личный блог LIL DIM

BMWInfo.Рубрика: для тех кто в танке. №1.часть 2

И так в прошлом выпуске ,вы ознакомились с чертами и поверхностными деталями.
...В эффектном здании в виде двух конусов представлены новейшие модели и инновации БМВ. зримая динамика здания отражает дух, который позволяет автомобилям БМВ сохранять свою неповторимую индивидуальность. Она демонстрирует радости движения и стремления придать ему соответствующую форму. А завтра вы узнаете:
Что вложили в этот автомобиль*
И что из этого получилось.
Вы узнаете подробнее о трех видах двигателей,подвеске,до функции,вариации и подробности всех систем


И вот что мы вложили в этот автомобиль.

Удовольствие, которое вы получаете от управления БМВ, является результатом нашего высого инженерного искусства, которое всегда определяло направления дальнейшего развития и автомобилестроения - ведь за всем этим скрывается не просто высокая мощность наших двигателей. К тому же каждый автомобиль БМВ уже сейчас в базовой комплектации обладает целым рядом систем, которые позволяют увеличить динамику движения при одновременном снижении расхода топлива и выбросов СО2.

Высокоточный впрыск

В этой самой современной системе непосредственного впрыска бензина пьезофорсинки располагаются в непосредственной близости от свечей зажигания. Они впрыскивают топливо под высоким давлением и с высокой точностью. Процесс впрыска подразделяется на несколько отдельных этапов. Благодаря быстрому и гибкому электронному управлению момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива точно адаптируется к требуемой мощности, температуре и давлению в цилиндре, что позволяет добиться большей отдачи и эффективности двигателя. (Х6 (иксдрайв 35ай, хдрайв50 ай)).

Система (коммон Раил) Common Rail

Третье поколение системы впрыска (коммон реил) с электронным управлением создает давление до 1800 бар. Поэтому впрыск осуществляется более точно как по времени, так и по количеству топлива. Это позволяет снизить расход топлива, токсичность выбросов и увеличить мощность двигателя. (х30д)

Шестиступенчатая АКП

Шестистепунчатая автомотическая коробка передач, которая предлагается в базовой комплектации для всех автомобилей ха6, отличается меньшими потерями на трение и быстрее замыкает муфту гидротрансформатора, что способствует значительной экономии топлива.

Облегченная конструкция


Наши инженеры используют алюминий там, где применение легких материалов наиболее целесообразно - например,в передней части кузова или в ходовой части. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель,например,состоит из алюминия и магния.В результате он стал самым легким в своем классе. Снижение веса позволили сократить расход топлива и добиться лучшего распределения массы по осям, что способствует большей маневренности,особенно в поворотах.

И вот что из этого получилось.


Благодаря инновационным решениям в рамках концепции Efficient Dynamics компания БМВ добилась значительного снижения выбросов (ц о два) у многих моделей. Но это только начало. Мы продолжаем свои исследования, стремясь подарить вам большее чувство удовольствия за рулем при сокращении вредных выбросов.

Двигатели


Большая сила для впечатляющего наслаждения движением: бензиновый двигатель БМВ В8 с двумя турбинами, компактно расположенными между двумя рядами цилиндров, и непосредственным впрыском.


Достойное дополнение спортивного вида. Новый В8 с двойным турбонаддувом.

Все, что обещают формы нового БМВ ха6, легко выполняют его самые современные двигатели. Наслаждаться движением позволяют их уверенный набор мощности и впечатляющая утонченность в работе. Потрясающие характеристики разгона и эффектный звук отличают новый силовой агрегат в8 с двойным турбонаддувом,который хватает динамичному двигателю для разгона автомобиля до сотки. Из 4.4 литра рабочего объема он извлекает мощность 300кВт (407.л.с.) и впечатляющий крутящий 600 аш эм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

Шесть цилиндров.Два турбонагнетателя.
Одно уникальное ощущение.



Рядный шестицилиндровый двигатель разгоняет х35ай с места до сотки за 6.7 секунды. Отличная приемистость,утонченная плавность работы и крутящий момент 400 аш эм характеризуют этот двигатель с двойным турбонаддувом, который из 3.0 литра рабочего объема извлекает мощность 225 кВт (306л.с.).
Высокоточный впрыск позволяет снизить средний расход топлива до 12.1 на сотку. Двигатели нового ха6 не только относятся к самым спортивным в мире. Они еще и самые эффективные - благодаря огромному количеству инноваций,среди которых,например,высокоточный впрыск.

