личный блог Licor →
Что же такое супермото или motard?
Супермото (англ. Supermoto) один из самых молодых видов мотоспорта, зародившийся в 1979 году в США. Причиной его зарождения стал телеканал ABC’s Wide World of Sports, задумавший новое телешоу для своих телезрителей. Цель шоу была в выявлении самого быстрого и наиболее универсального мотогонщика (superbiker) среди разных дисциплин (мотокросс, трек, драг и т.п), но при условии, что мотоцикл будет на всё про всё один! Чтобы мотивировать гонщиков и конструкторов, им пообещали свыше 20 миллионов зрителей аудитории телеканала. В результате боевых испытаний на этих гонках и был определён наиболее эффективный в подобных условиях тип мотоцикла — лёгкий кроссовый моноцилиндр с широкими колёсными дисками и усиленными тормозами, который разгонялся на прямой до 160 км/ч, спокойно мог прыгать на трамплинах и не терял темпа на грунте.
"Поиски самого лучшего гонщика привели к созданию самого лучшего мотоцикла"
Мотард создан для настоящих экстрималов! Ему под силу любые дорожные условия (ямы, ухабы, ровные дороги, бордюры и т.д.). Внешне напоминает кросс, но отличительной чертой мотарда являются его колёса. Они имеют одинаковый размер и вместо кроссовой шипованной резины обуты в обычную шоссейку. Производят данный класс мотоциклов практически все известные нам производители такие как Kawasaki, Honda, Ducati, Yamaha и т.д.
Профессиональные ездоки на супермото поговаривают, что если мотард ездит на двух колёсах — это плохой мотард, и тех, кто так ездит сатана забирает в ад, учит уму разуму и заставляет ездить на жигулях :). Действительно мотард создан, чтоб на нём чудить с утра до поздней ночи на заднем или на переднем колесе, следовательно, мотард идеален для станта, так как посадка на нём удобная и дури прилично.
Гонки на этих мотоциклах происходят, скажем так, на небольших извилистых картодромах с небольшими препятствиями виде скачков или грязи. В отличи от обычных гонок, где средняя скорость превышает 200км/ч на мотардах по треку ездят до 160 км/ч из-за извилистой дороги. Оттормозки перед поворотом с юзом, вхождение в поворот дрифтом и выход на заднем колесе дарит неописуемый восторг зрителям.
Городской хулиган.
Супермотард способен обставить любой другой мотоцикл не только на специальной смешанной трассе, но и в естественных городских условиях. Он отлично чувствует себя на асфальте, быстр и устойчив на шоссейном покрытии. Супермотарду не придется стоять в пробках – отличная управляемость позволяет ему легко лавировать между автомобилями, а длинноходная подвеска – забираться на тротуары. При желании на мотоцикле можно носиться даже по лестницам и подземным переходам (заметьте, сотрудники органов правопорядка на BMW на такое не способны).
И, наконец, о том, чего ради весь сыр-бор. Ради практически абсолютной свободы передвижения в городе. Отныне советую выбросить карту города и обзавестись компасом — на мотарде вполне можно ездить по азимутам, не ограничивая себя рамками дорог, а любые препятствии преодолеваются легко и непринужденно (помните о кроссовом прошлом вашего байка?). Теперь можно снисходительно посмотреть сверху вниз на спортбайкеров, парящихся в пробке, — теперь то он вряд ли скажет ''сушеная вобла'' на ваш байк, ведь тонкий стан — еще один плюс в городе, в придачу к сумасшедшей динамике и отличной маневренности. Особый же кайф — возможность объединить элементы кроссовой и кольцевой техники езды, проходя быстрые повороты ''с коленочкой'', а медленные — в головокружительном заносе.
В любом случае, мотарды дарят нам еще одну возможность черпать адреналин ведрами, так что дерзайте!
Суперхулиган: Колесная мечта
Что же такое супермото или motard?
