личный блог LuCiFeR →
BMW станут переднеприводными. Шокирующие новости пришли из Германии.
BMW станут переднеприводными
Шокирующие новости пришли из Германии. На ежегодной пресс-конференции глава BMW Норберт Рейтхофер объявил, что компания в будущем станет производить переднеприводные машины.
Для BMW это означает настоящий переворот, ведь даже пузатая мотоколяска Isetta 50-х годов прошлого века имела привод на заднюю ось!
Впрочем, не спешите бить тревогу. Пока речь идёт только о самых маленьких машинах компании. То есть о будущих моделях. Нынче даже 1-я серия BMW имеет исключительно задний привод. И свои традиции BMW сохранит. Так для чего BMW передние ведущие колёса? Оказывается, немцы посчитали, что для конкуренции с новой Audi A1 одного лишь бренда Mini окажется недостаточно.
Революция произойдёт, скорее всего, в 2013 году – именно тогда ожидается появление нового поколения Mini. На той же платформе будет базироваться и первая переднеприводная BMW. С названием, правда, пока не всё ясно. Не нулевой же серией нарекут? Возможно, нынешние «копейки» станут «двушками» и уступят единицу грядущим новинкам.
Конечно, желание конкурировать на всех фронтах похвально. Но как быть с «драйверским» имиджем, культивируемым годами фирмой из Мюнхена за счёт прекрасной развесовки и отличной управляемости, которую обеспечивала классическая компоновка? Не размоют ли его новые бюджетные модели?
Шокирующие новости пришли из Германии. На ежегодной пресс-конференции глава BMW Норберт Рейтхофер объявил, что компания в будущем станет производить переднеприводные машины.
Для BMW это означает настоящий переворот, ведь даже пузатая мотоколяска Isetta 50-х годов прошлого века имела привод на заднюю ось!
Впрочем, не спешите бить тревогу. Пока речь идёт только о самых маленьких машинах компании. То есть о будущих моделях. Нынче даже 1-я серия BMW имеет исключительно задний привод. И свои традиции BMW сохранит. Так для чего BMW передние ведущие колёса? Оказывается, немцы посчитали, что для конкуренции с новой Audi A1 одного лишь бренда Mini окажется недостаточно.
Революция произойдёт, скорее всего, в 2013 году – именно тогда ожидается появление нового поколения Mini. На той же платформе будет базироваться и первая переднеприводная BMW. С названием, правда, пока не всё ясно. Не нулевой же серией нарекут? Возможно, нынешние «копейки» станут «двушками» и уступят единицу грядущим новинкам.
Конечно, желание конкурировать на всех фронтах похвально. Но как быть с «драйверским» имиджем, культивируемым годами фирмой из Мюнхена за счёт прекрасной развесовки и отличной управляемости, которую обеспечивала классическая компоновка? Не размоют ли его новые бюджетные модели?
24 March 2010 в 12:54
Последний раз отредактировал LuCiFeR, 24 March 2010 в 13:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.