Чип тюнинг, или как запороть все, и не быть наказанным.
Эта история не о рекламе того, что в Про-Сервис появилась услуга чип тюнинга, о ней поговорим позже, сегодня хочу поделится одной из историй, которая произошла лично со мной, и причем совсем недавно.
У меня был служебный автомобиль, дизельный Мерседес Е класса, который в принципе всем устраивал, но товарищи предложили сделать ЧИП, изготовить прошивку, увеличить мощность на 50+ сил и повысить крутящий момент.Все бы ничего...
Но те истории о которых я наслышан не давали покоя, ведь чип, доработка ЭБУ или как их называют мозгов, управления довольно таки сложная тема и не всем дана, малая часть ошибки параметров и вся работа мотористов, если двигатель строили, или твоему штатному хана, он умрет,а кто за него будет отвечать.
Вот этот вопрос до сих пор не ясен.
У меня были товарищи, до сих пор сидят рядом на Красной Сосне и занимаются доработками, строят Эклипсы, чет там еще, предложили по дружески, сделать чип, дабы после результата я смог их рекомендовать.
Сошлись на цене в 15.000р за работу, и приступили к доработке.
Автомобиль пришлось оставить на несколько дней, хотя оговоренные ранее 2 перешли в 7 а потом 10 дней ожидания, и в итоге никакого результата.
Это уже не понравилось, не люблю когда кормят завтраками и особенно не нравится когда говорят что машина в работе, хотя видим ее на улице.
Но не будем им делать рекламу.
Просто скажу, что забрав машину у меня появились проблемы, сгорели датчики, форсунка, что то еще в итоге работ по восстановлению было сделано много, на сумму более 60.000р, которые мне компенсировать никто не собирался, тупо сказали, отвали, заказ наряда нет, нехер требовать.
Пусть будет на их совести, мне все равно, я обратился к спецам, которые уже работают со мной, те сделали все и машина стала как новая.
Продал, забыл эту историю, но как быть тем, кто строит свои машины годами, месяцами, долгими временами пропадая в гаражах, строя свою будущую мечту.
После постройки двигателя все едут на настройку, колибровку, обращаясь в конторы, или людям которые имеют опыт, но половина из них гарантию дать вряд ли сможет, вдруг двигатель взорвется или еще что то, потом вообще не дай Бог скажут, мол мальчик где заказ-наряд.
Это досадно, печально, но что делать, у многих думаю были такие случаи.
Как быть, думаю заранее предостерегаться доверяя тачку в проверенные сервисы, компании, у кого хотя бы все явно хорошо не только на картинках интернета, но и по результатам проектов, что делают они.
Но если же твой автомобиль обычный, как быть тогда?
Мой тоже был не корч, тем не менее сожгли мозги чудики, и потом как выяснилось не только мне, тем не менее, поменьше бы таких...всем...
Я обратился к человеку, который уже несколько лет сотрудничает с Немцами и Итальянцами, они ему предоставили оборудование, помогают калибровать автомобильные программы в он-лайн режиме, я сам это видел, и пригласил к себе на работу.
Теперь мы предлагаем эту услугу а я уверен за результат, поскольку всегда несу ответственность за все, что делает компания Про-Сервис.
Я видел в работе много автомобилей, которые делал мастер, видел довольных клиентов, и собственно их мнение о доработке, поэтому хочу пригласить и Вас, если возникнет желание увеличить мощность двигателя, снять ограничитель, убрать катализаторы и все что с этим связано,
Хватит рекламы, и разговоров, звони 8(495)772-44-75
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.