Новые границы фитмента или скромный СС.
Доброго вечера, давно хотел написать про данное чудо, вот наконец решился.
Лично я смотря на это авто испытываю неслабые чувства зависти и восхищения.
Надеюсь вы меня поймете посмотрев на это:
На СтенсНейшн мне подвернулся этот красавец на пневме от Мейсон Теч (Mason Tech) c контролером Аккуэир (Accuair). Хромированные Имадж Биллет 88 (Image Billet 88). На мой вкус передний фитмент в нижнем положении пока так себе. Так же считает и владелец Никул Харкинсон (Nicul Harkinson), он собирается хорошенько поработать с передней подвеской. Лаконичный обвес (я бы даже сказал «довес») по кругу изящно дополняет картину.
Чтобы стать идеальным автомоблем Пассату СС не хватает только заднего привода. Конечно, на вкус и цвет… Мне очень он нравится, не знаю, кто и зачем еще покупает обычные Пассаты, когда есть СиСи. Но я что-то увлекся, рассказать, я хотел совсем о другом. Стенс-культура семимильными шагами шагает по островам и континентам, сейчас хорошо подогнанным к арке колесом сейчас никого не удивишь. Фитмент должен быть супер идеальным, тем более все больше проектов использует пневмоподвеску, которая позволяет уронить машину буквально аркой на колесо.
О дисках поподробнее:
Image - это британский производитель дисков. В их ассортименте куча качественных реплик разных крутых дисков, есть и диски своего дизайна. Все за очень разумные деньги. Диски делаются по индивидуальным заказам: с любой разболтовкой, выносом и шириной. К сожалению, к нам их никто не возит, но если очень надо, можно будет что-то придумать. Вот так, сам того не желая, написал какой-то очень рекламный абзац.
Я думаю он просто шикарен.
От лишних комментариев воздержусь.
Твое мнение...
- Ябвдул. (64% — 35 голосов)
- Высоковат помоему... (36% — 20 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.