,а шёл 1968 год-и начинается история фирмы.Параллельно с ремонтом Мицуока занялся импортированием из Франции одноместных маленьких автомобильчиков.Спустя какое-то время "Mitsuoka Motors" начали производить микроавтомобили собственной конструкции.Правда,предназначались они больше для инвалидов.Все это время Сусуму не оставляла мечта выпуска копий автомобилей старых моделей.Для этого он отправился в США,чтобы перенять опыт создания реплик.Вернувшись в Японию,он использовал приобретённые знания по назначению.Взяв шасси серийных моделей автомобилей,он начал устанавливать на них кузова из стекловолокна с дизайном,который повторяли известные в прошлом модели Jaguar и Mersedes-Benz.Конечно,объём выпуска был небольшой-всего несколько сотен экземпляров.Но они начали пользоваться спросом у индивидуалистов.По-настоящему производство началось с 1990-х годов,когда появились такие модели,как Le Seyde и Viewt,пользовавшиеся большой популярностью.Но на достигнутом фирма не остановилась.В 1994 году она разработала оригинальную спортивную модель Zero1 с мотором от Mazda и лёгким кузовом из стеклопластика.Тогда же министерство транспорта Японии сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем.После такого признания началось расширение модельного ряда-появляются такие модели,как Galue Classic Type F и Ray,выходит в свет Ryoga.Практически всегда для построения своих машин Мицуока использовал базу от Nissan.К примеру,Galue ll-это не что иное,как Nissan Cedric,причём техническая сторона у него не тронута.Viewt-это ничто иное,как перелицованный Nissan March,а Ryoga-Primera.
2
12 August 2010 в 06:49
3216
3
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 12 August 2010 в 09:18
личный блог Ляксей Сергеич
Торгмаш будет выпускать Приору TMS?
Вначале характеристики:объём двигателя-1597,число клапанов-16,мощность двигателя-122л.с.,крутящий момент-160Нм./4200об/мин.,передние тормоза-дисковые,вентилируемые/280,задние тормоза-барабанные,шины-195/50 R16,макс.скорость-195км/ч.,время разгона до 100км/ч.-9.5с.У Приоры TMS изменённый внешний вид,благодаря накладкам на бамперы и пороги,невысокому антикрылу и большим колёсам.Пока всё это делается из стеклоткани,но если дело дойдёт до мелкосерийного производства,детали обвеса будут штамповать из АБС-пластика.Салон тоже претерпел изменения,более высокий рычаг коробки передач,накладки на педалях а-ля автоспорт,и переделанный из стандартного руль,обшитый приятной на ощупь кожей,сиденья тоже переделаны из серийных-и стали жёстче и рельефнее.Диапазон продольной регулировки передних кресел заметно увеличился.По сравнению со стандартной Приорой время разгона до сотни уменьшилось на две секунды,до 150-на пять!Доработанный двигатель более тяговит "на низах",хотя раскрывается только тысяч с четырёх."Максималка" чуть-чуть не дотягивает до 200км/ч.Тормозит Приора TMS со 100км/ч менее чем за 40 метров.Кстати сказать Приора была Пейс-каром,который вёл за собой пелотон на прошлогоднем этапе WTCC в Португалии,отличалась от серийной машины только макияжем.Доработки мотора и шасси были сделаны позже.Остаётся вопрос,смогут ли Незванкин и Шаповалов заинтересовать АвтоВаз и в себе,и в судьбе проекта?А без поддержки завода эта история,скорее всего,будет иметь такой же грустный финал,как и участие АвтоВаза в гонках WTCC.
7
4 August 2010 в 08:05
2883
34
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 4 August 2010 в 09:39
личный блог Ляксей Сергеич
Закрытие нелегала!
В сентябре сделаем закрытие нелегала!Оно будет лучше,красочней,и интересней чем тот который проходил вчера.Ещё целый месяц впереди,подумаем как лучше сделать.
3
1 August 2010 в 11:20
414
12
блог сообщества Смотра Оренбург
Приглашаем всех желающих на нелегал!
31 июля приглашаем всех желающих на нелегальный драг!Сбор на Армаде в 19-00 на верхней парковке.Трасса находится в 34км. от города.Сами заезды будут в 20-00.Победителей ждут призы,а именно грамоты!Взносов нет.Награждение будет в трёх классах:Сток-стандартные авто до 1.8л. без доработок.Передний привод-все авто до 2.0л.,со всевозможными доработками.Задний и Полный привод.По всем вопросам обращаться по телефону:604-564-Алексей.
8
27 July 2010 в 12:10
586
10
Последний раз отредактировал Ляксей Сергеич.56rus, 29 July 2010 в 19:05
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building