Супермото (англ. Supermoto) один из самых молодых видов мотоспорта, зародившийся в 1979 году в США. Причиной его зарождения стал телеканал ABC’s Wide World of Sports, задумавший новое телешоу для своих телезрителей. Цель шоу была в выявлении самого быстрого и наиболее универсального мотогонщика (superbiker) среди разных дисциплин (мотокросс, трек, драг и т.п), но при условии, что мотоцикл будет на всё про всё один! Чтобы мотивировать гонщиков и конструкторов, им пообещали свыше 20 миллионов зрителей аудитории телеканала. В результате боевых испытаний на этих гонках и был определён наиболее эффективный в подобных условиях тип мотоцикла — лёгкий кроссовый моноцилиндр с широкими колёсными дисками и усиленными тормозами, который разгонялся на прямой до 160 км/ч, спокойно мог прыгать на трамплинах и не терял темпа на грунте.
"Поиски самого лучшего гонщика привели к созданию самого лучшего мотоцикла"
Мотард создан для настоящих экстрималов! Ему под силу любые дорожные условия (ямы, ухабы, ровные дороги, бордюры и т.д.). Внешне напоминает кросс, но отличительной чертой мотарда являются его колёса. Они имеют одинаковый размер и вместо кроссовой шипованной резины обуты в обычную шоссейку. Производят данный класс мотоциклов практически все известные нам производители такие как Kawasaki, Honda, Ducati, Yamaha и т.д.
Профессиональные ездоки на супермото поговаривают, что если мотард ездит на двух колёсах — это плохой мотард, и тех, кто так ездит сатана забирает в ад, учит уму разуму и заставляет ездить на жигулях :). Действительно мотард создан, чтоб на нём чудить с утра до поздней ночи на заднем или на переднем колесе, следовательно, мотард идеален для станта, так как посадка на нём удобная и дури прилично.
Гонки на этих мотоциклах происходят, скажем так, на небольших извилистых картодромах с небольшими препятствиями виде скачков или грязи. В отличи от обычных гонок, где средняя скорость превышает 200км/ч на мотардах по треку ездят до 160 км/ч из-за извилистой дороги. Оттормозки перед поворотом с юзом, вхождение в поворот дрифтом и выход на заднем колесе дарит неописуемый восторг зрителям.
Городской хулиган.
Супермотард способен обставить любой другой мотоцикл не только на специальной смешанной трассе, но и в естественных городских условиях. Он отлично чувствует себя на асфальте, быстр и устойчив на шоссейном покрытии. Супермотарду не придется стоять в пробках – отличная управляемость позволяет ему легко лавировать между автомобилями, а длинноходная подвеска – забираться на тротуары. При желании на мотоцикле можно носиться даже по лестницам и подземным переходам (заметьте, сотрудники органов правопорядка на BMW на такое не способны).
И, наконец, о том, чего ради весь сыр-бор. Ради практически абсолютной свободы передвижения в городе. Отныне советую выбросить карту города и обзавестись компасом — на мотарде вполне можно ездить по азимутам, не ограничивая себя рамками дорог, а любые препятствии преодолеваются легко и непринужденно (помните о кроссовом прошлом вашего байка?). Теперь можно снисходительно посмотреть сверху вниз на спортбайкеров, парящихся в пробке, — теперь то он вряд ли скажет ''сушеная вобла'' на ваш байк, ведь тонкий стан — еще один плюс в городе, в придачу к сумасшедшей динамике и отличной маневренности. Особый же кайф — возможность объединить элементы кроссовой и кольцевой техники езды, проходя быстрые повороты ''с коленочкой'', а медленные — в головокружительном заносе.
В любом случае, мотарды дарят нам еще одну возможность черпать адреналин ведрами, так что дерзайте!
Понравился Motard?
- Да (73% — 8 голосов)
- Нет (9% — 1 голос)
- Хочу! (18% — 2 голоса)
24 January 2011 в 19:59
Последний раз отредактировал Licor, 24 January 2011 в 20:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.