личный блог Ler LeMan →


Mitsubishi Lancer Evolution VI увидел свет в январе 1999 года и продолжал выпускаться до марта 2001 года. Создавая поколение Evolution VI конструкторы сконцентрировались на усовершенствовании системы охлаждения и живучести мотора. Автомобиль получил более серьёзный интеркулер, маслоохладитель и новые поршни, вместе с титано-алюминидным рабочим колесом турбины для модели RS. Так же, был изменён внешний вид Evolution VI модифицированными бамперами. На переднем же бампере противотуманки были увеличены в размере и сдвинуты к углам бампера для более качественного освещения. Наряду с базовой моделью, выпускалась лимитированная серия RS Sprint, доработанная ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint достигала 330 л/с. Так же, была ещё одна эксклюзивная версия Evolution VI представленная в 1999 году - Tommi Makinen edition, названная в честь раллийного гонщика Томми Мякинина, выигравшего для Mitsubishi чемпионат мира по ралли. Эта версия Mitsubishi Lancer Evolution VI отличалась видом переднего бампера, спортивными красно-черными сидениями Recaro с эмблемой гонщика, 17-дюймовыми дисками ENKEI белого цвета, спортивным рулём MOMO и специфической ручкой переключения передач. В техническом плане Evolution VI Мякинена был оснащён титановой турбиной, усовершенствованной передней растяжкой. Цветовая схема авто отличалась от стока эксклюзивным оттенком красного в сочетании со специальными деколями, повторяющими оформление раллийного автомобиля гонщика. Эта модель Mitsubishi Lancer Evolution иногда упоминается как Evolution 6 или Evolution 6.5.

Кузов и габариты Двигатель и топливо Другие характеристики
марка кузова: GF-CP9A SNGF
тип кузова: седан
кол-во дверей, шт: 4
кол-во мест, шт: 5
длина, мм: 4350
ширина, мм: 1770
высота, мм: 1415
колесная база, мм: 2510
дорожный просвет, мм: 120
снаряженная масса, кг: 1360
марка двигателя: 4G63 turbo
тип двигателя: In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя: спереди, поперечно
тип подачи топлива: распределенный впрыск топлива
турбонаддув: есть
объем двигателя, куб. см: 1997
крутящий момент, Нм/об мин: 373/3000
мощность, л.с./об мин: 280/6500
расход топлива, литров на 100 км: 13
объем топливного бака, л: 50
тип трансмиссии: 5-ступенчатая механическая
тип привода: полный
разгон до 100 км/час, с: 4.9
максимальная скорость, км/час: 260
начало производства: январь 1999
окончание производства: март 2001
всего выпущено, шт: 7000 (+5000 TME)
Mitsubishi Lancer Evolution VI



Mitsubishi Lancer Evolution VI увидел свет в январе 1999 года и продолжал выпускаться до марта 2001 года. Создавая поколение Evolution VI конструкторы сконцентрировались на усовершенствовании системы охлаждения и живучести мотора. Автомобиль получил более серьёзный интеркулер, маслоохладитель и новые поршни, вместе с титано-алюминидным рабочим колесом турбины для модели RS. Так же, был изменён внешний вид Evolution VI модифицированными бамперами. На переднем же бампере противотуманки были увеличены в размере и сдвинуты к углам бампера для более качественного освещения. Наряду с базовой моделью, выпускалась лимитированная серия RS Sprint, доработанная ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint достигала 330 л/с. Так же, была ещё одна эксклюзивная версия Evolution VI представленная в 1999 году - Tommi Makinen edition, названная в честь раллийного гонщика Томми Мякинина, выигравшего для Mitsubishi чемпионат мира по ралли. Эта версия Mitsubishi Lancer Evolution VI отличалась видом переднего бампера, спортивными красно-черными сидениями Recaro с эмблемой гонщика, 17-дюймовыми дисками ENKEI белого цвета, спортивным рулём MOMO и специфической ручкой переключения передач. В техническом плане Evolution VI Мякинена был оснащён титановой турбиной, усовершенствованной передней растяжкой. Цветовая схема авто отличалась от стока эксклюзивным оттенком красного в сочетании со специальными деколями, повторяющими оформление раллийного автомобиля гонщика. Эта модель Mitsubishi Lancer Evolution иногда упоминается как Evolution 6 или Evolution 6.5.

Кузов и габариты Двигатель и топливо Другие характеристики
марка кузова: GF-CP9A SNGF
тип кузова: седан
кол-во дверей, шт: 4
кол-во мест, шт: 5
длина, мм: 4350
ширина, мм: 1770
высота, мм: 1415
колесная база, мм: 2510
дорожный просвет, мм: 120
снаряженная масса, кг: 1360
марка двигателя: 4G63 turbo
тип двигателя: In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя: спереди, поперечно
тип подачи топлива: распределенный впрыск топлива
турбонаддув: есть
объем двигателя, куб. см: 1997
крутящий момент, Нм/об мин: 373/3000
мощность, л.с./об мин: 280/6500
расход топлива, литров на 100 км: 13
объем топливного бака, л: 50
тип трансмиссии: 5-ступенчатая механическая
тип привода: полный
разгон до 100 км/час, с: 4.9
максимальная скорость, км/час: 260
начало производства: январь 1999
окончание производства: март 2001
всего выпущено, шт: 7000 (+5000 TME)

Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.