Фокус Покус от Про-Сервис и Juke Box, проект двух столиц.
Не многие знают, что я решился на достаточно сильный проект связанный с автозвуком.
За основу решено было взять восстановленный после ДТП автомобиль, Форд Фокус универсал, его полностью сделали, окрасили детали, разработали совместно с партнерами винил, получили от Queelz.ru красивые колеса и установили пружины Эйбах, предоставленные нашими друзьями.
Я уже писал же о нем, кто не читал, заходим и возвращаемся обратно в блог:
http://smotra.ru/users/las20/blog/188243/
Итак, машина была отправлена очень далеко,аж в Питер, где парни из крутой студии Juke Box за вменяемые деньги обещали создать безумно громкий Фокус, а поскольку они мои друзья-товарищи, сомнений что задача будет выполнена у меня не было.
Переделать такой автомобиль под соревнования бюджет за 600.000р т.е вы осознанно идете на вложения превышающие стоимость автомобиля, но если есть цель, желание, цифры забываются в погоне за результатом.
Добиться оправдания вложений удалось уже после первого выезда в Питере на фест, где не до конца настроенный салон Фокуса был оглушен в 153.9 дб, не плохо, следовательно кубок наш, хотя нет, вот второй несут, за первое место по винилу, ощущение что проекту дают хорошую энергетику раз уже начались призы, победы, внимание...
Я начинал снова и снова влюбляться с каждой присланной ребятами фотографией в этот проект, и ожидание сжигали все внутри.
Жаль получить машину вовремя не удалось, ее доставили с задержкой в 1.5 недели ко мне, и вот пошла работа над оформлением салона.
Он будет весь перешит в кожу и алькантару, по стандартной схеме с не стандартным дизайном.
Внедрять другие кресла не буду, нет времени и это лишние заморочки в том числе финансы.
В итоге оставляем все штатное, позволяем фантазии разыграться и посмотрим на результат.
Сегодня машина уже обрела новую внешнюю деталь, дифузор, который переднюю часть улучшил, и чуть позже машину приопустим, показав все интересные элементы кузова универсала, а они реально есть.
Может тому причина не популярность среди тюнеров трогать универсалы, или красивые колеса Томасон, может быть винил, стали причиной индивидуального стиля автомобиля, не знаю, но перебарщивать нельзя.
На днях Смотра могла послушать все, или не все;) возможности компонентов, которые установлены в дверях автомобиля, и огромные сабы Pride 18-шки, создающие с помощью фазика давление...
Я очень доволен результатом, поскольку машину слышно, четко,ясно, громко и по настоящему, а теперь осталось сделать ему красивый салон.
Честно говоря, никогда не люблю нахваливать себя, мне хотелось показать людям интересный качественный и яркий завершенный проект, которых мало очень в России, обычно напихают деревянных ящиков и успокоятся, но это по моему не правильно, если делать и удивлять то всем, от состояния и стиля автомобиля, до ее содержимым.
Поэтому не экономим ни на чем, только качество.
Материалы в пошиве мы используем с того же завода что и Эрика М5, а там как помним очень крутой салон, если это можно так охарактеризовать..
Но каким он станет, это пока только знаю я и мой мастер по пошиву, он уже кроит детали, не матом, и в скором времени ждет сборка, крутой фотосет и конечно же презентация проекта.
Я думаю для этого мы позовем всех Team Sundown Russia и других,кто есть из ребят увлеченных не меньше, что бы это двигать в массы, автозвук интересен всем, хоть и утих на несколько лет.
До момента публикации работы с Фокусом я сформировал команду специалистов, которые увлечены аудиоинсталяциями, проверил их на деле, и теперь мы будем все это развивать.
Все, всем аудио звука ребята))))
До скорого!
http://vk.com/sannicovpro
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.