Nissan Navara by Pro
Это не стандартный пикап, точнее он не пикап вовсе, после того как выехал с ворот немецкого тюнинг ателье по изготовлению домов на колесах, Навара перестала быть бортовым автомобилем.
Но одно дело сборка автомобиля под европейские условия эксплуатации, а другое, когда машина оказывается в России, где испытания на каждом углу.
Подготовить автомобиль к суровым дорожным испытаниям, эксплуатации в России и Европе нам довелось совсем недавно.
Когда Вы видите дом на базе автомобиля, создается впечатление громоздкости, большой такой получается дом, хоть внутри и не особо может быть много места. но все зависит от модели, в нашем случае, все возвышается над крышей,тем самым визуально поднимает общую картину авто-дома вверх.
Это на радость ветру, пошалить, раскачать, а то и укачать.
Что бы обеспечить устойчивость дома на колесах Ниссан Навара, мы изготовили и установили пневмоподвеску, систему состоящую из компрессора, ресиверов, проводки и других комплектующих, совместно с Питерской компанией AirRide, о которых я писал год назад и эта работа далеко не первая в нашем с ними сотрудничестве.
Пневмоподвеска сконструирована для выравнивания кузова при бездорожье, т.е если машина наклонена, ее выравнивает воздушная подушка в подвеске.
Все это регулируется специальными датчиками.
Так же у машины оборудованной такой системой появляется более уверенное управление на трассе.
Но это не все работы по Наваре, установив и отрегулировав подвеску, мы провели установку силового бампера.
Можно конечно его было изготовить,мы недавно купили все необходимое оборудование для этого, но заказчик пожелал обойтись без кастома.
Силовой бампер для Ниссан Навара фирмы ARB, очень прочный и страшный)
Выделить его среди остальных железок силовых, мы смогли путем изготовления накладок для светодиодных противотуманок.
Внутри силового бампера спрятана лебедка на радиоуправлении, и тут мы так же подошли творчески, путем изготовления специальных ниш, заглушек.
Так же мы проявили фантазию, что бы визуально не делать из Навары уж совсем внедорожник, мастера ПРО, сохранили низ бампера, и при максимальном приближении, можно увидеть что отпиленный кант защищен специальной прокладкой, тем самым мы показываем качество в подходе к любой работе.
После всех выполненных работ, которые заняли 9 дней, машину передаем владельцу.
Вот такая не стандартная но интересная работа была у нас недавно, и честно говоря мне очень понравился результат.
До скорого;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.