личный блог ленивый

Разбили новейшее тазло, результаты снова шокируют.

Lada Granta: первый краш-тест

Новый вазовский седан, который поступит в продажу в декабре, прошел первые испытания пассивной безопасности. Каких-либо сюрпризов ждать вряд ли стоило: основа кузова новинки взята от Калины, соответственно, и результаты похожи. Степень деформации кузова и показатели датчиков в манекенах уложились в российские нормы, необходимые для сертификации автомобиля. Тут, правда, стоит пояснить, что сертификационный краш-тест проходит по более щадящим правилам, чем испытания EuroNCAP. На Западе машины разбивают на скорости 64 км/ч, а тольяттинский краш-тест проведен на скорости 56 км/ч (в обоих случаях машины врезаются в сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием).



А какую оценку может заслужить Lada Granta в краш-тесте EuroNCAP? Если результаты будут, как у Калины, то, к сожалению, все печально. Эксперты газеты Авторевю разбили Калину по европейской методике, и автомобиль получил лишь одну «звезду». Вероятность травмы головного мозга водителя (так называемый критерий HIC) в полтора раза превысила опасный порог. Зафиксированная сила, ломающая позвоночник, оказалась на грани «красной зоны» (худший из возможных показатель).
Что же, народные деньги опять пошли на консервную банку для смертников, поздравляю вас, друзья - тазоводы)
основная часть взята тут

Автомобили: ВАЗ Revolution II
46
10 October 2011 в 16:05
4771
119
Последний раз отредактировал ленивый.77rus, 10 October 2011 в 23:20
119 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  10 October 2011 в 16:07

под прес это уёбство 70 годов выпуска

10
Stas9355
#  Stas9355  10 October 2011 в 16:08

Лада! Рули мечтой! :D

7
uz-soarer
#  uz-soarer  10 October 2011 в 17:45

Лада. Рули мечтой*

*пока жив

6
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 October 2011 в 16:09

Ух

1
ленивый
#  ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:09

и будут покупать и будут лупиться.... печально

4
Stas9355
#  Stas9355  10 October 2011 в 16:13

пока у нас такие таможенные пошлины на ввоз автомобилей, то будут покупать не смотря не на какие краш-тесты, а если бы, к примеру, пошлин вообще не было то автоваз загнулся бы через два дня...

1
ленивый
#  ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:14

его бы купили и не на таких кабальных условиях как рено....
купили бы, народ уволили, жуликов посадили бы, купили роботов и стали делать автомобили.

1
ev048
#  ev048.48rus  10 October 2011 в 16:15

сегодня в новостях показывали народные волнения в Египте вроде,но не важно на кадраъх я увидел нашу 7ку!!!!!!!!!!!!!

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:16

в странах третьего мира, нашего автохлама как грязи.

1
ev048
#  ev048.48rus  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:19

так что наши дровищА экспортные!!!!!!!!!!!

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:21

из финки тазло хорошее возвращали, завод валмет, вроде.... там поршаки кабриолеты собирали и наше тазло.

1
ev048
#  ev048.48rus  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:24

ахахахахахахха.........................ну 8ку конструировали поршисты(конструкторы порше)у нее прижимная сила задней оси лучше старой ауди тт.....

1
Digger
#  Digger.СВАО  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 17:27

На валмете даже из нашего тазла кабриолеты делали) Ладо Наташа назывались на базе 08.

0
named
#  named.TG  10 October 2011 в 19:29

а чо лупиться то? судя из кривого текста где предложения на уровне школьников, ясно одно - что они ещё не выяснили результаты либо тупо их не огласили.
ибо текст то по сути шел про калину. "Если результаты будут, как у Калины, то, к сожалению, все печально. Эксперты газеты Авторевю разбили Калину по европейской методике, и автомобиль получил лишь одну «звезду»." далее всё про неё и продолжается.

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  10 October 2011 в 16:13

либо

либо :D


И вперед, покупать отечественный автопром.
6
ev048
#  ev048.48rus  10 October 2011 в 16:17

да что делать тогда уж полностью комплект доспехов!!!!!!!!

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  10 October 2011 в 16:17

И четырех-точечные ремни :]

0
ev048

не прокатит,надо просто тело обматывать канатом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
ev048
#  ev048.48rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:22

или сделать вместо сидений железное яйца(капсулу) в которой будет сидеть водитель из чугуна...........и будут не тазоводы а яйцоводы!!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:23

а прикинь такое яйцо в тебя прилетит?

