Аэрография. Художественная роспись на автомобиле и не только
Все наверное уже и позабыли, как на дорогах то и дело раскатывали расписные машины, даже гаражный художник мог почувствовать себя Пикассо, но что изменилось сейчас, чем же провинились художники перед современным миром уйдя с рынка автомобильного художников.
Многие, у кого сохранился запал внутри и порыв к творчеству не угасает, переквалифицировались в дизайнеров, рисуют все на компьютере, затем доверяют свою работу механическому роботу принтеру, а далее мастерам, по нанесению пленки.
Ведь куда проще нанести пленку на кузов, тем самым сохранить оригинальный цвет автомобиля, что бы при продаже не было проблем.
Есть конечно кулибины и экспериментаторы пытающиеся сэкономить 1000-2000 рублей на окрасе детали, при дтп, нанося лак на шпаклевку, но благо мы к таким не относимся, ведь это все глупо.
Ну так вот, аэрография, это художественная роспись, ручная работа требующая действительно порыва, страсти, желания, воодушевления, и всего того, чего редко встретишь в работе с пленкой.
Дизайнеры винилографии конечно относятся к художникам, но все же это не то.
Они не берут в руки кисть и не пишут свою картину по кузову, не показывают свое настроение в картине, а просто выполняют единоразовые свои работы.
Тем не менее некоторым дизайнером в наше время все же отдать должное можно,мы работаем как раз с такими. безумцами и фанатами своего дела. но их на столько мало, что хватит пальцев одной руки что бы рассказать кто есть кто.
Но чем же провинилась аэрография у ряда потребителей, людей желающие выразить свой автомобиль, показать свое творчество руками художников.
Наверное технологией и дороговизной.
Что бы нанести рисунок требуется подготовка поверхности, далее аэрографом художник начинает свою кропотливую работу, и если же это высококвалифицированный специалист, рисунок получится безумно сложным,с глубокой детализацией, и собственно это же нужно,а не тупо нарисованное пламя в гараже у Жорика.
Далее лакирование поверхности и лакирование.
Как правило уходило у мастеров около 2-х недель на роспись двух бортов, а если более простой рисунок то меньше.
В нашем примере ушло полторы недели, что бы рисунок оказался на бортах Форд Куга.
Траты на аэрографию примерно 8.000р на деталь, а пленка, винилография под ключ,печать, оклеивание и работа дизайнера обходится от 50.000р на все борты, капот, багажник.
Мы эту работы выполняли на Новоалексеевской, где нет определенной пока суеты, делали все не торопясь, дабы постоянный заказчик нашего клиента в очередной раз остался доволен.
А меня это натолкнуло на мысли, почему же все так меняется, тенденции синих писалок и орущих глушителей, наклеек на лобовые стекла и шильдики аля ПЯТЕРОЧКА ушли так быстро в никуда, как и многое другое, так же как и действительно сложные интересные художественные работы,как аэрография.
На моих глазах создавался Бентли, который сейчас висит на авто.ру, у него кузов на половину в аэрографии и на половину в крокодильей коже, вроде она, да, зеленый такой Континенталь.
Это все я видел своими глазами, когда еще были на Ильменском проезде, где трудились лучшие художники по аэрографии.
Проект Бентли для меня по тому времени был безумным, пестрым, и дерзким, таким что другим и не снилось.Или позолоченный Порше, его мало кто видел, футболиста какого то или кто там, якобы угноняли который, хотя тот стоял в боксах у аэрографистов.
Он же тоже дерзкий, и действительно сделан из озолоченной пленки, безумно кропотливая была работа по созданию.
Вобщем художники еще есть, желающих мало, но они тоже есть.
Поэтому по возможности, будущие работы мы осветим не много иначе, чем просто сфотографируем.
Приглашаю к нам в группу:
http://vk.com/pro_service_racing
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.