Бывшие,которые дали будущее..
У всех нас есть первые любимые, будь то автомобили, девушки, вещи....
Что то мы делаем впервые и на всегда это запоминаем.
Наша жизнь идет, меняя все вокруг, людей,мир,растения, заставляя нас так же менять и их....
Хочу показать тех,кто дали мне возможность познать все прелести тюнинга и доработки.
Итак начну пожалуй с самой первой машины.
Этот автомобиль я купил в 16 лет.
Еще перед окончанием школы.
Ваз 2107 Экспортный вариант.
С него началась тяга к доработкам.Первый купленный за 4500р усилитель пролоджи,насадка на глушитель, и так далее.
Окончанием нашего общения стал СВАП мотора от НИВЫ доработанный мои приятелем имеющий обьем 1.7.
После Куплен был 2109,который побыл не долго,но тем не менее так же заставил меня прогнуться каком к верху)
А вот и первый мой Баварец)Это БМВ в кузове Е30, собственно благодаря ему я научился своими руками реставрировать автомобили.Был куплен мной за 600 долларов в удручающем состоянии.
Как всегда все называли меня хламьевщиком унижающе обзывали и так далее.Девочки смеялись!
НО!
Когда я в серьез взялся за эту машину то мнение кардинально изменилось...
Окрас цветом Феррари,салон Замша,музыка,диски 15-е...
После этого я понял что можно изменить все,начиная от машины заканчивая мнение окружающих и в этом всем все зависит только от тебя!
На 18-е летие подкопив денег, при помощи отца я стал владельцем Мисубиси Лансер 9 с мотором 2.0, с чего и завязалось отношение с Лансер-Клубом,который я собственно и продвигаю до сих пор.
Машина была полностью стандартная, пока мне не пришли 17-е хромы с Владика от друга.
А потом началась череда ДТП не больших, и желание усовершенствоваться за деньги полученные со страховой.
И во многом я был первым кто начал серьезные эксперименты над Ласнером.
В итоге вот что получил)
Больше фото ТУТ.
С тех пор и началась история компании Лансер-Звук.
На пару месяцев я после продажи Лансера стал ездить на старенькой машине,но все том же Лансером.
Мотор 2.0 очень мощный и доработанный.
На смену Лансеру пришел все еще Митсубиси, но уже другой модели Галант.
Полный привод,СВАПнутый мотор с двумя турбинами.
На него я установил обвес и сделал музыку.
Машина участвовала в Автоэкзотике.
Статья об этом галанте была в Журнале Макси Тюнинг.
Вот ссылка на дополнительные фотографии.
С тех пор я понял что такое турбированный мотор и полный привод.И понял какие могут быть проблемы все у тех же старых машин.
На три месяца после Галанта купил Ягуар Х-тайп, который влюбил меня по сей день в эту замечательную марку породистых кошек.Ничего не ломалось,капризов ноль, комфорт.я остался доволен и по сей день!
Пока шло развитие моей студии, для промо куплен был НОВЫЙ ВАЗ 2105 с инжекотором.
С автосалона я его забирал три раза, то свечи меняли,то бензин кончался,то провода ВВ.вобщем весело)
Купили 16-е колеса,уронил потом на пузо,шумка музыка...
Честно мне Таз понравился)
Но на смену ему пришел очередной немец.Я решил попробовать МЛ.
Много слухов про него ходили,да и самому мне он не нравился.но вот подруга продавала его очень дешево так как улетала за границу и я стал счастливым обладателем звезды.
Катался месяца 4 примерно, и бед не знал,установил музыку естественно Итон, потому что мы его дилеры, колеса красивенькие)
Но любовь к турбо меня не покидала,я должен был иметь машину которая была не только мощная но и подвластная мне.
Выбирал Субару или Митсубсиси, СТИ или ЭВО....
Я не прогадал...
Это мой автомобиль, это именно подвластный мне полноприводный с сердцем в два литра с турбиной Японец.
Его история все еще продолжается...и надеюсь на долго.