0
ev048
#  ev048.48rus  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:25

ну особо как то не смотрят как оно прилетает на краш тестах,смотрят чтоб водитель жив был

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:26

европейцы смотрят и о безопасности пешеходов думают

0
ev048
#  ev048.48rus  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:27

так у нас россия..............краш тест на 54 делают а реально разшибаются за 140..............и выживают!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:28

просто выжившие говорят что выжили, а труппы тихо лежат.

0
ev048
#  ev048.48rus  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:29

эх.никакого чувства юмора

0
ev048
#  ev048.48rus  10 October 2011 в 16:14

тоёта управляй мечтой-ВАЗ не сЦЫ доедем!!!!!!!!!!
а что будет когда ваз начнет клепать авто с добавлением люма в кузов???
зато особо парица не надо если попал в аварию попрыгал на остатках и в сумку положил и на автобусе домой.....чувствуется забота авто ваза!!!

0
Digger
#  Digger.СВАО  10 October 2011 в 17:48

Не начнет ведротаз производство своих ведер с добавлением алюминия-заготовки не дойдут до конвеера (а он вообще есть на ведротазе?) и осядут в ближайших к заводу пунктах приема цветмета

0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:25

этим ты намекаеш что я бояню?

0
ev048
#  ev048.48rus  10 October 2011 в 16:26

оставь пост не удаляй не все видели!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ev048.48rus  10 October 2011 в 16:27

ахаха))) точно))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 October 2011 в 16:27

то что в сообществах - не считается

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  10 October 2011 в 16:27

у него три восьмерки блеядь!!!

0
ленивый

в поиске нет, значит похуй)))
сука, у меня отмазок, больше чем надо обычному кармадрочеру)))))

0
Кирилл Евгеньевич

опытный боец, хули :)

уступите старичку

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 October 2011 в 16:31

Каркас делать ннннада

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  10 October 2011 в 16:32

Мозги делать ннннада, а потом заниматься автомобилями :) Немцы тратять миллионы/миллиарды на исследования, прежде чем что-то сделать, а у нас?((

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 October 2011 в 16:34

У нас уже все исследованно, и разрабатывается :)

0
Кирилл Евгеньевич

Почему-то технологии в строении автомобилей не меняются на протяжении лет 40..

0
Lapa_Login

Суеверные они очень:) не вводят новшества, а то вдруг чего:)

0
Кирилл Евгеньевич

Ога :) Спутник Глонасс запустили, а он выдал.

0
Макс_42
#  Макс_42  10 October 2011 в 16:37

Да уж получше классики, заменой которой и станет гранта. Но все равно плохо конечно же((

0
KOSTUS
#  KOSTUS  10 October 2011 в 16:39

Ролик с краш-тестом этого а/м нужно показывать перед началом продаж, пусть люди видят и знают что может произойти с ними если они столкнуться лоб в лоб с а/м при скорости движения каждого 30 км/ч!!!!! Люди берегите себя и здоровье других!!! Не покупайте такие машины!!!!!

0
Damascus
#  Damascus  10 October 2011 в 23:59

а что делать,если финансы ограничены а средство передвижения уж очень нужно?

0
Digger
#  Digger.СВАО  11 October 2011 в 00:05

Неужели по цене гранаты ни одного настоящего автомобиля не купить?

0
KliM
#  KliM.GC8  10 October 2011 в 16:39

фтопку таз

0
Daemoon
#  Daemoon  10 October 2011 в 16:51

Отечественный автопром просто поддерживают на плаву,ни чего хорошего не будут делать из-за экономических соображений.Автоваз давно провалился.

1
named
#  named.TG  10 October 2011 в 19:31

вот это верно
его держат только для вида того что в России делают авто и не важно какие.

0
Digger
#  Digger.СВАО  10 October 2011 в 16:53

А почему тест проводился без премьер-министра в салоне? Он же фанат марки!
П.С.
Гранта-очередное доказательство что из говна пулю не слепить...а если и слепить, то результаты будут на уровне материала. В очередной раз автотаз обосралсё и до сих пор непонятно зачем в него вкачивают весьма немалые деньги.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  10 October 2011 в 16:53

бля чото я 5 минут назад писал тут что влюбился в спортивную гранаду !!! и чото уже разлюбил...

0
Natata
#  Natata.stg1  10 October 2011 в 16:54

лучше 20ти летнюю иномарку

1
Шрек
#  Шрек.TRD  10 October 2011 в 16:59

Повторюсь за Natata
лучше 20ти летнюю иномарку...