Факт:

3.0 - литровый рядный шестицилиндровый двигатель впечатляет своими характеристиками. в 2007 году он был признан "Двигателем года".


Высокие обороты и высокая мощность: чуткие отклики и максимальный крутящий момент уже на низких оборотах - как это реализовано в бмв ха6 35ай - обеспечивают впечатляющее ходовые качества.



Каждый из двух маленьких и чутких в работе турбонагнетателей, расположенных по параллельной схеме, обеспечивает воздухом свои три цилиндра в шестицилиндровом двигателе или четыре - в восьмицилиндровом. Благодаря двойному турбонаддуву необходимое давление достигается уже на низких оборотах, что позволяет всегда располагать необходимой тягой.



Дизель, который превращает момент в постоянное наслаждение.

Мощный шестицилиндровый дизель в ха6 30ди с рабочим объемом 3.0 литра впечатляющим образом сочетает в себе экономичность и мощность: крутящий момент 520аш эм при низких 2000об/мин и 173 кВт( 235л.с.) позволяют разгоняться до сотки за 8 секунды. Четыре клапана на цилиндр и турбонагнетатель с регулируемыми лопатками обеспечивают оптимальную подачу воздуха в цилиндры и тем самым особо эффективное сгорание топлива. Действительно, расход топлива совсем не высок 8.9 на сотку.


В правом повороте левое заднее колесо может передать на дорогу больше сил.Поэтому система (динамик перформансе контрол) направляет на левое заднее колесо больший момент.

Если автомобиль едет прямо,силы распределяются между колесами поровну. Это обеспечивает уверенную тягу.

В левом повороте система (динамик перформанс контрол) направляет больший момент на правое заднее колесо, так как именно оно способно передать на дорогу большие силы.

Повороты нельзя изменить.
В отличие от удовольствия,которое они доставляют.


Отменный комфорт и исключительную динамику обеспечивает передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах. Опциональное активное рулевое управление значительно повышает маневренность автомобиля.

Все под контролем - включая дорогу.


Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей выводит важную для водителя информацию - например, скорость - непосредственно в его поле зрения. Регулируемая по высоте индикация позволяет водителю не отвлекаться от дороги.


Пусть ваше сердце бьется спокойно.


Изготовленная из высокопрочной стали клетка салона обеспечивает максимальную жесткость и защиту. В отвественных местах она имеет дополнительное усиление для максимального повышения уровня безопасности.В случае столкновения подушки для защиты головы,прикрывающие оба ряда сидений,фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира,а также две боковые подушки в передней части салона сводят к минимуму риск получения травмы.

И на этом сегодня все,спасибо всем кто читает,кому интересно и нравится данное дело. Буду рад видеть вас у себя на страничках и тут ,пишите комментарии.

А в след выпуске вы узнаете о:
цветах кузова
цвета обивки
цвета салона
увидите наглядно примеры комплектаций
узнаете, что купе бывает большим.
а так же о доп. функциях и базы.

Кнопка старт/стоп
стояночный тормоз с функцией авто холд.

системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)


датчик опрокидывания.

Спасибо еще раз. с ув. Дмитрий Биммер.
Теги: BMW, news, Bimmer, info
16
1 February 2014 в 01:16
5812
9
9 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 February 2014 в 01:27

Мира всем:)
и приятных снов)

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   1 February 2014 в 05:22

Тоже довольно таки интересная статья. Приятно было читать)) плюс большой, молодец. БМВ всегда отличались надежными моторами и замечательными коробками. И этот момент и иновации не стали исключением. Так же не стало исключением забота о водителе)) все удобно, все под рукой.отлично)) да они знают свое дело. Это их и отличает от всех. )

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 February 2014 в 10:43

спасибо,приятно)Тут и не поспоришь.

0
Просто Вован
#  Просто Вован   1 February 2014 в 11:04

Жыыыр)Ну и лойс,да)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   1 February 2014 в 11:30

по кайфу!

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   2 February 2014 в 06:48

слушай, я скоро начну любить эту машину больше чем свою )))

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   2 February 2014 в 13:22

Она как любовница,иметь ее охуенно.
Но быть ,затратно)

0
WAXTEP
#  WAXTEP  22 September 2014 в 12:00

АЧУМЕТЬ! ЖЕСТЯК!

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  22 September 2014 в 18:57

;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29