Машину выбирал сердцем,которое после продажи ЭВО сильно страдало и тосковало, ни один авто не мог дать того что дает мне Эволюшен...
Спросите почему продал?надоел?нет...просто захотел сменить машину перед зимой и думал Туарег с мотором 3.2 литра мне поможет....
Черный Фольц был богатой комплектации, в него установлен так же звук и заменены колеса.
Радиаторная решетка единственное внешнее изменение.
Но его расход меня поражал.привычка быстро ездить заставляла меня посещать слишком часто заправки и это влетало не в малые деньги.
Продав Туарега, я искал ему альтернативу.Хотелось что то интересное.но не знал что.Много автосалонов которые я обьездил оставили выбор на Ауди А4 кватро с моторм 2.0 турбо но 2004 года.
Но случайный звонок моего мобильного и затянувшийся разговор с подругой, меня отговорил окончательно от этого автомобиля.
В то время шла акция на Хонда Аккорд 8-го поколения, который мне особо не нравился, но друг который был рядом сказал а почему нет?
Но сперва мы заехали в Ситроен, глянули С5 который я так же захотел и готов был купить, но мне машина нужна была в этот же день, прям как ребенок не правда ли?)
Но ПТС не оказалось и поехали в Авитус(Народ не стоит туда ездить кстати!) но и там не было черного цвета машины с ПТС, только серый...после долгих ломок и раздумий я оставил выбор свой на сером цвете Вулкано грей.
В этот же день купил и поехал на службу.
С него началось теплое партнерство с Аккорд Клубом, которое длиться и по сей день!
Все что сейчас продается на Аккорды 8-го поколения благодаря ему, так как я самый первый кто снял матрицы с штатных накладок,спойлера Лип, решетки радиатора, а так же изготовили накладку на заднее стекло и ресницы на фары.
Первые кто установили аудиосистему с распайкой ГУ,ксенон в задний ход, и многое другое.
Машина стала легендой среди восьмерок.
На пару с Гошиным кстати ;)
Продажа Аккорда заставила пересесть снова на Бавара.
Выбор был очевиден, это БМВ Х5 с мотором 4.4 рестайлинг.
В семье уже был один,но мотор 3.0 не для меня)
Из него я сделал копию 4.8,обвес,колеса, окрасил фары, заднюю оптику сменил,выхлоп чип.
Машина ОГОНЬ!Реально замечательная машина, которую не меньше люблю предыдущих!
Отменный звук,динамика,все что мне нужно в этом...паркетнике есть и оправдывает на 100%.
Но все впечатление испортил ЮНИТ на Дмитровке,которые раскручивали меня на не малые деньги, так как у себя я ремонтировать из-за очереди не мог.
Первое посещение на 70 тысяч по ходовой,окей.
Сьездил в Анапу и обратно, что то хрустит.
Мне мастер говорит да кто вам этот хлам поставил,у Вас дешевые запчасти, и так далее.начали мне говорить что машину такого плана надо не в гаражах обслуживать а у них...
Я не особо люблю скандалить,но меня это унизило в присутствии людей которые все это слышали,я достал чеки и заказ-наряды, и показал прилюдно.
Машину мне починили бесплатно но туда я больше ни ногой....
Что мне дал Икс?)))))
Он мне дал ее....Ниссан Сильвия....
О ней писать нечего, машина эксперимент и новое имя моей компании.
Вот ее последний цвет)
попутно отреставрировали ИЖ 2715
Пока строились эти машины успел покататься на Ауди А8 1995 года, который был в прекрасном состоянии.
Вот вроде бы и все)
Показал Вам что каждая машина для каждого из нас судьба.
Каждая из них мне дала частичку себя, опыт и знания, влюбив все больше в то на чем мы сейчас с Вами передвигаемся!
Хотите чтобы Ваш автомобиль приносил радость и удовольствие любите его, он отплатит Вам взаимностью поверьте!
У машин есть душа,есть судьба...которая зависит от Вас, НАС!
Всем Весеннего настроения)
Кто прочитал все оцениваем)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.