1
SAB1
#  SAB1  10 October 2011 в 17:10

очередной провал...
радует что хоть чуть получше классики, есть маленький шанс на выживание...
http://auto.mail.ru/article.html?id=35431

0
отредактировал SAB1, 10 October 2011 в 17:16
denis-20082008
#  denis-20082008  10 October 2011 в 17:14

По безопасности новое Тазло очередное вазовское дерьмо.
http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  10 October 2011 в 17:14

Надо еще Гранату эту занизить, оставить на штамповках, поставить ксенон, налепить тонировку вкруг и будет ваще аппарат!!! И банку Прошпрот еще вкорчить, чтобы все видели, какой это суперкар!

И пусть мне хоть еще один даун скажет: "Продай свое ведро, и купи лучше НОВУЮ, русскую!!! А то вечно ковыряешься под капотом..."

1
Digger
#  Digger.СВАО  10 October 2011 в 17:25

Истину глаголишь!

0
uz-soarer
#  uz-soarer  10 October 2011 в 17:47

Замечательное видео есть про столкновение двух форд мондео, один сток, второй с занижением несколько см.
В стоке инвалиды, но живы, в заниженном - "трупы".

0
Новосибирский
#  Новосибирский  10 October 2011 в 17:17

И чем лучше?
Что бы говорить перед тазоводами у меня иномарка-я крутой?
А про безопасность-у меня брат на калине на 100км час в стоячею королу
влетал,примерно половиной переда в зад короле,и нечего,только лбом стекло разбил(потому что не пристегнут был)и менял он только капот, крыло,бампер фары и радиатор. А у королы чуть ли не до передней двери все замяло.

0
Digger
#  Digger.СВАО  10 October 2011 в 17:24

Спидометр в калине явно песдел...на один лишний ноль...

2
named
#  named.TG  10 October 2011 в 19:35

иномарки всегда мнятся сильнее
наверно в этом ихнее и приемущество, что когда они мнятся до состояния утиля при этом спасают пассажиров.

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 October 2011 в 22:24

Да ну нахуй быть не может. при 100 кмч с половинным перекрытием у калины как минимум должен был стакан уйти вместе со всем что перед ним (радиатор в мотор, панель радиатора в радиатор, крыло в дверь и т.д.). Так что не надо :)
наши вёдра всё-таки вёдра, хотя и калина с грантой неплохой шаг вперед после 2110/приоры.

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  10 October 2011 в 17:17

да ну нахуй херню

0
kirph
#  kirph.16rus  10 October 2011 в 17:21

да как бы и не удивили)

0
_кот
#  _кот.СЗАО  10 October 2011 в 17:24

Лада: влупаться лучше не надо))

0
Дуська
#  Дуська.DT  10 October 2011 в 17:28

Вот если бы написали, что по результатам краш теста в гранте остаются живые при скорости 64 км/ч, тогда я бы удивилась. А так...)

1
Digger
#  Digger.СВАО  10 October 2011 в 17:33

Остаются...живые...задние фонари......ну по салону кой-че потом продать можно...от мозгов отмыть только...

0
Дуська
#  Дуська.DT  10 October 2011 в 17:36

ммм....думаю лучше с мозгами-в подарок пойдут;)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Дуська.DT  10 October 2011 в 18:01

ведь новому владельцу они лишними не будут, раз додумался купить такую машину )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для vnz.DIA  10 October 2011 в 18:05

ие)))))правильно продолжил мою идею))))

0
named
#  named.TG  10 October 2011 в 19:35

а так ниуя не написали ))))
зачем писать про калину когда тема о гранте... жесть)
хоть и основа одинакова это не дает права считать копией. могли и усилить.

0
Дуська
#  Дуська.DT  10 October 2011 в 20:12

Может я конечно чего то не понимаю, но ГДЕ в моем комментарии написано о калине?

0
named
#  named.TG  для Дуська.DT  10 October 2011 в 22:19

в твоем нет)
в твоем написанно с уклоном что ты согласна с предположениями в посте )
я так понял... =)

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 October 2011 в 22:25

Удивись. Гранта - та же калина, только с мордой от поло и жопой от символа :) ну так, доработанная чуть-чуть калина :)

0
SAB1
#  SAB1  10 October 2011 в 17:32
0
GoDL1ke_
#  GoDL1ke_.31rus  10 October 2011 в 17:34
даешь советский автопром
0
vale et
#  vale et  10 October 2011 в 17:38

мда...на этой машине тока манекенам и ездить..)

