личный блог Lazerman

Тест-драйв Audi A5 Sportback

Есть у меня хобби такое - ездить на чужих машинах! Только не подумайте, что я фанат фильма "Угнать за 60 секунд" или злостный похититель автомобилей =) Просто я наконец-то вернулся к своему любимому занятию, а именно тест-драйву автомобилей и изучения субъективных преимуществ и недостатков каждого протестированного мною автомобиля.

Этот вид хобби стал за последние несколько лет моим основным увлечением, в нем я нахожу особый для себя интерес и время препровождения.

Такой интерес, по идеи, должен родить мысли о возможной замене автомобиля в будущем, либо наоборот успокоить себя, убедившись в отсутствии достойных претендентов. В моем же случае, никаких мыслей о грядущей замене автомобиля у меня и в помине нет, более того, я доволен выбранных вариантом на все 200%, и убеждаюсь в этом каждый раз, тестируя самые разные автомобили.

Этот субботний день я провел для себя весьма продуктивно, ибо удовлетворил своё давнее желание ближе ознакомиться с новинками концерна Audi и протестировать A5 Sportback.



В чем я вижу для себя интерес к этой марке?

Ну, во-первых – это AUDI. Во-вторых, красивее А5 может быть только А4 (шутка!), если серьезно, то А5 Sportback кажется мне не столько более красивой, сколько более «дорогой» что ли. Есть ряд деталей, который явно заявляют о том, что этот автомобиль для эгоистов, для тех, кто идет в ногу с модой и не жалеет денег, ну как-то так. Из деталей явно мне импонирующих это корма автомобиля, ибо передняя часть у А4, по-моему мнению, более удачная, в большей степени это достигается за счет оригинальной светодиодной оптикой. Но и А5 с более крупными диодами смотрится очень здорово, трудно не согласиться!?

Безо всяких "однозначно", вопрос решается субъективным "нравиться/не нравиться", но взгляните на линии кузова, на первый взгляд похожие автомобили абсолютно разные. Линия кузова А4 более симметричная и ровная, у А5 арки колес чуть более выпуклые, некий волнообразный эффект.

Опять же бескаркасные двери – выглядит стильно! Что же касается интерьера, то здесь как две капли все похоже на А4, разве что оформление приборной панели и торпедо возле перчаточного ящика немного отличается.

В конечном счете, внешне и внутренне автомобили очень похожи, впрочем это и не спроста, ведь как вы знаете, А5 построен на база А4.

Ну достаточно лирики, перейдем к самому тест-драйву.

На тест был предоставлен автомобиль с двигателем 2.0T (211лс), коробкой S tronic и системой полного привода Quattro. С этим двигателем я отчасти знаком по собственным тестам на А4 и Q5. Я уже ранее заикался о том, что конечно в идеале хотелось бы иметь именно этот двигатель на своем авто вместо 1.8Т, дабы ощущать еще большую динамику, но возвращаясь обратно на 1.8Т понимаешь, что в том городском цикле, в котором я нахожусь 99% своего времени, смысла в этом большого нет.

Теперь о S tronic.
Толковый словарь Ауди http://www.audi.ru/ru/glossary/200807170950-kcl3.htm

Будучи в Яхроме на тесте Q5, я впервые познакомился с данным типом КПП. Тогда по бездорожью я был потрясен мягкостью и скоростью ее работы и привычно сравнивал ее с вариатором. Однако при динамичной езде раскрылись все ее недостатки. Обратил внимание на рывки при переключении, например с 2-й на 3-ю, некоторая задумчивость, выраженная некоторой паузой в переключении передачи, когда обороты остаются высокими на месте некоторое время, а потом происходит переключении на повышенную. Не исключаю, что здесь есть своя логика и привыкнуть (адаптируюсь) к КПП можно исключать или не замечать подобных нюансов.

Относительно управляемости, то А5 нисколько не разочаровала, более того, еще раз подчеркнул особые плюсы полного привода – это друзья ТЕМА! Если когда-нибудь решу сменить свою А4, то следующим автомобилем будет только полноприводный вариант!

Так же слышал несколько отзывов, что А5 заметно шумнее и жестче А4. Скажу вам так – практически, одно и тоже! Никаких паразитных шумов, никакой жесткости, все в приделах нормы, разве что двигатель чуть шумнее на высоких оборотах, но это возможно мне так показалось.

Теперь о комфорте задних пассажиров. Уселся на заднем диване сам за собой, фактически пространство не меньше, разве что высокорослым гражданам будет явно не комфортно по понятным причинам.

Что удивило и что расстроили? Во-первых, ценовая политика – дорого! Впрочем, этого и стоило ожидать. Во-вторых, сроки ожидания – 3 месяца минимум, впрочем, учитывать это можно только при желании купить авто. В остальном, автомобиль отличный, придраться честно не к чему!

После теста и такого вот позитива решил я посмотреть на обновленную А4 и что же я обнаружил кроме новых диодных задних фонарей? Ужасть господа – новые зеркала заднего вида стали меньше! Один из тех дополнительных факторов положительно когда-то повлиявшие на мой выбор в пользу Ауди были эти зеркала - большие с хорошим обзором. Такие зеркала, остались только на S4, которую я так же всю облазил, обслюнявив по периметру =) Но эта мечта скорее так и останется мечтой...

...хотя чем черт не шутит!? =)

* * *

Друзья, если вы дочитали до конца, полагаю вам тема эта интересна, и поспешу задать свой вопрос, стали бы вы приобретать четырех-дверное купе (А5 Sportback в частности) зная все недостатки такой платформы?

9
14 March 2010 в 18:08
789
2
Последний раз отредактировал Lazerman, 14 March 2010 в 18:10
2 комментария:
Vorobyoff
#  Vorobyoff  14 March 2010 в 21:34

Всё чётко и по делу,мне понравилось как написано.
P.S

A5 признаю только как купэ имхо.

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  14 March 2010 в 22:11

ну хз, я бы предпочел бы купэ)
а если нужен седан, то взял бы а4, в чем все таки отличия между а4 и а5 сб , кроме дверей без рамок большого багажника, я так и не понял(

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29