0
vnz
#  vnz.DIA  10 October 2011 в 17:40

естественный отбор решили не заканчивать и безопасность снова в заднице....
но все-равно будут покупать и снова биться и опять будут говорить, что машина говно и опасная при аварии, но это не скажется на продаже этих "гробов на колесах"

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  10 October 2011 в 18:18

в России такие тесты надо проводить не на 56 км\ч а как минимум 76 км\ч

0
Geograf
#  Geograf  10 October 2011 в 18:20

Я думаю что ездить без каркаса безопасности на Вазе не очень безопасно

0
Almaaa
#  Almaaa  10 October 2011 в 18:42

Вроде норм! Колесо в салон не ушло, рулевая колонка не повернулась в пассажира, а это уже довольно неплохой показатель!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 October 2011 в 18:55

Это по нашим тестам, на 10 кмч меньше...

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 October 2011 в 22:26

намного лучше десятки :) И уж по сравнению с классикой ваще как мерседес :)

0
brabusS
#  brabusS  10 October 2011 в 18:58

Мда фактов 0, одни домыслы и опять всё плохо. Хотя-бы дождитесь реального теста на 64 км/ч перед тем как орать" говно", ато блин понаписали про якобы схожие результаты. Сам тест неплохой, деформации кузова нет, а всё остальное еще не проверено.

0
vnz
#  vnz.DIA  10 October 2011 в 19:29

сколько процентов аварий происходят на скорости менее 56 км в час? Если не брать в счет ДТП в пробках.
Да даже где можно ехать 60, ездят 65-70 или даже 75 в основном. А 20 км в час для ТАЗа очень значимо.

0
brabusS
#  brabusS  10 October 2011 в 22:27

смысл креш теста на определённой скорости в возможности сравнения результатов, тест бмв или мерседеса на 80 км тоже будет выглядеть по другому (я конечно не говорю что таз лучше).

0
named
#  named.TG  10 October 2011 в 19:37

вово! :)

0
salvarus
#  salvarus.02rus  10 October 2011 в 19:04

из наших авто наверное только Камаз защитит хоть как-то на 64кмч

0
named
#  named.TG  10 October 2011 в 19:37

полный бред
через лобовое как кегля .......... причем исход быстрее чем на тазах.

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 October 2011 в 19:05


как всегда в тему
2
isia_popoia
#  isia_popoia  10 October 2011 в 19:27

Всегда была против рашн-каров
Корыто-убийца))))
Поражаюсь как я экзамены на права с первого раза сдала на инвалидной девятке))))

0
vnz
#  vnz.DIA  10 October 2011 в 19:31

Мне кажется скоро будут краш-тесты Лады на скорости 30 км в час, чтобы писать, что у них безопасное авто с 5ю звездами :) Только по EuroNCAP росавтохлам будут делать авто еще долго с одной звездой, а то и меньше одной.

0
NOX
#  NOX  10 October 2011 в 19:44

а черри амулет 1.7 получила, тоже жесть...
2
vnz
#  vnz.DIA  10 October 2011 в 19:53

только вот Китайцы относительно недавно стали делать авто, а наши сколько там лет? )) Да и некоторые китайцы уже лучше даже наших...

0
named
#  named.TG  10 October 2011 в 22:20

наши создали только 2110 и то это было в 80х а выпустили к 2000....
всё остальное чужое.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для named.TG  10 October 2011 в 22:42

Нихрена они не создали сами) Знакомый живет в Кенеге, общались по скайпу. Он скидывает несколько фоток, на одной из них один в один 2110 только с чуть другой решеткой и значком Ауди. Когда спросил "Что это?", мне было объяснено что в начале 80-х руководство Ауди поручило своим инженерам и дизайнерам разработать автомобиль который смог бы полноценно конкурировать с самыми популярными тогда MB 190, BMW E30 и Alfa Romeo 33, 75. Одним из вариантов было это уебище (к слову сказать у немцев она выглядела чуть брутальнее, но в целом совпадение 98%) и вроде должно было называться оно Ауди 90. Когда руководство увидело этот проект-всем кто его разработал был выдан вазелин в трехлитровых банках и аксессуары БДСМ. Один экземпляр остался в музее.
В результате все встало на места: появилась "бочка" Ауди 80 и ее версия Ауди 90.

0
shahid
#  shahid.TAZ  для Digger.СВАО  10 October 2011 в 22:50

Фото давай сюда, а то злые тазоводы заминусят и проклянут :)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для shahid.TAZ  10 October 2011 в 23:43

Надо с рабочего компа не забыть спереть фотку) Сам был в легком ахуе. До последнего надеялся что беременный выкидыш-исключительно тазоразработка.

0
SAB1
#  SAB1  10 October 2011 в 21:35

на какой скорости ее так???

0
Digger
#  Digger.СВАО  10 October 2011 в 21:58

Все по правилам. Амулед-еще та склянка....Во дворе у нас несколько месяцев стоял Амулет с достаточно основательно разбитой рожей (капот домиком, крылья, фары, бампер, радиатор под замену, телевизор вытягивать)...потом парень сидел его собирал, подошел к нему и спросил где он так разложился. Ответ улыбнул "Не поверишь: к светофору подкатывался и отвлекся (то ли пепел с сигареты упал, то ли еще что) и подкатываясь около 5-7 км/ч вошел в жопу Волге 3102. У Волги ни одной вмятины, легкие царапины." Амулет в щепки)

0
Reebok.
#  Reebok.  10 October 2011 в 20:17

no comments

1
denis-20082008
#  denis-20082008  10 October 2011 в 20:21

Это на какой скорости она так складывается?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 October 2011 в 20:34

фольга

0
ForiN
#  ForiN.77rus  10 October 2011 в 21:03

ну зато багаж целый

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 October 2011 в 21:06

Запомнить: Буду в китае, ездить только в багажнике!

0
KliM
#  KliM.GC8  для ПупсеньВупсень  10 October 2011 в 21:08

а если в багажник въедут? )

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для KliM.GC8  10 October 2011 в 21:11

Черт. Придется отказаться от поездки в китай)

0
Framz
#  Framz.47rus  10 October 2011 в 21:32

только это не китайское такси, а австралийский Holden Commodore VB 1978 года выпуска.
Скорость 100км/ч. давно обсуждалось

0
Weyzzii
#  Weyzzii  10 October 2011 в 21:15

об этом уже с утра в яндексе выложили

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 October 2011 в 22:28

Давайте подождём теста авторевю :) Самые субъективные, по-моему, ребята, что могут разбить наше ведро :)

Да и какая нахуй гранта новейшая? Калина с мордой от поло бля :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 October 2011 в 22:33

ну а что новее то?
это самый свежий высер автоваза)

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 October 2011 в 22:54

Самое новое - платформа калины, т.е. гранты. До этого - платформа 10-го семейства и приор :) А всё это - эволюция платформы 2108-21099, в разработке которых нашим васям любезно помогали ребята из (только не падай) porshe :)
Кстати, эти ребята, ещё в 70-х советовали в двери 08-099 вшивать брус безопасности, трубу такую мощную. Вшивали, только исключительно в экспортные модели :) Эта самая труба, посредством всеобщего расиздяйства до сих пор как призрак то появляется, то исчезает из дверей исчадий автоваза :)

Сам лично видел 99, у которой в одной двери труба есть, а в другой нету :)

А вообще согласен, высер :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для shahid.TAZ  10 October 2011 в 23:00

насколько я помню, немцы помогали в разработке мотора, а остальное не их ума дело

0
shahid
#  shahid.TAZ  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 23:07

Ненене, они там ещё в подвеске поковырялись, ну так, чисто поржать, и в рулевом :)
А то бы у нас до сих под небыло стоек в подвеске :)
А ну и рейки рулевые ещё, вместо редуктора как на классике :)

0
shahid
#  shahid.TAZ  для ленивый.77rus  10 October 2011 в 23:09

Да и эти ребята из порше ещё десятку продували в трубе. Нарисовали там, короче, по всем законам аэродинамики межгалактический космолёт, а наши васи чтобы удешевить её изуродовали :(

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для shahid.TAZ  10 October 2011 в 23:16

спасибо тебе, а то так и помер бы дураком))

0
brabusS
#  brabusS  10 October 2011 в 22:34

согласен, пока нет сравнения по EuroNCAP чего либо говорить рано, так как этот тест прошел вполне на уровне однокласников из европы.

0
MerSeySiDe
#  MerSeySiDe  10 October 2011 в 22:49

Ребят,а когда у нас что то для народа делали,м??Всё ради наживы,всё для себя...

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 October 2011 в 22:57

Мыло хозяйственное. Душистое такое :)

0
Powerful
#  Powerful.77rus  10 October 2011 в 22:53

вот мне кажется или калина по лучше на краше?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29